Урок по теме "Дни недели" в 3 классе
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)
Разработка "открытого" урока по теме "Дни недели" в 3 класса по учебнику Spotlight.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_3_klass_dni_nedeli.docx | 22.17 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока в 3классе по теме «Дни недели»
УМК «Английский в фокусе»
Учитель: Алексеева Дарья Анатольевна
Цель урока: способствовать формированию навыков устной речи по теме «Дни недели»
Планируемые результаты
предметные: ученик (У.) научиться воспринимать на слух и понимать основное содержание несложного аутентичного текста; У. научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные языковые явления, нужную/запрашиваемую информацию; У. научиться правильно писать изученные слова; У. научиться узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы; У. научиться понимать социокультурные реалии других стран мира (на примере Англии) при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
метапредметные: уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; выделить и осознать качество и уровень усвоения материала; использовать ментальную карту при освоении лексики; уметь прогнозировать необходимую информацию.
личностные: формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам; формировать личностное и жизненное самоопределение.
Задачи:
образовательные: развитие умений осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;
воспитательные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; формировать умение выражать предпочтения, проявлять уважение к мнению других людей, в том числе зарубежных партнеров по общению;
развивающие: развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности; развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развивать умения смыслового чтения: прогнозировать содержание текста по иллюстрациями и заданному началу, выделять основную мысль, главные факты;
Тип урока: комбинированный
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая
Необходимое оборудование: экран, проектор, мультимедийная презентация, доска, звукозаписывающее устройство.
Ход урока:
- Актуализация пройденного материала
На экране представлены слова с припущенными буквами, нужно восстановить слова и перевести на русский язык.
T_ _sd__ | S_n_ _y |
T__r__a_ | _a_ _r_a_ |
_on_ _y | _r_d_y |
_e_ _es_a_ |
2.Устная беседа по теме урока.What do you do on Monday? (Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday).Дети по очереди задают и отвечают на вопросы по цепочке.
3.Развитие навыков аудирования
Ребята слушают аудиозапись к учебнику (с 128 у 1) отмечают свои ответы в тетрадях, обращаем внимание, что есть один лишний ответ. После выполнения упражнения учащиеся меняются тетрадями и выполняют взаимную проверку.
4.Развитие навыков поиского чтения.Работа с текстом учебника (с 127 у 5). До начала выполнения задания учитель обращает внимание на способах поискового чтения, когда нет необходимости понимать каждое слово, задача – понять основное содержание и найти заданную информацию.
5.Физкультминутка https://yandex.ru/search/?text=days%20of%20the%20week%20song%20super%20simple%20songs&lr=240&clid=2270455&win=349#/videowiz?filmId=12041634116394516369
6.Диалогическое высказывание по теме.Обсуждение темы на основе прочитанного. Развитие умений дилогической речи. Работа в парах. Ответить на вопросы (1-4) после текста. А так же найти все глаголы во времени Present Simple. Составить свои предложения с использованием глаголов, которых нашли, и дней недели. Каждый презентует 1-2 предложения классу.
7. Тренировка использования языкового и речевого материала. Выполнение грамматического упражнения на отработку Present Simple с помощью интерактивных методов. (Найти правильный ответ: https://learningapps.org/7159711)
8. Заключительный этап.Объяснение домашнего задания. Написать о том, что каждый делает в Субботу или Воскресенье по образцу из учебника (у 5 с 127). Рефлексия. Учитель организует обсуждение темы урока и стимулирует учащихся к выражению собственного мнения. Кроме того, обсуждаются способы работы с информацией на уроке и эффективные стратегии при выполнении домашнего задания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока для предметной недели в 3 классе по теме "Учимся играя".
Конспект включает в себя задания по русскому языку, по развитию речи и окружающему миру. Все задания проводятся в игровой форме....
Урок математики в 3 классе по теме: "Единицы времени: год, месяц, неделя, сутки"
Цель: ознакомление с единицами времени: год, месяц, неделя, сутки.Задачи:1. Формировать у детей представление о годе, месяце, неделе, сутках, познакомить с табелем-календарём.2. Совершенствовать умени...
Тематическое планирование уроков литературного чтения 4 класс 102 часа (3 ч. в неделю)
Тематическое планирование уроков литературного чтения 4 класс 102 часа (3 ч. в неделю) с УУД в соответствии с ФГОС по программе "Школа России""...
Методическая разработка урока к предметной неделе русского языка и чтения в начальных классах
Данный материал содержит план проведения недели русского языка и литературы в начальной школе....
Конспект урока Английского языка 3 класс - Дни недели
Конспект урока Английского языка 3 класс - Дни недели. Учебник "Brilliant"...
Урок математики в 3 классе в рамках Недели начальных классов "Деление на однозначное число"
Тема: Деление на однозначное число. Закрепление.Цель: актуализация знаний по теме «Деление на однозначное число» для подготовки к контрольной работе.Задачи:Организовать деятельность учащих...
КТП уроков технологии в 4 классе по учебнику «Технология» Н.И. Роговцевой, УМК «Перспектива» 34 часа (1 час в неделю).
Календарно - тематическое планирование уроков технологии в 4 классепо учебнику «Технология» Н.И. Роговцевой, УМК «Перспектива»34 часа (1 час в неделю)....