Технологическая карта урока иностранного языка Тема урока: Make a meal of it (Приготовить из этого еду)
учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс)
Технологическая карта урока иностранного языка
Тема урока- Make a meal of it (Приготовить из этого еду)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh._karta_3.docx | 21.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока иностранного языка
Тема урока: Make a meal of it (Приготовить из этого еду)
Место урока в системе уроков: урок закрепления лексики и грамматики, в условиях применения реальной ситуации покупки продуктов.
Цель: научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда» (покупка продуктов в магазине, цены продуктов);
Задачи: 1. Образовательная: совершенствование навыков употребления лексического материала по теме, развитие умений и навыков устной речи, обеспечение условий для применения знаний.
2. Развивающая: развитие интереса к изучению английского языка, развитие умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей.
3. Воспитательная: воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.
Планируемые образовательные результаты:
предметные | личностные | метапредметные |
1. Употреблять в устной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока. 2.Правильно произносят английские звуки. 3. Понимают на слух речь учителя 4. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения. 5. Познакомить со словами, обозначающими различные емкости. 6. Познакомить с употреблением слов, обозначающих количество. | 1. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 2.Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления. |
- универсальные учебные действия (УУД)
личностные | познавательные | коммуникативные | регулятивные |
формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. | построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение чтения связных текстов; | организация и планирование учебного сотрудничества с учителем формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. |
- межпредметные связи: Русский язык, физическая культура.
- основные понятия, изучаемые на уроке: Активная лексика/лексические структуры: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries, а lot of/many/much. Лексика для рецептивного усвоения: pound, pence, barbecue, cookie.
- ресурсы (УМК, техническое оснащение, программное обеспечение, интернет- ресурсы и тд.): Учебник, картинки с изображением продуктов; карточки с названиями продуктов и изображения ценников; плакат Let’s shop!; иллюстрации или видеоряд по теме “Foodin different countries”.
Ход урока
№ | Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Приемы работы / упражнения, задания, направленные на достижение запланированных результатов | Организационные формы работы (режимы работы) | Речь учителя |
1 | Организационный момент | 1 мин | настроить на общение на английском языке, контроль присутствия | Диалог с учениками | групповая | - Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!) - How are you? (Fine, thanks.) -Who’s away today? |
2 | Речевая и фонетическая зарядки | 2 мин | Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков. | Фронтальный опрос детей по цепочке | Фронтальная и индивидуальная | Let’s say our tongue-twister. In the magic garden there are lots of oranges on the green mango tree. — Say it as quickly as you can. |
3 | Целеполагание и мотивация | 3 мин | Цель - поставить познавательную задачу. На доске картинки с изображением различных продуктов в соответствующих упаковках (a packet of biscuits, a bar of chocolate, a kilo of potatoes, a loaf of bread, ajar of jam, a carton of milk, a bottle of Coke, a tin of bins. (Один из учеников прикрепляет карточку к соответствующей картинке.) (Учитель произносит слова еще раз. Ученики повторяют за ним хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова. | Упражнение на соотнесение слова и картинки, индуктивный путь определения значение слов, активизация языковой догадки | Групповая | Look at the blackboard and try to guess the topic of our lesson. Учитель берет карточку с выражением a packet of biscuits и читает его вслух.) — Match the words to the picture. Well done! This is a packet of biscuits. |
4 | Опрос по ранее изученному материалу (проверка домашнего задания) | 7 мин | Цель - развитие навыков говорения, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. (Дети читают вслух и проверяют вопросы в упр. 2 (с. 23). Следует убедиться, что все ученики их понимают. Затем учащиеся в парах читают вопросы и ответы в упр. 3. После этого учитель показывает ученикам картинки с изображением продуктов и задает вопросы.) | опрос | работа в парах | Open your workbooks, let1s check your homework. Who`s begin? — Is there any juice? — Are there any sandwiches? Etc. |
5 | Этап применения изученного материала | 17мин | Согласитесь или не согласитесь со мной. Если вы не согласны, исправьте мое утверждение. (Учитель показывает картинки с разными продуктами в соответствующих упаковках и дает образец выполнения задания.) Упр. 1 (с. 46).Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.Учитель указывает на одну из картинок на доске и прикрепляет “ценник”. Учитель объясняет детям, что в Великобритании денежные единицы — это фунт (pound) и пенс (реnсе). Ученики повторяют слова за ним хором и индивидуально. Затем учитель прикрепляет “ценники” к другим продуктам и называет их. После этого дети читают фразы в синей рамке и называют стоимость других продуктов, изображенных в упр. 1. Упр. 2 (с. 46). Учитель читает мини-диалог, ученики повторяют за ним хором, а затем читают в парах. После этого дети в парах разыгрывают аналогичные диалоги, используя картинки на доске или из упр. 1. Можно организовать ролевую игру “At the shop”. Дети делятся на группы по 3—4 человека в каждой. Один из участников игры — продавец, остальные — покупатели. Каждый продавец получает несколько картинок с изображением продуктов в упаковках и с указанием цены. Ученики разыгрывают сценку покупки продуктов в магазине, используя фразы из упр. 2. В конце игры учитель задает вопросы нескольким покупателям. Упр. 3 (с. 46). Ученики читают предложения в синей рамке и с помощью учителя делают вывод о том, что в утвердительных предложениях употребляются выражение a lot of а в отрицательных и вопросительных — many и much. Дети самостоятельно выполняют задание, а затем проверяют ответы все вместе. | Игровой метод, метод наглядности и аналогии | Индивидуальная, работа в группе\паре | — Agree or disagree with me. If you disagree, correct my statement. — Look! This is a bottle of milk. (Yes, this is a bottle of milk.) — This is a tin of com. (No, it’s a tin of beans.) — This is a packet of chocolate. (No, it’s a bar of chocolate.) — Open your books at page 46, please. Look at the pictures, listen and read the words. — Imagine that you’re at the shop. - How much is a bar of chocolate? It’s one pound fifteen pence. — Let’s learn how to buy something at the shop. — What have you got in your bag? (I’ve got a loaf of bread.) — How much is it? (It’s 90p.) |
6 | Динамическая пауза | 1мин | снять напряжение. Учащиеся смотрят, слушают, произносят и выполняют действия вместе с исполнителями | Выполнение двигательной активности | групповая | — Let’s have a break and do exercise. We’ll jump so high, high, high, We’ll touch the sky, sky, sky. |
7 | Первичное закрепление с. 46-47, упр. 4-6. | 5 мин | с. 46, упр. 4. Учитель спрашивает учащихся (можно на родном языке), какие блюда других стран они знают, какие из них они пробовали и т. д. Затем учитель читает вопросы и, если необходимо, объясняет незнакомые слова. Ответы проверяются. 1. Викторина. Упр. 4 (с. 47). Учитель читает вопросы викторины, обращая особое внимание на выделенные слова. Если ученики не могут ответить на вопрос сами или не знают значения слов, учитель показывает, как работать со словарем (в том числе электронным) и с энциклопедией. | Викторина, словесный опрос, работа со словарем | Фронтальная, индивидуальная | — Do you know what food people usually eat in Australia (the USA, Great Britain, France, Spain, Italy, Japan)? |
8 | Рефлексия | 2мин | Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. | Подведение итогов урока путем самооценки | Фронтальная | “Thank you for your work! Look at the board and finish the sentences. NOW I KNOW… NOW I CAN… I CAN’T… I DON’T KNOW... |
9 | Домашнее задание | 2мин | Учитель читает задание упр. 5 (учебник, с. 47) и дает необходимые пояснения. Учитель открывает приложение Portfolio Sheets & Craftwork Sheets в своей рабочей тетради и показывает ученикам страницу Quiz time!. Дети открывают рабочие тетради на соответствующей странице. Учитель читает задание и образец в упр. 1 или предлагает детям прочитать вслух. Затем показывает на картинку в упр. 2. Учебник: упр. 5 (с. 47); грамматический справочник, модуль 3 (с. 168); рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 24).) | There’s one more food quiz in your workbook. You’ll do it at home. — Read and choose the correct answer. Use dictionaries and encyclopedias to find out the information. The Internet can help you, too. — Open your workbooks at page 24, please. — What do you see in the picture? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики по теме: "Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей"
Знакомство в 1 классе с названиями компонентов при вычитании, чтение выражения, используя эти термины....
Урок математики по теме: "Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей"
Цели урока: Познакомится с названиями компонентов при вычитании, читать выражения, используя эти термины.Личностные УУД.Способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.Рег...
урок №1 конспект и презентация "Твой адрес в этом мире. Земля"
Цели и задачи урока: 1. Расширить знания детей о Вселенной.2.Развивать познавательный интерес, умение наблюдать, анализировать....
урок №2 конспект и презентация "Мой адрес в этом мире. Страна Россия"
Цели и задачи урока:1.Систематизировать знания детей о родной стране, о столице2. Расширить представления детей о стране, в которой они живут3. Познакомить с государственной символикой России: ф...
урок №3 конспект и презентация "Мой адрес в этом мире. Челябинская область"
Цели и задачи урока:1.Систематизировать знания детей о родной стране, о столице России – Москве, о своей области..2. Расширить представления детей о родном крае.3. Повторить государственну...
Открытый урок. 4 класс "Make a meal of it"
Spotlight 4 Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Тема"Make a meal of it"...
Проектирование учебного занятия по теме « Make a meal of it»,Spotlight, 4.
План-конспект урока Module 3 «Tasty Treats!» (Модуль 3. «Вкусные угощения»)....