Конспект урока по английскому языку 3 класс "Степени сравнения прилагательных"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Фанина Эльвина Равилевна

Цели деятельности учителя:

  • формирование произносительного навыка;
  • знакомство учащихся с понятием «степени сравнения прилагательных»
  • формирование грамматического навыка употребления степеней сравнения прилагательных в речи учащихся;
  • формирование диалогической речи учащихся.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_yazyk_3_klass.doc95 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «Степени сравнения прилагательных»

Цели деятельности учителя: 

  • формирование произносительного навыка;
  • знакомство учащихся с понятием «степени сравнения прилагательных»
  • формирование грамматического навыка употребления степеней сравнения прилагательных в речи учащихся;
  • формирование диалогической речи учащихся.

Планируемые результаты:

Предметные: 

  • уметь правильно произносить звук [ ə ];
  • уметь употреблять степени сравнения прилагательных в речи;
  • уметь читать диалог по ролям.

Личностные:

  • осознавать язык как основное средство общения между людьми;
  • представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.

Тип урока: Открытие нового знания

Оборудование: Учебник «Английский язык» (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж.Перретт), часть 1, презентация, карточки.

Этап урока

Методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя                                             Деятельность учащихся

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный

Беседа

3 мин.

- Stand up children. Good morning.

- I’m very glad to see you.

Sit down, please.

- Now I’d like you to answer my questions.

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

Today is the 18th of April.

Good for you, thank you.

Приветствуют учителя

Отвечают на вопросы учителя

-Thursday

Today is the 18th of April.

К.: владеть диалогической формой речи

Л.: формирование позитивного отношения к учебному процессу

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный

Хоровое повторение

Наглядный

Показ презентации

5 мин.

- Let’s continue our lesson with the phonetic drill. Open your Students Books at page 83, ex. 1. Look at the words and try to guess what sound we are going to practice today.

- That’s right.

- Look at me and repeat after me:[ə][ə][ə]

- Now let's listen to the recording.

 Listen very carefully.

- Let’s read these words  after me all together.

-Let’s read the words one by one.

Отвечают на вопросы учителя

Today we are going to practice the sound [ ə ]

Повторяют за учителем хором

Слушают учителя

Читают слова

Р.: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя

Л.: мотивация к учебной деятельности

III. Постановка учебной задачи

Словесный

Беседа

Наглядный

Показ слайда

3 мин.

- Look at the blackboard.

- Try to guess what the topic of our lesson is.

- The topic of our lesson is « Tall- taller- the tallest »

  • Высокий, выше, самый высокий.

П:структурирование знаний

Р: целеполагание

IV. Открытие нового знания

Словесный

Объяснение правила

Наглядный

Показ презентации

10 мин.

-Your home task was to write the new words, now you are to match the word with the picture.

СЛАЙД с победителями.

-Good for you! Who can translate the words?

Open your S.B. at page 84, let’s read the story, but first listen to the recoding.

-let’s read the story.

-Let’s translate the story

-Let’s do ex.6 at page 85. You are to match the picture with the sentence.

-let’s check what you have done.

- Look at the screen

-Let’s read the sentences.

 - What can you say about these words?

Alice is tall.

Nora is taller than Alice.

Brill is the tallest

Картинки на слайде.

-Посмотрите, в чем разница в этих картинках? В чем схожесть?

-Посмотрите на слова tall, taller, the tallest.

-Что мы можете сказать о них?

-Если мы хотим сказать, что какой-либо предмет или животное больше, сильнее, выше и т.д., мы используем окончание  -er:

-Если слово короткое (один иди два слога) Long(длинный) – longer(длиннее) Old(старый)- older(старше) Strong(сильный) – stronger(сильнее)

Если слово уже заканчивается на -е, то прибавляем только -r:

Large (большой) – larger (больше)

Polite (вежливый) – politer (вежливее)

Они похожи, но у них разные окончания Если слово заканчивается на согласную, а перед ней стоит гласная, то согласная удваивается:

Big (большой) – bigger (больше)

Hot (горячий) – hotter (горячее)

-Как и в любом правиле здесь есть исключения- слова good, bad. Когда мы хотим сказать, лучше, самый лучший(худший), мы не используем правило, мы запоминаем слова

Good- better- the best

Bad- worse- the worst

СЛАЙД

Отвечают на вопросы учителя

Соотносят картинки и слова.

-Второй, первый, третий

Читают историю, переводят.

-Что начало слова одинаковое.

-Называют слово и картинку.

Слушают, воспринимают информацию

Слушают правила

П.: обращение к ранее усвоенной информации

Р.: выполнение пробного учебного действия.

Л.: формирование позитивного отношения к учебному процессу

Динамическая пауза

Наглядный

Показ движений

1 мин

-Let’s have a rest!

Включается видео- разминка.

 Повторяют действия по видеозаписи

Р: саморегуляция

V. Первичное закрепление во внешней речи

Практический

Упражнение

Словесный

Инструктаж

10 мин.

- Excellent! Now, look at page 86, let’s do exercise 7

Who can read the task?

-Excellent!

- Start to read the first column one by one and translate the words

-Ok. The second column, pleasе.

Учитель спрашивает каждого учащегося.

- Excellent!

 

- Open your record books, and write down your home task : WB p. 62-63

Читают слова

- Tall, small, big, short, long, old, young, good, bad.

-Высокий, маленький, большой, короткий, длинный, старый, молодой, хороший, плохой

- Bigger, younger, longer, smaller, older, taller, better, worse, shorter

- Больше, моложе, длиннее, меньше, старше, выше, лучше, хуже, короче.

Открывают дневники, записывают домашнее задание.

П:осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Л.: интерес к изучаемому предмету

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический

Упражнение

5 мин.

 - Now, I’d like you to play a game.

Учитель раздаёт карточки с номером команды каждому учащемуся.

-Each of you has a number. This is your team number.

-We have 2 teams. The first team, and the 2 team.

Учитель разделяет учащихся на 2 команды.

- You are to close your S.B. and copybooks.

Now I’ll give each of teams picture of one animal, you need to write 5 sentences about this animal without naming it. The other team must guess this animal. Who will guess the animal, correctly make the sentences and talk about the animal, get a token.

You can use the new words.

Животные: слон, обезьяна, тигр, верблюд.

-Let’s check what you have done, the 1 team, your decryption of animal.

Учитель подводит итоги игры, выдаёт жетончики за правильные ответы.  

Разгадывают кроссворд.

Читают и переводят диалог.

-2команда отвечает, Is it monkey?

П:выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Л.: формирование позитивного отношения к учебному процессу

VII. Включение в систему знаний

Практический

Упражнение

2 мин.

-Good for you. Let’s do Ex.6 at page 85

- You are to correct the sentence

Work in pairs.

-Let’s check what you have done.

- Let’s read the first sentences and translate it

- Read the correct sentence.

-Good for you.

- Read the next one.

Читают все предложения.

- Excellent!

Выполняют упражнение

Читают

П:выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

П.: строить речевые высказывания в устной форме

К.: владеть диалогической формой речи

VIII. Рефлексия

Словесный

Беседа

2 мин.

-Did you know anything new at our lesson?

-Was it difficult for you?

-The lesson is over, Goodbye.

It was a pleasure to work with you.

Выставление оценок.

Отвечают на вопросы, подводят итог

Л.: оценка собственного включения в работу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по английскому языку. "Степени сравнения прилагательных"

В виде таблиц представлен материал по изучению темы "Степени сравнения прилагательных"...

презентация по английскому языку степень сравнения прилагательных

презентация по английскому языку  степень сравнения прилагательных...

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Конспект урока по английскому языку для 4 класса по теме "Степени сравнения прилагательных"

Предлагаю Вам конспект урока английского языка в условиях реализации ФГОС в 4 классе. Материал будет полезен учителям, работающим по УМК “Starlight”....

Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...

Технологическая карта урока английского языка "Степени сравнения прилагательных" (УМК "The brilliant" 3 класс)

Тема урока «Степени сравнения прилагательных»Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для знакомства учащихся с понятием «степени сравнения при...