поурочно-тематическое планирование 4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
тематическое планирование 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5.pourochno-tematicheskoe_planirovanie.doc | 271.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку
на 2016– 2017 учебный год 4 классы
№ п/п | Тема урока | Виды деятельности (элементы содержания и формы контроля) | Планируемые результаты | |||||||
Языковая компетенция | Речевая компетенция | Освоение предметных знаний | УУД | |||||||
лексика | грамма- тика | говорение | чтение | аудирование | письмо | |||||
1 четверть ( 18 часов) ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. BACK TOGETHER! ОПЯТЬ ВМЕСТЕ! ( 2 часа) | ||||||||||
Знакомство c новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений | Активная: join, hope, feel, remember; Nice to see you! Пассивная: back together, same | с. 4, упр. 2 с. 5, упр. 4 | с. 4, упр. 1 с. 5, упр. 3 | с. 4, упр. 1 с. 5, упр. 3 | Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (далее – «ЛЕ»). | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство), задавать вопросы. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | ||||
Школьные предметы. Что лежит в школьной сумке? | Активная: present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Oh, thank you. You’re welcome. What’s (Steve’s) surname? How old is he? What year is he in? What’s his phone number? Пассивная: activity, library card | с. 6, упр. 1, 2 с. 7, упр. 4 с. 8, упр. 5 | с. 7, упр. 3 Р.Т. с. 4, упр. 1, 2 | с. 6, упр. 1 | с. 8, упр. 5 | Уметь рассказать о содержимом своего рюкзака, используя конструкцию have got, воспринимать на слух текст аудиозаписи и употреблять в речи изученные ЛЕ. | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: уметь действовать по образцу при выполнении упражнений. . | |||
Тема: «Семья и друзья» 8 часов МОДУЛЬ 1: FAMILY AND FRIENDS! | ||||||||||
1a Я и моя семья. Члены семьи, их имена, внешность, черты характера. | Активная: tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair. What’s he like? He’s very funny. | с. 10, упр. 2, 3 | с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 4, 5 | с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 4 | Р.Т. с. 5, упр. 3, 4 | Научиться спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере; уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и интонацию; находить в тексте необходимую информацию. | Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | |||
1b Мир вокруг меня. Мой дом. Предметы мебели и интерьера. | Активная: CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar Пассивная: helmet, sporty с. 12, упр.1 | Предлоги места in, on, under, behind, next to, in front of | с. 12, упр. 2 | с. 12, упр. 1,3 | с. 12, упр. 1 | с. 13, упр. 6 | Научиться называть некоторые предметы повседневного обихода и говорить, где они находятся, читать буквосочетания ar и or. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | ||
2a Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения. | Активная: skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump, best friend; | Present continuous: What’s William doing? He’s skiing. | с. 14, упр. 2 | с. 14, упр. 1, 3 с. 15, упр. 4 Р.Т. с. 7, упр. 3 | с. 14, упр. 1 | с. 15, упр. 6 Р.Т. с. 6, упр. 1 | Научиться называть некоторые виды увлечений и активного отдыха, распознавать и употреб-лять настоящее продолженное время, рассказывать на элемен-тарном уровне о своем друге. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста, строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации. | ||
2b Я и моя семья. Возраст, хобби. | Активная: sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty Пассивная: crew, stick together, glue,sound Р.Т. с. 8, упр. 1 | Числит. 30– 100 | с. 16, упр. 2 | с. 16, упр. 1, 3 с. 17, упр. 4, 5 с. 24 | с. 16, упр. 1, 3 | с. 17, упр. 6 Р.Т. с. 8, упр. 2 | Научиться называть числа от 30 до 100, уметь восприни-мать на слух и воспроизво-дить текст песни. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении высказываний. | ||
Сказка «Голди-локс и 3 медведя». | Активная: golden, curls, wood Пассивная: worry, in a hurry, on my way to ... . | Р.Т. с. 12–13 | с. 18–19 с. 20, упр. 1, 2, 3 Р.Т. с. 12–13 Р.Т. с. 9, упр. 4 | с. 18–19 | Р.Т. с. 9, упр. 3 | Познакомиться с произведе-нием английской детской литературы, уметь воспри-нимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интона-цию | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | |||
Проект «Страны изучаемого язы-ка». | Активная: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village Пассивная: millionaire, church, sight, monument | с. 21, упр. 1 с. 142, упр. 3 | с. 21, упр. 2 с. 142, упр. 1 | с. 21, упр. 1 с. 142, упр. 2 | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. | ||||
Обобщающий урок по теме «Я и моя семья». | с. 22, упр. 1, 2, 3 | с. 22, упр. 4 с. 23, упр. 5 | Р.Т. с. 10, упр. 1 | с. 23, упр. 6, 7 Р.Т. с. 10, упр. 1 Р.Т. с. 11, упр. 3 | Р.Т. с. 10, упр. 1 | с. 23, упр. 7 | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | ||
Я и моя семья. Модульный тест №1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||||||||
Тема: «Рабочий день» 8 часов МОДУЛЬ 2:WORKING DAY! | ||||||||||
3a Мир вокруг меня. Различные учреждения и их местоположение.
| Активная: station, garage, café, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street. Пассивная: curtain, injection | с. 26, упр. 2 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3, 4 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3 | Научиться называть некоторые учреждения, спрашивать и гово-рить, где они находятся, уметь воспринимать на слух и читать текст диалога, находить в тексте необходимую информацию. | Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | ||||
3b Мир вокруг меня. Профессии.
| Чтение букв i, e, u в сочетании с буквой r Активная: bake/baker/baker’s, greengrocer/greengrocer’s, mechanic, postman/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, uniform; What are you? What do you do? Пассивная: fix, serve, carry, sick, wake up | Present simple и наречия частотности (how) often always, usually, sometimes, never | с. 28, упр. 3, 4 с. 29, упр. 8 | с. 28, упр. 2 с. 29, упр. 6 | с. 29, упр. 5 | с. 29, упр. 7 Я.П. с. 19, 21 | Научиться называть некоторые профессии, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | ||
4 a Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры. | Активная: sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey, What time is it? It’s quarter past/to … It’s half past … | Present Simple наречия частотности once/twice/three times a week | с. 30, упр. 2, 3 с. 31, упр. 6 Р.Т. с. 14, упр. 2 Р.Т. с. 15, упр. 3 | с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 4 | с. 30, упр. 1 | с. 30, упр. 5 Р.Т. с. 15, упр. 4 | Научиться говорить о заняти-ях спортом, вести этикетный диалог в ситуациях бытового общения, называть время. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | ||
4b Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). | Активная: polite, police officer, doctor, postcard, week, month Пассивная: pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour | Рresent simple /questions/short answers глагол have to | с. 32, упр. 2 Р.Т. с. 16, упр. 1, 2 | с. 32, упр. 3 с. 33, упр. 4 с. 40 Р.Т. с. 16, упр. 1, 2 | с. 32, упр. 3 с. 40 Р.Т. с. 16, упр. 2 | РТ: с.16,упр1,2 | Научиться употреблять кон-струкцию have to / don’t have to, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, находить в тексте нужную информацию. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. | ||
Сказка «Голди-локс и 3 медведя». | Активная: porridge Пассивная: naughty, break the rule, pot, return, outside | Р.Т. с. 17, упр. 3 | с. 36, упр. 1, 3 Р.Т. с. 20–21 | с. 34–35 с. 36, упр. 2 Р.Т. с. 20–21 | с. 34–35 | Познакомится с произведением английской детской литературы. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | |||
Проект- какие профессии выбирают рос-сийские дети. | Активная: is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform Пассивная: for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist | с. 143, упр. 2 с. 37, упр. 2 | с. 37, упр. 1 с. 143, упр. 1 | Уметь читать про себя и пони-мать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. | Коммуникативные: понимать содержание текст, формулировать собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. | |||||
Now I know I Love English! | с. 38, упр. 1 | с. 38–39, упр. 2, 3, 4 | Р.Т. С 18, упр. 2, 3 | с. 39, упр. 5, 6 Р.Т. С 19, упр. 4 | Р.Т. с. 18, упр. 1 | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | |||
Контрольная работа №1 по теме «Я и моя семья. Мой день». | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | ||||||||
2 четверть – 16 часов Тема: «Вкусные угощения» 8 часов. МОДУЛЬ 3: TASTY TREATS! | ||||||||||
5a Продукты питания. | Активная: tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are! Пассивная: How many?, make sure с. 42, упр. 1 | с. 42, упр. 2 | с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3, 4 | с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3 | Научиться называть некоторые продукты питания, вести беседу за столом, уметь воспринимать на слух и читать сюжетный диалог. | Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | ||||
5b Любимая еда. Фруктовый салат. | Р.Т. с. 22, упр. 1 | How many/ much A lot/Not many/ Not much с. 44, упр. 1, 2 | с. 44, упр. 2, 3 | с. 45, упр. 4, 5 | с. 45, упр. 4, 6 | с. 45, упр. 5 Я.П. с. 23 | Научиться употреблять слова much, many, a lot, читать букву g в разных словах, распознавать изученные ЛЕ. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | ||
6a Диалог в магазине. | Активная: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries, а lot of/many/much. Пассивная: pound, pence, barbecue, cookie. | A lot of/many/ much с. 46, упр. 3 Р.Т. с. 23, упр. 2, 3 | с. 46, упр. 2 с. 47, упр. 6 Р.Т. с. 23,упр. 3, 4 | с. 46, упр. 1 с. 47, упр. 4 Р.Т. с. 23, упр. 3 | с. 46, упр. 1 | с. 47, упр. 5, 6 | Научиться называть некоторые виды емкостей, знать элементарные фразы для осуществления покупок в магазине, уметь задавать вопросы по теме «Продукты». | Коммуникативные: вести диалог в ситуации бытового общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | ||
6b Покупки в магазине: основные продукты питания. | Ак тивная: dairy, meat, fruit, vegetables, hungry,hate, fast food. Пассивная: taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack. | Модальный глагол may/may not, | с. 48, упр. 1 Р.Т. с. 24, упр. 2 | с. 48, упр. 2 с. 49, упр. 3 с. 56 | с. 48, упр. 2 с. 56 | Научиться употреблять мо-дальный глагол «may», позна-комиться с названиями неко-торых продуктов. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | |||
Сказка «Голди-локс и 3 медведя». | Пассивная: knock, luck, inside, have a look, horrid с. 52, упр. 1 | Р.Т. с. 25, упр. 4 | Р.Т. с. 28–29 | с. 50–51 с. 52, упр. 2, 3 Р.Т. с. 25, упр. 3 Р.Т. с. 28–29 | с. 50–51 | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | |||
Проект о попу-лярных русских лакомствах. | Активная: pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime Пассивная: bagel, simple, ingredients, almost, bread pudding, jam tart, lemon meringue, product, oval, last a long time | с. 53, упр. 2 с. 144, упр. 1 | с. 53, упр. 1 с. 144, упр. 2 | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста, вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | |||||
Now I know I Love English! | с. 54, упр. 1 | с. 54, упр. 2, 3 | Р.Т. с. 26, упр. 2 | с. 55, упр. 4, 5 Р.Т. с. 27, упр. 3 | Р.Т. с. 26, упр. 1 | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | |||
Любимая еда. Модульный тест №3 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||||||||
Тема: «В зоопарке» 8 часов МОДУЛЬ 4: AT THE ZOO! | ||||||||||
7a Мир моих увлечений. Выходной день в зоопарке. | Активная: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime Пассивная: on its own | с. 58, упр. 2 | с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3, 4 | с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3 | Научиться говорить о том, что делают животные в зоопарке, уметь воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диа-лог. | Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | ||||
7b Выходной день в зоопарке. Что делаю т животные в зоопарке? | Чтение буквосочетания oo Активная: What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. Пассивная: cookery book | Present simple в сравнении с Present continuous | с. 60, упр. 1 | с. 60, упр. 2 с. 61, упр. 3 | с. 61, упр. 3, 5 | с. 61, упр. 4 Я.П. с. 25, 27 | Уметь употреблять в речи простое настоящее и длитель-ное время, научиться читать буквосочетание оо, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | ||
8a Мир вокруг меня. Времена года, 12 месяцев. | Ак тивная: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Пассивная: А whale of a time, look , elephant seal, cuckoo. | Сравнительная степень прилагательных: Whales are bigger than dolphins. | с. 62, упр. 2 | с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 4, 6 | с. 62, упр. 1 | с. 63, упр. 5 | Научиться называть месяцы, употреблять прилагательные в сравнительной степени, находить в тексте необходимую информацию. | Коммуникативные: описывать и сравнивать предметы, понимать содер-жание прочитанного текста. Регулятивные: выполнять учебные дей-ствия в материализованной и умственной форме. Познавательные: выполнять логические дей-ствия сравнения, анализа, установления аналогий | ||
8b Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. | Активная: rules; You must feed the dogs every day; You mustn’t feed the animal at the Zoo. Пассивная: feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants | Модальный глагол must с. 64, упр. 1, 2 | с. 64, упр. 1 с. 65, упр. 6 Р.Т. с. 32, упр. 3 | с. 64, упр. 2, 3 с. 65, упр. 4, 5 Р.Т. с. 32, упр. 1, 2, 4 с. 72 | с. 64, упр. 3 с. 72 | Р.Т. с. 32, упр. 2, 4 | Научиться употреблять мо-дальный глагол must / mustn’t, уметь употреблять изученные модальные глаголы, воспри-нимать на слух и воспроизво-дить текст песни. | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Формирование уважительного отношения к культуре других народов, мотивации к творческому труду. | ||
Сказка «Голди-локс и 3 медведя». | Активная: pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot! Пассивная: oats, at all | Р.Т. с. 33, упр. 5, 6 | Р.Т. с. 36–37 | с. 66–67 с. 68, упр. 1, 2 Р.Т. с. 32, упр. 5, 6 Р.Т. с. 36–37 | с. 66–67 | Р.Т. с. 33, упр. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | ||
Новый год в Ве-ликобритании. | Пассивная лексика: resolution. | Уметь написать письмо Деду Морозу, познакомиться с традициями празднования Рождества в Великобритании. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование уважительного отношения к культуре других народов. | |||||||
Заповедники России. Проект «Помоги живот-ным». | Активная: koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river Пассивная: hug, fun-loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise | с. 69, упр. 1 с. 145, упр. 3, 4 | с. 69, упр. 1 с. 145, упр. 1, 2 | с. 145, упр. 4 | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. | ||||
Now I know I Love English! | с. 70, упр. 1, 2 | с. 70, 71, упр. 3, 4, 5 | Р.Т. с. 34, упр. 1 | с. 71, упр. 6, 7 Р.Т. с. 34, упр. 1 Р.Т. с. 35, упр. 3 | Р.Т. с. 34, упр. 2 | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | |||
Контрольная работа №2 по теме: «Мир моих увлечений. Выходной день». | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | ||||||||
3 четверть 18 часов. Тема: «Где ты был вчера?» (6 часов) МОДУЛЬ 5: WHERE WERE YOU YESTERDAY? | ||||||||||
9a Семейные праздники: день рождения. Подарки. | Активная: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious! | Порядковые числитель- ные с. 74, упр. 1, 2 | с. 74, упр. 2 | с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 3, 4 | с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 3, 4 | Научиться употреблять по-рядковые числительные, уметь воспринимать на слух и читать сюжетный диалог, со-блюдая правила чтения и ин-тонацию. | Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | |||
9b Мой день. Где ты был вчера? | Активная: was/were, yesterday, ago, last. Читение буквы a перед буквами s и l; | Глагол to be в Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | с. 76, упр. 3 с. 77, упр. 6 | с. 77, упр. 4 Р.Т. с. 38, упр. 2 | с. 76, упр. 2 с. 77, упр. 4 | с. 77, упр. 5 Р.Т. с. 38, упр. 1 Я.П. с. 29, 31 | Научиться употреблять глагол to be в простом прошедшем времени, читать букву а перед буквами s и l, произносить и различать на слух звуки ан-глийского языка. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | ||
10a Я и моя семья. Настроение и чувства | Активная: sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting Пассивная: exciting, dancer с. 78, упр. 1 | Р.Т. с. 39, упр. 3, 4 | с. 78, упр. 2 с. 79, упр. 6 | с. 78, упр. 1 с. 79, упр. 3, 4 | с. 78, упр. 1 | с. 79, упр. 5 Р.Т. с. 39, упр. 3, 4 | Научиться говорить о своих чувствах и настроении, уметь находить в тексте нужную информацию, описывать сю-жетную картинку. | Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания с учетом того, что он знает, а что – нет. Регулятивные: планировать учебные дей-ствия в соответствии с по-ставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, строить логическое рас-суждение. | ||
10b Я и моя семья. Наши мечты. Поздравления и пожелания к торжеству. | Активная: ago, last, yesterday, dream, wish; hate, scary films Пассивная: calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!, Bon Voyage!; programme Р.Т. с. 40, упр. 1 | с. 80, упр. 1 | с. 81, упр. 6 | с. 80, упр. 2 с. 81, упр. 3 с. 88 | с. 80, упр. 2 с. 88 | с. 80, упр. 1 с. 81, упр. 4 Р.Т. с. 40, упр. 1 | Научиться называть даты, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, писать поздравления и поже-лания с опорой на образец. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | ||
Тема: Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | Активная: find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile Пассивная: Never mind...!; upstairs, in no time | с. 84, упр. 3 Р.Т. с. 44–45 | с. 82–83 с. 84, упр. 1, 2 Р.Т. с. 41, упр. 4 Р.Т. с. 44–45 | с. 82–83 | Р.Т. с. 40, упр. 2 Р.Т. с. 41, упр. 3, 4 | Познакомиться с произведе-нием английской детской ли-тературы, уметь восприни-мать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изучен-ный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятель-ности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны-ми средствами предъяв-ления языкового матери-ала. | |||
Семейные праздники: день рождения. День города. | Активная: present, card, begin, balloon, candle, birthday party/wish, birthday | с. 85, упр. 3 с. 146, упр. 1, 2 | с. 85, упр. 1 с. 146 | с. 146, упр. 3 | Уметь читать про себя и по-нимать содержание текстов, находить нужную информа-цию в тексте, развивать язы-ковую догадку. | Коммуникативные: понимать содержание текст, формулировать собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и по-искового характера. Познавательные: уметь выделять суще-ственную информацию из текстовых сообщений. | ||||
Now I know I Love English! | с. 86, упр. 1, 2 | с. 86, упр. 3 | Р.Т. с. 42, упр. 2 | с. 87, упр. 4, 5, 6 Р.Т. с. 42, упр. 2 Р.Т. с. 43, упр. 3 | Р.Т. с. 42, упр. 1 | с. 87, упр. 5 Р.Т. с. 43, упр. 3 | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | ||
Повседневная жизнь семьи. Модульный тест №5 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | ||||||||
Тема: «Расскажи сказку» 6 часов МОДУЛЬ 6: TELL THE TALE! | ||||||||||
11a Любимая английская сказка. Главные герои. | Активная: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time … Пассивная: tomorrow, forward, ahead of, suddenly. | Past Simple правильных глаголов. | с. 91, упр. 3 | с. 90–91, упр. 1, 2 | с. 90–91, упр. 1 C. 91, упр. 4 | Познакомиться с образовани-ем простого прошедшего вре-мени (правильные глаголы), уметь воспринимать на слух и читать вслух сказку, находить в тексте нужную информа-цию. | Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. | |||
11b Любимая английская сказка. Черты характера главных героев. | Активная: изученные ранее глаголы. | Past Simple в утвердительной форме. Чтение окончания – ed. | с. 92, упр. 2 с. 93, упр. 5 | с. 93, упр. 3 | с. 93, упр. 3 | с. 93, упр. 4 Р.Т. с. 46, упр. 1, 2 Я.П. с. 33, 35 | Научиться употреблять пра-вильные глаголы в простом прошедшем времени, читать окончание глаголов –ed, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамма-тические явления. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: выполнять логические действия сравнения, анализа, установки аналогий. | ||
12a Я и моя семья. Что мы делали в прошлое воскресенье. | Активная: porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did!; They didn’t watch a film last night. Пассивная: prince, beanstalk, pick up. | Вопросительная и отрицате льная формы Past Simple. | с. 94, упр. 1, 2 | с. 95, упр. 3 Р.Т. с. 47, упр. 4, 5 | с. 94, упр. 1 | с. 95, упр. 4 Р.Т. C. 46, упр. 3 Р.Т. с. 47, упр. 4 | Научиться употреблять во-просительную и отрицатель-ную форму прошедшего вре-мени, восстанавливать содер-жание текста с опорой на ил-люстрации, писать рассказ по шаблону. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию, строить монологическое высказывание. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | ||
12b Я и мои друзья. Совместные занятия. | Активная: study, bark, busy, kitten. Пассивная: mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon. | Past Simple правильных глаголов (отр. и вопр. формы) Р.Т. с. 46, упр. 3; с. 47, упр. 4 | с. 96, упр. 2 с. 104 | с. 96, упр. 1, 2 с. 97, упр. 3 с. 104 | с. 97, упр. 4, 5 Р.Т. с. 48, упр. 1 | Научиться называть год, уметь понимать на слух содержание небольших текстов в аудиозаписи, воспроизводить текст песни. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | |||
Сказка «Голди-локс и 3 медведя». | Активная: Let’s …, porridge, not here, there, poor Пассивная: mine; It’s not fair! | Р.Т. с. 49, упр. 3, 4 | Р.Т. с. 52–53 | с. 98–99 с. 100, упр. 1, 2 Р.Т. с. 52–53 | с. 98–99 | с. 100, упр. 3 Р.Т. с. 49, упр. 3, 4 | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. | ||
Русские народные сказки. Проект о люби-мой сказке. | Активная: lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother Пассивная: fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, | с. 147, упр. 2 | с. 101, упр. 1, 2 с. 147, упр. 1 | с. 101, упр. 2 | с. 101, упр. 3 с. 147, упр. 3 | Уметь читать про себя и по-нимать содержание текстов, находить нужную информа-цию в тексте, развивать язы-ковую догадку. | Коммуникативные: понимать содержание текст, формулировать собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. | |||
Now I know I Love English! | с. 102, упр. 1 | с. 102, упр. 2, 3 | Р.Т. с. 50, упр. 1 | с. 103, упр. 4, 5 Р.Т. с. 51, упр. 3, 4 | Р.Т. с. 50, упр. 2 | с. 103, упр. 5 Р.Т. с. 51, упр. 3 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||
Моя любимая сказка Обобщающий урок. Модульный тест №6 | Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle. Пассивная: upside down, over there, look funny | Present Continuous С.106. упр3. | С.106, упр.1 С.107, упр. 4,5 | С.106, упр.1 С.107, упр. 4 | С.106, упр.2 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | |||
Тема: «Памятные дни» 8 часов МОДУЛЬ 7: DAYS TO REMEMBER! | ||||||||||
13a Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры. | Активная: museum, dinosaur, concert, funfair, ride с. 106, упр. 1 | с. 106, упр. 1 с. 107, упр. 2, 3 | с. 106, упр. 1 | Уметь воспринимать на слух и читать стихотворение и сю-жетный диалог, распознавать и употреблять в речи изучен-ные ЛЕ. | Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | |||||
13b Я и мои друзья. Выходной день, каникулы. | Активная: Where did Phil go last weekend? He went to the concert. Р.Т. с. 54, упр. 1 | Past Simple неправильны х глаголов с. 108, упр. 1, 2, 3 | с. 108, упр. 2, 3 с. 109, упр. 6 | с. 108, упр. 1 с. 109, упр. 3 | с. 109, упр. 4 | с. 109, упр. 5 Я.П. с. 37, 39 | Научиться употреблять непра-вильные глаголы в прошедшем времени, читать букву у, про-износить и различать на слух звуки английского языка. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: выполнять логические действия сравнения, анализа, установки аналогий. | ||
14a Мир моих увлечений. Мой лучший день в году. | Активная: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class? | Past Simple неправильны х глаголов с. 110, упр. 1 Р.Т. с. 55, упр. 2 | с. 110, упр. 2, 4 Р.Т. с. 55, упр. 3 | с. 111, упр. 5, 7 | с. 110, упр. 3 | с. 111, упр. 6 | Научиться употреблять непра-вильные глаголы в прошедшем времени, читать букву у, про-износить и различать на слух звуки английского языка. | Коммуникативные: описывать и сравнивать лю-дей и предметы. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятель-ности, находить средства её осуществления. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи | ||
4 четверть – 14 часов
| ||||||||||
14b Мир моих увлечений. Музыка и музыкальные инструменты. | Активная: happy, sad, scared, celebrate. Пассивная: mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s day. | Past Simple неправильных глаголов Превосходная степень прилагательных | с. 112, упр. 1 с. 113, упр. 4, 5 | с. 112, упр. 2 с. 113, упр. 3 Р.Т. с. 56, упр. 2 с. 120 | с. 112, упр. 2 с. 120 | Р.Т. с. 56, упр. 1, 2 | Научиться употреблять непра-вильные глаголы в прошедшем времени, употреблять превос-ходную степень прилагатель-ных, читать текст с полным пониманием прочитанного. | Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | ||
Сказка «Голди-локс и 3 медведя». | Активная: check Пассивная: up the stairs, even | Р.Т. с. 57, упр. 3, 4 | РТ. с. 60–61 | с. 114–115 с. 116, упр. 1, 2 Р.Т. с. 57, упр. 3, 4 РТ. с. 60–61 | с. 114–115 | Р.Т. с. 57, упр. 3 | Познакомиться с произведе-нием английской детской ли-тературы, уметь восприни-мать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | ||
Мир моих увлечений. Памятные дни в жизни учащихся. | Активная: ride, young, pancake Пассивная: theme park, it’s worth it, rollercoaster, diploma, performance | с. 117, упр. 2 с. 148, упр. 2 | с. 117 с. 117, упр. 1 с. 148, упр. 1 | Уметь читать про себя и по-нимать содержание текстов, находить нужную информа-цию в тексте, развивать язы-ковую догадку. | Коммуникативные: понимать содержание текст, формулировать собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. | |||||
Now I know I Love English! | с. 118, упр. 1, 2 | с. 118, упр. 3 | Р.Т. с. 58, упр. 2 | с. 119, упр. 4, 5 Р.Т. с. 59, упр. 3 | Р.Т. с. 58, упр. 1 | с. 119, упр. 5 Р.Т. с. 59, упр. 3 | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | ||
Modular Test 7 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | ||||||||
Модуль 9. Тема: «Путешествие» 8 часов | ||||||||||
15a Название стран. Виды занятий на отдыхе. | Активная: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside /mountains/ lake. | Структура be going to для выражения будущего времени | с. 122, упр. 2 | с. 122, упр. 1 с. 123, упр. 3, 4 | С.124, упр.2 С.125, упр.5 | с. 122, упр. 1 с. 123, упр. 3 | Научиться называть некото-рые страны, рассказывать о планах на каникулы, читать вслух текст сюжетного диало-га, находить в тексте необхо-димую информацию.различных положениях и буквосочетаниях. | Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | ||
15b Мир моих увлечений. Планы на следующую неделю. | Активная: What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping. | Структура be going to для выражения будущего времени. Чтение слов с непроизносимыми согласными | с. 124 упр. 1, 2, 3 с. 125, упр. 6 | с. 125, упр. 4, 5 | с. 125, упр. 4 | Р.Т. с. 62, упр. 2 Я.П. с. 41, 43 | Научиться спрашивать и гово-рить о планах на будущее, чи-тать слова с непроизносимыми согласными, уметь произно-сить и различать на слух звуки английского языка. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | ||
16a Мир вокруг меня. Погода. Предметы и одежда для отдыха. | Активная: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy. с. 126, упр. 1 | Future Simple с. 126, упр. 3 | с. 126, упр. 2, 3 с. 127, упр. 6 Р.Т. с. 63, упр. 5 | с. 126, упр. 1 с. 127, упр. 4 Р.Т. с. 63, упр. 3, 4 | с. 126, упр. 1 | с. 127, упр. 5 | Научиться называть некоторые предметы, необходимые на от-дыхе, говорить о погоде, писать письмо другу о своем отдыхе. | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | ||
16b Страны изучаемого языка. Национальные костюмы разных стран. | Активная: who, what, where, when, why, how Пассивная: sunshine, Japan, Scotland, India, costume Р.Т. с. 64, упр. 1, 2 | Вопроситель ные слова | с. 136 | с. 128, упр. 1, 2 с. 129, упр. 3 с. 136 Р.Т. с. 64, упр. 1 | с. 128, упр. 2 | с. 129, упр. 4 Р.Т. с. 64, упр. 2 | Знать вопросительные слова, уметь правильно употреблять их в речи, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | ||
Сказка «Голди-локс и 3 медведя». | Активная: mistake, be sorry | Р.Т. с. 65, упр. 3 | с. 132, упр. 1, 3 Р.Т. с. 68–69 | с. 130–131 Р.Т. с. 65, упр. 3, 4, 5 РТ. с. 68–69 | с. 130–131 | с. 132, упр. 3 Р.Т. с. 65, упр. 3 | Познакомиться с произведе-нием английской детской ли-тературы, уметь восприни-мать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | ||
Подготовка к контрольной работе Now I know I Love English! | с. 134, упр. 1 | с. 134, упр. 2 с. 135, упр. 3 | Р.Т. с. 66, упр. 2 | с. 135, упр. 4, 5 Р.Т. с. 66, упр. | Р.Т. с. 67, упр. 3, 14 | с. 135, упр. 5 Р.Т. с. 67, упр. 4 | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: | ||
Итоговая контрольная работа | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | ||||||||
Работа над ошибками | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||||||||
Проект – брошю-ра об одном из популярных мест отдыха в России. | Активная лексика: relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside. Пассивная лексика: sandy, wildlife, snow. | Уметь читать про себя и по-нимать содержание текстов, находить нужную информа-цию в тексте, развивать язы-ковую догадку. | Коммуникативные: понимать содержание текст, формулировать собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочно- тематическое планирование обучения грамоте в 1 классе.
ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ...
Поурочно-тематическое планирование по окружающему миру, 1 класс.
Поурочно-тематическое планирование по окружающему миру, 1 класс....
Поурочно - тематическое планирование интегрированного курса "Технология. Информатика." 4 класс
В работе представлено поурочно-тематическое планирование интегрированного курса "Технология. Информатика" за 4 класс. Авторы учебников: Н. М. Конышева "Технология", А. В. Горячев "Информат...
поурочно-тематическое планирование по внеклассному чтению. 2 класс
поурочно-тематическое планирование по внеклассному чтению. 2 класс...
поурочно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс
поурочно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс...
ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ 3 КЛАСС
ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ 3 КЛАСС...
Календарное поурочно-тематическое планирование для учебника Spotlight 4 класс
Календарное поурочно-тематическое планирование...