Технологическая карта урока английского языка по теме "Модальный глагол must" 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Батагова Анжела Алексеевна

Предмет: английский язык

УМК: «Enjoy English» М.З.Биболетова и др. для 3 класса

Класс: 3 класс

Место урока в системе уроков по данной теме: Unit 2, урок 22

Тема урока: Модальный глагол must

Тип урока: Комбинированный урок

Цель урока: формировать знания обучающихся по употреблению положительной и отрицательной форм модального глагола must, научить навыкам аудирования и чтения с полным пониманием содержания; способствовать развитию памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Форма работы: работа фронтальная, парная

Приемы и методы: сравнение, беседа, игра, анализ, проблема, моделирование, поиск.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Предмет: английский язык

УМК: «Enjoy English» М.З.Биболетова и др. для 3 класса

Класс: 3А класс

Дата: 13.11.2018

Место урока в системе уроков по данной теме: Unit 2, урок 22

Тема урока: Модальный глагол must

Тип урока: Комбинированный урок

Цель урока: формировать знания обучающихся по употреблению положительной и отрицательной форм модального глагола must, научить навыкам аудирования и чтения с полным пониманием содержания; способствовать развитию памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Форма работы: работа фронтальная, парная

Приемы и методы: сравнение, беседа, игра, анализ, проблема, моделирование, поиск.

Задачи по формированию УУД:

Предметные: формировать знания о модальных глаголах can и must, правилах чтения буквосочетаний ch, sh и буквы Jj; использовать модальные глаголы в речи, читать текст, построенный на изученном языковом материале.

Личностные: осознать роль языка и речи в жизни людей; примерить на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.

Регулятивные: работать по предложенному учителем плану; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различать способ и результат действий;

Коммуникативные: слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей; строить в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

 

Оборудование:

Компьютер, аудиоколонки, проектор, экран, маркер.

                                                                                           Содержание урока

Этап

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный момент. Фонетическая зарядка. (3мин)

Регулятивные:

-Умение концентрировать внимание

Личностные:

- осознают роль языка и речи в жизни людей 

Коммуникативные:

- слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы;

- Good morning boys and girls. It’s time to say “Hello” And start our lesson. I’m very glad to seе

you! Sit down, please!

- What day is it today?

Фонетическая зарядка.

[e׀-e׀-e׀-e׀]  play, tail, cake, face;

[v-v-v-v]  vase, have, live, love;

[t-t-t-t]  (кончик языка поставить на бугорки над верхними зубами) ten, teeth, strong, it;

[d-d-d-d] bad, would, friend, drink.  (Слайд 2)

- Good morning, we are glad to see you too.

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear teacher!

I am glad to see you!

- отвечают на вопрос о дне неделе

2

Актуализация знаний

(3 мин)

Личностные:

- примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.

Коммуникативные:

строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

Давайте вспомним правило и слова, изученные на прошлом уроке.

(Слайд 3)

  • health
  • little
  • elephant
  • It’s healthy!

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.

3

Постановка учебной задачи. Мотивация учебной деятельности.

(2 мин)

Регулятивные:

- целеполагание как постановка учебной задачи.

Личностные:

- примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.

Коммуникативные:

- слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы;

Помогает ученикам сформулировать тему и цель.

- В школе вам предстоит соблюдать множество правил и, чтобы понимать их, вам нужно познакомиться с глаголом must, который очень любит дисциплину. Что же обозначает глагол must? Как вы думаете какая тема нашего сегодняшнего урока? А целью урока будет?

(Слайд 4)

Определяют тему урока, формулируют цель.

4

Открытие нового знания (15 мин)

Предметные: знать модальные глаголы can и must, читать схемы, понимать английскую речь

Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей;

Аудирование (Ex. 1, p. 37) (SB). (Слайд 5)

Перед прослушиванием проводится отработка лексики. На доске написаны следующие слова: must, wash your face, clean your teeth.

– Listen to the Miss Chatter’s story. Давайте повторим зарядку вместе с ее учениками.

Знакомство учащихся с новым словом must, с помощью модели:

- Используя правило Мистера Рулла на с.37 объясните, как строятся утвердительные и отрицательные предложения?

Работа с учебником Ex. 2, p. 37. (SB).

– Продолжите рекомендации мисс Чэттер, пользуясь правилом мистера Рула.

     

 - А теперь переработайте и драматизируйте рекомендации мисс Четтер.

Ex. 3, p. 37 (SB). Работа в парах. Самопроверка.  (Слайд 6)

– Расскажите, что надо делать, чтобы быть здоровыми. Например: I think you must … . Воспользуйтесь картинками из упражнения.

Хором повторят за учителем слова,  написанные на доске.

Дети слушают аудиозапись и выполняют соответствующие действия.

Объясняют новое правило

Учащиеся заканчивают предложения с must и получают рекомендации от Мисс Четтер.

Дети творчески перерабатывают рекомендации.

Высказывают пожелания друг другу, о том, как быть здоровым.

5

Физминутка. Повторяем изученное (1 мин)

Цель: снять эмоциональную усталость,

предупредить утомление.

It’s time to have a rest. Stand up, please. Давайте, вспомним модальный глагол can?

One, one, one

I can run!

Two, two, two

I can jump too!

Three, three, three

Look at me!

Учащиеся выполняют физминутку под стихотворный ритм.

6

Открытие нового знания. (Продолжение) (3 мин)

Предметные: знать правила чтения буквосочетаний ch, sh и буквы Jj;

Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей;

3. Аудирование Ex. 4, p. 37. (SB).

– Read the words from exercise.

– Какое буквосочетание передает звук [ʃ]?

– Какое буквосочетание передает звук [tʃ]?

– Как читается буква Jj?

Дети слушают аудиозапись и про себя повторяют в паузах слова. Затем хором читают эти слова вслух.

7

Первичное закрепление (6 минут)

Предметные: использовать модальные глаголы в речи, читать текст, построенный на изученном языковом материале.

Работа с текстом. Ex. 7, p. 37. (SB). (Слайд 7)

Найдите и прочитайте слова, соответствующие схеме:

Дети читают про себя статью знаменитого доктора Хелса, обращая внимание на слова из раздела «Look and learn», анализируют текст и находят слова, соответствующие значкам:

8

Самоанализ и самоконтроль (2 минуты)

Предметные: знать модальные глаголы can и must,

Обратите внимание на доску. (Слайд 8)

What must you and your classmates do? Read the sentences and fill in must or mustn’t.

– I _____ go to bed late (поздно).

– I _____ clean my teeth every day.

– I _____ eat many sweets, cakes.

Заполняют пропуски, выбирая must or mustn’t.

9

Включение нового знания в систему знаний и повторений. (2 минуты)

Предметные: использовать полученные ранее знания о модальных глаголах.

Посмотрите на доску и найдите лишние словосочетания. (Слайд 9).

You can, she is, they must, we are, he can, I can’t

they mustn’t.

Читают предложенные словосочетания и высказывают предположения о лишних.

10

Рефлексия. (2 мин)

Регулятивные: 

- оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;

Оценивание деятельности учащихся. С опорой на фразы на доске, сказать своё мнение об уроке.

– С какими новыми словами и словосочетаниями вы познакомились?

– Назовите глаголы, обозначающие отношение к действию.

– Что нужно делать, чтобы быть здоровыми? Перечислите.

 Оценивание учащихся.

Отвечают на вопросы учителя, высказывают своё мнение об уроке.

11

Информация о домашнем задании. (1 мин)

(Слайд 10)

Объясняет домашнее задание (с 38 упр 6 читать, переводить, правило с.37)

The lesson is over, you may be free good bye!

Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению

Использованная литература: 1. Биболетова М.З.и др. Enjoy  English: учебник  английского  языка  для 3  класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2013.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка по теме "Глагол". 3 класс

Цели: 1)актуализировать знания о глаголе как части речи;            2)расширить представление учащихся о значении глагола...

Технологическая карта урока русского языка «Неопределенная форма глагола» 3 класс

Предмет: русский языкКласс: 3-аТема урока: «Неопределенная форма глагола»Цель урока: Воспроизвести знания об обобщенном лексическом значении глагола, его роли в языке.Планируемые результаты:·...

Технологическая карта урока русского языка по теме "Глагол" 4 класс

Технологическая карта урока  русского языка по теме: "Глагол" 4 класс. Программа "Нвчальная школа 21 века"...

Технологическая карта урока русского языка "Неопределенная форма глагола", 3 класс (УМК "Школа России", В. П. Канакина)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема урока «Неопределенная форма глагола»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования представлени...

Технологическая карта урока русского языка "Неопределенная форма глагола", 3 класс (УМК "Школа России", В. П. Канакина)

Цель урока: создание условий для формирования у учащихся умения находить глагол неопределённой формы.Задачи урокаДидактические:узнать что такое неопределённая форма глагола;научить определять по вопро...

Технологическая карта урока русского языка "Неопределённая форма глагола". 3 класс УМК "Школа России"

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: Формирование умений определять неопределенную форму глагола по вопросам.Задачи урокаДидактические:уметь определять неопределенную форму ...

Технологическая карта урока русского языка "Неопределённая форма глагола." 3 Класс.

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема: Неопределённая форма глагола.Цели деятельности учителя: формирование умений определять неопределенную (начальную) форму глагола по вопросам; знакомство с понятием не...