Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку «Логический игробум»
план-конспект по иностранному языку
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку «Логический игробум»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_angl.yaz_vd_12.11.20_.docx | 771.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики РК ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку «Логический игробум» Составила студентка 322 группы Хозяинова Елена Фёдоровна Класс 3 Дата проведения занятия: 24.09.020 ФИО преподавателя-консультанта: Веденская Виктория Владимировна Допущена к проведению классного часа: ____________________, дата ________ (Подпись преподавателя)
| Цели:
Задачи: Совершенствование лексических навыков употребления слов в играх, ребусах, загадках. Повторить изученные буквы английского алфавита УУД Личностные: формирование мотивации к обучению и познанию, формирование уважительного отношения к мнению другого Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях Коммуникативные: 1. Умение планировать и организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. 2.Умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных 4. Воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе, воспитание уважительного отношения к мнению других. Познавательные: Формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. формирование умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи умение осознано ориентироваться в своей системе знаний Регулятивные: формирование умения оценить результаты своей работы на занятии и своих товарищей. уметь организовывать свою деятельность; Метапредметные: Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме. активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач |
Оборудование У учителя: карточки с заданиями (см.приложение) У учащихся: ручка, листок Образовательные ресурсы: |
Ход урока:
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1.Организационный момент. | Введение детей в атмосферу иноязычного общения Т.: – Hello, children! I’m glad to see you. Ребята, давайте мы возьмемся за руки и поздороваемся: Т.: – Ваши глазки готовы? Т.: – Ваши ушки готовы? Т.: – Ваши язычки готовы? Today we have an unusual lesson. Сегодня у нас необычное занятие. today we are going to solve logic puzzles я предлагаю вам отправиться в академию логических задач. Но для начала нам посмотреть, какая погода за окном. what's the weather like today? One, one, one (показываем указательный палец) I can run ! (бег на месте) Two, two,two (показываем 2 пальца) I can jump too! ( прыгаем на месте) Three, three, three (показываем 3 пальца) Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе) -Ребята, вот мы и подошли к академии логических задач. Вы большие молодцы! | Ch.: – Hello!! Ch.: – Yes. Ch.: – Yes. Ch.: – Yes.No. it's Sunny today, it's raining today, it's windy today, it's cold today. | формирование мотивации к обучению и познанию, формирование уважительного отношения к мнению другого Умение планировать и организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. формирование умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи умение осознано ориентироваться в своей системе знаний |
| И что же нас ждет, спросите вы.Сейчас вы разобьётесь по трем командам, так же как и сидите в колонках. Пока я раздаю задание для каждой команды, и листок, на который вы будете записывать ответы, обратную сторону можно использовать, как черновик, вы придумываете название своей команды. Запишите его на листочке На задание дается 7 минут. После того, как вы выполнили задание верно (а я подойду и проверю), то команды меняются местами (первая на третью, третья на вторую, а вторая на первую) и решают уже другие задания. Понятно? Understood? Дети ходят командами и решают задания на карточках. | Ходят и решают задания на карточках. | формирование уважительного отношения к мнению другого Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях Умение планировать и организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных Воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе, воспитание уважительного отношения к мнению других. уметь организовывать свою деятельность; |
Наше путешествие подходит к концу. Мне очень понравилось, как вы сегодня поработали. А вам, ребята понравилось решать логические задачки? Что нового вы сегодня узнали? Что было интереснее всего? Сейчас покажите столько пальчиков от 1 до 5, какое у вас настроение, где 1-очень плохо, а 5-очень хорошо. Молодцы! | формирование умения оценить результаты своей работы на занятии и своих товарищей. |
Загадки
Задание: прочитайте загадки, подумайте и запишите ответы на листочке. Если вы пишите ответ на русском языке, то получаете один балл, если на английском – 2 балла. После того, как вы разгадаете все загадки, позовите учителя для проверки.
- What has a face and two hands but no arms or legs?
(Что имеет лицо и две руки, но без плечей и ног?)
- Mary’s father has five daughters – Nana, Nene, Nini, Nono. What is the fifth daughter’s name?
У отца Мэри — пять дочерей – Нана, Нене, Нини, Ноно. Как зовут пятую дочь?
- I do not have wings, but I can fly. I don’t have eyes, but I can cry! What am I?
У меня нет крыльев, но я умею летать. У меня нет глаз, но я могу плакать! Что я?
- If I drink, I die. If I eat, I am fine. What am I?
Если я попью, я умру. Если я поем, все будет в порядке! Что я?
- I can be thin or thick.
I have a lot of pieces of paper.
I usually have pictures, too.
You can read me.
Я могу быть тонкой или толстой
У меня много бумажек.
Обычно у меня есть и картинки тоже.
Вы можете читать меня.
| Выше дома, |
| Я желтый фрукт, | |||
| Это корнеплод, |
| Кролики любят есть меня, |
| Я сделан из металла. |
Задание: Слова, соответствующие картинкам, будут написаны по горизонтали, вертикали или диагонали. Найди их и выпишите.
Ребусы
Задание: посмотрите ребусы, подумайте и запишите ответы на листочке. Если вы пишите ответ на английском языке, то получаете один балл, если с переводом – 2 балла. После того, как вы разгадаете все загадки, позовите учителя для проверки.
Ответы:
Загадки.
- Часы - Watch
- Мери - Mary
- Облако - Cloud
- Дождь - Rain
- Книга - Book
- Небо - The sky
- Банан - Banana
- Лук - Onion
- Морковь - Carrots
- Нож - Knife
Ребусы.
- Bank - банк
- Between - между
- Enemy - враг
- London – лондон
- Buckingham - Букингем
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование технологических карт на занятиях по английскому языку в детском саду и в 1 классе начальной школы
Данное пособие посвящено актуальной проблеме раннего обучения иностранному язык...
Технологическая карта внеурочного занятия по немецкому языку в 3 классе
Урок-мастерская по теме "Wir bauen ein Haus" c использованием современных развивающих технологий...
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку
laquo;Школьные принадлежности»...
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку для 4 класса по теме "Family"
Данный материал содержит технологическую карту, способствующую организации внеурочного занятия по английскому языку по теме "Family". Занятие разработано для учащихся 4 класса...
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку "Спорт"
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку...
Технологическая карта внеурочного занятия по русскому языку: «Синонимы в русском языке»
Внеурочное занятие по русскому языку в 3 классе...
Технологическая карта внеурочного занятия по русскому языку ТЕМА: «Слово одно, а значений несколько. Различие прямого и переносного значения слов»
Внеурочное занятие по русскому языку во 2 классе...