Технологическая карта урока английского языка "Food"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Козедубова Екатерина Алексеевна

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка

Планируемые результаты

Предметные:

- уметь правильно произносить звук [ æ ]

- уметь употреблять лексику по теме “Food” в речи

- уметь вести предметный диалог, участвовать в элементарных диалогах

- составлять небольшое описание картины или предмета

- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников

- догадываться о значении

- читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию

Личностные:

- осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми

- познакомиться с миром, культурой и традициями страны изучаемого языка

Тип урока: урок общей методологической направленности

Оборудование: УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж.Перретт; раздаточный материал, презентация

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_angliyskogo.docx23.41 КБ
Файл food.pptx300.95 КБ
Файл face.docx19.8 КБ
Файл family.docx92.41 КБ
Файл krossvord_14_shtuk.docx216.29 КБ
Файл kartochki.docx689.89 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 13.02.2018 г

ФИО учителя: Галиуллина Р.Р.

Школа: 148

ФИО студента:  Козедубова Е. А.

Класс: 3 «в»

ФИО методиста: Усова Н.А.

Кабинет: 107

КОНСПЕКТ УРОКА английского языка

Тема: «Food»

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка

Планируемые результаты

Предметные:

- уметь правильно произносить звук æ ] 

- уметь употреблять лексику по теме “Food” в речи

- уметь вести предметный диалог, участвовать в элементарных диалогах

- составлять небольшое описание картины или предмета

- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников

- догадываться о значении

- читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию

Личностные:

- осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми

- познакомиться с миром, культурой и традициями страны изучаемого языка

Тип урока: урок общей методологической направленности

Оборудование: УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж.Перретт; раздаточный материал, презентация

Этап урока

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этап самоопределения к деятельности

3 мин

Good morning, children! Nice to meet you.

My name is Ekaterina Alekseevna, I will be your teacher today.

Answer my questions, please:

What date is it today?

What day of the week is it today?

You are right!

Look through the window. Do you remember seasons?

What season is it now?

Do you like winter?

Why do you like winter?

My name is Ekaterina Alekseevna. I want to know your names.

What is your name?

I`m twenty. How old are you?

Приветствуют учителя
Отвечают на вопросы

-Today is the thirteenth of February

-Today is Tuesday

-It’s Winter

-Yes, I like

-I like winter because…

-My name is…

-I am …

П: : извлечение из текста необходимой информации

Выполнение действий по алгоритму

К: высказывание предположений

Актуализация знаний и мотивация

5 мин

Let’s continue our lesson with a phonetic drill.

Today we will train the sound. Listen to me very carefully and try to guess, what sound we will train.

Little cat, little cat

Where is your flat?

 I’m a little cat,

 I have no flat.

I think you understood what sound we will train

Very good

Repeat after me, pleaseæ ], [ æ ], [ æ ]. Excellent!

 Look at the board.

Who can translate this poem?

Good for you

Repeat after me: Cat, cat, cat

Repeat after me: flat, flat, flat

Now let’s read it line by line, one by one

Reed the whole poem one by one

Very good

That is all

Читают рифмовку

Переводят рифмовку

Повторяют за учителем

Выполняют задание

-We will train the sound

æ ]

-Маленькая кошка, маленькая кошка, где твоя квартира?

Я маленькая кошка, у меня нет квартиры

-Cat, cat, cat

-Flat, flat, flat

П: извлечение из текста необходимой информации

Выполнение действий по алгоритму

Постановка учебной задачи

8 мин

So let`s remember last lesson. You were talking about food.

You home task was to learn some new words.

Now we will remember these words.

Look at the picture. What is it?

I think I will give you good mark.

So, take your crossword. Complete this task.

Open your books at page 62

Look at this sentences. Now we will read this sentences and try to remember the rules.

Read these sentences.

So ask my questions

Do you like pirates?

Does he like pirates?

Повторяют лексику по теме «Еда»

Разгадывают кроссворд

-It is…(chicken; spaghetti; pizza; biscuits; milk; Ice cream; cake; cheese; rice; salad; chips)

 -Yes, I do/ No, I don`t

-Yes, he does / No, he doesn`t

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Открытие нового знания

Динамическая пауза

10 мин

We should talk about food.

Do you remember how to say: я люблю яблоко

Do you remember how to say: он любит молоко

Do you remember how to say: он не любит курицу

My father likes chicken and cake

So, what does her father like?

(На доске висят картинки с членами семьи, ученик берёт карточку и говорит, что любит его папа, мама, брат или сестра)

I see you are tired. Let’s do exercise? Please stand up

My hands upon my head I place,

On my shoulders, On my face.

Then I put them in front of me

And gently clap them:  

One, two, three!

Sit down, please

Слушают

Отвечают на вопросы

Повторяют за учителем

-I like apple.

-He likes milk.

-He doesn`t like chicken.

П: структурирование знания

Первичное закрепление во внешней речи

4 мин

So look at the page 63, exercise number 11. Read this task. Look at the table and ask me what Jack likes and what he doesn`t like.

Exсellent!

Look at the table and ask me what Jill likes and what she doesn`t like.

Читают задание, отвечают на вопросы

-Jack likes apples and milk. He likes cheese, but he doesn`t like chicken.

-Jill likes apples and cheese. She likes chicken, but she doesn`t like milk.

П: построение речевого высказывания по образцу

Выполнение действий по алгоритму

Самостоятельная работа с самопроверкой

5 мин

Look at the number 11. Read this task. Now ask your friend what he likes.

Write down your homework: page 45

Слушают текст

Отвечают на вопросы

П: извлечение из текста необходимой информации

К: высказывание предположений

Включение в систему знаний

2 мин

What new have you learned at this lesson?

Отвечают на вопрос

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Рефлексия деятельности (по продукту)

3 мин

What have you done well? What are difficult?

If you worked well to show me a happy face.

If you worked not well to show me a sad face.

The lesson is over, Goodbye. It was a pleasure to work with you. Have a nice day, children.

Проводят рефлексию

П: Контроль и оценка процесса и результатов

Л: самооценка деятельности


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The 13 th of February, Tuesday It is winter now

Слайд 2

Little cat, little cat Where is your flat? I ' m a little cat, I have no flat. [ æ ]

Слайд 3

1 c hicken s paghetti p izza b iscuits m ilk i ce cream c ake c heese rice salad chips

Слайд 4

« Food »

Слайд 5

I like… I don ‘ t like… He/she like… He/she doesn ‘ t like… Do you like…? Yes, I do./No, I don ‘ t. Does he/she like…? Yes, he/she does. No, he/she doesn ‘ t.

Слайд 6

Homework : workbook p. 45



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

«Food» 

Name:

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Предварительный просмотр:

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс

Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс

Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [ð];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс

Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)     практические:·...