Тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight для 2-4 классов.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2, 3, 4 класс)

Чооду Екатерина Андреевна

Тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight для 2-4 классов выполненный по новым требованиям ФГОС НОО в табличном виде. За основу работы был взят общий Республиканский кейс для учителей английского языка и переделан по требованиям ШМО иностранных языков и администрации МБОУ СОШ №1 с.Сарыг-Сеп учителем английского языка Чаш-оол Е.А. 2019г. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tp_2-4_kl._chash-ool_e.a._spotlight.docx228.3 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

-  общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

- формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

- умение(в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость:

- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

-  владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

- умение вести словарь (словарную тетрадь).

Основные содержательные линии

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

- языковые средства и навыки пользования ими;

- социокультурная осведомлённость;

- общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.

Раздел 2. Содержание учебного предмета «Английский язык»

2 класс

Тема

Всего часов

Контрольные

работы

Вводные занятия

Знакомство с английскими звуками.

6

Вводный модуль

Здравствуйте! Моя семья!

4

Мой дом

12

1

Мой день рождения

11

1

Мои животные

11

1

Мои игрушки

11

1

Мои летние каникулы

13

1

68

5

Содержание учебного предмета «Английский язык»

3 класс

Тема

Всего часов

Контрольные

работы

Вводный модуль.

Welcome back!

2

School Days!

8

1

Family Moments!

8

1

All the Things I Like!

8

 

1

Come in and Play!

9

1

Furry Friends!

8

1

Home sweet home!

8

1

A Day off!

8

1

Day by day!

9

1

68

8

Содержание учебного предмета «Английский язык»

4 класс

Тема

Всего часов

Контрольные

работы

Вводный модуль.

“Welcome back!”

2

“Family and Friends”

8

1

“A Working Day!”

8

1

“Tasty Treats!”

8

 

1

“At the Zoo!”

9

1

“Where were you Yesterday?”

9

1

“Tell the Tale!”

8

1

“Days to Remember!”

8

1

“Places to Go!”

8

1

68

8

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

«АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 2–4»

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2–4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. Комплект создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут представиться, представить других, задавать/отвечать на вопросы в рамках известных им или интересующих их тем. Младшие школьники могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчётливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить в них свою фамилию, национальность, возраст и т. д.

УМК строится на принципах холистического [от греч. holos – «целый» – глобальный, единый, целостный] и гуманистического подхода к преподаванию иностранных языков. Сущность холистического подхода состоит в выборе таких видов учебной деятельности, которые способствуют активной, сбалансированной работе обоих полушарий мозга и преодолению некоторых характерных трудностей в обучении.

УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.

Для тех общеобразовательных учебных заведений, где английский язык преподается с первого класса, выпущен учебник для начинающих (Spotlight Starter), в котором идёт опережающее развитие устных видов речевой деятельности – аудирования и говорения.

Особенности формирования коммуникативных умений по видам речевой деятельности в УМК «Английский в фокусе»

Говорение

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit-Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: кто? что? где? куда? как? почему? и т. д. Объём диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.

Широко представлена монологическая речь. На основе текста-опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания 5–6 фраз.

Аудирование

УМК «Английский в фокусе» уделяет большое внимание аудированию. Учащиеся регулярно работают с аудиозаписями на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за носителями языка (а это ещё и их любимые герои Ларри, Лулу, няня и обезьянка Чаклз), учащиеся имитируют их интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи.

Учащиеся воспринимают и понимают речь учителя и его чёткие инструкции в ходе урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, так как они построены на изученном материале. Во время аудирования дети используют опорные картинки и языковую догадку.

Чтение

В УМК используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение –whole-wordreading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение, а также вводятся правила чтения некоторых букв и буквосочетаний и некоторые транскрипционные значки.

Для того чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объём текстов до 100 слов, артикли не учитываются). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении, интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на диски и начитаны носителями языка. В третьем и четвёртом классах проходит изучение основных правил чтения и вводится транскрипция.

В УМК также представлены социокультурные тексты, которые не записаны на диск. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют словарный запас учащихся. Кроме того, развивается языковая догадка. Учащиеся также демонстрируют умение пользоваться двуязычным словарём учебника.

Письмо

УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок, открыток, личных писем, поздравлений, историй и мини-сочинений для языкового портфеля.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук, и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно облегчает процесс чтения слов и предложений. В третьем и четвёртом классах дети изучают знаки транскрипции и основные правила чтения. Они также знакомятся с апострофом, основными буквосочетаниями и правилами орфографии.

УМК содержит хорошую базу для тренировки написания наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь: упражнения даны в учебнике, рабочей тетради и языковом портфеле.

Фонетическая сторона речи

Благодаря хорошему звуковому обеспечению (диски для занятий в классе и дома, DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных, дифтонги и т. д.), обращают внимание на отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными, связующее “r” (thereis/are), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), интонация перечисления, членение предложений на смысловые группы отрабатываются путём многократного прослушивания и последующего разыгрывания диалогов, записанных на дисках.

Специальные фонетические упражнения в каждом модуле направлены на различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум учебника составляет примерно 500 лексических единиц. Основная лексика представлена на дидактических карточках и плакатах, что облегчает её запоминание. В учебнике также представлены простейшие устойчивые словосочетания (be late, ride a bike, go to bed, gohome, havefun, havebreakfast, lunch, supper и т. д.), оценочная лексика (Well done. Fine.Yummy. Yuk. It’s fun. И т. д.) и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран (Nicetoseeyou. Welcome back. See you later. Happy Birthday! Here you are. Let me see. Excuse me, where’s …? И т. д.). В текстах учебника содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям).

Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.

В учебнике даётся начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th): teach –teacher, friend – friendly; словосложение:bathroom, sunglasses; конверсия: dream – todream, hope – tohope. Интернациональные слова также представлены (project, portfolio, garage, tennis и т. д.).

Грамматическая сторона речи

Грамматические явления представлены на страницах учебника в виде небольшой справки-опоры с символом прожектора, кроме второго класса, в котором грамматика даётся в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В учебнике содержится весь программный материал по грамматике.

Формы и способы контроля и самоконтроля

Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.

Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.

 I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

 Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.

Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).

Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.


Тематическое планирование для 2 класса

УМК «Spotlight» Н.И. Быковой, Д. Дули.

Дата проведения

№ урока

Раздел. Тема урока. Содержание

Виды контроля

Измерители

Домашнее

задание

Примечание

Вводный курс – 7ч.

1.

Let’s Go! с. 4-5/ Начали! Знакомство.

Фронтальный

Учебник. с. 4, упр. 1

2.

A My Letters! с. 6-7.

Мои буквы a-h

Фронтальный,

индивидуальный

Р.Т. с. 4, упр. 1, 2

3

B My Letters! с. 8-9

Мои буквы i-q

Фронтальный,

индивидуальный

Рабочая тетрадь

с. 5, упр. 1, 2

4

С My Letters! с.10-11. Мои буквы r-z

Фронтальный

Р.Т. с. 6, упр. 1, 2

5

D Letter Blends! с.12-13. Буквы и Буквосочетания

Фронтальный

Р.Т. с. 7, упр. 1

6

E Letter Blends! с.14-15. Чтение буквосочетаний

Фронтальный

Р.Т. с. 7, упр. 2

7

F Big and Small!  с.16-17

Заглавные и строчные буквы

Фронтальный,

индивидуальный

Рабочая тетрадь

с. 8, упр. 1, с. 9, упр.2-3

 “Me and My Family” – 4ч.

8/1

A Hello! с.18-19. Привет! Знакомство с персонажами учебника

Фронтальный

Рабочая тетрадь

с. 10, упр. 1, 2

9/2

B Hello! с.20-21. Слушаем команды

Фронтальный

Р.т. с. 11, упр. 3

10/3

a My Family! с.22-23. Моя семья. Введение и первичное закрепление лексики

Фронтальный

Р.Т. с. 12, упр. 1

с.13 упр.3

11/4

b My Family! с.24-25

Цвета. Введение и первичное закрепление лексики

Фронтальный,

индивидуальный

Рабочая тетрадь

с.12 упр.2   с. 13, упр.4

Модуль 1 “This is my House” – 11ч.

12/1

1a My Home! с.26-27. Мой дом. Предметы мебели

Фронтальный

Р.Т. с. 14, упр. 1, 2

13/2

1b My Home! с.28-29. Дом. Мебель.

Фронтальный

Р.Т.  с. 15, упр. 3, 4

14/3

2a Where’s Chuckles? с.30-31

Где же Чаклс? Названия комнат.

Фронтальный

Рабочая тетрадь

с. 16, упр. 1, 2

15/4

2bWhere’sChuckles? с.32-33

Названия комнат.

Рабочая тетрадь

с. 17, упр. 3, 4

16/5

3a In the Bath! с.34-35

Контроль аудирования. Комнаты в доме.

Фронтальный

Рабочая тетрадь

с. 18, упр. 1

17/6

3b In the Bath! с.36-37. Правила чтения буквы е

Фронтальный

Р.Т. с. 19, упр. 2, 3

18/7

Portfolio, Fun at School. с.38-39

Проектная работа №1 Портфолио: Весело в школе!

Фронтальный,

индивидуальный

Учебник с. 38 (написать о своей комнате по образцу)

19/8

Gardens in the UK Gardens in Russia.  с.38, 136

Сады Великобритании и России.

Индивидуальный

Учебник

с. 136 (проект о саде)

20/9

The Town Mouse and the Country Mouse.    с.40-41, 131. Мышь городская и мышь деревенская.

Фронтальный

Учебник. с. 40-41 (слушать и повторять)

21/10

Now I know. с. 42-43

Настольная игра. РТ с. 22-23

Повторение языкового модуля 1

Фронтальный

Рабочая тетрадь

с. 20-21, упр. 1-4

22/11

I Love English.  Р.Т.  с. 20-21

Модульный тест 1

Индивидуальный

Языковой портфель

с. 7-8

Модуль 2 “I Like Food” – 11ч.

23/1

4a My Birthday! с.44-45. Мой день рождения.

Фронтальный

Р.т.  с. 24, упр. 1, 2

24/2

4b My Birthday!   с.46-47. День рождения.

Фронтальный

Р.т. с. 25, упр. 3, 4

25/3

5a Yummy Chocolate! с.48-49

Вкусный шоколад!

Фронтальный

Рабочая тетрадь

с. 26, упр. 1, 2

26/4

5bYummy, Chocolate с.50-51. Продукты питания.

Фронтальный

Р.т.  с. 27, упр. 3, 4

27/5

6a My Favourite Food! с.52-53. Моя любимая еда.

Фронтальный

Р.т.  с. 28, упр. 1, 2

28/6

6b My Favourite Food! с.54-55

Моя любимая еда

Фронтальный

Рабочая тетрадь

с. 29, упр. 3, 4

29/7

Portfolio, Моя любимая еда. с.56-57

Фронтальный.

Учебник. с. 56 (написать о своей любимой еде по образцу)

30/8

Food Favourites, Typical Russian Food. с. 56 , 136. Традиционная русская еда.

Индивидуальный

Учебник. с. 136 (проект о традиционной русской еде)

31/9

The Town Mouse and the Country Mouse. с.58-59, 132. Мышь городская и Мышь деревенская

Фронтальный

Учебник. Читать и слушать. с. 58-59

32/10

Now I know. с. 60-61. Настольная игра.   РТ с. 32-33

Фронтальный

Р.т.  с. 32-33

33/11

I Love English.  Р.т.   с. 30-31. Модульный тест 2

Фронтальный.

Языковой портфель

с. 10-12

Модуль 3 “Animals in Action” – 11ч.

34/1

7a My Animals! с.62-63. Мои Животные.

Фронтальный

Р.т.  с. 34, упр. 1,2

35/2

7b My Animals! с.64-65. Мои животные

Фронтальный

Р.т.  с. 35, упр. 3,4

36/3

8a I Can Jump! с.66-67.

Модальный глагол can.

Фронтальный,индивидуальный

Рабочая тетрадь

с. 36, упр. 1, 2

37/4

8b I Can Jump! с.68-69

Я могу прыгать!

Фронтальный,

индивидуальный

Рабочая тетрадь

с. 37, упр. 3, 4

38/5

9a At the Circus! с.70-71

Цирк.

Фронтальный,

индивидуальный

Рабочая тетрадь

с. 38, упр. 1, 2

39/6

9b At the Circus!

с.72-73

Фронтальный,

индивидуальный

Рабочая тетрадь

с. 39, упр. 3, 4

40/7

Portfolio,

Fun at School

с.74-75

Фронтальный,

индивидуальный

Учебник. с. 74 (написать по образцу о том, что ты умеешь делать)

41/8

Crazy about Animals Pets in Russia

с. 74, 137

Индивидуальный

Учебник

с. 137 (проект о питомце)

42/9

The Town Mouse and the Country Mouse

с.76-77, 133

Фронтальный,

индивидуальный

Учебник. с. 76-77 (слушать и читать)

43/10

Now I know. с.78-79. Настольная игра

РТ с. 42-43

Фронтальный,

индивидуальный

Рабочая тетрадь

с. 40-41

44/11

I Love English РТс. 40-41

Модульный тест 3

Фронтальный,

индивидуальный

Языковой портфель

с. 13-14

Модуль 4 “In My Toy Box” – 11ч.

45/1

10a My Toys! с.80-81

Фронтальный

Р.т. с. 44, упр. 1,2

46/2

10b My Toys! с.82-83

Фронтальный,

индивидуальный

Рабочая тетрадь

с. 45, упр. 3,4

47/3

11a She’s got blue eyes!

с.84-85

Фронтальный,

индивидуальный

Рабочая тетрадь

с. 46, упр. 1, 2

48/4

11b She’s got blue eyes! с.86-87

Фронтальный

Р.т.  с. 47, упр. 3, 4

49/5

12a Teddy’sWonderful!

с.88-89

Фронтальный,

индивидуальный

Рабочая тетрадь

с. 48, упр. 1, 2

50/6

12b Teddy’sWonderful!

с.90-91

Фронтальный,

индивидуальный

Рабочая тетрадь

с. 49, упр. 3, 4

51/7

Portfolio, Fun at School

с.92-93

Индивидуальный

Учебник. с. 92 (написать по образцу о своей люби-мой игрушке)

52/8

Teddy Bear Shops Old Russian Toys

с. 92, 138

Индивидуальный

Учебник с. 138 (проект о традиционной русской игрушке)

53/9

The Town Mouse and the Country Mouse

с.94-95, 134

Фронтальный,

индивидуальный

Учебник. с. 94-95 (слушать и читать)

54/10

Now I know. с.96-97. Настольная игра

РТ с. 52-53

Фронтальный,

индивидуальный

Рабочая тетрадь

с. 50-51

55/11

I Love English. РТс.  50-51

Модульный тест 4

Фронтальный,

индивидуальный

Языковой портфель

с. 16-18

Модуль 5 “We Love Summer” – 11ч.

56/1

13a My Holidays!

с.98-99

Фронтальный,

индивидуальный

Рабочая тетрадь

с. 54, упр. 1, 2

57/2

13b My Holidays!

с.100-101

Фронтальный,

индивидуальный

Рабочая тетрадь

с. 55, упр. 3, 4

58/3

14a It’sWindy! с.102-103

Фронтальный

Р.т. с. 56, упр. 1, 2

59/4

14b It’sWindy с.104-105

Фронтальный

Р.т.  с. 57, упр. 3, 4

60/5

15a A Magic Island!

с.106-107

Фронтальный,

индивидуальный

Рабочая тетрадь

с. 58, упр. 1, 2

61/6

15b A Magic Island!

с.108-109

Фронтальный,

индивидуальный

Рабочая тетрадь

с. 59, упр. 3

62/7

Portfolio, Fun at School

с.110-111

Фронтальный,

индивидуальный

Учебник. с. 110 (написать о себе на отдыхе по образцу)

63/8

Beautiful Cornwall!

Holidays in Russia

с. 110, 139

Индивидуальный

Учебник. с. 110

(проект о том, что можно делать на отдыхе)

64/9

The Town Mouse and the Country Mouse

с.112-113, 135

Фронтальный,

индивидуальный

Учебник. с. 112-113

(слушать и читать)

65/10

Now I know. с. 114-115. Настольная игра

РТ с. 62-63

Фронтальный,

индивидуальный

Рабочая тетрадь

с.60-61

66/11

I Love English. Р.Тс. 60-61  

Модульный тест 5

Фронтальный,

индивидуальный

Языковой портфель

с. 19-21

“Showtime” – 2 ч.

67/1

Резервный урокa Showtime. с.116-117

Индивидуальный

68/2

Резервный урок. b Showtime. с.118-119

Итоговый урок

Тематическое планирование по английскому языку для 3 класса

УМК «Spotlight» Н.И. Быковой, Д. Дули.

Дата проведения

№ урока

Раздел. Тема урока. Содержание

Виды контроля

Измерители

Домашнее

задание

Примечание

Вводный модуль “Welcome back!” Повторение – 2 часа

1/1

A Welcome back!

с. 4-5   С возвращением!

Фронтальный

Учебник с. 5, упр. 3 Р.Т. с. 4, упр. 1, 2

Принести фотографию своего летнего отдыха

2/2

B Welcome back! с. 6-8

С возвращением!

Фронтальный,

индивидуальный

Учебник с. 7, упр. 4Р.т. с. 5, упр. 3, 4

Языковой портфель с. 17, 19

Модуль 1 “School Days”  «Школьные дни» - 8ч.

3/1

1a School Again! с. 9-11

Снова в школу!

Фронтальный, индивидуальный

Учебник с. 10, упр. 1, 2, с. 11, упр. 4

Р.т.с. 6, упр. 1, 2, 3

4/2

1b School Again!

с.12-13. Снова в школу!

Фронтальный

Учебник с. 12, упр. 1, 2

Р.т.с.7, упр. 4, 5

5/3

2a School Subjects с.14-15

Школьные предметы.

Фронтальный

Учебник с. 14, упр. 1, с. 15, упр. 6  (см. PortfolioSheets в РТ). Р.т. с. 8, упр.1, 2, 3

6/4

2b School Subjects. Fun at School. с.16-17

Школьные предметы.  Весёлые дни в школе

Фронтальный

Учебник с. 16, упр. 1 Рабочая тетрадь

с. 9, упр. 4, 5

7/5

The Toy Soldier с.18-20. Оловянный солдатик (с. 18-20) Артур и Раскаль  (с. 24). РТ (с. 10-11)

Фронтальный,

индивидуальный

Учебник с. 18-19

8/6

Schools in the UK.  Primary Schools in Russia

с.21, 142

Школы в Соединённом королевстве  Начальные школы в России

Фронтальный

Учебник  с. 142, упр. 2 (проект о школе)

Р.т.   с.10-11, упр. 1, 2, 3

9/7

Now I know.  с 22-23

I Love English. РТ с. 10-11. Теперь я знаю!

Фронтальный

Повторить материал модуля  1 к тесту; принести проекты о школе

10/8

Modular Test 1

Контрольная работа

Индивидуальный

Языковой портфель

с. 21

Модуль 2“Family Moments!”  «Жизнь в семье» - 8ч.

11/1

3a A New Member! с.25-27

Новый член семьи

Фронтальный,

индивидуальный

Учебник с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3

Р.Т. с. 14, упр. 1 принести семейные фотографии

12/2

3b My Home! с.28-29. Мой дом!

Фронтальный

Учебник с. 29, упр. 5. Р.т.  с. 15, упр. 2, 3

13/3

4a A Happy Family!

с. 30-31Счастливая семья

Фронтальный

Учебник с. 30, упр. 1. с. 31, упр. 5 (см. PortfolioSheets в РТ). Р.т. с. 16, упр. 1, 2 Craftwork модуль 2

14/4

4b A Happy Family! Fun at School.  с. 32-33

Счастливая семья. Весёлые дни в школе

Фронтальный

Учебник с. 32, упр.3 Рабочая тетрадь

с. 17, упр. 3

15/5

The Toy Soldier. с.34-36. Оловянный солдатик (с. 34-36). Артур и Раскаль  (с. 40)

РТ (с. 18-19)

Учебник  с. 34-35, подготовить презентацию проектов о школе

16/6

Families near and far Families in Russia. с. 37, 143

Семьи в Австралии и Соединённом королевстве

Семьи в России

Учебник с. 143, упр. 2 (проект о семейном дереве) Р.Т.с. 18-19, упр. 1, 2, 3

17/7

Now I know. с. 38-39. I Love English

РТ с. 38-39. Теперь я знаю!

Индивидуальный

Повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о семейном дереве

18/8

Modular Test 2. Контрольная работа

Индивидуальный

Языковой портфель. с. 23

Модуль 3 “All the Things I Like!” «Все, что я люблю» - 8ч.

19/1

5a He loves jelly. с.41-43

Он любит желе

Фронтальный

Учебник  с. 42, упр 1, 2, с. 43, упр.3 Рабочая тетрадьс. 22, упр. 1

20/2

5b He loves jelly. с.44-45.

Он любит желе

Фронтальный,

индивидуальный

Учебник с. 44, упр. 1; 2

Р.т. с. 21-23, упр. 2-6

21/3

6a In my lunch box. с. 46-47

Мой чемоданчик для завтрака

Индивидуальный

Учебник с. 46, упр. 1, 2, с. 47, упр.5 (см PortfolioSheets в РТ)

Р.т. с. 24, упр. 1, 2

22/4

6b In my lunch box. Fun at School. с. 48-49

Мой чемоданчик для завтрака

Веселые дни в школе

Фронтальный

Учебник  с. 48, упр. 2 Рабочая тетрадь

с. 25, упр. 3, 4

23/5

The Toy Soldier. с.50-51

Arthur and Rascal. с. 56 Оловянный солдатик (с. 50-52). Артур и Раскаль.

Фронтальный

Учебник. с. 50-51 подготовить к презентации проект о семейном дереве

24/6

A Bite to Eat. I scream for ice cream! с.53, 144

Перекус (с. 53). Я обожаю мороженое

 Фронтальный

Уч с. 144, упр. 3 (проект – эмблема фестиваля мороженого). Р.т. с. 26-27,

упр. 1-4

25/7

Now I know. с. 54-55

I Love English. РТ с. 28-29

Теперь я знаю!

Фронтальный

Повторить материал модуля 3 к тесту; принести проекты – эмблему фестиваля мороженого.

26/8

Modular Test 3. Контрольная работа

Фронтальный

Языковой портфель. с.25, 27

Модуль 4 “Come in and Play!” «Давайте по играем!» -  9ч.

27/1

7a Toys for little Betsy. с.57-59.

Игрушки для маленькой Бетси

 Фронтальный

Учебник с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3;

Р.т. с. 30, упр. 1

28/2

7b Toys for little Betsy. с.60-61

Игрушки для маленькой Бетси

Фронтальный,

индивидуальный

Учебник 61, упр. 5

Р.т. с. 30-31 упр. 2, 3

29/3

8a In my room! с.62-63

В моей комнате!

Фронтальный

Учебник с. 62, упр. 1, с. 63, упр. 5 (см. PortfolioSheets  в РТ). Р.т. с. 32, упр. 1, 2

30/4

8b In my room! Fun at School. с. 64-65

В моей комнате. Веселые дни в школе

Учебник с. 64, упр. 2; стр. 65, упр. 5

Р.т. с. 33, упр. 3, 4

31/5

The Toy Soldier. с.66-68. Arthur and Rascal

с. 72. Оловянный солдатик

Артур и Раскаль РТ (с. 34-35)

Индивидуальный

Учебник с. 66-67, подготовить к презентации проект – эмблему фестиваля мороженого

32/6

Tesco Superstore. Everybody likes presents

с. 69, 145. Все любят подарки.

Фронтальный

Учебник с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу). Р.т. с. 34-35,упр. 1- 4

33/7

Now I know. с. 70-71

I Love English. РТ с. 34-35. Теперь я знаю

Фронтальный

Повторить материал модуля 4 к тесту; принести проекты – письма Деду Морозу

34/8

Modular Test 4. Контрольная работа

Индивидуальный

Языковой портфель. с. 29, 31

35/9

Special Days! с.138-139. Особенные дни!

Фронтальный,индивидуальный.

Модуль 5 “FurryFriends!” «Пушистые друзья» - 8ч.

36/1

9a Cows are funny! с.73-75.

Забавные коровы

Фронтальный,

индивидуальный

Учебник с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 5

Р.т. с. 38, упр. 1

37/2

9b Cows are funny!  с.76-77

Забавные коровы

Фронтальный,

индивидуальный

Учебник с. 76, упр. 2

Р.т. с. 38-39, упр. 2, 3

38/3

10a Clever animals! с.78-79

Умные животные.

Фронтальный,

индивидуальный

Учебник с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 4  (см.PortfolioSheets  в РТ).Р.т. с. 40, упр. 2

39/4

10b Clever animals!

Fun at School. с.80-81

Умные животные Веселые дни в школе

Фронтальный,

индивидуальный

Учебник

с. 80, упр. 1; стр. 81, упр. 6;

Р.т. с. 40, упр. 1, с.41, упр.3, 4

40/5

The Toy Soldier. с.82-84. Arthur and Rascal. с.88

Оловянный солдатик (с. 82-84)

Артур и Раскаль  (с. 88). РТ (с. 42-43)

Индивидуальный

41/6

Animals Down Under. Grandpa Durov’s Wonderland  с. 85, 146

Сказочная страна дедушки Дурова

Фронтальный,

индивидуальный

Учебник с. 146, упр. 2 (проект о животных); Р.Т. с. 42-43, упр. 1, 2, 3

42/7

Now I know. с. 86-87. I Love English Р.Тс. 42-43

Теперь я знаю

Индивидуальный

Повторить материал модуля 5 к тесту; принести проекты о животных

43/8

Modular Test 5

Контрольная работа

Выполнение заданий модульного теста

Языковой портфель

с. 33, 35

Модуль 6 “HomeSweetHome” «Дом, милый дом!» - 8ч.

44/1

11a Grandma! Grandpa! с. 89-91

Бабушка! Дедушка!

Анализ ошибок заданий модульного теста

Учебник  с. 90, упр. 1; 2, с. 91, упр. 3

Р.т. с. 46, упр. 1, 2

45/2

11b Grandma! Grandpa!с.92-93

Бабушка! Дедушка!

Фронтальный

Учебник с. 92, упр. 1

Р.т. с. 47, упр. 3, 4

46/3

12a My House! с.94-95

Мойдом!

Фронтальный,

индивидуальный

Учебник с. 94, упр. 1; стр. 95, упр. 6 (см. PortfolioSheets в РТ).Р.т. с. 48-49, упр. 1-3

47/4

12b My House! Fun at School.

с.96-97. Мой дом! Веселые дни в школе

Фронтальный,

индивидуальный

Учебник с. 96, упр. 3; стр. 97, упр. 6

Р.т. с. 49, упр. 4

48/5

The Toy Soldier. с.98-100

Arthur and Rascal. с.104

Оловянный солдатик. Артур и Раскаль

Фронтальный

Учебник  с. 98-99 подготовить к презентации проект о животных

49/6

British Homes. House Museums in Russia

с.101, 147. Британские дома (с. 101)

Знаменитые дома в России

Фронтальный,

индивидуальный

Учебник с.147 (проект о доме-музее выбранного героя)

Р.Т. с. 50-51, упр. 1- 4

50/7

Now I know. с. 102-103

I Love English. РТ с. 50-51. Теперь я знаю

Фронтальный,

индивидуальный

Повторить материал модуля 6 к тесту; принести проекты о доме-музее выбранного героя

51/8

Modular Test 6

Контрольная работа

Индивидуальный

Языковой портфель

с. 37, 39

Модуль 7 “A Day off!” «Выходной!» - 8ч.

52/1

13a We’re having a great time! с.105-107

Мы замечательно проводим время

Фронтальный

Учебник с. 106, упр. 1; 2 стр. 107, упр. 4;

Р.т. с. 54, упр. 1, 2

53/2

13b We’re having a great time!

с.108-109. Мы замечательно проводим время

Фронтальный,

индивидуальный

Учебник  с. 108, упр. 2

Р.т. с. 55, упр. 3, 4, 5

54/3

14a In the park! с.110-111

В парке!

Фронтальный,

индивидуальный

Учебник с. 110, упр. 1, стр. 111, упр. 4 (см. PortfolioSheets в РТ)

Р.т. с. 56, упр. 1, 2

55/4

14b In the park!Fun at School

с.  112-113. В парке! Веселые дни в школе

индивидуальный

Учебник с. 112, упр. 2

Р.т. с. 57, упр. 3, 4

56/5

The Toy Soldier. с.114-116. Настольная игра

Р.Тс. 60-61. Arthur and Rascal

с.  120. Оловянный солдатик Артур и Раскаль

Учебник с.114-115 подготовить презентацию проекта о доме-музее выбранного героя

57/6

Get ready, get set, go! Fun after School!  

с.117, 148. На старт, внимание, марш! (с. 117). Веселье после школы.

Фронтальный,

индивидуальный

Учебник  с. 148 (проект о свободном времени) Р.т. с. 58-59, упр. 1, 2, 3

58/7

Now I know. с. 118-119. I Love English.

РТ с. 58-59. Теперь я знаю

Фронтальный,

индивидуальный

Повторить материал модуля 7 к тесту; принести проекты о свободном времени

59/8

Modular Test 7

Контрольная работа

Индивидуальный

Языковой портфель

с.41,43

Модуль 8 “DaybyDay” «День за днем» - 9ч.

60/1

15a A fun day! с.121-123. Веселый день!

Фронтальный

Учебник: с. 122, упр. 1, 2, стр. 123, упр. 3 Р.т.с. 62, упр. 1, 2

61/2

15b A fun day! с.124-125

Веселый день!

Фронтальный,

индивидуальный

Р.т. с. 63, упр. 3, 4

62/3

16a On Sundays. с.126-127

По воскресеньям.

Фронтальный,

индивидуальный

Учебник с. 126, упр. 1, стр. 127, упр. 6  (см. PortfolioSheets в РТ)

Р.т. с. 64, упр. 1

63/4

16b On Sundays. Fun at School. с.  128-129

По воскресеньям Веселые дни в школе

Фронтальный,

индивидуальный

Учебник с. 128, упр. 1, 2 Рабочая тетрадь.  с. 65, упр. 2, 3

64/5

The Toy Soldier. с. 130-132. Настольная игра

РТ с. 68-69. Arthur and Rascal. с.  136 Оловянный солдатик Артур и Раскаль

Фронтальный

Учебник с. 130-131, подготовить презентацию проекта о свободном времени

65/6

Cartoon Favourites! Cartoon time! с. 133, 149

Любимые мультики (с. 133). Время мультиков

Фронтальный,

индивидуальный

Учебник с. 149 (проект о любимом герое мультфильма). Р.т. с. 66-67, упр. 1, 2, 3

66/7

Now I know. с. 134-135. I Love English.

РТ с. 66-67. Теперь я знаю

Фронтальный,

индивидуальный

 Повторить материал модуля 8 к тесту

Учебник с. 149, подготовить презентацию проекта о любимом герое мультфильма

67/8

Modular Test 8. Контрольная работа

Индивидуальный

Языковой портфель с. 45, 47

68/9

Special Days! Mother’s Day. с.  140-141

Фронтальный,

индивидуальный

Летнее задание (по индивидуальному плану)

Тематическое планирование по английскому языку для 4 класса

УМК «Spotlight» Н.И. Быковой, Д. Дули.

№ Урока

Дата

Тема урока

Виды контроля

Измерители

Домашнее задание

Примечание

Вводный модуль “Welcome back!” – 2ч.

1

A Back together! с. 4-5

Слушают и поют песню. Составляют диалоги и используют речевые клише. Интервьюируют одноклассников.

Учебник с. 4, упр. 1

Р.т. с. 4, упр. 1, 2

2

B Back together!

с. 6-8

Составляют диалоги. Рассказывают, что у них есть в портфеле. Читают библиотечный формуляр и отвечают на вопросы. Слушают текст и раскрашивают геометрические фигуры в соответствующие цвета. Повторяют лексику, изученную во втором классе.

Учебник. с. 6, упр. 1

Р.т. с. 5, упр. 3, 4

Языковой портфельс. 17

Модуль 1 “Family and Friends” – 8ч.

3/1

1a One big happy family!

с. 9-11

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Учебник

с. 10, упр. 1, 2;

с. 11, упр. 4

Р.т.с. 6, упр.  2

4/2

1b One big happy family! с.12-13

Знакомятся с новой лексикой и предлогами места. Учатся читать буквосочетания “ar” и “or”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Учебник

с. 12, упр. 1

Р.т.с. 6, упр. 1;

с.7, упр. 3

5/3

2a My best friend!

с.14-15

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что сейчас делают персонажи. Систематизируют знание об употреблении настоящего продолженного времени в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. Читают текст о друге и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего друга по образцу и по вопросам.  

Учебник

с. 14, упр. 1;

с. 15, упр. 6

(см. Portfolio Sheets в РТ)

Р.т.

с. 8, упр.1, 2

6/4

2b My best friend!

Fun at School. с.16-17

Arthur and Rascal. с. 24

Знакомятся с числительными от 30 до 100. Поют песню. Тренируются в употреблении настоящего продолженного времени. Слушают и читают комиксы.

Учебник  

с. 16, упр. 1 Рабочая тетрадь с. 9, упр. 3, 4

7/5

Goldilocks and the Three bears

с.18-20. Настольная игра.

РТ с. 12-13

Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Учебник  

с. 18-19

8/6

English-speaking countries of the world. Russian millionaire 9cities

С.21, 142

Читают и обсуждают тексты о столицах англо-говорящих стран и городах-миллионниках в России.

Учебник с. 142, упр. 3 (проект о своём городе/деревне)

Р.Т. с.10-11, упр. 1, 2, 3

10/7

Now I know. с. 22-23

I Love English.  РТс. 10-11

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля  1 к тесту;

принести проекты о своёмгороде/деревне

11/8

Modular Test 1

Выполняют модульный тест

Языковой портфель

с. 19, 21

Модуль 2 “A Working Day!” – 8ч.

12/1

3a The Animal Hospital

с.25-27

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Учебник с. 26, упр. 1;

с. 27, упр. 3 (читать)

Р.т. с. 14 упр. 1

13/2

3b The Animal Hospital

с.28-29

Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с наречиями частотности. Учатся читать буквосочетания “ir”, “ur”, “er”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Учебник с. 28, упр. 1 Р.т.с. 14-15, упр. 2-4  Craftwork, модуль 2, урок 3

14/3

4a Work and play!

с. 30-31

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о занятиях спортом. Знакомятся с фразами, указывающими, как часто происходят действия. Учатся называть время. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своём родственнике по образцу.  

Уч. с. 30, упр. 1;

с. 31, упр. 5 (см. PortfolioSheets в РТ)

Р.т. с. 16-17,  упр. 1, 2

15/4

4b Work and play!

Fun at School. с. 32-33

Arthur and Rascal. с.40

Знакомятся с модальным глаголом haveto. Составляют диалоги. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и считают, сколько часов работают люди разных профессий. Слушают и читают комиксы.

Учебник с. 32, упр.3

Р.т. с. 17, упр. 3

16/5

Goldilocks and the Three bears

с.34-36

Настольная игра. РТ с. 20-21

Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Учебник с. 34-35, подготовить презентацию проектов о своём городе/деревне

17/6

A day in my life!

What Russian children want to be

с. 37, 143

Читают и обсуждают тексты о распорядке дня американской школьницы и о том, кем хотят стать школьники в России. Делают презентации проектных работ о своём городе/деревне.

Учебник  с. 143, упр. 1 (проект о профессиях)

Р.т. с. 18-19,

упр. 1, 2, 3, 4

18/7

Now I Know. c. 38-39

I Love English. Р.Т. с. 18-19

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о профессиях.

19/8

Modular Test 2

Выполняют модульный тест

Языковой портфель с. 23

Модуль 3 “Tasty Treats!” – 8ч.

20/1

5a Pirate’s fruit salad!

с.41-43

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Учебник с. 42, упр. 1, 2,

с. 43, упр.3

Р.т. с. 22, упр. 1

21/2

5b Pirate’s fruit salad!

с.44-45

Учатся употреблять наречия степени. Учатся читать букву “G” перед разными гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Учебник с. 44

(граммат. табл.)

Р.т. с. 23, упр. 2, 3

22/3

6a Make a meal of it!

с. 46-47

Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный  диалог «В магазине». Учатся употреблять наречия степени. Читают вопросы викторины и отвечают на них. Обсуждают составление вопросов собственной викторины.  

Учебник с. 46, упр. 1, 2;

с. 47, упр.5 (см. Portfolio Sheets в РТ)

Р.т. с. 24, упр. 1, 2

23/4

6b Make a meal of it!

Fun at School. с. 48-49

Arthur and Rascal. с. 56

Знакомятся с модальным глаголом may. Поют песню.  Формируют представление о межпредметных связях  и распределяют продукты по соответствующим категориям. Слушают и читают комиксы.

Учебник с. 48, упр. 2

с. 49, упр. 4

Р.т. с. 25, упр. 3, 4

24/5

Goldilocks and the Three bears

с.50-52

Настольная игра. РТ с. 28-29

Слушают и читают третий эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Учебник с. 50-51, подготовить к презентации проект  о

профессиях

25/6

What’s for pudding?

What would you like for your tea?

с.53, 144

Читают и обсуждают тексты о традиционных десертах  в Великобритании и в России. Делают презентации своих проектных работ о профессиях.

У. с. 144, упр. 3 (проект – любимое блюдо семьи)

Р.т. с. 26-27, упр. 1-3  

26/7

Now I know. с. 54-55

I Love English. Р.Тс. 26-27

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 3 к тесту; принести проекты –

любимое блюдо семьи

27/8

Modular Test 3

Выполняют модульный тест

Языковой портфель

с.25, 27

Модуль 4 “At the Zoo!” – 9ч.

28/1

7a Funny animals!

с.57-59

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Учебник с. 58, упр. 1, 2;

с. 59, упр. 3

Р.Т. с. 30, упр. 1

29/2

7b Funny animals!

с.60-61

Сравнивают употребление настоящего простого и настоящего продолженного времени. Учатся читать буквосочетание “оо”.

Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Учебник с. 60, упр. 2

Р.Т. с. 31, упр. 2, 3

30/3

8a Wild about animals!

с.62-63

Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с образованием сравнительной степени прилагательных. Читают текст и отвечают на вопросы. Обсуждают описание путешествия морских слонов по образцу.  

Учебник с. 62, упр. 1;

с. 63, упр. 5, (см. Portfolio Sheets в РТ), упр. 6 Р.т.

с. 32, упр. 1-4. Craftwork, модуль 4, урок 8

31/4

8b Wild about animals!

Fun at School. с. 64-65

Arthur and Rascal. с. 72

Знакомятся с модальным глаголом must. Поют песню. Формируют представление о межпредметных связях и распределяют по группам животных. Слушают и читают комиксы.

Учебник с. 64, упр. 3;

стр. 65, упр. 6

Р.т. с. 33, упр. 5, 6

32/5

Goldilocks and the Three bears

с.66-68

Настольная игра. РТ с. 36-37

Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Учебник с. 66-67, подготовить к презентации проект –

любимое блюдо семьи

33/6

A walk in the wild!

Animals need our help!

с. 69, 145

Читают и обсуждают тексты о коалах  в Австралии и  о зубрах в России. Делают презентации своих проектных работ о любимом блюде семьи.

Учебник с. 145, упр. 4 (проект о животных)

Р.т.с. 34-35, упр. 1- 3

34/7

Now I know. с. 70-71

I Love English. Р.Тс. 34-35

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 4 к тесту; принести проекты о животных

35/8

Modular Test 4

Выполняют модульный тест

Языковой портфель

с. 29, 31

36/9

Special Days!

Happy New Year! с.138-139

Слушают и поют песню. Читают про новогоднееобещание  Лулу и пишут своё обещание.  Играют в фанты.

 

Модуль 5 “Where were you Yesterday?” – 9ч.

37/1

9a Tea party!

с.73-75

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Уч.с. 74, упр. 1;

стр. 75, упр. 3

Р.т.с. 38, упр.1, 2

38/2

Знакомятся с употребление глагола tobe в простом прошедшем времени. Учатся читать букву “А” перед сочетанием согласных sk и  ll. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

39/3

9b Tea party! с.76-77

Р.т.с. 39, упр.3, 4

40/4

10a All our yesterdays!

с.78-79

Знакомятся с новой лексикой, слушают и поют песню, говорят о своём настроении. Читают тексты и выбирают соответствующие картинки. Обсуждают, как описать картинку  по образцу.  

Учебник с. 78, упр. 1;

стр. 79, упр. 5 (см. PortfolioSheets в РТ)

Р.т.с. 40, упр. 1

41/5

10b All our yesterdays!

Fun at School. с.80-81

Arthur and Rascal. с.88

Знакомятся с порядковыми числительными, образованными по правилу. Поют песню. Знакомятся с типичными пожеланиями по различным случаям. Слушают и читают комиксы.

Учебник

с. 80, упр. 2

стр. 81, упр. 4

Р.т. с. 40-41, упр. 2-4

42/6

Goldilocks and the Three bears

с.82-84

Настольная игра. РТ с. 44-45

Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Учебник с. 82-83, подготовить к презентации проект –

«Помоги животным»

43/7

Birthday wishes!

The day of the city

с. 85, 146

Читают и обсуждают тексты о дне рождения английской школьницы и Дне  города в России. Делают презентации своих проектных работ о животных.

Учебник с. 146, упр. 3 (программа поведения Дня города)

Р.т.с. 42-43, упр. 1-3

44/8

Now I know

с. 86-87

I Love English

РТс. 42-43

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 5 к тесту; принести проекты – программу поведения Дня города. с. 146, упр.3

45/9

Modular Test 5

Выполняют модульный тест

Языковой портфель

с. 33, 35

Модуль 6 “Tell the Tale!” – 8ч.

46/1

11a The Hare and the Tortoise

с.  89-91

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и читают сказку.

Уч с. 90-91, упр. 1 (выразительно прочитать сказку). Р.т.с. 46, упр. 1, 2; Craftwork, модуль 6, урок 11.

47/2

11b The Hare and the Tortoise

с.92-93

Тренируются в употреблении правильных глаголов в утвердительной форме в простом прошедшем времени. Читают окончания правильных глаголов в простом прошедшем времени. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Учебник с. 92, упр. 2

Р.Т.  с. 47, упр. 4, 5

48/3

12a Once upon a time!

с.94-95

Знакомятся с употреблением правильных глаголов в отрицательной и вопросительной форме в простом прошедшем времени. Читают рассказ и обсуждают заголовок.  

Учебник с. 95, упр. 4 (см. Portfolio Sheets вРТ).

Р.т.  с. 48, упр. 1, 2

49/4

12b Once upon a time!

Fun at School. с.96-97

Arthur and Rascal. с.104

Слушают текст и выполняют задание. Слушают и поют песню. Читают текст. Слушают и читают комиксы.

Учебник . 96, упр. 2;

стр. 97, упр. 4

Р.Т. с. 49, упр. 3, 4

50/5

Goldilocks and the Three bears

с.98-100

Настольная игра. РТ с. 52-53

Слушают и читают шестой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Учебник с. 98-99 подготовить

к презентации проект о Дне города

51/6

The story behind the rhyme!

The world of Fairy Tales с.101, 147

Читают небольшие произведения английского и американского детского фольклора и отрывки русских народных сказок. Делают презентации своих проектных работ о Дне города.

Учебник с.147 (проект о любимой сказке)

Р.т. с. 50-51, упр. 1- 4

52/7

Now I know. с. 102-103

I Love English. Р.Тс. 50-51

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 6 к тесту; принести проекты о

любимой сказке

53/8

Modular Test 6

*Special Days!

April Fool’s Day

с. 140-141 (рекомендуется  приурочить к 1 апреля)

Выполняют модульный тест

Языковой портфель

с. 37, 39

Модуль 7 “Days to Remember!” – 8ч.

54/1

13a The best of times!

с.105-107

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Учебник с. 106, упр. 1;

 стр. 107, упр. 2

Р.Т. с. 54, упр. 1

55/2

13b The best of times!

с.108-109

Употребляют неправильные глаголы в простом прошедшем времени. Учатся читать букву “Y” в разных позициях учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Учебник с. 108 (выучить неправильные глаголы)

 с. 108, упр. 3

Р.т.с. 54-55, упр. 2, 3

56/3

14a Magic moments! с.110-111

Знакомятся с неправильными глаголами и превосходной степенью прилагательных. Читают текст и восстанавливают его. Обсуждают, как написать о своём самом лучшем дне в году по образцу.  

Учебник с. 110, упр. 1, 3; стр. 111, упр. 6 (см. PortfolioSheets в РТ)

Р.т.с. 56,упр. 1, 2

57/4

14b Magic moments!

Fun at School. с.  112-113

Arthur and Rascal. с.  120

Совершенствуют навыки употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени. Слушают и поют песню. Формируют представление о межпредметных связях:  слушают музыкальные отрывки и выполняют задание. Слушают и читают комиксы.

Учебник с. 112, упр. 2

Р.Т. с. 57, упр. 3, 4

58/5

Goldilocks and the Three bears

с.114-116

Настольная игра. РТ с. 60-61

Слушают и читают седьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Учебник с.114-115,

подготовить презентацию проекта о сказке

59/6

Alton Towers

The days to remember с.117, 148

Читают и обсуждают тексты о тематическом парке в Великобритании и о памятных школьных событиях  в России. Делают презентации своих проектных работ о сказках.

Учебник с. 148, упр. 2 (проект о памятных днях в жизни учащихся)

Р.т.с. 58-59,

упр. 1 – 3

60/7

Now I know. с. 118-119

I Love English. РТс. 58-59

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 7 к тесту; принести проекты о памятных днях в жизни учащихся

61/8

Modular Test 7

Выполняют модульный тест

Языковой портфель

с. 41, 43

Модуль 8 “Places to Go!” – 8 ч.

62/1

15a Good times ahead!

с.121-123

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Учебник с. 122, упр. 1, 2; стр. 123, упр. 3

Р.Т. с. 62, упр. 1, 2

63/2

15b Good times ahead!

с.124-125

Знакомятся со структурой tobegoingto. Составляют диалоги. Учатся читать слова с непроизносимыми согласными. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

Рабочая тетрадь

с. 63, упр. 3-5

64/3

16a Hello, sunshine!

с.126-127

Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с будущим  простым временем. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. Обсуждают своё письмо об отдыхе по образцу.  

У. с. 126, упр. 1, 2; стр. 127, упр. 5 (см. PortfolioSheets в РТ)

Р.т.с. 64, упр. 1, 2. Craftwork к модулю 8, урок 16

65/4

16b Hello, sunshine!

Fun at School. с.  128-129

Arthur and Rascal. с.  136

Систематизируют знания о вопросительных словах. Поют песню. Составляют диалоги. Формируют представление о межпредметных связях: соотносят страны и национальные костюмы. Слушают и читают комиксы.

Учебник с. 128, упр. 2 Р.Т. с. 65, упр. 3-5

66/5

Goldilocks and the Three bears

с.  130-132

Настольная игра. РТ с. 68-69

Слушают и читают восьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

Учебник с. 130-131, подготовить презентацию проекта о

памятных днях в жизни учащихся

67/6

Florida fun!

Travelling is fun. с.  133, 149

Читают и обсуждают тексты о популярных местах отдыха  в США и России. Делают презентации своих проектных работ о памятных школьных днях.

У. с. 133 (брошюра об одном из популярных мест отдыха в России)  

Р.т. с. 66-67, упр. 1-4

68/7

Now I know. с. 134-135

I Love English. Р.Тс. 66-67

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 8 к тесту

Языковой портфель

с. 45, 47

69/8

Modular Test 8

Exit Test

Выполняют модульный тест и итоговый тест

Учебник с. 149 –

подготовить презентацию брошюры об одном из популярных мест отдыха в России


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 3 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к учебнику « Spotlight» 3 класс...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 2 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к учебнику « Spotlight» 2 класс...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 4 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к учебнику « Spotlight» 4 класс...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Spotlight 4.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Spotlight 4....

Тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight для 2-4 классов.

Тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight для 2-4 классов выполненный по новым требованиям ФГОС НОО в табличном виде. За основу работы был взят общий Республиканский кейс для учи...