Конспект урока по английскому языку для 4 класса по теме "Степени сравнения прилагательных"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Тараскина Маргарита Юрьевна

Предлагаю Вам конспект урока английского языка в условиях реализации ФГОС в 4 классе. Материал будет полезен учителям, работающим по УМК “Starlight”.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_dlya_4_klassa.pptx1.74 МБ
Файл konspekt_uroka_4_klass.docx26.57 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Monday for health, Tuesday for wealth, Wednesday the best day for all. Thursday for crosses, Friday for losses, Saturday not luck at all!

Слайд 2

1 2 3 4 5 6

Слайд 3

The red balloon is big. The blue balloon is bigger . The yellow balloon is the biggest .

Слайд 4

Степени сравнения прилагательных

Слайд 5

Степени сравнения прилагательных исключения

Слайд 6

Yellow picture I painted for mum: Yellow beach under the yellow sun, Yellow , yellow , yellow rays , Yellow yacht on the yellow waves .



Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка.

Учитель: Тараскина Маргарита Юрьевна

Предмет: английский язык

Класс: 4

Тема урока: Страна грамматика. Степени сравнения прилагательных.

УМК: В.Эванс, Д.Дули, К. Баранова, В. Копылова, Р. Милруд «Звёздный английский» (Starlight). Учебник для 4-го класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка, М., Просвещение, Express Publishing, 2014.

Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.

Цель: введение и первичное закрепление нового грамматического материала.

Планируемые результаты:

Предметные:

- развивать умения систематизировать новые знания;

- понимать на слух речь учителя;

- составлять мыслительные карты, и на их основе составлять собственные высказывания.

Метапредметные:

а) познавательные:

- умение осуществлять межкультурное общение в говорении, чтении.

б) регулятивные:

- планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой;

- использовать речь для регуляции своего действия;

- моделировать ситуации поведения в классе.

в) коммуникативные:

- развитие умений общаться, готовность слушать собеседника и вести диалог.

г) личностные:

- формирование мотивации изучения иностранного языка;

- содействовать выработке положительных личных качеств учащихся, таких как доброжелательность, дисциплинированность, трудолюбие и коммуникабельность.

Оснащение урока: мультимедийное оборудование, интерактивная доска, презентация к уроку.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1.Организационный момент

(2 мин.)

Цель– настроить на общение на английском языке.

Приветствует учащихся:

“Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please! How are you today? Who is absent today? Who is on duty today? What’s the weather like today?” 

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики: “Good morning, teacher! Glad to see you too. We are fine, thank you”

Коммуникативные:      слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные:               использовать речь для регуляции своего действия.

2. Речевая и фонетическая зарядка

(4 мин.)

Цель- подготовить речевой аппарат учеников к работе на иностранном языке, повторить звуки, изученные на предыдущем уроке.

« As usual at first we’ll practice some sounds. Look at the screen.

 

Monday for health,

Tuesday for wealth,

Wednesday the best day for all.

Thursday for crosses,

Friday for losses,

Saturday not luck at all».

Цель- повторение за учителем фонетически правильных английских звуков, слов.

Ученики повторяют тренируемые звуки и слова с ними.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: положительное отношение к процессу познания иностранного языка

3. Этап актуализации знаний

(7 мин.)

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Учитель подводит учеников к заданию: «Look! We are going to the zoo!

Name the animals that you can see at the zoo

Do you remember how to spell them?

Работа в группах.

Where do these animals live?

Please, Group 1, you should describe

pictures 1,2,3 and Group 2, describe pictures 4,5,6.

Perfect!»

Цель– повторить пройденный материал.

Ученики называют животных по картинкам а затем записывают в тетрадях названия.

 

Ученики формируются в 2 группы и каждая группа описывает животных

Познавательные: осуществление актуализации изученных слов, основываясь на учебную ситуацию.

Коммуникативные: умение проверять друг друга

4. Этап мотивации и целеполагания.

(4 мин.)

Цель- содействовать определению учащимися темы и задачи урока.

Учитель показывает слайд с картинками животных.

«Now look at the screen, listen to me and try to understand. The red balloon is big. The blue balloon is bigger. The yellow balloon is the biggest.

Когда мы сравниваем признак двух предметов, мы употребляем прилагательное в сравнительной степени, а когда говорим о предмете, что он самый – самый, мы употребляем прилагательное в превосходной»

Цель- формулирование задачи урока.

Ученики отвечают на вопросы.

Познавательные:  Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:                Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные:  Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

5. Этап усвоения новых знаний и способ действий

(10 мин.)

Цель- познакомить с новыми словами, отработать правильное произношение.

Tell me please- what will we speak about today? That’s right.

Итак, тема нашего урока «Степени сравнения прилагательных».

Please open your Student’s Book at page 80 and find the table. Let’s read the rules.

Well done!

Find Ex.1 on page 80. Read the task. You should choose the right variant.

Great!

And let’s do Ex.2 on page 80 in writing. In 3 minutes we will check».

Цель- приобрести речевые навыки употребления новых речевых единиц.

Ученики читают правила.

Ученики выполняют задание устно, читают предложения и выбирают правильный вариант ответа.

Ученики выполняют задание письменно, заполняя пропуски в предложениях прилагательными в сравнительной степени.

Регулятивные: Выбирают лексические единицы для тренинга в соответствии с алгоритмом.

6. Физкультминутка

(3 мин.)

Цель- обеспечить сохранность здоровья учащихся.

« It’s time to have a rest. Stand up, please.

Yellow picture I painted for mum:

Yellow beach under the yellow sun,

Yellow, yellow, yellow rays,

Yellow yacht on the yellow waves!»

Цель- сделать двигательный перерыв.

Ученики повторяют слова и движения за учителем.

Личностные: формирование бережного отношения к своему здоровью

7. Этап проверки понимания изученного

(10 мин.)

Цель- установить правильность и осознанность учащимися изученного материала.

« Вернемся к учебнику. You should do Ex.6 on page 81. Read the task, please. Listen to sentences and choose Yes or No. Ok, tell me about what did you write?

Thank you!

Please, look at the screen and complete the forms.

Great!»

Цель- закрепить новые слова на английском языке.

Ученики слушают диктора и затем отмечают верным ли было предложение, услышанное ими в аудиозаписи.

Ученики должны заполнить пропуски в таблице, которую видят на экране.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

8. Рефлексия

(3мин.)

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. «You were active and clever today. Thank you for the lesson. Children, please answer my questions: What was the theme of our lesson?

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Познавательные:         Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:              Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

9. Подведение итогов

(2 мин.)

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что ученики должны сделать в процессе домашнего задания.

Your home task is Ex.3,4,5 p.81, learn the rules.

Thank you for such interesting lesson! My dear friends, you are the smartest, the nicest, the merriest. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные:     Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС ПО ТЕМЕ: "Имя прилагательное" РазвитиеУУД в начальной школе.

Методическая разработка урока по русскому языку с использованием технологией диалогового взаимодействия....

Конспект урока по русскому языку 3 класс по теме "Имя прилагательное"

Конспект урока по русскому языку 3 класс по теме "Имя прилагательное"...