Рабочая программа
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Рабочая программа 4 класс по УМК Кузовлев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planiruemye_rezultaty_osvoeniya_uchebnogo_predmeta.docx | 36.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
В процессе воспитания у выпускника 4 класса начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России
- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
- начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
- первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов;
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
- отношение к учебе как творческой деятельности;
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
- ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
- любознательность и стремление расширять кругозор
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
- первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
Предметные результаты
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Выпускник получит возможность:
- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
- представлять реалии своей страны средствами английского языка.
- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
- понимать на слух:
- речь учителя по ведению урока;
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- выказывания одноклассников;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- понимать детали текста;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
Выпускник получит возможность научиться:
- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:
- по транскрипции;
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
- редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
- написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:
- читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по
- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,
- аналогии с родным языком,
- конверсии,
- контексту,
- иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
Выпускник получит возможность научиться:
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста и определять:
- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;
- хронологический/логический порядок;
- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
В письме выпускник научится:
- правильно списывать,
- выполнять лексико-грамматические упражнения,
- делать записи (выписки из текста),
- делать подписи к рисункам,
- отвечать письменно на вопросы,
- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;
Выпускник получит возможность научиться:
- писать русские имена и фамилии по-английски,
- писать записки друзьям,
- составлять правила поведения/инструкции,
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Содержание разделов учебного курса
Предметное содержание | 4 класс |
Знакомство. | Знакомство с одноклассниками (имя, возраст), учителем, персонажами детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). |
Я и моя семья. | Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии. Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни. |
Мир моих увлечений. | Мои летние увлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке). Каникулы. |
Я и мои друзья. | Животные, описание животных. Письмо зарубежному другу. |
Моя школа. | Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. |
Мир вокруг меня. | Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке. |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране. |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) | Дата проведения | |||
планируемая | фактическая | |||||
1 | Что тебе нравиться делать летом? | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; - выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - выражать суждение относительно поступков героев; - соотносить события в тексте с личным опытом; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - вербально или невербально реагируют на услышанное | ||||
2 | Вы насладились своими последними выходными? | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; - выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; -учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика | ||||
3 | Что у вас находится в кабинете естествознания? | - соотносят графическую форму лексических единиц с их значением; - учатся выбирать правильное значение многозначных слов исходя из контекста; - распознают имена собственные и нарицательные; читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; - выражать собственное мнение по поводу прочитанного | ||||
4 | Куда вы поедите следующим летом? | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; - выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; -учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика | ||||
5 | Я никогда не забуду этих каникул? | Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения: - начинать, поддерживать и завершать разговор; - кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор); - учатся высказываться логично и связно; владевают монологической формой речи. - учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика | ||||
6 | Тебе нравятся загадки о животных? | воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения; - учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | ||||
7 | Кошки умнее, чем собаки? | Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения: - начинать, поддерживать и завершать разговор; - кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор); - учатся высказываться логично и связно; Овладевают монологической формой речи. - учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика. - воспринимают и распознают новые грамматические явления в контексте; - осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления; - формулируют правило образования грамматической формы; самостоятельно используют новое грамматическое явление: - окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения | ||||
8 | Проект «Мои любимые животные». | Овладевают монологической формой речи. - учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика. | ||||
9 | Контрольная работа№1 | |||||
10 | Который час? | воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения; - учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного | ||||
11 | Поспешите, очень поздно. | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; - выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - выражать суждение относительно поступков героев; - соотносить события в тексте с личным опытом; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - вербально или невербально реагируют на услышанное | ||||
12 | Что тебе нравиться делать на выходных? | воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного | ||||
13 | Ты всегда занят? | - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; -учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика | ||||
15 | Что ты ищешь? | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - соотносить события в тексте с личным опытом; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух выказывания одноклассников; - вербально или невербально реагируют на услышанное; -воспринимают и распознают новые грамматические явления в контексте; -осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления; -формулируют правило образования грамматической формы; самостоятельно используют новое грамматическое явление. | ||||
16 | Контрольная работа№2 | |||||
17 | Мой дом очень красивый. | воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | ||||
18 | В моей комнате произошли изменения. . | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - соотносить события в тексте с личным опытом; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух выказывания одноклассников; - вербально или невербально реагируют на услышанное; -осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления; -формулируют правило образования грамматической формы; самостоятельно используют новое грамматическое явление. | ||||
19 | Дом куклы. Урок чтения. | - распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова: - согласные и гласные буквы и их основные сочетания; - окончания существительных во множественном числе; - приставки и суффиксы существительных и глаголов; - окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения; - многосложные слова с правильным словесным ударением - написанные цифрами время, количественные числительные и даты; - окончания глаголов при изменении лица или видовременной формы; - редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемых для образования изучаемых видовременных форм; | ||||
20 | Я счастлив дома. | воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | ||||
21 | Мне нравиться жить в моем городе. | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; - выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - выражать суждение относительно поступков героев; - соотносить события в тексте с личным опытом; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - вербально или невербально реагируют на услышанное; | ||||
22 | Я собираюсь объехать город. | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла | ||||
23 | В магазине игрушек. | - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; -учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика | ||||
24 | Я живу в маленьком городе. | - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; -учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика | ||||
25 | Как я могу добраться до зоопарка? | - распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова: - согласные и гласные буквы и их основные сочетания; - окончания существительных во множественном числе; - приставки и суффиксы существительных и глаголов; - окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения; - многосложные слова с правильным словесным ударением - написанные цифрами время, количественные числительные и даты; | ||||
26 | Контрольная работа№3 | |||||
27 | Что тебя привлекает в твоей профессии? | воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения; - учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | ||||
28 | Какая твоя любимая профессия? | - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; -учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика | ||||
29 | Какое число на календаре? | - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; -учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика | ||||
30 | Мы собираемся на пикник! | - распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова: - согласные и гласные буквы и их основные сочетания; - окончания существительных во множественном числе; - приставки и суффиксы существительных и глаголов; - окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения; - многосложные слова с правильным словесным ударением - написанные цифрами время, количественные числительные и даты; - окончания глаголов при изменении лица или видовременной формы; - редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемых для образования изучаемых видовременных форм; | ||||
31 | Где Фадж? | - распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова: - согласные и гласные буквы и их основные сочетания; - окончания существительных во множественном числе; - приставки и суффиксы существительных и глаголов; - окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения; - многосложные слова с правильным словесным ударением - написанные цифрами время, количественные числительные и даты; - окончания глаголов при изменении лица или видовременной формы; - редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемых для образования изучаемых видовременных форм; | ||||
32 | Пойдемте на школьную ярмарку? | - учатся читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; - учатся читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением; - учатся читать с соответствующим - интонационным оформлением основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные) и простые распространенные предложения с однородными членами; - учатся читать со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; | ||||
33 | Контрольная работа№4. | |||||
34 | Твои планы на летние каникулы | - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; -учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика | ||||
35 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...