Учимся играя
учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс)

Кудряшова С.В.

Конспект урока по английскому языку в 4 классе "Let's go shopping"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_roka_v_4_klasse.docx18.52 КБ

Предварительный просмотр:

                                                  09.04.2014г.

                Урок  в  4б классе

             «Let’s go shopping!»

Цель:Закрепление и обобщение лексико-грамматических навыков по темам «Продукты/ Одежда» . Подготовка проверочной работе по теме «Продукты/ Одежда».

Задачи:
Практическая:


1. Повторение, обобщение и систематизация знаний учащихся по данной теме.


2. Развитие речевых умений.


3.Развитие умений аудировать с детальным пониманием содержания.


Развивающая:


Развитие способности к осмысленности восприятия и развитие способности к сравнению и сопоставлению фактов.


Воспитательная:


Способствовать формированию межличностных  отношений в группе и правил поведения в магазинах англоязычных стран.

Оборудование: презентация, обучающая компьютерная программа, раздаточный материал, атрибуты магазинов, листы с домашним заданием, разработанным по теме для развития репродуктивной монологической речи.

Тип урока. Урок обобщения и систематизации знаний.

Методы обучения: проблемно - поисковый, объяснительно- иллюстративный, практические, использование ИКТ.

                                           

                                             Ход урока.

Этап

Речь учителя

Речь ученика

Примечания

1.1 Органи-зационный момент

1.2. Цель урока 

Good morning, pupils. Sit down, please.

What date is it today?What day of the week is it today?What’s the weather like today?What can you put on in such weather?

  Well, let’s start our lesson. 

Today we’ll prepare for the test you can get … points for the lesson.

Приветствие

Работа в паре/фронтально

Основной этап.

1.1Практика изученной  лексики и цветов.

1.2)Практика монологической речи

Практика и контроль грамматич.навыков

Физкульт.

Минутка

4).Повторение грамматич  .

Видовременные формы глаголов

7. Подведение итогов и оценивание

8.д.з.

Let’s go shopping and visit first a clothes shop .

1.1 Look, how beautiful the clothes are. Let’s remember

the colour of the clothes.

Read and translate .

 1.2 Say to your classmate what he/she can put on in winter or summer.

Начиная с фразы: ‘’You may put on ……...in winter/summer.”

2.1 Now let’s go to the food shop.

Назвать продукты  и словосочетания с ними (по картинке)

What can we buy here? Remember the rule “Some \any\no”.

2.2 Let’s check up how you understand the rule.

Заполнение пропусков по правилу (some/any /no)

Now let’s look and listen to how pupils go shopping

Повторите за мной

1) I can put a hat on.

2) I can put a scarf on.

3) I can put a coat on.

 4) Don’t forget my lovely boots

and I will have a pretty look.

Now I see …….went shopping and you…?

-Did you go shopping yesterday?

-Do you go shopping every day?

-Will you go shopping tomorrow?

1)В каждом времени мы использ.свои спутники.

2)Распределить по временам,потом объяснить правила.

3) Let’s check how you understand the rule.

Практика самостоятельно+контроль

4)Проверить на доске

 Now we are finishing our lesson. Count your points

8 points-is-Ex

6-7-Goog

4-5-Sat

I  can  speak about….

I can buy …

I can use no,any/some.

I can say what I did,do and will do.

Work again with

Предлагается по 1 баллу за правильный ответ в  данном разделе.

Предлагается по 1 баллу за правильный ответ в  данном разделе.

 

таблица

Распечатка

(Индивид.+

контроль)

 

 

Кубик-рубик

На доске

Распечатка

Smart.b

Работа с классом

Работа в парах

Работа соSmart board-проверка

Работа соSmart board-проверка

Работа в группах.

 Работа в парах

Работа  в группах


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Клубный час в группе продлённого дня "Учимся играя.Учимся радоваться жизни"

В современной школе  мы часто сталкиваемся  с  такой  проблемой  как заниженная самооценка у детей, плохое настроение  из-за неудач, тревожность. Или наоборот, проявление...

Презентация к клубному часу в группе продлённого дня "Учимся играя.Учимся радоваться жизни"

Презентация является электронным сопровождением  к  конспекту занятия: "Учимся играя.Учимся радоваться жизни". В ней находятся слайды с закодированной темы занятия, картинка солнышка и слова...

Мастер-класс учимся играя "Играем пальчикам - развиваем речь"

Разработка мастер-класса по пальчиковой гимнастике...

"Играем и учимся". Игры в логопедической работе с младшими школьниками с ОВЗ

Использование речевых игр и игровых приемов на занятиях позволяет успешно решать задачи коррекционной работы, способствует развитию внимания, памяти, повышает интерес детей к логопедическим занятиям....

Мастер-класс«Учимся играя» (Роль игры в образовательном пространстве)

Мастер-класс на тему: «Учимся играя»   (Роль игры в образовательном пространстве) был проведён в рамках муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России -2017»...

Учимся- играя, играя- познаем

Игра- это не просто развлечение, это творческий, вдохновенный труд ребёнка, это его жизнь. В процессе игры ребёнок познаёт не только окружающий мир, но и себя самого, своё место в этом мире. Играя, ре...