Поурочно- тематическое планирование обучения грамоте в 1 классе.
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) по теме
ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma__pismo_chtenie_chistovik.doc | 245.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ
сроки | № п/п чтение | № п/п письмо | темы | стр. букваря | стр прописи |
сент 2.09 | 1 | 1 | Знакомство с учителем, одноклассниками, первым учебником. Знакомство с прописями,гигиеническими правилами письма | обл. 3-5 | обл. |
3.09 | 2 | Знакомство с правильной посадкой, положением ручки | 3 | ||
6.09 | 2 | 3 | Как мы здороваемся и прощаемся? Зачем нам нужна речь? Знакомство с разлиновкой прописи | 6-9 | 4-5 |
7.09 | 3 | 4 | Правила хорошей речи Знакомство со штриховкой | 10-11 | 6-7 |
8.09 | 4 | 5 | Об одном и том же по-разному Продолжение знакомства со штриховкой | 12-13 | 8-9 |
9.09 | 5 | 6 | Речь устная и письменная. Введение письма под диктовку (квази-письмо) | 14-15 | 10-11 |
10.09 | 7 | Знакомство с секретом наклонного письма. Письмо под диктовку (квази-письмо) | 12 | ||
13.09 | 6 | 8 | Предложение. Слово Знакомство с элементами букв. Квази-письмо с делением на слова | 16-19 | 13 |
14.09 | 7 | 9 | Слог Знакомство с элементами букв. Квази-письмо с указанием слогов в словах | 20-21 | 14-15 |
15.09 | 8 | 10 | Звуки вокруг нас. Звуки речи Знакомство с элементами букв. | 22-25 | 16-17 |
16.09 | 11 | Знакомство с элементами букв | 18 | ||
20.09 | 9 | 12 | Совершенствование умения выделять звуки речи Знакомство с элементами букв. | 26-27 | 19 |
21.09 | 10 | 13 | Звуки гласные и согласные Знакомство с элементами букв | 28-29 | 20-21 |
22.09 | 11 | 14 | Звуки гласные и согласные: закрепление Знакомство с элементами букв. | 30-31 | 22-23 |
23.09 | 12 | 15 | Ударение. Ударные и безударные гласные звуки Знакомство с элементами букв. | 32-33 | 24-25 |
24.09 | 16 | Знакомство с элементами букв. | 26-27 | ||
27.09 | 13 | 17 | Согласные звуки: твёрдые и мягкие Знакомство с нижним соединением элементов букв | 36-37 | 28 |
28.09 | 14 | 18 | Твёрдые и мягкие согласные звуки: закрепление | 38-39 | 29 |
29.09 | 15 | 19 | Ударные и безударные гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки: закрепление Знакомство со средним соединением элементов букв | 40-41 | 30-31 |
30.09 | 16 | 20 | Гласные и согласные звуки: обобщение Знакомство с верхним соединением элементов букв | 42-43 | 32-33 |
окт 1.10 | 21 | Знакомство с верхним соединением элементов букв: продолжение | 44-45 | 34-35 | |
4.10 | 17 | 22 | Глухие и звонкие согласные звуки: закрепление Знакомство с верхним соединением элементов букв: продолжение | 46-47 | 36-37 |
5.10 | 18 | 23 | Звуки речи: обобщение. Повторение Обобщение: виды соединении элементов букв— нижнее, верхнее, среднее. | 48 | 38-39 |
Основной период.Первые буквы гласных звуков: А а - О о, И и - ы, У у - Э э | |||||
6.10 | 19 | 24 | Буквы А а — 0 о Письмо букв о О | 49-51 | №2 4-5 |
7.10 | 20 | 25 | Буквы И и — ы Письмо букв и И — ы | 52-53 | 6-7 |
8.10 | 26 | Письмо букв а А | 8-9 | ||
11.10 | 21 | 27 | Буквы У у — Э э Письмо букв э Э | 54-55 | 10-11 |
12.10 | 22 | 28 | Закрепление Письмо букв у У | 56-57 | 12-13 |
Буквы непарных звонких (сонорных) согласных: Лл, Мм,Рр. | |||||
13.10 | 23 | 29 | Буквы Л л — М м Письмо букв л Л | 60-61 | 14-15 |
14.10 | 30 | Закрепление Письмо букв м М | 62-63 | 16-17 | |
18.10 | 24 | 31 | Буквы Н н Письмо букв н Н | 64-65 | 18-19 |
19.10 | 25 | 32 | Буквы Р р Письмо букв р Р | 66-67 | 20-21 |
20.10 | 26 | 33 | Упражнение в чтении и письме | 68-71 | 22-23 |
21.10 | 27 | 34 | Буквы парных по глухости-звонкости согласных звуков: Сс,Кк,Тт,Вв,Пп,Шш Закрепление | ||
22.10 | 35 | Буквы С с. Письмо букв с С | 72-73 | 24-25 | |
25.10 | 28 | 36 | Буквы К к Письмо букв к К | 74-77 | 26-27 |
26.10 | 29 | 37 | Буквы Т г Письмо букв т Т | 78-79 | 30-31 |
27.10 | 30 | 38 | Буквы В в Письмо букв в В | 80-84 | 32-33 |
28.10 | 31 | 39 | Буквы Пп. Письмо букв п П. | 85-87 | 36-37 |
29.10 | 40 | Буквы Ш ш Письмо букв Ш ш | 88-93 | 40-41 | |
2 четверть | |||||
Буквы, обозначающие мягкость согласных: и, я, е, ё, ю, ь | |||||
нояб 2 нед | 1 | 1 | Буквы ы — И и Повторение | ч 2 6-7 | №3 4-5 |
2 | 2 | Буквы А а — я Письмо буквы я | 8-9 | 6-7 | |
3 | 3 | Буквы Э э — е Письмо буквы е | 10-11 | 8-9 | |
4 | 4 | Закрепление Закрепление | 12-13 | 10-11 | |
5 | Упражнение в чтении и письме | ||||
нояб 3 нед | 5 | 6 | Буквы О о — ё Письмо буквы ё | 14-15 | 12-13 |
6 | 7 | Буквы У у — ю Письмо буквы ю | 16-17 | 14-15 | |
7 | 8 | Закрепление Закрепление | 18-19 | 16-17 | |
8 | 9 | Буква ь Письмо буквы ь | 20-21 | 18-19 | |
10 | Упражнение в чтении и письме | ||||
нояб 4 нед | 9 | 11 | Закрепление Закрепление | 22-23 | 20-21 |
10 | 12 | «Опасности письма» на месте безударных гласных «Опасности письма» на месте безударных гласных | 26-27 | 20-21 | |
11 | 13 | Закрепление Закрепление | 28-29 | 22-23 | |
Буква и и обобщение: непарные по глухости-звонкости согласные звуки и их буквы | |||||
12 | 14 | Буквы Й й Письмо букв и Й | 30-31 | 28-29 | |
15 | Упражнение в чтении и письме | ||||
декаб 1 нед | 13 | 16 | Закрепление и обобщение Закрепление и обобщение | 32-33 | 28-29 |
Буквы парных по глухости-звонкости согласных звуков: Зз-Сс, Бб-Пп, Гг-Кк, Дд-Тт, Вв-Фф, Ж ж - Ш ш | |||||
14 | 17 | Буквы Зз-Сс Письмо букв з 3 | 34-35 | 30-31 | |
15 | 18 | Буквы Бб-Пп Письмо букв б Б | 36-37 | 32-33 | |
16 | 19 | Закрепление Закрепление | 38-39 | 34-35 | |
20 | Упражнение в чтении и письме | ||||
декаб2 нед | 17 | 21 | Буквы Гг-Кк Письмо букв г Г | 40-41 | 36-37 |
17 | 22 | Буквы Дд-Тт Письмо букв д Д | 42-43 | 38-39 | |
19 | 23 | Закрепление Закрепление | 44-45 | 40-41 | |
20 | 24 | «Опасности письма» на месте парных по глухости-звон кости согласных (на конпе слова) «Опасности письма» на месте парных по глухости-звонкости согласных (на кон не слова) | 48-49 | 42-43 | |
25 | Упражнение в чтении и письме | ||||
декаб3 нед | 21 | 26 | Буквы В в — Ф ф Письмо букв ф Ф | 50-51 | 44-45 |
22 | 27 | Буквы Ж ж — Ш ш Письмо букв .ж Ж | 52-53 | 46-47 | |
23 | 28 | Закрепление Закрепление | 54-55 | 48-49 | |
24 | 29 | Правописание ударных сочетаний жи — ши Правописание ударных сочетаний жи -ши | 56-57 | 50-51 | |
30 | Упражнение в чтении и письме | ||||
декаб4 нед | 26 | 31 | Закрепление сведений об «опасностях письма» Закрепление сведений об «опасностях письма» | 58-59 | 52-53 |
27 | 32 | Повторение изученного Повторение изученного | 60-61 | 54-55 | |
28 | 33 | Читаем и рассказываем Рассуждаем и пишем | 62-65 | 56-57 | |
3 четверть | |||||
Буквы непарных по глухости-звонкости глухих согласных звуков: X х, Ц ц, Ч ч, Щ щ | |||||
янв 2 нед | 1 | 1 | Повторение изученного Повторение изученного | 66-67 | №4 4-5 |
2 | 2 | «Опасности письма» на месте парных по глухости-звонкости согласных (перед согласными) «Опасности письма» на месте парных по глухости-звонкости согласных (перед согласными) | 68-69 | 6-7 | |
3 | 3 | Буквы X х Письмо букв х X | 70-71 | 8-9 | |
4 | 4 | Закрепление Закрепление | 72-75 | 10-11 | |
5 | Упражнение в чтении и письме | ||||
янв 3 нед | 5 | 6 | Буквы Ц ц Письмо букв ц Ц | 76-77 | 12-13 |
6 | 7 | Буквы Ч ч Письмо букв ч Ч | 78-79 | 14-15 | |
7 | 8 | Буквы Щ щ Письмо букв щ Щ | 80-81 | 16-17 | |
8 | 9 | Закрепление Закрепление | 82-83 | 18-19 | |
10 | Упражнение в чтении и письме | ||||
янв 4 нед | 9 | 11 | Читаем и обсуждаем Закрепление | 84-85 | 20-21 |
10 | 12 | Правописание сочетаний ча—ща, чу-щу «Опасности письма»: ча—ща, чу-щу | 86-87 | 22-23 | |
11 | 13 | Закрепление: жй—шй, ча—ща, чу—щу Закрепление: жй—шй, ча—ща, чу-щу | 88-89 | 24-25 | |
12 | 14 | Повторение изученного Повторение изученного | 90-91 | 24-25 | |
15 | Упражнение в чтении и письме | ||||
Новая «работа» знакомых букв Е е, Ё ё, Ю ю, Я я | |||||
февр 1 нед | 13 | 16 | Буквы Ее, Её, Юю, Яяв начале слова Письмо букв Е, Ё | 94-95 | 28-29 |
14 | 17 | Буквы е, ё, ю, я после букв гласных Письмо буквы Ю | 96-97 | 30-31 | |
15 | 18 | Закрепление Письмо буквы Я | 98-99 | 32-33 | |
16 | 19 | Обобщение: «работа» букв гласных Закрепление написания букв Е, Ё, Ю,Я | 100-101 | 34-35 | |
20 | Упражнение в чтении и письме | ||||
февр2 нед | 17 | 21 | Читаем и наблюдаем Закрепление использования букв Ее, Её, Ю ю, Я я для обозначения двух звуков | 102-103 | 36-37 |
18 | 22 | Сравниваем «работу» букв й — е, ё, ю, я Закрепление правильного использования букв и — е, ё, ю, я | 104-105 | 38-39 | |
Разделительные знаки — ь и ъ | |||||
19 | 23 | Буква ь (разделительный) Письмо ь как разделительного | 108-109 | 40-41 | |
20 | 24 | Разделительный ъ Письмо разделительного ь | 110-111 | 42-43 | |
25 | Упражнение в чтении и письме | ||||
февр4 нед | 21 | 26 | «Работа» букв ь и ъ Закрепление написания букв ь и ь | 112-113 | 44-45 |
Обобщение, повторение | |||||
22 | 27 | Читаем, наблюдаем, всё повторяем Обобщение: «опасные при письме места» | 114-115 | 46-47 | |
Завершающий период | |||||
23 | 28 | Алфавит Алфавит | 116-119 | 48-49 | |
24 | 29 | Как хорошо уметь читать! Закрепление умения писать | 120-127 | 50-51 | |
30 | Упражнение в чтении и письме |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование. Обучение грамоте. 1 класс
Данное планирование составлено из расчёта 3 часа в неделю (для школы надомного и индивидуального обучения детей)....
Тематическое планирование - Обучение грамоте - 1 класс - Школа России
Программа предмета «Обучение грамоте» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и вос...
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс".Т.М. Андрианова «Букварь» в 2-х частях
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс".Т.М. Андрианова «Букварь» в 2-х частях ....
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс". Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. Обучение грамоте и развитие речи.
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс". Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. Обучение грамоте и развитие речи...
Календарно-тематическое планирование.Обучение грамоте. 1 класс. Школа России
Календарно-тематическое планирование.Обучение грамоте. 1 класс. Школа Росси...
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте" 1 класс Письмо
Планирование содержит элементы содержания и требования к уровню подготовленности учащихся....
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте" 1 класс
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте" 1 класс по программе "Перспектива"....
Комментарии
Огромное спасибо за