Методическая разработка урока «Goldilocks and the Three Bears. Part 1» 4 класс.
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

Урок содержит описание работы с текстом сказки «Goldilocks and the Three Bears.» В процессе работы повторяется лексика по теме "внешность и характер", Настоящее продолженное время, звукоподражательная лексика из предыдущего урока а также вводится и отрабатывается новая лексика. Ведется работа над выразительным чтением и подготовка к дальнейшему пересказу и театрализации. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока 4 класс.

 Урок «Goldilocks and the Three Bears.  Part 1».

Цель урока: Подготовиться к пересказу и театрализации сказки «Goldilocks and the Three Bears».

Лексика урока: golden curls, wood, worry, in a hurry, on my way to.

1. Введение в тему урока.

Good morning, children. How are you? Glad to see you. Can you read? Do you like reading? What do you like to read about? (I like to read about animals and you?) Today we shall read a very interesting fairy tale. Но сначала давайте приготовим наш ротик к работе.

2. Фонетическая зарядка.

Звуки /r/, /w/, /ə:/, /ð/

На доске:

/r/ run, Russia, red, hurry, worry

/w/ what, where, worry, walk, wood, way

/ð/ that, there, mother

/ə:/ girl, bird, surfing, curl

Дети читают за учителем T-Ss.

Затем индивидуально по одной строчке S1, S2, S3…

3. Чтение. Pre-reading stage. Этап снятия трудностей.

Open your books on page 18. Look at the pictures.

a) Речевая зарядка. Повторяем лексику по теме «внешность» и «характер».

T: Answer the questions.

1) Who can you see in the picture? (I can see a little girl.)

2) What does she look like?

3) Has she got fair hair or dark hair?

(Учитель поясняет: She has golden curls.)

4) Is she tall or short?

5) What is she like? Is she friendly/kind/funny?

6) Has she got a mother?

7) What is her mother like?

b) Повторяем Present Continuous Tense и звукоподражательную лексику.

T: Children, guess, what is this girl doing now?

T: “splash-splash”

S1: She is swimming now.

T: “boing-boing”

S: She is playing basketball.

T: “tra-la-la”

S: She is singing.

T: “Shloop-shloop”

S: She is skiing.

T: And what is she doing now? (Учитель изображает бегущего человека)

S: She is running.

T: Why is she running?

S: She is in a hurry.

с) закрепляем в речи слово «wood»

T: Where is she running

S: She is running to the wood. (дети отвечают с опорой на картинку в учебнике и надписи)

T: What can you see in the wood? (trees, flowers, grass, animals)

T: What animals can you see in the wood? Дети отвечают по картинкам или презентации.

S: We can see a wolf/a bear/a fox/a hare/a deer/a frog/a hedgehog/…in the wood.

d) Вводим и отрабатываем фразы «Don’t worry» и «Don’t go walking»

Т: Мама просила Златовласку не ходить в лес: «Don’t go walking to the wood». Но Златовласка сказала маме не беспокоиться: Please don’t worry! Давайте вы будете Златовласками и на мои просьбы будете говорить мне “Please don’t worry!”

Учитель перечисляет «мамины просьбы», а ученики хором или по одному отвечают.

Т: Don’t go walking to the wood!/ Clean your teeth/Wash your hands/Go to school/ Don’t go swimming in the river/…

S: Please don’t worry!

4. Физкультминутка. Повторяем лексику по теме «внешность» с помощью движений.

T: Ребята, сейчас мы сами будем сказочными персонажами: уменьшаться и увеличиваться в размерах, полнеть и худеть, будем смешными, добрыми и дружелюбными. Stand up, please.

Дети повторяют за учителем предложения, сопровождая их движениями.

T-Ss: We are short. (сели на корточки). We are tall. (выпрямились в полный рост и подняли руки вверх, можно еще потянуться). We are fat. (Руками показываем большой живот и поворачиваемся из стороны в сторону). We are slim. (руки прижимаем к бокам). We are kind. (Гладим себя по голове) We are friendly (рукопожатие) We are funny (изображаем движущиеся ушки над головой). We are noisy (хлопаем). We are naughty (прыгаем «через скакалку»)

5. Чтение. Reading stage.

  1. T: Listen and read. Be ready to answer: Goldilocks is on her way…where?  

Дети слушают запись текста и читают про себя.

  1. Контроль понимания: Т: Goldilocks is on her way… S: to school.
  2. Чтение текста за учителем в режиме T-Ss. Возможен перевод отдельных сложных предложений.
  3. Чтение хором (возможно с движениями)
  4. Чтение по ролям

6. Чтение. After-reading stage.

Контроль понимания и тренировка в употреблении новой лексики. Работа с учебником.

T: Ex. 2, page 20. Read and correct.

Дети выполняют задание устно.

7. Письмо

Ex. 1, p. 20. Complete the sentences.

8. Парная работа.

T: Now work in pairs. Ex.3, p.20. Look at the picture and say what Goldilocks can or can’t see in the wood.

Т: First, read the words after me: rainbow, fridges, birds, cookers…(разбор сложных слов).

Дети работают в парах. Учитель контролирует выполнение задания и оказывает помощь.  

9. Объявление домашнего задания: Learn the fairytale by heart.

10. Рефлексия.

T: Do you like the story about Goldilocks? Какое у вас настроение после работы над сказкой. Draw a face. What face is it? A smiling face? A sad face? A calm face? Now show me your faces. Good job!

11. Подведение итогов и объявление оценок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование современных технологий на уроке математики. Методическая разработка урока по теме "Решение задач на движение" 4 класс

Открытый урок с  применением мультимедийного оборудования  по теме "Решение задач на движение" в 4 классе  был проведен для учителей района . 2012-2013 уч.г....

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100») 1 класс Тема урока: «Путешествие Колобка»

Урок относится к проблемно - развивающему типу. В содержательном плане он знакомит учащихся с профессиональной деятельностью людей. На примере колобка (хлебобулочного изделия) в обратном порядке просл...

Методическая разработка урока предмет: иностранный язык УМК "Enjoy English" 3 класс Тема урока «Дни недели»

Учебные пособия:Учебник: Enjoy English/ Английский с удовольствием: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010. – 144с.: илЦель урока: развитие коммуникативных навыков...

Методические разработки уроков. «Русский язык» авт. В.П.Канакина 1 класс (50часов, 5 уроков в неделю) НАША РЕЧЬ (2ч.)

Методические разработки уроков.«Русский язык» авт. В.П.Канакина1 класс(50часов, 5 уроков в неделю)НАША РЕЧЬ (2ч.)...

Методическая разработка урока по письму и развитию речи в смешанном классе (2-3 классы) на тему «Названия предметов, отвечающие на вопросы кто? что?».

В ходе урока совершенствуются  знания детей по заявленной теме, развивается  умение оценивать результаты своей деятельности, создаются условия для формирования умений применять знания  ...

Технологическая карта урока «Goldilocks And The Three Bears»

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыкаПланируемые результатыПредметные:- уметь правильно произносить звуки [ a...