Индивидуальный образовательный маршрут для учащейся 3 класса с низким уровнем учебной мотивации и трудностями в обучении
консультация по иностранному языку (3 класс)
Индивидуальный образовательный маршрут для учащейся 3 класса с низким уровнем учебной мотивации и трудностями в обучении
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
Для учащейся 3 класса с низким уровнем учебной мотивации и трудностями в обучении
Цель: ликвидация пробелов, возникших в процессе прохождения программы 2 класса и программы 3 класса за первое полугодие, компенсация трудностей в обучении и дальнейшее успешное освоение предметного материала.
Ожидаемый результат: успешное освоение учебного материала; овладение навыками самостоятельной работы; развитие привычки к самоконтролю.
Сроки: январь-май 2019 (20 занятий)
Формы работы:
карточки для индивидуальной работы;
привлечение сильных учеников в качестве консультантов;
задания с выбором ответа;
консультирование;
привлечение к проектной работе.
Формы оценивания достижений:
карта достижений;
самоконтроль и самооценка.
Индивидуально-тематический план
Название урока | Кол-во часов | Коммуникативные задачи | Лексико-грамматический материал |
Буквы и звуки | 2 | Произносить буквосочетания и читать слова с ними с соблюдением норм произношения | Общеупотребительная лексика |
Hello! | 1 | Приветствовать и прощаться; Спрашивать имя собеседника и называть своё имя; Спрашивать о предмете и называть его | What’s your name? I’m/My name is… What is it? It’s a… Лексика по теме «Игрушки» |
This is Nora | 1 | Представлять друга; Считать от 0 до 12 | To be – I, you How are you? Числительные от 0 до 12; Лексика по теме домашние питомцы |
Come in! | 1 | Разговаривать о предметах, людях, находящихся вблизи и вдали | This is/That is… What’s this? What’s that? Is it a/an…? My, your Названия предметов мебели; Названия животных |
Happy birthday! | 2 | Задавать вопросы о возрасте и отвечать на них; Описывать предметы школьного обихода; Называть цвета | This is/These are… To be - he, she How old… Множественное число имён существительных -s; Названия предметов школьного обихода; цвета |
We are pirates | 1 | Понимать и отдавать команды; Описывать людей и животных; Называть цвета | To be – we, they Повелительные предложения; Названия животных; Цвета |
What would you like | 1 | Обсуждать желания; Спрашивать разрешения и давать разрешения что-либо сделать | May, would like Название фруктов и овощей |
They can see the key | 2 | Спрашивать имя и возраст людей; Спрашивать об умениях; Вести диалог о местонахождении предметов. | Where is/where are… Can/can’t My, his, her Предлоги места Числительные от 0 до 20 |
He’s got two legs | 2 | Описывать внешность, вести диалог о принадлежности предметов | Have got/has got Название частей тела человека |
There are lots of flowers | 2 | Вести диалог о количестве, величине предметов, росте человека; Описывать местность | There is/there are How many … are there? Прилагательные, обозначающие величину |
The tiger is having a bath | 2 | Вести диалог о действиях, длящихся в момент речи | Present Continuous |
What are you wearing? | 1 | Описывать одежду; Вести диалог о чувствах и эмоциях | Present Continuous Название предметов одежды Прилагательные обозначающие чувства и эмоции |
A birthday party in England | 1 | Читать текст | Russia, England Magician Birthday cake |
The town mouse and the country mouse | 1 | Читать текст Нарисовать дом в городе или в деревне и подписать |
Перечень учебно-методического обеспечения
- УМК по английскому языку для 2 класса под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык» - М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан.
- УМК по английскому языку для 3 класса под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык» - М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального образовательного маршрута (для учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО).
Одна из задач и современного образования - это формирование универсальных способностей личности.Индивидуальный образовательный маршрут - эффективное средство формирования универсальных учебных действи...
Индивидуальный образовательный маршрут ученика 2 класса
Зачем составлять огромные программы для одного ученика с ОВЗ, если у него сохранный интеллект, но есть проблемы с отдельным предметом. В данном материале делюсь опытом, как я организовала работу...
Индивидуальный образовательный маршрут ученика 4 класса
Аннотация к индивидуальный образовательному маршруту. Гибадатова Ф.Т., учитель начальных классов МБОУ «СШ №43» Индивидуальный образовательный маршрут - эффективное средство форми...
Индивидуальный образовательный маршрут ученика 1 класса (ОВЗ)
Индивидуальный образовательный маршрут адресован обучающимся с ЗПР, которые характеризуются уровнем развития несколько ниже возрастной нормы....
Индивидуальный образовательный маршрут учителя начальных классов
Тема самообразования: «Проектная деятельность как средство повышения познавательной активности и школьной мотивации в процессе обучения и воспитания младших школьников»...
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся с низкой учебной мотивацией и трудностями в обучении.
Данный образовательный маршрут реализовывает личностно – ориентированный подход в обучении, учитывает индивидуальные и интеллектуальные особенности обучающегося, определяет личную траектор...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБУЧАЮЩЕЙСЯ 4 КЛАССА СТРЕЛЬЧЕНКО КАРИНА 2020-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
Проблема работы с одарёнными детьми чрезвычайно актуальна для современного российского общества.Современная школа в условиях быстро меняющегося мира должна наряду с созданием целостной системы универс...