Технологическая карта урока английского языка по теме "Модальный глагол must" 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Предмет: английский язык |
УМК: «Enjoy English» М.З.Биболетова и др. для 3 класса |
Класс: 3 класс |
Место урока в системе уроков по данной теме: Unit 2, урок 22 |
Тема урока: Модальный глагол must |
Тип урока: Комбинированный урок |
Цель урока: формировать знания обучающихся по употреблению положительной и отрицательной форм модального глагола must, научить навыкам аудирования и чтения с полным пониманием содержания; способствовать развитию памяти, воображения, языковых и речевых умений. |
Форма работы: работа фронтальная, парная Приемы и методы: сравнение, беседа, игра, анализ, проблема, моделирование, поиск. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока английского языка по теме "Модальный глагол must" 3 класс | 334.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Предмет: английский язык | ||||
УМК: «Enjoy English» М.З.Биболетова и др. для 3 класса | ||||
Класс: 3А класс Дата: 13.11.2018 | ||||
Место урока в системе уроков по данной теме: Unit 2, урок 22 | ||||
Тема урока: Модальный глагол must | ||||
Тип урока: Комбинированный урок | ||||
Цель урока: формировать знания обучающихся по употреблению положительной и отрицательной форм модального глагола must, научить навыкам аудирования и чтения с полным пониманием содержания; способствовать развитию памяти, воображения, языковых и речевых умений. | ||||
Форма работы: работа фронтальная, парная Приемы и методы: сравнение, беседа, игра, анализ, проблема, моделирование, поиск. | ||||
Задачи по формированию УУД: Предметные: формировать знания о модальных глаголах can и must, правилах чтения буквосочетаний ch, sh и буквы Jj; использовать модальные глаголы в речи, читать текст, построенный на изученном языковом материале. Личностные: осознать роль языка и речи в жизни людей; примерить на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различать способ и результат действий; Коммуникативные: слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей; строить в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.
| ||||
Оборудование: Компьютер, аудиоколонки, проектор, экран, маркер. | ||||
Содержание урока | ||||
№ | Этап | Формируемые УУД | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1 | Организационный момент. Фонетическая зарядка. (3мин) | Регулятивные: -Умение концентрировать внимание Личностные: - осознают роль языка и речи в жизни людей Коммуникативные: - слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; | - Good morning boys and girls. It’s time to say “Hello” And start our lesson. I’m very glad to seе you! Sit down, please! - What day is it today? Фонетическая зарядка. [e׀-e׀-e׀-e׀] play, tail, cake, face; [v-v-v-v] vase, have, live, love; [t-t-t-t] (кончик языка поставить на бугорки над верхними зубами) ten, teeth, strong, it; [d-d-d-d] bad, would, friend, drink. (Слайд 2) | - Good morning, we are glad to see you too. Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning, dear teacher! I am glad to see you! - отвечают на вопрос о дне неделе |
2 | Актуализация знаний (3 мин) | Личностные: - примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности. Коммуникативные: строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Давайте вспомним правило и слова, изученные на прошлом уроке. (Слайд 3)
| Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме. |
3 | Постановка учебной задачи. Мотивация учебной деятельности. (2 мин) | Регулятивные: - целеполагание как постановка учебной задачи. Личностные: - примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности. Коммуникативные: - слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; | Помогает ученикам сформулировать тему и цель. - В школе вам предстоит соблюдать множество правил и, чтобы понимать их, вам нужно познакомиться с глаголом must, который очень любит дисциплину. Что же обозначает глагол must? Как вы думаете какая тема нашего сегодняшнего урока? А целью урока будет? (Слайд 4) | Определяют тему урока, формулируют цель. |
4 | Открытие нового знания (15 мин) | Предметные: знать модальные глаголы can и must, читать схемы, понимать английскую речь Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; | Аудирование (Ex. 1, p. 37) (SB). (Слайд 5) Перед прослушиванием проводится отработка лексики. На доске написаны следующие слова: must, wash your face, clean your teeth. – Listen to the Miss Chatter’s story. Давайте повторим зарядку вместе с ее учениками. Знакомство учащихся с новым словом must, с помощью модели: - Используя правило Мистера Рулла на с.37 объясните, как строятся утвердительные и отрицательные предложения? Работа с учебником Ex. 2, p. 37. (SB). – Продолжите рекомендации мисс Чэттер, пользуясь правилом мистера Рула.
- А теперь переработайте и драматизируйте рекомендации мисс Четтер. Ex. 3, p. 37 (SB). Работа в парах. Самопроверка. (Слайд 6) – Расскажите, что надо делать, чтобы быть здоровыми. Например: I think you must … . Воспользуйтесь картинками из упражнения. | Хором повторят за учителем слова, написанные на доске. Дети слушают аудиозапись и выполняют соответствующие действия. Объясняют новое правило Учащиеся заканчивают предложения с must и получают рекомендации от Мисс Четтер. Дети творчески перерабатывают рекомендации. Высказывают пожелания друг другу, о том, как быть здоровым. |
5 | Физминутка. Повторяем изученное (1 мин) | Цель: снять эмоциональную усталость, предупредить утомление. | It’s time to have a rest. Stand up, please. Давайте, вспомним модальный глагол can? One, one, one I can run! Two, two, two I can jump too! Three, three, three Look at me! | Учащиеся выполняют физминутку под стихотворный ритм. |
6 | Открытие нового знания. (Продолжение) (3 мин) | Предметные: знать правила чтения буквосочетаний ch, sh и буквы Jj; Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; | 3. Аудирование Ex. 4, p. 37. (SB). – Read the words from exercise. – Какое буквосочетание передает звук [ʃ]? – Какое буквосочетание передает звук [tʃ]? – Как читается буква Jj? | Дети слушают аудиозапись и про себя повторяют в паузах слова. Затем хором читают эти слова вслух. |
7 | Первичное закрепление (6 минут) | Предметные: использовать модальные глаголы в речи, читать текст, построенный на изученном языковом материале. | Работа с текстом. Ex. 7, p. 37. (SB). (Слайд 7) Найдите и прочитайте слова, соответствующие схеме: | Дети читают про себя статью знаменитого доктора Хелса, обращая внимание на слова из раздела «Look and learn», анализируют текст и находят слова, соответствующие значкам: |
8 | Самоанализ и самоконтроль (2 минуты) | Предметные: знать модальные глаголы can и must, | Обратите внимание на доску. (Слайд 8) What must you and your classmates do? Read the sentences and fill in must or mustn’t. – I _____ go to bed late (поздно). – I _____ clean my teeth every day. – I _____ eat many sweets, cakes. | Заполняют пропуски, выбирая must or mustn’t. |
9 | Включение нового знания в систему знаний и повторений. (2 минуты) | Предметные: использовать полученные ранее знания о модальных глаголах. | Посмотрите на доску и найдите лишние словосочетания. (Слайд 9). You can, she is, they must, we are, he can, I can’t they mustn’t. | Читают предложенные словосочетания и высказывают предположения о лишних. |
10 | Рефлексия. (2 мин) | Регулятивные: - оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; | Оценивание деятельности учащихся. С опорой на фразы на доске, сказать своё мнение об уроке. – С какими новыми словами и словосочетаниями вы познакомились? – Назовите глаголы, обозначающие отношение к действию. – Что нужно делать, чтобы быть здоровыми? Перечислите. Оценивание учащихся. | Отвечают на вопросы учителя, высказывают своё мнение об уроке. |
11 | Информация о домашнем задании. (1 мин) | (Слайд 10) Объясняет домашнее задание (с 38 упр 6 читать, переводить, правило с.37) The lesson is over, you may be free good bye! | Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению |
Использованная литература: 1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2013.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка по теме "Глагол". 3 класс
Цели: 1)актуализировать знания о глаголе как части речи; 2)расширить представление учащихся о значении глагола...
Технологическая карта урока русского языка «Неопределенная форма глагола» 3 класс
Предмет: русский языкКласс: 3-аТема урока: «Неопределенная форма глагола»Цель урока: Воспроизвести знания об обобщенном лексическом значении глагола, его роли в языке.Планируемые результаты:·...
Технологическая карта урока русского языка по теме "Глагол" 4 класс
Технологическая карта урока русского языка по теме: "Глагол" 4 класс. Программа "Нвчальная школа 21 века"...
Технологическая карта урока русского языка "Неопределенная форма глагола", 3 класс (УМК "Школа России", В. П. Канакина)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема урока «Неопределенная форма глагола»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования представлени...
Технологическая карта урока русского языка "Неопределенная форма глагола", 3 класс (УМК "Школа России", В. П. Канакина)
Цель урока: создание условий для формирования у учащихся умения находить глагол неопределённой формы.Задачи урокаДидактические:узнать что такое неопределённая форма глагола;научить определять по вопро...
Технологическая карта урока русского языка "Неопределённая форма глагола". 3 класс УМК "Школа России"
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: Формирование умений определять неопределенную форму глагола по вопросам.Задачи урокаДидактические:уметь определять неопределенную форму ...
Технологическая карта урока русского языка "Неопределённая форма глагола." 3 Класс.
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема: Неопределённая форма глагола.Цели деятельности учителя: формирование умений определять неопределенную (начальную) форму глагола по вопросам; знакомство с понятием не...