Сценарий английской сказки "Goldilocks and the Three Bears"
методическая разработка по иностранному языку (2, 3 класс) на тему

Татаренко Кристина Георгиевна

Сценарий с добавлением новых персонажей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_angliyskoy_skazki.docx13.73 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий английской сказки “Goldilocks and the Three Bears”

Поскольку при инсценировании сказок важно учесть,что необходимо всем детям дать роли,то возможно и даже полезно вводить в сказку такие роли,которые не были предусмотрены авторами сказок,так,например,в нижепериведенной сказке «Златовласка и три медведя» введены роли гномиков, которые пришли в домик,чтобы помогать девочке.

Действующие лица:Златовласка,Медведь-папа,Медведица-мама,Медвежонок,гномики.

Домик.Слева стол с тремя чашками (большая,поменьше и маленькая) и тремя ложками (большая,поменьше,маленькая).Справа три скамейки,кровати.Рядом со столом три стула.В углу-группа детей-«гномиков»,подсказывающих Златовласке,что ей нужно делать.Златовласка с корзинкой в руках,весело напевая,приближается к домику.

Гномики (показывая на Златовласку): Have a look,have a look!A girl is coming!

Златовласка (приблизившись к домику) : Oh,I see the house.The house is small (сводит ладошки).

Гномики: Look in,look in!

Златовласка (заглядывает и,войдя в домик,берет большую чашку): Oh,this bowl is too big!

Гномики: Try the middle bowl!

Златовласка (берет чашку поменьше): This bowl is medium-size.

Гномики: Try the little bowl.

Златовласка: This bowl is the best.(Берет большую ложку).This spoon is too big.

Гномики: Try the middle spoon.

Златовласка (взяв ложку): This spoon is medium.

Гномики: Try the little spoon.

Златовласка (взяв маленькую ложку): This spoon is OK!

 Гномики: Taste it,taste it!

Златовласка ( пробуя кашу из каждой чашки,и после того,как попробовала из маленькой чашки): I like this porridge best of all. (Садясь на пол) I’m tired,I’m very very tired.

Гномики: Take a rest,Take a rest.

Златовласка (разводя руками и видя три стула,встает и идет к высокому стулу,пытакется сесть на него,но у нее не получается): Oh,it’s very big!

Гномики: Try the middle chair.

Златовласка (подходя к стулу поменьше,пытается сесть на него и сползает): Oh,it’s not comfortable.

Гномики: Go to the little chair.

Златовласка (садясь на маленький стульчик и хлопая в ладоши): Oh,This chair is just right!

Затем она подходит к столу,берет маленькую чашку и маленькую ложку и начинает есть.Неожиданно она наклоняет голову,как бы засыпая.

Гномики: Go to the bedroom.lie down on the great big bed.

Златовласка (ложится на большую кровать,а затем встает с нее ): This bed is too high for me.

Гномики:Try the medium bed.

Златовласка ( ложится на более низкую кровать и встает с нее): This bed is too high for me!

Гномики: Go to the tiny little bed.

Златовласка (ложась на низкую кровать): This tiny little bed is just right for me (засыпает).

Гномики поют Златовласке колыбельную: Twinkle,twinkle little star

                                                                                   How I wonder,what you are!

Появляются медведи (рычат):Gr,Gr,Gr

Гномики:Goldilocks,wake up,wake up! Златовласка не слышит.Медведи подходят к чашкам.

Медведь (держа в лапах большую чашку и заглядывая в нее): Who’s been eating my porridge?

Медведица (держа в лапах чашку поменьше и заглядывая в нее): Who’s been eating my porridge?

Медвежонок (держа в лапах маленькую чашку и заглядывая в нее): Who’s been eating my porridge?

Гномики: Goldilocks,wake up,wake up!Златовласка не слышит.Она спит.

Медведь (подходя к высокому стулу): Who’s been sitting on my chair?

Медведица (подходя к стулу пониже): Who’s been sitting on my chair?

Медвежонок (подходя к маленькому стулу): Who’s been sitting on my chair?

Гномики: Goldilocks,wake up,wake up.Златовласка не слышит.

Медведь (подходя к высокой кровати) : Who’s been lying on my bed?

Медведица (подходя к кровати поменьше): Who’s been lying on my bed?

Медвежонок (вставая на мленький стул и завглядывая в свою кровать): Who’s been lying on my bed? ( он видит спящую девочку и рычит): Gr,Gr,Gr….

Гномики: Goldilocks,run.run,run,dear!!!The Bear is close.

Медвежонок (подходит к девочке): There she is,there she is!

Златовласка,открывая глаза и видя медведя,вскакивает и бежит,делая круг.

Гномики: Run fast,run fast.

Все медведи бегут за ней,но ей удается убежать.Она прячется за гномиков.

Медведи (разводя руками): Where is the girl?Where is the girl?

Гномики (показывая рукой вдаль): Far away,far away!

Медведи грустно опускают головы.Гномики,весело маршируя под музыку уходят.

Медведи медленно,вразвалочку уходят.

Аплодисменты.

                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий интерактивного спектакля на английском языке "Three Billy Goats"

Сценарий интерактивного спектакля на английском языке "Three Billy Goats" Спектакль рассчитан на то, что его показывают учащиеся 4-5 классов для младших школьников. В спектакль вставлены песни и игры ...

Внеклассное мероприятие на английском языке «Miss English, Chocó Bear and their English holiday»

Известно, что внеклассная работа по иностранным языкам является неотемлемой частью всего учебного процесса. Кроме того,  внеклассные мероприятия повышают мотивацию учащихся к изучению английского...

методическая разработка сценария для спектакля на английском языке "The three little pigs", для детей 3-его года обучения английскому языку

Данный сценарий может быть полезен для учителей анлийского языка, занимающихся внеурочной деятельностью по английскому языку в начальной школе, он удобен тем, что не требует привлечения музыкального р...

Внутришкольный конкурс театральных микропостановок на английском языке «How to attach the nose to a Teddy Bear» для 2кл. (Положение + Сценарий)

Данный материал содержит положение о конкурсе и примерный сценарий театральных микровыступлений.Конкурс рассчитан на детей вторых классов.Сценарий предназначен для учителей общеобразовательных школ и ...

Технологическая карта урока «Goldilocks And The Three Bears»

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыкаПланируемые результатыПредметные:- уметь правильно произносить звуки [ a...

Методическая разработка урока «Goldilocks and the Three Bears. Part 1» 4 класс.

Урок содержит описание работы с текстом сказки «Goldilocks and the Three Bears.» В процессе работы повторяется лексика по теме "внешность и характер", Настоящее продолженное врем...

"Three Bears"

Сценарий сказки (неделя английского языка)....