План-конспект урока по английскому языку в 3 классе "British homes! House museums in Russia"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

План конспект по английскому

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл british_homes.docx17.21 КБ

Предварительный просмотр:

British homes! House museums in Russia

  1. Организационный момент

- Good morning to you, I’m glad to see you.

- How’re you today?(учащийся отвечает и сам задает вопрос следующему ученику – получается цепочка)

  1. Фонетическая разминка

- My dear friends! Let’s repeat the English sounds. Друзья мои, сейчас мы повторим английские звуки.

/s/ - pets, cats, rabbits

/z/ - dogs, spiders, mugs

/iz/ - horses, houses, glasses

(Учитель показывает карточки звуков, называет их и просит детей повторить. Дети повторяют звуки и слова после учителя. Можно попросить нескольких учеников назвать звук по карточке.)

  1. Актуализация знаний

- Найдите слово, которое не относится к теме «Мой дом».

1) a table, a mirror, milk.

2) a desk, a cake, a bookcase.

3) a TV, a flat, a sweet.

4) a lemon, a lamp, a sofa.

5) a carpet, an armchair, a cucumber.

- Write in There's / There’re.

_______________ a kitten in the kitchen.

_______________two puppies in the bathroom.

_______________five mice in the living-room.

_______________a hamster in the hall.

_______________three tortoises in the bedroom.

_______________ a budgie in the garden.

_______________ three mice under the cupboard.

_______________four tortoises under the carpet

_______________ a cat near the cupboard.

_______________two dolls on the chair.

_______________ a rabbit under the chair.

  1. Постановка целей урока

Today we’ll read and learn about British homes and house museums in Russia. Then we’ll try and find out the difference between “home” and “house”. Мы постараемся выяснить разницу между значениями слов home и house.

  1. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 101).

(На доске записаны слова.)

cottage (картинка)

castle (картинка)

it’s full of flowers = there are a lot of flowers

(Ученики несколько раз повторяют слова за учителем.)

— Are there cottages (castles) in Russia?

— Open your books at page 101.

                 (Учитель читает заголовок British Homes! и показывает на картинки в упр. 1.)

— We’re going to read about these houses.

(Учитель читает задание и объясняет его, затем читает текст, а дети следят по учебнику. Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют его.

Keys: 1c; 2a.)

— Which house do you like best? Why?

— Which house can you see in the town (in the country)?

— Are there gardens in the town?

— Who lives in Windsor Castle?

C. 147.

(На доске записаны слова и выражения с переводом.)

famous people of the past — знаменитые люди прошлого

poet — поэт

writer — писатель

composer — композитор

artist — художник

(Учитель может не писать перевод слов poet, writer, composer и artist сразу, а предложить ученикам самим догадаться об их значении. Затем ученики повторяют слова за учителем индивидуально и хором.)

— Open your books at page 147.

(Учитель читает заголовок House museums in Russia.)

— Read and say what you can see in house museums.

(Ученики читают текст и отвечают на вопрос. Затем учитель задает еще несколько вопросов.)

— Why do people come to house museums? What do pupils do after visiting house museums?

Упр. 1, 2 (c. 147).

(Ученики выполняют упр. 1. Перед этим следует выяснить, что учащиеся знают о Льве Толстом, читали ли они его рассказы (для детей). Затем учитель задает ученикам вопрос из упр. 2.)

Динамическаяпауза

— Let’s have a break.

(Учитель включает запись песни Му house is very funny! из упр. 3 (учебник, с. 96). Ученики вместе с ним выполняют движения под музыку и подпевают ему.)

VII. Продолжение работы по теме урока

(Учитель пишет на доске слова home и house. В ходе совместного с учителем обсуждения ученики выясняют, что оба слова переводятся как «дом». Затем дети высказывают свои предположения, чем различаются значения этих слов. Учитель пишет на доске высказывания о доме.)

Home, sweet home!

A house is made of walls and beams, a home is built with love and dreams.

(Учитель объясняет значение слов made, walls, beams, dreams и built. После обсуждения ученики приходят к выводу, что cлово house имеет значение «здание, постройка», а слово home также означает «домашний очаг, семья».)

VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— What famous people do you know? Is he / she a writer (an artist, a composer, a poet)?

(Ученики говорят об известных людях, которых они знают. Дети должны выбрать знаменитость и нарисовать комнату или предметы, которые можно было бы увидеть в доме-музее, посвященном этому человеку.)

You will draw it at home. Get ready to tell us about your house museum.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 2 (с. 147).)

IX. Подведение итогов урока

— Что интересного вы сможете рассказать своим родителям о домах в Великобритании? о Доме-музее Льва Толстого?

— Какие слова и фразы вы запомнили?

— Какое задание вам понравилось больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрированного внеклассного мероприятия (английский язык и физкультура) "Seasons"

Данное внеклассное мероприятие мы разработали с коллегами и провели в 3и 4 классах в рамках недели иностранных языков....

План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме "Еда"

Данный открытый урок во втором классе занял второе место в районном конкурсе педагогов....

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе на тему "Days of the week"

Этот материал можно использовать при знакомстве учеников 3 класса с днями неделями в английскоя языке....

План-конспект творческой площадки по английскому языку на основе учебника Биболетовой М.З. 4кл.

Построить урок , не отходя от программы, довольно сложно, т.к. предполагается выполнение упражнений учебника в том виде и в том порядке, как они даются. Поэтому в рамках проведения недели английского ...

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе

План-конспект урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе по ФГОС (2 поколения).Тема урока: Jim\'s birthdayУМК: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва"Enjoy English" 3 кл...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе "Златовласка и три медведя" учителя Васильевой Анны Дмитриевны

Данная методическая разработка урока участвовала в районном конкурсе метод разработок Кировского района СПб и получила статус лауреата....

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме «Хобби»

Тип урока: урок комплексного применения знаний и способ деятельности. Цели:ОбразовательныеОбобщение полученных лексических и грамматических знаний;Создать условия для применения учебных умений и ...