Технологическая карта урока английского языка
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Данная работа - пример технологической карты урока английского языка для 2 класса по учебнику под ред. В.П.Кузовлева.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehn._karta.docx | 17.56 КБ |
Предварительный просмотр:
2 класс. Урок №1. « Знакомство» Учитель: Кириллова Ю.Б.
Цель урока: Формирование произносительных навыков.
Учебные задачи урока:
- Знакомство с фонетическими особенностями английского языка.
- Знакомство с орфографическими особенностями английского языка.
- Знакомство с речевым образцом Меня зовут…
Этап 1-й. Самоопределение к деятельности, проверка домашнего задания. (12 мин) | |||||||||
№ | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД | Используемые ресурсы | |||||
1 | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу | Отвечают на приветствие. | Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, - развитие мотивов учебной деятельности Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения Познавательные: Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Строить понятные для собеседника высказывания | ||||||
4 | Учитель знакомит детей с УМК и его героями Хелен и Майком | Просматривают УМК и все его компоненты | |||||||
5 | Организует фонетическую разминку с соотнесением транскрипции и буквы | В прописях выполняют упр. 1, подчеркивают незнакомые буквы | прописи упр. 1 | ||||||
2 | Стимулирует Об. к определению темы урока и задач | анализируют ситуацию, высказывают мнение | |||||||
2-й этап Введение нового материала (28 мин) | |||||||||
7 | Организует развитие навыка аудирования и повторения за диктором | Слушают звуки, повторяют за диктором | Коммуникативные: Внимательно слушают учителя, диктора и сравнивают свою речь с речью учителя, диктора. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов Регулятивные: В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текста и правильность выполнения задания Коммуникативные: Учитывают мнение партнеров по группе Умение задавать вопросы для организации деятельности Регулятивные: Осуществление контроля своих знаний и напарника | УЧ. упр. 2 | |||||
8 | Организует работу по чтению и повторению фонетических знаков | Читают знаки. Соотносят со звуком русского языка, анализируют, выбирают правильный вариант, вписывают необходимую букву | РТ: упр. 2 стр. 5 | ||||||
3 | Динамическая пауза | выполняют движения под музыку, поднимают те же карточки, что учитель под музыку песни «Following the leader» | аудиозапись «Following the leader» | ||||||
3 | Организует развитие навыка аудирования | Знакомятся с речевым образцом My name is.. I am… | УЧ: упр. 3 | ||||||
7 | Организует закрепление конструкции My name is.. I am… в речи | Знакомятся друг с другом по-английски | УЧ: упр. 4 | ||||||
3-й этап Рефлексия (2 мин) | |||||||||
2 | Организует подведение итогов урока: задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; анализирует уровень освоенности учащимися материала. | Отвечают на вопросы учителя Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы | Познавательные: Осознанно отвечают на поставленные вопросы Коммуникативные: Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате Формулировать собственное мнение, аргументировать его. Регулятивные: Оценивают достигнутые результаты на уроке. Осуществляют итоговый контроль. Самостоятельно анализировать результат свое деятельности | шкала настроения | |||||
Домашнее задание (3 мин) | |||||||||
3 | Объясняет содержание домашнего задания | Записывают домашнее задание: заполнение раздела All about me; вырезать карточки «Звуки» из рабочей тетради | Регулятивные Уметь организовать себя, свою деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс
Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:· отработать звук [aɪ];·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс
Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1) практические:· отработать звук [ð];·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс
Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Animal World" + учебная презентация) 4 класс
Учебно-методический комплект по английскому языку...