Урок-соревнование 2 класс "Давайте читать и говорить по английски"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Лепшокова Лилия Абильваповна

Разработка урока "Давайте читать и говорить по-английски"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План конспект урока19.64 КБ
Файл материалы для печати17.11 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 1                                                                                                          

УМК: "ENGLISH” Верещагина 2 класс

Класс 2

Тема: «Давайте читать и говорить по-английски!»

Цель урока: объяснять личные цели и мотивы изучения английского языка (на русском языке).

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:  ввести этикетный диалог-приветствие, познакомить с информацией об англоязычных странах, научить произносить английские звуки [ ], [ ], [ ].

Метапредметные: воспринимать на слух и отвечать на приветствие,  учиться различать знаки: звуки и транскрипцию в таблице, учиться работать с учебником и аудиоприложением

 Личностные: Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Оборудование: Компьютер, проектор, экран, аудиоприложение к учебнику карточки с английскими звуками 

Тип урока:

Личностные   УУД:

  • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса  к учению;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками 
  • формировать этические  чувства-доброжелательности и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Регулятивные  УУД:

  • умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи;                                            
  • адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время

Коммуникативные   УУД:

  • организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками.                

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

этап

- Доброе утро! Good morning! (поздороваться с несколькими учащимися)

Open your books! (показать жестом, что нужно открыть учебник)

 Отвечают на приветствие учителя.

Знакомство с учебником и обсуждение целей изучения предмета

SB* c. 5 рассказать учащимся о многообразии англоговорящих стран, о Великобритании и королеве Елизавете II (презентация «Англоговорящие страны»)

Вопрос: Зачем нужно учить иностранные языки? (обсуждение на русском языке)

 - Спасибо! Thank you!

 - Что необходимо нам, чтобы этому научиться ?

 - Молодцы! На наших уроках мы будем учиться читать, писать, слушать и говорить. Учебник – это наш первый помощник в мире английского языка, давайте познакомимся с ним поближе.

Учитель знакомит учащихся с условными обозначениями учебника и правилами работы с аудиоприложением.

Предположительные ответы учащихся:

-  общаться с друзьями из других стран по Интернету;

 - играть в компьютерные игры;

- узнавать об этих странах много нового и интересного;

- слушать и петь песни на этих языках;

-  смотреть фильмы и передачи на иностранных языках;

- чтобы читать книги, журналы на этих языках.

Ответы учащихся:

 - чтобы читать книги и журналы, нам нужно научиться читать;

 - чтобы петь песни на английском языке, нам нужно правильно произносить слова;

 - чтобы общаться с друзьями по Интернету, нам нужно понимать то, что нам говорят и правильно писать, если мы будем писать сообщения.

Введение нового материала

SB упр. 1,2 , с. 4

- Ребята, с нами английский язык будут российские школьники Даша, Вера, Максим и Никита, помогать им будут их зарубежные друзья.

Учащиеся находят изображения российских школьников в учебнике.

Работа с презентацией «Давайте говорить по-английски»

Развитие языковой догадки.

Закрепление нового материала.

1. Прочитай анкету, которую Максим разместил в Интернете. Расскажи о себе. (Слайд 2)  Учитель обращает внимание на логику построения текста (последовательность предъявления фактов и событий)

Учитель: Ребята, вам знакомы слова хобби, футбол, форвард? Что они означают? А вы знаете, что эти слова пришли к нам из английского языка?

 - Правильно! Вы сейчас убедились, что вы уже знаете некоторые английские слова.

2. Кто ответил Максиму? (Слайд 3)

3. Расскажите о Дашиной коллекции. (Слайд 4)

-Ребята, обратите внимание, что в Дашиной коллекции есть значки и марки из англоговорящих стран. Марки из стран, где английский язык основной, а значки из стран, где английский широко используется (есть другой язык, на котором говорят люди в этой стране)

Учитель произносит  названия стран: Canada, the USA, Great Britain, Australia, New Zealand, India.

4. Из каких стран Максиму написали друзья по переписке? (Слайд 6) Учитель читает названия стран в английских «адресах»: England, Australia.

Учащиеся читают анкету Максима. Выясняют, зачем Максим разместил ее в Интернете.

Ответы учащихся:

 - хобби – это увлечение, то чем ты любишь заниматься.

 - футбол – это игра.

 - форвард – это нападающий в футбольной команде.

Используя анкету Максима, ответы  Веры, Даши  и Никиты, как опору, рассказывают о себе. (3-4 ученика)

Рассматривают карту в учебнике, находят столицу России – Москву (изображение Кремля на карте).

Рассматривают коллекцию. Читают названия стран.

Показывают в учебнике, те страны, которые произносит учитель на английском языке.

Учащиеся угадывают, как звучат названия этих стран по-русски.

Работа с таблицей звуков и букв английского языка.

- откройте учебник на странице 6

- Чем отличаются звуки от букв?

-Работа с упражнениями в учебнике 5,6,7

Фонетическая сказка. (Карточки со звуками [ ],

[ ], [ ], игрушка Лисёнок Тим)

- Это Лисёнок Тим. Он будет помогать нам правильно произносить звуки английского языка.

Тим очень вежливый. Он всегда здоровается со своими знакомыми Доброе утро! Good morning! ([N] – язычок упирается в нижние зубы, рот приоткрыт, представьте, что вы отказываетесь что-либо делать).

У Тима есть друзья – это веселые пчёлки.  Давайте пожужжим, как английские пчелки

[ ](кончик языка, как иголочка, пытается пройти между верхними и нижними зубами, звонко).

А вот назойливые комарики не нравятся Тиму, они незаметно подлетают к лисёнку и кусают его. (звук [ ] произносится аналогично звуку [ ], только глухо)

Тим поиграл с пчёлками и комариками и говорит им Спасибо! Thank you!


Опираясь на знания из курса русского языка, рассказывают, в чем различие: буквы мы пишем и читаем, а звуки слышим и произносим.

Учащиеся произносят звук [N], учитель контролирует правильность произношения.

Учащиеся произносят звук [D], учитель контролирует правильность произношения.

Учащиеся произносят звук [T], учитель контролирует правильность произношения.

 

Учащиеся повторяют выражения  Good morning! Thank you!

Находят звуки [N], [T], [D] в таблице учебника, показывают и произносят их.

Рефлексия.

Итоги урока.

- Что нового узнали сегодня?

- Что нужно делать, чтобы хорошо учить английский язык?

Домашнее задание (Слайд  7)

- найти в «ноутбуке» согласные и гласные звуки,  раскрасить в задании в те же цвета;

 - слушать аудиозапись, тренироваться произносить звуки самостоятельно.

Познакомились:

- со странами, в которых говорят на английском языке;

- в Великобритании есть королева;

- знаем английские слова(хобби, футбол, форвард);

- с английскими звуками; и т.д.

 - слушать внимательно учителя, выполнять домашнее задание, слушать аудиоприложение самостоятельно и произносить звуки и слова.

Записывают домашнее задание в дневник

*Принятые сокращения:

SB – Student’s Book (учебник для учащегося)

AB – Activity Book (рабочая тетрадь для учащегося)



Предварительный просмотр:

Aa

Bb

Cc

Dd

Ee

Ff

Gg

Hh

Ii

Jj

Kk

Ll

Mm

Nn

Oo

Pp

Qq

Rr

Ss

Tt

Uu

Vv

Ww

Xx

Yy

Zz

[eɪ]

[æ]

[b]

[s]

[k]

[d]

[i:]

[e]

[f]

[dʒ]

[ɡ]

[h]

[aɪ]

[ɪ]

[k]

[l]

[m]

[n]

[əʊ]

[ɒ]

[p]

[kw]

[r]

[s]

[ʃ]

[t]

[ju:]

[ʌ]

[v]

[w]

[ks]

[z]

[i:]

[Ѳ]

[tʃ]

[ŋ]

[ɔɪ]

[eə]

[ɔ:]

[ɑ:]

[ɜ:]

[aʊ]

[ʊ]

[n]

[j]

[   ]

I am slim.

Bill is not fat.

His pig is pink.

His six pink pigs.

Jim skips and swims.

Ann is smart.

Tom is not stupid.

His ten rabbits.

It  is big.

He is seven.

A dog is red.

He is not bad.

___________________________

Slim  _____________

Big______________

Small_________________

Nice_____________

Ugly_____________

Smart_____________

Stupid______________

Fat_______________

Merry______________

Sad________________

_______________________________

Slim  _____________

Big______________

Small_________________

Nice_____________

Ugly_____________

Smart_____________

Stupid______________

Fat_______________

Merry______________

Sad________________

_________________________________

Slim  _____________

Big______________

Small_________________

Nice_____________

Ugly_____________

Smart_____________

Stupid______________

Fat_______________

Merry______________

Sad________________

_______________________________

Slim  _____________

Big______________

Small_________________

Nice_____________

Ugly_____________

Smart_____________

Stupid______________

Fat_______________

Merry______________

Sad________________

___________________________

Slim  _____________

Big______________

Small_________________

Nice_____________

Ugly_____________

Smart_____________

Stupid______________

Fat_______________

Merry______________

Sad________________

_____________________

Slim  _____________

Big______________

Small_________________

Nice_____________

Ugly_____________

Smart_____________

Stupid______________

Fat_______________

Merry______________

Sad________________

_______________________________

Slim  _____________

Big______________

Small_________________

Nice_____________

Ugly_____________

Smart_____________

Stupid______________

Fat_______________

Merry______________

Sad________________

_______________________________

Slim  _____________

Big______________

Small_________________

Nice_____________

Ugly_____________

Smart_____________

Stupid______________

Fat_______________

Merry______________

Sad________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Давайте говорить по–английски!»

Сценарий праздника-концерта «Давайте говорить по–английски!»(Для 4 класса)...

Презентация «Путешествие по странам, где говорят на английском языке».

Первый урок английского языка очень важен для тех, кто только начинает изучать иностранный язык. Данная презентация поможет наполнить этот урок английского языка в начальной школе интересными сведения...

"Давайте говорить по английски"

Праздник прошёл в нашей школе в рамках недели английского языка. В этом мероприятии было подведение итогов всей работы начальных классов: чему мы научились, чего достигли, выявляем лучших знатоков анг...

Рабочая программа к курсу дополнительного образования "Играем и говорим на английском языке" для 2 класса

Предлагаемый курс предназначен для учащихся 2-х классов.Данный курс разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта основной школы по иностранному языку и направлен на ра...

Рабочая программа к курсу дополнительного образования "Играем и говорим на английском языке" для 3 класса

Предлагаемый курс предназначен для учащихся 3-х классов.Данный курс разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта основной школы по иностранному языку и направлен на ра...

Рабочая программа к курсу дополнительного образования "Играем и говорим на английском языке" для 4 класса

Предлагаемый курс предназначен для учащихся 3-х классов.Данный курс разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта основной школы по иностранному языку и направлен на ра...

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: "Мы говорим по-английски"

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку на тему: "Мы говорим по-английски"...