Индивидуальный образовательный маршрут для учащейся 3 класса с низким уровнем учебной мотивации и трудностями в обучении
консультация по иностранному языку (3 класс)

Индивидуальный образовательный маршрут для учащейся 3 класса с низким уровнем учебной мотивации и трудностями в обучении

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

Для учащейся 3 класса с низким уровнем учебной мотивации и трудностями в обучении

Цель: ликвидация пробелов, возникших в процессе прохождения программы 2 класса и программы 3 класса за первое полугодие, компенсация трудностей в обучении и дальнейшее успешное освоение предметного материала.

Ожидаемый результат: успешное освоение учебного материала; овладение навыками самостоятельной работы; развитие привычки к самоконтролю.

Сроки: январь-май 2019 (20 занятий)

Формы работы:

карточки для индивидуальной работы;

привлечение сильных учеников в качестве консультантов;

задания с выбором ответа;

консультирование;

привлечение к проектной работе.

Формы оценивания достижений:

карта достижений;

самоконтроль и самооценка.

Индивидуально-тематический план

Название урока

Кол-во часов

Коммуникативные задачи

Лексико-грамматический материал

Буквы и звуки

2

Произносить буквосочетания и читать слова с ними с соблюдением норм произношения

Общеупотребительная лексика

Hello!

1

Приветствовать и прощаться;

Спрашивать имя собеседника и называть своё имя;

Спрашивать о предмете и называть его

What’s your name?

I’m/My name is…

What is it? It’s a…

Лексика по теме «Игрушки»

This is Nora

1

Представлять друга;

Считать от 0 до 12

To be – I, you

How are you?

Числительные от 0 до 12;

Лексика по теме домашние питомцы

Come in!

1

Разговаривать о предметах, людях, находящихся вблизи и вдали

This is/That is…

What’s this?

What’s that?

Is it a/an…?

My, your

Названия предметов мебели;

Названия животных

Happy birthday!

2

Задавать вопросы о возрасте и отвечать на них;

Описывать предметы школьного обихода;

Называть цвета

This is/These are…

To be - he, she

How old…

Множественное число имён существительных -s;

Названия предметов школьного обихода;

цвета

We are pirates

1

Понимать и отдавать команды;

Описывать людей и животных;

Называть цвета

To be – we, they

Повелительные предложения;

Названия животных;

Цвета

What would you like

1

Обсуждать желания;

Спрашивать разрешения и давать разрешения что-либо сделать

May, would like

Название фруктов и овощей

They can see the key

2

Спрашивать имя и возраст людей;

Спрашивать об умениях;

Вести диалог о местонахождении предметов.

Where is/where are…

Can/can’t

My, his, her

Предлоги места

Числительные от 0 до 20

He’s got two legs

2

Описывать внешность, вести диалог о принадлежности предметов

Have got/has got

Название частей тела человека

There are lots of flowers

2

Вести диалог о количестве, величине предметов, росте человека;

Описывать местность

There is/there are

How many … are there?

Прилагательные, обозначающие величину

The tiger is having a bath

2

Вести диалог о действиях, длящихся в момент речи

Present Continuous

What are you wearing?

1

Описывать одежду;

Вести диалог о чувствах и эмоциях

Present Continuous

Название предметов одежды

Прилагательные обозначающие чувства и эмоции

A birthday party in England

1

Читать текст

Russia, England

Magician

Birthday cake

The town mouse and the country mouse

1

Читать текст

Нарисовать дом в городе или в деревне и подписать

Перечень учебно-методического обеспечения

  1. УМК по английскому языку для 2 класса под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык»  - М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан.
  2. УМК по английскому языку для 3 класса под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык»  - М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального образовательного маршрута (для учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО).

Одна из задач и современного образования - это формирование универсальных способностей личности.Индивидуальный образовательный маршрут - эффективное средство формирования универсальных учебных действи...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика 2 класса

Зачем составлять огромные программы для одного ученика с ОВЗ, если у него сохранный интеллект, но есть проблемы с отдельным предметом. В данном материале  делюсь опытом, как я организовала работу...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика 4 класса

Аннотация к индивидуальный образовательному маршруту. Гибадатова Ф.Т., учитель начальных классов МБОУ «СШ №43» Индивидуальный образовательный маршрут - эффективное средство форми...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика 1 класса (ОВЗ)

Индивидуальный образовательный маршрут адресован обучающимся с ЗПР, которые характеризуются уровнем развития несколько ниже возрастной нормы....

Индивидуальный образовательный маршрут учителя начальных классов

Тема самообразования: «Проектная деятельность как средство повышения познавательной активности и школьной мотивации в процессе обучения и воспитания младших школьников»...

Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся с низкой учебной мотивацией и трудностями в обучении.

Данный образовательный маршрут реализовывает личностно – ориентированный подход в обучении, учитывает индивидуальные  и интеллектуальные особенности обучающегося, определяет личную траектор...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБУЧАЮЩЕЙСЯ 4 КЛАССА СТРЕЛЬЧЕНКО КАРИНА 2020-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

Проблема работы с одарёнными детьми чрезвычайно актуальна для современного российского общества.Современная школа в условиях быстро меняющегося мира должна наряду с созданием целостной системы универс...