Технологическая карта урока "Let's make pancakes!"
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему
Паспорт и технологическая карта открытого урока по ФГОС в 3 классе по теме"Давайте напечём блинов!" по УМК Forward Вербицкой М.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_konspekt_uroka_bliny.doc | 71.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт урока по английскому языку
на тему «Давайте напечём блинов!»
в 3 Б классе.
Дата:19.12.2018г.
Образовательная организация: ГБОУ СОШ №1 города Похвистнево
Учебный предмет: английский язык
Класс:3
Количество учащихся в классе:13
Присутствовало:_____человек.
Тема урока | «Еда». |
Имя урока: | Давайте напечем блинов! |
Учитель | Байбекова Гузель Раисовна |
Образовательная цель урока: | формирование коммуникативных умений . |
Задачи: | Образовательные: ввести и активизировать новую лексику тематической группы «Еда».Познакомить учеников с новым типом текста-кулинарным рецептом. Отрабатывать хорошее чтение текста вслух. Воспитательные: создать условия для воспитания товарищества и взаимопомощи, трудолюбия. Развивающие: развивать навыки аудирования, говорения и письма. |
Планируемые образовательные результаты: | По окончании изучения темы ученик: Личностные результаты: осознаёт роль английского языка как средства общения. Получает первоначальный опыт самореализации в ситуации из практической жизни. Коммуникативные УУД: умеет слушать и слышать собеседника. Регулятивные УУД: определяет и формулирует цель деятельности, планирует и выбирает способы деятельности, умеет оценить себя и свою работу на уроке. Познавательные УУД:.сравнивает информацию, полученную из разных источников. Анализирует свою работу на уроке. Предметные результаты: слушает, читает и понимает текст учебной ситуации. Употребляет в речи новые лексические единицы. |
Программные требования к образовательным результатам раздела «Еда»: | Ученик научится: узнавать и использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Воспринимать на слух и понимать небольшой доступный текст в аудиозаписи. Читать и находить в тексте необходимую информацию. Ученик получит возможность научиться: пересказывать услышанный текст по опорам. Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в рамках учебной ситуации. Приглашать к совместной деятельности. Догадываться о значении некоторых слов по контексту. |
План изучения учебного материала: | 1.Организационный момент 2.Вводный этап 3. Обучающий (основной) этап 4. Заключительный этап 5. Подведение итогов урока |
Основные понятия | Речевые образцы: Let’s make some pancakes! What do we need? (We need some flour ...) Put the flour in the boul. Add the egg and the milk. Heat some butter. Turn the cake over. Be careful! Лексика: mix, heat, cook, turn (over), bowl, frying pan, spoon, knife, pancake, flour, salt, sugar, need Грамматика: местоимения some/any. |
Тип урока: | урок «открытия» новых знаний. |
Форма урока: | Урок-практикум. |
Образовательная технология: | технология интерактивного обучения |
Методы обучения: | аудиовизуальный, коммуникативно - деятельностный, практический метод. |
Оснащение урока: | компьютер, колонки, проектор, презентация, видеоролик, выход в интернет, интерактивные упражнения, раздаточный материал, продукты и посуда, необходимые для выпекания блинов, фартуки и готовые блины. |
Мизансцена урока: | класс разделён на 3 группы по 4 человека. Состав групп может поменяться при выполнении разноуровневого задания. |
Предварительная подготовка к уроку учащихся: | Практика форм групповой работы. |
Домашнее задание разноуровневое: | Упр.7 стр.75 На оценку «5»-рассказать как приготовить шоколадный пирог. На оценку «4»- написать как приготовить шоколадный пирог. На оценку «3»-перевести рецепт. |
Технологическая карта хода урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
Конспект урока по английскому языку на тему: "Let\'s make pancakes" 3 класс УМК "Forward"
Конспект урока по английскому языку на тему: "Let's make pancakes" 3 класс УМК "Forward"...
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия
1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...
Технологическая карта урока иностранного языка Тема урока: Make a meal of it (Приготовить из этого еду)
Технологическая карта урока иностранного языка Тема урока- Make a meal of it (Приготовить из этого еду)...
Технологическая карта урока. Конструктор урока: инструмент проектирования технологической карты урока деятельностной направленности»
конструкор урока представен в программе Microsoft Word...