"Весело в парке" открытое занятие в кружке английского языка в 3 классе
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс) на тему

Фазлиахметова Елена Александровна

На занятии ребята совершат экскурсию в Гайд Парк в Лондоне, в игровой форме повторят ранее изученную лексику, узнают и научатся употреблять в речи новые лексические единицы по теме " In the park!", продолжат учиться рассказывать о действиях, происходящих в данный момент. На занятии используется сборник упражнений к учебнику "Английский в фокусе" для 3 класса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытое занятие в кружке английского языка в 3 классе 

Тема занятия: «It’s fun in the park» «Весело в парке»

Цель: создание условий для активизации коммуникативных навыков говорения, чтения, аудирования на основе изученного материала блока «Мир моих увлечений».

Задачи:

Обучающие:

- закрепить правило чтения буквосочетания ng;

- формировать навык говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous).

Развивающие:

- совершенствовать умения решать коммуникативные задачи в ситуации общения (“In the Park”).

Образовательные:

- расширить лингвострановедческие знания учащихся сведениями о парках Лондона.

Воспитательные:

- повышать мотивацию к изучению английского языка, развивать любознательность.

Оснащение: плакат «Things to do!» (к учебнику Spotlight 3), картинки по теме «В парке», аудиоприложение к УМК Spotlight 3 (Spotlight 3 Listening Tests), раздаточный материал.

Ход занятия

1.Организационный момент:

Приветствие

Т: Good morning, boys and girls! Nice to see you!

S: Good morning, teacher! Nice to see you too!

T: Today we’ve got a lot of guests. Say «Hello! » to your parents.

Проверка готовности учащихся к занятию, настрой на иноязычное общение.

T: How are you, (Misha)? (Ответы учащихся)

T: I am fine too. Let’s start. Look at the window, please! What season is it now? Is the sun shining in the sky?

T: What colour is the sky?

T: Are the birds singing?

T: What’s the weather like today? Is it warm?

T: Today the weather is fine: the sun is shining, the sky is blue, the birds are singing. It’s morning! You are at school now. But somebody hasn’t got up yet. Look at the picture! This is John. He is sleeping now. Let’s wake him up.

Фонетическая разминка.

T: Listen to me and repeat after me.

Are you sleeping, are you sleeping,

Brother John? Brother John?

The morning bell is ringing,

The morning bell is ringing,

Ding, ding, dong. Ding, ding, dong.

T: Well done!

2. Целеполагание:

Мотивация учебной деятельности учащихся.

T: Brother John is not sleeping.  He is inviting you to have a great time in the park!

T: We’ll go for a walk to Hide Park in London. Are you ready? Let’s go!

Сегодня мы побываем в Гайд парке в Лондоне. Чтобы прогулка была успешной, нам нужно много успеть сделать на занятии. Stand up! Listen and do!

Let’s go, let’s go,
Let’s go to the park.
We’ll play and run.
We’ll have lots of fun.

T: Sit down, please.

3. Основная часть занятия.

Экскурсия в Гайд Парк

T: Children, now we are in Hide Park. It’s a very big and beautiful park in London. You see the lake Serpentine. In Russian «serpentine» means «змея». The lake has its name because of the shape (указать на извилистую форму озера). 

A lot of people come to the park to have a rest. (картинки)

We have a lot of things to do in the park! Look at the pictures and the word combinations. Match them. (Picture Flashcards к учебнику «Английский в фокусе» 3 класс)

Отработка и закрепление лексики/ лексических структур. 

Работа в парах

T: Now, you will work in pairs. I’ll give you a set of cards and you make up sentences what the children are doing. 

T: I’ll give you 3 minutes to do this exercise.

T: Your time is up. Let’s check up. Я показываю на картинку (Picture Flashcards к учебнику «Английский в фокусе» 3 класс), та пара, у которой предложение подходит к картинке, читает его.

T: We will continue to walk on Hyde Park. Many swans and ducks live on the lake. You can feed swans! Do you want to do it? 

Т: And many squirrels jump in the trees and on the benches. You can feed them too.

T: Look! This is a big wheel. Its name is London Eye. You can ride on this big wheel in Hide Park. Do you want to ride on this big wheel? Do you like it?

Т: Look! This is a merry-go-round. You can ride on this merry-go-round in Hide Park. Do you like riding merry-go-round? Do you want to ride on this merry-go-round?

Т: Who do you like to go to the park with? Do you want to go to the park with your friends or your parents?

Развитие навыков аудирования.

T: Oh! John has lost his friends in the park! Let’s help him! Джон потерял своих друзей в парке! Давайте поможем ему найти их.

T: Take the sheet of paper and do the task. Read the instructions, please.

Приложение 1 Listening Test 7 (Module 7)

T: What are John friends’ names? Как зовут друзей Джона? Let’s read!

T: What are the children doing? To find John’s friends you have to listen to the speaker and draw lines from names to the children in the picture.

Слушают аудиозапись Listening Test 7 (Module 7)

T: Now let’s check!

T: Ребята, Джон благодарит Вас. Сегодня Вы ему помогли: разбудили его, составили ему компанию для прогулки по парку, нашли его друзей в парке. Он прощается с нами, но обещает приходить к вам в гости.

T: И нам пора возвращаться с прогулки по Гайд Парку. Do you like to walk on Hyde Park?

S: Yes, we do.

Физминутка

T: I see you are tired. Let’s have a rest and play the game «What are you doing in the park?» (Ученик выходит к доске и показывает, что он делает в парке. Остальные ребята отгадывают).

T: Thank you! Take your seat, please!

Работа в сборнике упражнений для 3 класса к учебнику Spotlight 3

Развитие грамматических навыков

T: Now open your books at p.104 ex.10. Will you read the instruction, please?

T: I’ll give you 5 minutes to do this exercise.

T: Your time is up. Let’s check up.

Развитие навыков работы с текстом

T: The next task for you is ex.8 p.103. Will you read the instruction, please?

T: I’ll give you 3 minutes to do this exercise.

T: Your time is up. Let’s check up.

4. Подведение итогов занятия.

T: That’s all for today. Наше занятие подошло к концу.

Children, did you like our lesson? Что вам понравилось?

T: What did we do? Что нового узнали?

What tense did we revise?

S: Present Continuous.

Which activities did you like best of all? Why?

Рефлексия

T: Thank you for your work. You worked well during the lesson. The lesson is over. Goodbye!

S: Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к занятию кружка английского языка (1 класс)

Презентация к конспекту занятия по теме "Животные"....

Занятие кружка английского языка, 1 класс. Малые Олимпийские Игры (в рамках системно-деятельностного подхода)

Занятие кружка английского языка в рамках системно-деятельностного подхода (отработки умений и рефлексии). Занятие построено с использованием игровых технологий и технологии "обучение на основе учебны...

План урока и презентация в кружке английского языка ( 1 класс)

Второй год обучаю учеников 1-х классов чтению без транскрипции по уникальной методике Виноградовой. Результат превосходный. Кто знаком с данной методикой, тому повезло. Все уроки в игровой форм...

План-конспект занятия в кружке английского языка для начальных классов.

Подробный конспект занятия в кружке английского языка для учащихся начальных классов по теме "Одежда"....

Конспект занятия в кружке английского языка для начальных классов

План-конспект занятия в кружке английского языка для начальных классов по теме "Мой дом". С использование требований ФГОС....

конспект занятия в кружке английского языка по теме "Мой дом"

конспект занятия в кружке английского языка по теме: "Мой дом"...

конспект занятия в кружке английского языка по теме: "Я люблю лето"

конспект занятия в кружке английского языка для начальной школы по теме"Я люблю лето"...