Конспект урока по английскому языку "The sound [u:]"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Цели : формирование умения произносить звук [u:], развитие слухопроизносительных навыков, повторение произношения звуков: [ɜː], [i:], [ɔː], [ɔɪ], [eə], [aɪ], [aʊ], [ɑ:].
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_yaz.docx | 49.24 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Тема: «The sound [u:]»
Цели деятельности учителя: формирование умения произносить звук [u:], развитие слухопроизносительных навыков, повторение произношения звуков: [ɜː], [i:], [ɔː], [ɔɪ], [eə], [aɪ], [aʊ], [ɑ:].
Планируемые результаты
Предметные: уметь произносить звук [u:], повторить произношение звуков: [ɜː], [i:], [ɔː], [ɔɪ], [eə], [aɪ], [aʊ], [ɑ:]; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; догадываться о значении слов.
Личностные: проявлять интерес к изучению темы; осваивать новые виды деятельности; желание приобретать новые знания
Тип урока: рефлексия
Оборудование: Учебник «Английский язык» (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж.Перретт), часть 1, презентация, карточки.
Этап урока Методы и приемы | Хронометраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя Деятельность учащихся | ||||
I. Этап самоопределения к деятельности Словесный Беседа | 3 мин. | - Stand up children. Good morning. My name is Elvina Ravilevna, today I’ll be your teacher. - I’m very glad to see you. Sit down, please. - Now I’d like you to answer my questions. - What date is it today? - What day of the week is it today? Today is the 25th of September. Good for you, thank you. | Приветствуют учителя Отвечают на вопросы учителя Today is the 25th of September | К.: владеть диалогической формой речи Л.: формирование позитивного отношения к учебному процессу |
II. Актуализация знаний и мотивация Словесный Хоровое повторение Наглядный Показ презентации | 10 мин. | - Let’s continue our lesson with the phonetic drill. Look at the blackboard. Here you can see a tongue twister. - Say, what sound we are going to practice today. - That’s right. - Look at me and repeat after me: [u:], [u:], [u:]. - Now I’ll read the tongue twister, listen to me very carefully. «The cook took a good look at the cookery book» - Who can translate this tongue twister? - Now, let`s read this poem line by line, after me all together. - Now, let`s read this poem line by line, one by one. - Who wants to read the whole poem? - Well done! | Отвечают на вопросы учителя Today we are going to practice the sound [u:] Повторяют за учителем хором Слушают учителя Переводят «Повар внимательно посмотрел книгу по кулинарии» Читают за учителем Читают друг за другом Читают индивидуально | Р.: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя Л.: мотивация к учебной деятельности |
III. Постановка учебной задачи Словесный Беседа Наглядный Показ слайда | 2 мин. | - Now, I will show you cards. Учитель показывает карточку со звуком. - Look at the blackboard, and try to guess what the topic of our lesson is. - The topic of our lesson is «The sound [u:]» | Отвечают на вопрос учителя - The topic of our lesson is «The sound [u:]» | П:структурирование знаний |
IV. Открытие нового знания Практический Упражнение | 10 мин. | - Open your books at page 14, Exercise 15. Read the task Прослушивают аудиозапись. -Let’s read the words all together. -Let’s read the words one by one. -Let’s translate them. - Good for you! | Проверяют задания из рабочей тетради Переводят слова: зоопарк, школа, бабуин, экипаж, винт, жевать (жевачка), голубой, статуя, клей.
| П.: обращение к ранее усвоенной информации Р.: выполнение пробного учебного действия. П.: строить речевые высказывания в устной форме |
Динамическая пауза Наглядный Показ движений | 1 мин | -Let’s do the rest! Включается видео- разминка. | Повторяют действия по видеозаписи | Р: саморегуляция |
V. Первичное закрепление во внешней речи Практический Упражнение Словесный Инструктаж | 5 мин. | - Excellent! Now, look at the page 15, let’s do exercise 16. - Let’s read the words and translate them. -Open your copybooks, write the word and sound. Let’s do exercise 17,write down the words into your copybooks. -Let’s read what you have done! -Look at the screen. -You are right! Good for you! -Let's repeat the pronunciation of these words again | -Bee [i:], bear [eə], cow [aʊ], turtle [ɜː], tie [aɪ], toy [ɔɪ], chair [eə], coin [ɔɪ], light [aɪ], bird [ɜː], hare [eə], screw [u:], glue [u:], autumn [ɔː], scarf [ɑ:], seal [i:], star [ɑ:], straw [ɔː], baboon [u:], mouse [aʊ]. Повторяют все слова | П:осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Л.: интерес к изучаемому предмету |
VI.Самостоятельная работа с самопроверкой Практический Упражнение | 5 мин. | - I‘ll give you cards. You are to match Arm Fork Launch [ɜː] Draw [i:] Noise [ɔː] Sky [ɔɪ] Skirt [eə] Perch [aɪ] Down [aʊ] Scared [ɑ:] Meal Zoo -Let’s check the task. (На слайде) - Excellent! - Open your record books, and write down your home task : WB p. 13 | Arm [ɑ:] Fork [ɔː] Launch [ɔː] Draw [ɔː] Noise [ɔɪ] Sky [aɪ] Skirt [ɜː] Perch [ɜː] Down [aʊ] Scared [eə] Meal [i:] Zoo [uː] | П:выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий |
VII. Включение в систему знаний Словесный Инструктаж | 2 мин. | -На столе вы видите слова, вам необходимо положить слово в тот кармашек, звук которого есть в этом слове.
-Good for you! | Выполняют упражнение. | П:выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий |
VIII. Рефлексия Словесный Беседа | 2 мин. | -Did you know anything new at our lesson? -Was it difficult for you? -The lesson is over, Goodbye. It was a pleasure to work with you. | Отвечают на вопросы, подводят итог | Л.: оценка собственного включения в работу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know
Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....
Конспект урока по английскому языку для 4 класса (Английский в фокусе)
Данный конспект урока английского языка предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательной школы, составлен на основе УМК Быковой Ю. Н., Дули Дж. " Spotlihgt"для 4 -х клас...
Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме "Английские праздники. Рождество в Великобритании"
Тема урока: Английские праздники: Рождество в ВеликобританииЦель урока: познакомить с лексикой по теме «Рождество» и обеспечить активизацию данной лексики в речи и деятельности учащи...
План-конспект урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий ( ИКТ,ИОР)
Технологическая карта и план-конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме"Лучшие времена" к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий.Образование просто...
Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ в 3 классе к учебнику «Звездный английский»
Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ в 3 классе к учебнику «Звездный английский»...
Конспект урока по английскому языку “Знакомимся с английскими звуками”
Цели деятельности: формирование фонетического навыкаПланируемые результатыПредметные: уметь правильно произносить звуки [ai],[ɔ:], [i:], [au], [з:], [ɔi], [a:], [u:]; воспринимать на слух речь учителя...
Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"
Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...