Технологические карты урока,2 классы.
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс)

Семерок Анастасия Романовна

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Название предмета английский язык   

Класс :2

 

 

Тема урока:  8a Введение и закрепление ЛЕ по т. «Глаголы движения», диалог-расспрос

 

Этапы уроков

Виды деятельности

результаты

УД Д

учителя

учащихся

Организационный момент, формирование установки  на восприятие учебного материала

Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.

Good morning. Glad to see you. How are you?

 I hope you are  well  today.

What date is it today? Who is absent today?

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

 

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

 

 

принимать и сохранять учебную задачу

 

Регулятивные

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskie_karty_urokov2_klassy.docx37.64 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Название предмета английский язык   

Класс :2

Тема урока:  8a Введение и закрепление ЛЕ по т. «Глаголы движения», диалог-расспрос

Цели:

Обучающие:

  1. Вводить, тренировать и учить применять лексику по теме.
  2. Научить детей рассказывать о том, что они умеют/не умеют делать (отработать структуру I/he/she can).
  3. Продолжить изучать правила чтения
  4. Повторить слова, выражающие действия.
  5. Контролировать навыки устной и письменной речи.
  6. Работать над техникой чтения.

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
  2. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание.
  3. Развивать внимание и познавательную активность.
  4. Развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательные:

Знакомить с культурой других стран.

Этапы уроков

Виды деятельности

результаты

УД Д

учителя

учащихся

Организационный момент, формирование установки  на восприятие учебного материала

Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.

Good morning. Glad to see you. How are you?

 I hope you are  well  today.

What date is it today? Who is absent today?

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

принимать и сохранять учебную задачу

Регулятивные

Проверка домашнего задания, фонетическая зарядка

Проверяет выполнение домашнего задания, выявляет основные трудности и пробелы в знаниях учащихся, ликвидирует пробелы

Повторение звуков, правил чтения, ЛЕ по темам «Животные. Глаголы движения».

 Используются картинки, доска, учебник.

Let us check your homework

Повторяют звуки, правила чтения, ЛЕ, проверяют домашнее задание, корректируют недочёты

Целеполагание и мотивация

Учитель мотивирует познавательную деятельность учащихся, задает вопросы, направляя учащихся к формулированию темы урока 

We are going to continue our topic.

How can we translate:“I can jump!”

Учащиеся повторяют за учителем, отвечают на вопросы, формулируют тему урока.

Предполагаемый ответ: «Я умею/могу прыгать»

Актуализация знаний

Look at the pictures: What can you see?

Активная лексика/структуры: boy, climb, fly, girl, Can you …? Yes, I can. No, I can’t.

Пассивная лексика: out in the sun

Упр.1

Слушают, повторяют и читают новые слова.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки

 (говорение): научиться спрашивать , что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос

 (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале

 (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

речи): научиться употреблять модальный глагол can в вопросительной и отрицательной форме

Коммуникативные

Физкультминутка

Зарядка по песне

Упр.3

Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. Выполнение зарядки

Практическое применение знаний, закрепление тематической лексики, изученных  речевых клише

Учитель активизирует ЛЕ по теме

Упр.2

Составляют диалоги.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу

Личностные

Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок

Предлагает высказать свое мнение о том, что происходило на уроке.

You did a lot today! Nice of you. What have we learnt today? What was difficult for you?

Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.

действовать по образцу

Познавательные

Домашнее задание

Предлагает записать домашнее задание и объясняет его.

Let’s write down your homework.

Рабочая тетрадь  с. 36, упр. 1, 2

Записывают домашнее задание.


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Название предмета английский язык   

Класс 2

Тема урока:  8b  «Глаголы движения» - обучение моноглогической и диалогической речи ( диалог-расспрос). Упражнения на употребление фраз «Я могу/ не могу…»

Цели:

Обучающие:

  1. Вводить, тренировать и учить применять лексику по теме.
  2. Научить детей рассказывать о том, что они умеют/не умеют делать (отработать структуру I/he/she can).
  3. Продолжить изучать правила чтения
  4. Повторить слова, выражающие действия.
  5. Контролировать навыки устной и письменной речи.
  6. Работать над техникой чтения.

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
  2. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание.
  3. Развивать внимание и познавательную активность.
  4. Развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательные:

Знакомить с культурой других стран.

Этапы уроков

Виды деятельности

результаты

УД Д

учителя

учащихся

Организационный момент, формирование установки  на восприятие учебного материала

Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.

Good morning. Glad to see you. How are you?

 I hope you are  well  today.

What date is it today? Who is absent today?

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

принимать и сохранять учебную задачу

Регулятивные

Проверка домашнего задания, фонетическая зарядка

Проверяет выполнение домашнего задания, выявляет основные трудности и пробелы в знаниях учащихся, ликвидирует пробелы

Повторение звуков, правил чтения, ЛЕ по темам «Животные. Глаголы движения».

 Используются картинки, доска, учебник.

Let us check your homework

Повторяют звуки, правила чтения, ЛЕ, проверяют домашнее задание, корректируют недочёты

Целеполагание и мотивация

Учитель мотивирует познавательную деятельность учащихся, задает вопросы, направляя учащихся к формулированию темы урока 

Look at the pictures: what do you think we’re going to study?

We are going to continue our topic. «I can…»

Учащиеся повторяют за учителем, отвечают на вопросы, формулируют тему урока.

Предполагаемый ответ: «Я умею/могу …»

Актуализация знаний

Look at the pictures: What can you see?

Пассивная лексика/структуры: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree.

Listen and read the dialog

Слушают, повторяют и читают сюжетный диалог.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

 (говорение): уметь спрашивать , что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос

 (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

 (чтение): читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

Коммуникативные

Практическое применение знаний, закрепление тематической лексики, изученных  речевых клише

Учитель активизирует ЛЕ и грамматические структуры по теме

Упр.2

Выбирают правильный ответ

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Физкультминутка

Зарядка по песне Упр.3

Поют песню, сопровождая ее движениями

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Личностные

Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок

Предлагает высказать свое мнение о том, что происходило на уроке.

You did a lot today! Nice of you. What have we learnt today? What was difficult for you?

Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Познавательные

Домашнее задание

Предлагает записать домашнее задание и объясняет его.

Let’s write down your homework.

Рабочая тетрадь  с. 37, упр. 3, 4

Записывают домашнее задание.


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Название предмета английский язык   

Класс :2

Тема урока:  9a В цирке! -Введение ЛЕ Развитие умений диалогической речи

Цели:

Обучающие:

  1. Вводить, тренировать и учить применять лексику по теме.
  2. Научить детей рассказывать о том, что они умеют/не умеют делать (отработать структуру I/he/she can).
  3. Продолжить изучать правила чтения
  4. Научить детей рассказывать о цирке.
  5. Повторить слова, выражающие действия.
  6. Контролировать навыки устной и письменной речи.
  7. Работать над техникой чтения.

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
  2. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание.
  3. Развивать внимание и познавательную активность.
  4. Развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательные:

Знакомить с культурой других стран.

Этапы уроков

Виды деятельности

результаты

УД Д

учителя

учащихся

Организационный момент, формирование установки  на восприятие учебного материала

Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.

Good morning. Glad to see you. How are you?

 I hope you are  well  today.

What date is it today? Who is absent today?

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

принимать и сохранять учебную задачу

Регулятивные

Проверка домашнего задания, фонетическая зарядка

Проверяет выполнение домашнего задания, выявляет основные трудности и пробелы в знаниях учащихся, ликвидирует пробелы

Повторение звуков, правил чтения, ЛЕ по темам «Животные. Глаголы движения».

 Используются картинки, доска, учебник.

Let us check your homework

Повторяют звуки, правила чтения, ЛЕ, проверяют домашнее задание, корректируют недочёты

Целеполагание и мотивация

Учитель мотивирует познавательную деятельность учащихся, задает вопросы, направляя учащихся к формулированию темы урока 

Look at the pictures: what do you think we’re going to study?

How can we translate : “At the circus!”

Учащиеся повторяют за учителем, отвечают на вопросы, формулируют тему урока.

Предполагаемый ответ: «В цирке …»

Актуализация знаний

Look at the pictures: What can you see?

Активная лексика: circus, clown, funny, magician, swing

Пассивная лексика/структуры: all day, now

Слушают, повторяют и читают новые слова. Применяют приобретенные знания, умения и навыки

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

 (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей  

Коммуникативные

Физкультминутка

Зарядка по песне Упр.3

Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Применяют приобретенные знания, умения и навыки

Практическое применение знаний, закрепление тематической лексики, изученных  речевых клише

Учитель активизирует ЛЕ и грамматические структуры по теме

Упр.3

Слушают и читают сюжетный диалог. Выбирают правильный ответ

Применяют приобретенные знания, умения и навыки

развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу

Личностные

Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок

Предлагает высказать свое мнение о том, что происходило на уроке.

You did a lot today! Nice of you. What have we learnt today? What was difficult for you?

Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Познавательные

Домашнее задание

Предлагает записать домашнее задание и объясняет его.

Let’s write down your homework.

Рабочая тетрадь  с. 38, упр. 1, 2

Записывают домашнее задание.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".

Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».

Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но  от учителя зависит,Какими д...

Технологическая карта урока "Класс миллионов. Класс миллиардов"

Технологическая карта урока  "Класс миллионов. Класс миллиардов"...

Технологическая карта урока. Класс: 1 Предмет: Окружающий мир. УМК: «Школа России» Тема раздела: «Кто и что?»

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. УРОК ПО ТЕМЕ: "КТО ТАКИЕ ПТИЦЫ?" Цель: познакомить с птицами как представителями животного мира, выделить их существенные и отличительные признаки.Задачи:1.Научить ...

Технологическая карта урока классе окружающего мира во 2 классе " Заглянем в кладовые Земли"

урок окружающего мира во 2 классе " Заглянем в кладовые Земли"...