Открытый урок "Покупка еды" 3 класс английский язык
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Открытый урок "Покупка еды" 3 класс английский язы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_na_19_fevralya_.doc | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока по английскому языку "Продукты питания"
4 класс по учебнику Биболетовой М.З.
Тема: Продукты питания
Цели:
- познакомитьcя с новыми словами
- повторить изученный лексико-грамматический материал
Планируемые результаты:
Личностные: развитие интереса к изучению иностранного языка и познавательной деятельности
Метапредметные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в группе.
Предметные: повторение лексики по теме «Продукты питания», ознакомление с новой лексикой по данной теме
Универсальные учебные действия:
Личностные: формирование ответственного отношения к учебе, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками
Регулятивные: планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать свою работу и работу одноклассников, работать в соответствии с поставленной задачей
Познавательные: извлечение информации, анализ, сравнение
Коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать друг с другом, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Формируемые УУД.
Познавательные: -формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;
Коммуникативные: -формировать умение работать в парах, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение;
-развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;
Регулятивные: -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Личностные: -формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Тип урока: комбинированный.
Ход урока
Технология проведения | Деятельность ученика | Деятельность учителя | Обучающие и развивающие задания каждого этапа | Диагностирующие задания каждого этапа |
I этап. Орг.момент. Цель – активизация учащихся. | Определить цели урока (найти, определить, узнать и т.д.) | Создавать эмоциональный настрой на деятельность. Goodmorning. My name is Evgenia Victorovna. - Итак, разрешите представиться - я - директор детективного агентства «Хочу всё знать». И сегодня я вас принимаю на работу. Приём ведётся на определённых условиях. Сотрудниками агентства могут стать те, кто умеет читать, кто обладает хорошей памятью, умеет быстро и грамотно писать, а также разгадывать кроссворды. Я уверена из вас получатся отличные детективы! Но чтобы убедиться в этом нам нужно пройти одно испытание и найти главного героя сегодняшнего урока. А чем занимается детективное агентство? (ответы учащихся) давайте попробуем определить цели нашего урока. | Коммуникативные УУД (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками) Личностные УУД (самоопределение) | |
II этап. Фонетическая зарядка Цель – настроить речевой аппарат на работу, повторить английские звуки | Повторить звуки английского языка в словах (повторить за учителем предложенные слова с различными звуками) Делятся на 3 группы и работают по карточкам. | Организация фонетической зарядки У нас есть первый клиент. It's Mr Tongue. Он смешал вместе фрукты, овощи и напитки. Let's help him. Let's remember some English words of food. Детективам нужно уметь слаженно работать в группе. Вот мы сейчас и проверим, насколько дружно и быстро вы умеете работать вместе. | ||
III этап. Речевая зарядка Цель – повторить лексику по теме | Задавать вопросы, отвечать на вопросы | Включить учащихся в работу What did you have for breakfast today? | Коммуникативные УУД (ответы на вопросы) | |
IV этап. Тренировка навыков аудирования. Введение новой лексики по теме Цель–послушать диалог и ответить на вопросы. Познакомиться с новыми словами | Слушать небольшой текст с пониманием основного содержания Осуществляют самопроверку | Обеспечить контроль за выполнением задания Предоставить информацию для обсуждения Наши агенты записали одно видео. Давайте посмотрим и скажем, что же любит наш таинственный герой. Работа с интерактивной доской. Послушать и сказать, что купила слониха. (a box оf chocolates). А давайте узнаем, что же еще любит наш герой. Введение новой лексики по теме. Работа с интерактивной доской. | Упр. 24, стр. 92 Упр. 25, стр. 93 Интерактивное приложение к учебнику Enjoy Listenin gand Playing | Регулятивные УУД (контроль, оценка, коррекция). Познавательные УУД (умение структуризировать знания, рефлексия способов и условий действия). |
V этап. Тренировка введенной и ранее изученной лексики по теме Цель - повторить лексику по теме, написание лексики | Вставить пропущенные слова в текст | Организовать работу учащихся, обеспечить контроль за выполнением задания Всем детективам, чтобы хорошо справляться со своей работой нужно развивать память, поэтому давайте найдем подходящие по смыслу слова и вставим их в пропуски. | Работа по учебнику Выполнение упр № 26 стр. 93 | Регулятивные УУД (контроль, оценка, коррекция). Познавательные УУД (умение структуризировать знания, рефлексия способов и условий действия). |
VI этап. Физкультминутка | Для продуктивной работы нам нужно немного отдохнуть. Давайте немного потанцуем и отвлечемся от нашей работы. | Clap your hands | ||
VII этап. Тренировка навыков чтения | Работают в парах. | Организовать работу учащихся в парах. Контроль выполнения задания Коллеги, у нас появилась еще одна улика. Но кто-то очень не хотел, чтобы мы что-то узнали. Здесь все слова совершенно переплелись друг с другом. Давайте найдем и обведем знакомые нам слова. | Индивидуальная работа: рабочая тетрадь стр. 51 упр. 13 | Регулятивные УУД (контроль, оценка, коррекция). Познавательные УУД (умение структуризировать знания, рефлексия способов и условий действия). |
VIII этап. Тренировка грамматических навыков | Работают индивидуально. Затем обмениваются тетрадями и производят взаимопроверку. | Организовать работу учащихся. Контроль выполнения задания Хорошие детективы должны уметь оценивать сделанную работу, как свою, так и напарника. Давайте выполним еще одно задание. | Выполнение задания на закрепление. Р.Т.Стр.51 упр 14. Обменяться тетрадями и произвести самопроверку. | Регулятивные УУД (контроль, оценка, коррекция). Познавательные УУД (умение структуризировать знания, рефлексия способов и условий действия). |
IХ этап. Домашнее задание Цель – выяснить степень сформированности усвоенных знаний | Записывают задание в дневниках | Дать характеристику предложенным заданиям Р.Т. Упр 15 с.51 стр. 93 упр 25 (выучить новые слова) (перевести на английский язык с русского) | ||
Х этап урока. Итог урока. Рефлексия. Цель – подвести итог проделанной работе на уроке. | Осуществить самооценку. Сформулировать конечный результат своей работы на уроке. | Организовать беседу, связывая результаты урока с его целями. Акцентировать внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке. Ребята, так кто же тот таинственный герой, про которого мы узнали столько много информации сегодня? (Baby Elephant) Как вы думаете мы достигли поставленных целей урока? Good. Вы с легкостью прошли все испытания. Из вас получатся отличные детективы. Разрешите выдать вам зарплату за отлично проделанную работу! | - Чем мы сегодня занимались? - Какие слова мы сегодня выучили? - Что вам понравилось? - Оцените свою работу на уроке. - Понравился ли вам урок? | Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения; контроль Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Познавательные: рефлексия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОТКРЫТЫЙ УРОК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ..Английский язык 2 класс по УМК Биболетовой "Enjoy English"
Подобные уроки помогают вовлечь родителей в сотрудничество со школой, наглядно показывают достижения и проблемы детей в изучении нового предмета.Учащиеся в увлекательной форме обобщают материал 1 полу...
Разработка открытого урока в 3 классе английский язык по теме:"Здоровье"
План-коспект урока,презентация, раздаточный материал....
Открытое учебное занятие по английскому языку во 2-м классе "The ABC-Party".
Основной целью окрытого занятия является подведение итогов работы за первое полугодие на начальном этапе изучения английского языка. На занятие происходит закрепление и обобщение изученного матер...
Сценарий открытого он-лайн урока английского языка во 2 классе "Let\'s read and speak English!"
Сценарий урока английского языка во 2 классе....
"Весело в парке" открытое занятие в кружке английского языка в 3 классе
На занятии ребята совершат экскурсию в Гайд Парк в Лондоне, в игровой форме повторят ранее изученную лексику, узнают и научатся употреблять в речи новые лексические единицы по теме " In the park!", пр...
конспект открытого урока в 3 классе .Английский язык. Тема "Еда"
конспект открытого урока в 3 классе .Английский язык. Тема "Еда. фгос. урок обобщения....