2 класс конспект, введение лексики по теме my family, Starlight - 2
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
конспект урока по английскому языку к учебнику Starlight 2, Unit 1.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Юнит 1, тема My family | 25.38 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА № 1
Ф.И.О.: Копейкина Алиса Александровна
Предмет: английский язык
УМК: «Starlight» Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В.
Класс: 2
Тема урока: «My family»
Цель урока: научиться рассказывать о семье на английском языке.
Задачи урока:
- Образовательные: ввести и закрепить лексику по теме “my family” – mummy, daddy, sister, brother. Дополнительная лексика: my; развивать фонетические и лексические навыки.
- Воспитательная: умение работать в парах и группах, слушать друг друга.
- Развивающая: развитие языковой догадки, внимания, памяти; развитие способности и готовности общаться.
УУД:
- Личностные УУД: формирование познавательных мотивов обучающихся;
- Регулятивные УУД: умение формулировать цель урока; владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности;
- Коммуникативные УУД: продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи; уметь воспроизводить лексику по теме «My family»
- Познавательные УУД: успешно осуществляют актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; учатся выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий.
Тип урока: Урок открытия новых знаний
Необходимое оборудование: компьютер, аудиозаписи, колонки, интерактивная доска, компоненты УМК, раздаточный материал.
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые ууд |
1 | Мотивация к учебной деятельности, определение темы урока. | Приветствует учащихся, предлагает рассмотреть картинку на экране и мотивирует учащихся к определению темы урока. Good morning! Dear children! I’m very glad to see you too. Take your places, please. Who is absent today? How are you? What day is it today? What date is it today? What’s the weather like today? Let's begin our lesson. - What can you see in the picture?(приложение 1) | Приветствуют учителя, рассматривают картинку, отвечают на вопросы учителя. Good morning, good morning, good morning to you, good morning dear teacher, we are glad to see you! Today is (are) absent ….. I’m fine, thank you. And you…? Today is……(Monday,..) It is…(cloudy,sunny…) Смотрят на картинку и отвечают на вопрос учителя. | Личностные действия: самоопределения и самообразования |
2 | Постановка целей и задач урока | Предлагает варианты формулировки цели и задач. Нужно соединить картинку и слово, догадаться о значении слов. Open your book at page 20 ex.1, listen and point. Match the words to the pictures.(приложение 2) The objectives of the lesson are: -to learn the meaning of the words -to learn to speak about them in English | Обсуждают предложенные цели и задачи, коллективно определяют цели и задачи урока. - The objective of the lesson is to learn how to speak about family in English. The objectives of the lesson are: to learn the meaning of the words -to learn to speak about them in English | Регулятивные действия целеполагание, планирование Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками. |
3 | Актуализация знаний Создание ориентировки в учебном материале | let’s practice the English sounds. Звук [ ð ] Father, mother Sister, brother Hand in hand With one another. Отработка произносительных навыков чтения с полным пониманием слов. Учитель предлагает прочитать подписи к картинкам We are going to visit Ronny’s family. Let’s look and read after me. Now listen the rhyme again. Clap your hand if you hear the sound [ ð ]. | Развивают навык произношения английских звуков Слушают учителя, повторяют, читают подписи к картинкам. Внимательно слушают учителя. Акцентируют внимание на нужном звуке. | Познавательные действия по поиску и выделению необходимой информации |
4 | Первичное восприятие и усвоение нового лексического учебного материала | Направляет действия учащихся по изучению новых лексических единиц Now students you should guess who is that. Детям необходимо, видя картинку, назвать на английском члена семьи Ронни, увидев часть картинки. Эталон высказывания записан на доске. Let’s look how you remember new words. (приложение 3) | Строят высказывания о своих предположениях, используя эталон высказывания This is Ronny’s……..(mother) | |
5 | Зарядка | Stand up boys and girls! Let’s have a rest! My mummy can jump, jump. My daddy can swim, swim. My sister can run, run. | Выполняют зарядку. | |
6 | Первичное закрепление нового знания. | Magic Box. Work in pairs. Контролирует выполнения задания в парах (приложение 4) | Карточки со словами по теме: “Семья” разрезаны на несколько частей. Необходимо собрать целое слово и прочитать его. | Комуникативные: - умение работать в паре |
7 | Включение изученного учебного материала в систему знаний. | организовывает фронтальную работу на понимание лексики. Choose and show the right picture to your classmate. (приложение 5) Затем организует групповую работу. Выдает каждой группе небольшое стихотворение. Сначала читает учитель, для избегания ошибок в произношении слов ( слово another выписано на доске с транскрипцией). Затем просит инсценировать стихотворение. Father, mother, Sister, brother Hand in hand With one another. | Учащиеся должны выбрать и показать однокласснику соответствующую картинку, когда учитель произнесет слово по теме «Моя семья» Учащиеся получают листочки со стихотворениями, с помощью учителя знакомятся с текстом и разбирают произношение незнакомого слова. Затем в группах по 4 чел делят слова и готовят инсценировку. Выходят к доске группой и показывают своим одноклассникам. | Комуникативные: - умение работать в группе |
8 | Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | Организовывает индивидуальную работу и предлагает найти слова. Предлагает образец эталон. Find and circle the words. (приложение 6) После нахождения слов на карточке, учитель предлагает сначала списать слова в тетрадь, а затем на отдельных листочках записать слова по памяти. После написания слов производим проверку индивидуально, сверяясь с эталоном в учебнике. | Ищут слова. Списывают найденные слова в тетрадь, затем по памяти пишут на отдельных листочках. Проверяют себя, сравнивая написанные слова с эталоном, данным в учебнике. | Регулятивные действия, связанные с самоконтролем и коррекции своих умений |
9 | Закрепление изученных лексических единиц. | Предлагает выполнить задание в рабочей тетради. Let’s open your WB at page 12 ex. 1. Look at the picture and complete the sentences. (приложение 7) Предлагает учащимся прочитать текст про семью Ронни и по образцу составить текст о своей семье. Hello! My name is Ronny. This is my family. This is my mother and father. Their names are Dora and Tom. This is my little brother, Tim. This is my sister, Anna. This is our dog, Rex. He is so funny! Предлагает выполнить в группах по 4 человека Now take pictures of your family and tell your classmates about them. | Анализируя каждый свою деятельность индивидуально, выполняют упражнение Читают текст о семье Ронни. Составляют свой рассказ о семье по образцу Учащиеся объединяются в группы по 4 человека, берут заранее приготовленные рисунки о семье и, используя эталон высказывания, рассказывают о своей семье. This is my family. This is my mother. | Регулятивные действия, связанные с самоконтролем, планированием. Коммуникативные: Строить монологическое высказывание, адекватно используя языковой материал |
10 | Актуализация и пробное учебное действие | Предлагает дома выполнить упражнение из учебника стр. 37 упр. 3 You should make your family tree at home and draw your house (приложение 8) | Записывают домашнее задание. | |
11 | Рефлексия учебной деятельности на уроке. | Ребята, давайте вспомним, что мы изучали сегодня на уроке. Какая у нас сегодня была тема? О ком мы говорили? Что мы научились делать? | Анализируют каждый свою деятельность на уроке. Отвечают на вопросы учителя, делают вывод о проведенной работе. | Регулятивные действия, связанные с самоконтролем, планированием. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Введение лексики по теме "Мой день"
Данная презентация отражает содержание урока по немецкому языку для 4 класса к учебнику Бим И.Л. Шаги....
Презентация по немецкому языку для 4 класса. Введение лексики по теме "Внешность"
Презентация позволит интересно познакомить четвероклассников с новыми словами по теме "Внешность", а затем провести первичное закрепление материала....
1 класс. Конспект классного часа по теме: "Символика Российской Федерации: флаг и герб"
Класс: 1Цели: развитие познавательного интереса к своей Родине; формирование основных понятий о символах государства; воспитание уважительного отношения к символам своего государства.Оборудование: наг...
Введение лексики по теме «Времена года».
Введение лексики по теме «Времена года»....
Конспект урока чтения в 3 классе Конспект урока чтения на тему «Прочитай! Чтение диалога по ролям»
Конспект урока чтения в 3 классе Конспект урока чтения на тему «Прочитай! Чтение диалога по ролям»...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ « Введение лексики по теме «Дом».
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА...
Введение лексики на тему "Члены моей семьи"
Введение лексики на тему "Члены моей семьи" - 2 класс...