Конспект урока по английскому языку “Знакомимся с английскими звуками”
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Цели деятельности: формирование фонетического навыка
Планируемые результаты
Предметные: уметь правильно произносить звуки [ai],[ɔ:], [i:], [au], [з:], [ɔi], [a:], [u:]; воспринимать на слух речь учителя и учащихся; догадываться о значении слов.
Личностные: осознать значение английского языка, как основного средства общения между людьми; познакомиться с культурой и традициями зарубежных сверстников, способствовать повышению мотивации к обучению.
Тип урока: открытие нового знания
Оборудование: ноутбук, листы с заданием, презентация, УМК «English» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт,3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy.docx | 25.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Этап урока Методы и приемы | Хронометраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя Деятельность учащихся | ||||
I. Этап самоопределения к деятельности Словесный Беседа | 2 мин. | - Stand up children. Good morning. My name is Anastasia Alexandrovna, today I’ll be your teacher. - I’m very glad to see you. Sit down, please. - Now I’d like you to answer my questions. - What date is it today? - What season is it now? - Do you like autumn? - How are you? Good for you, thank you. | Приветствуют учителя Отвечают на вопросы учителя Today is the 23rd of October It is autumn | К.: владеть диалогической формой речи Л.: формирование позитивного отношения к учебному процессу |
II. Актуализация знаний и мотивация Словесный Хоровое повторение Наглядный Работа с учебником | 5 мин. | - Let’s continue our lesson with the phonetic drill. Open your students book at p. 27 ex. 1 Here you can see a phonetic drill. Say, what sound we are going to practice today? -That’s right. Now, listen and repeat. - Now, tell me the translation of the word hair, has, hand, hi, horrible, hello, he, head - Well done! | Отвечают на вопросы учителя Today we are going to practice the sound [h] Слушают аудиозапись Hair - волосы, hand - рука, hi - привет, has - иметь, hello - привет, horrible - ужасный, head - голова, he - он | Р.: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя Л.: мотивация к учебной деятельности |
III. Постановка учебной задачи Словесный Беседа Наглядный Работа с учебником Демонстрация слайдов | 3 мин. | -Now, look at the screen and say what it is. -Right you are. What do you think is the topic of the lesson? - Now, open your students book at p. 28 ex. 1. Read the task. Listen and repeat. -Now, let’s read these words one by one -Good for you. Now, who can translate these words? -If you do not know the translation of the word, you can use the dictionary at the end of the book -Now, open your exercise book, write down the date and write down the words with translation -Good for you. | It is body parts The topic of our lesson is parts of body Слушают аудиозапись Читают слова leg, tail, arm, ear Leg - нога Tail - хвост Arm - рука Ear - ухо Записывают слова в тетрадь с переводом | К.: владеть диалогической формой речи Л.: формирование позитивного отношения к учебному процессу |
IV. Открытие нового знания Наглядный Работа с учебником Практический Динамическая пауза Видеофрагмент | 20 мин. 2 мин. | 1) -Now, look at the screen and say what it is. Raise your hand, don’t shout from the place. -Good for you! 2)-Now, open your students book at p. 28 ex. 5. Read the task. Listen and read. -Okay, now let’s read these dialogues in pairs. -Well done. Now, let’s translate these dialogues. -P1, translate dialogue number 1. -P2, translate dialogue number 2. -P3, translate dialogue number 3. -P4, translate dialogue number 4. -P5, translate dialogue number 5. -P6, translate dialogue number 6. -P7, translatedialogueatnumber7. -P8, translate dialogue number 8. -P9, translate dialogue number9. -Good for you. -Well done. Now, let’s have a little rest and continue our lesson. | 1 – head 2 – leg 3 – mouth 4 - ear 5 - hair 6 – tail 7 – neck 8 - nose 9 - eyes 10 – arm Слушают сказку Читают текст в парах Переводят текст -Где мальчик? У него ключ -Бее, бее -А! Это коза! -Бее, бее -Подожди минутку! Это не коза. Это мальчик! -Нет, нет, Роб. Посмотри, у нее четыре ноги и хвост. У него нет четырех ног! У него две ноги, две руки и два больших уха! -И у него нет хвоста! -Ой, ой! -Где ключ, мальчик? -У меня нет ключа. -У тебя есть ключ, Роб? -Нет, у меня нет. -Ты можешь летать, ты можешь летать, ты можешь летать в небе! -Ключ! Хватай ключ! -Ты ужасный маленький мальчик. Давай! Выполняют динамическую паузу | Р.: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем Л.: интерес к изучаемому предмету Р: саморегуляция как способность к мобилизации силы и энергии |
V. Первичное закрепление во внешней речи. Практический Работа с учебником | 5 мин. | - Now, look at exercise 6 p. 28. Read the task. Work in pairs. Look at the pictures, read the sentences and saying yes or no. -P1, read the example, please. -Translate the example. -Let’s read the sentence number 2. Translate the sentence. -Let’s read the sentence number 3. Translate the sentence. -Let’s read the sentence number 4. Translate the sentence. | Выполняют упражнение Это не козел. Это мальчик. (Да) Он имеет четыре ноги. (Да) У Роба есть ключ. (Нет) Он не имеет хвост. (Да) | П.: строить речевые высказывания в устной форме П.: обращение к ранее усвоенной информации Р.: выполнение пробного учебного действия. |
VI. Включение в систему знаний Словесный Объяснение домашнего задания | 1 мин. | - Open your record books, write down your home task. Your hometask will be: workbook at p. 19 | Записывают домашнее задание, слушают пояснение | Р.: принимают учебную задачу на следующий урок |
VII. Самостоятельная работа с самопроверкой | 2 мин. | - Now, I’ll give you cards on which you have to connect parts of body and find all the words below. | Выполняют задание на карточках | Л.: интерес к изучаемому предмету |
VII. Рефлексия | 2 мин. | - And now children, what was the topic of the lesson? - What have we learnt? Thank you for the lesson and goodbye! | Отвечают на вопросы -The topic of our lesson was parts of body. -We learnt parts of body | Л.: оценка собственного включения в работу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Клуб любителей английского языка "ТАЯ" - "Территория английского языка"
«ТЕРРИТОРИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»Клуб для общения на английском языкеАвтор проекта: преподаватель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12» Мурзина Виктория ПавловнаСроки...
Клуб любителей английского языка "ТАЯ" - "Территория английского языка"
«ТЕРРИТОРИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»Клуб для общения на английском языкеАвтор проекта: преподаватель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12» Мурзина Виктория ПавловнаСроки...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Английский язык. Brilliant 3 класс» авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт
Данная рабочая программа предназначена для описания организации учебной деятельности по предмету английский язык в начальной школе к учебнику "Английский язык. Brilliant 3 класс" авторы: Ю. А. К...
Внеурочная деятельность по английскому языку(«Спектакли на английском языке»)
Основная трудность обучения детей иностранному языку заключается в необходимости сделать для них иностранный язык коммуникативно-значимым, активным средством коммуникации. Сущность коммуни...
Конспекты занятий по английскому языку по программе "Английский язык для дошкольников" Средняя группа. 1 часть.
Долгое время работала в детском саду, учила малышей говорить по-английски. В данный момент работаю в школе, но у меня остались конспекты занятий по программе "Английский язык для дошкольников&quo...
Конспекты занятий по английскому языку по программе "Английский язык для дошкольников" Средняя группа. 2 часть.
Продолжение веселых занятий для малышей по программе "Английский для дошкольников" для детей средней группы, в которых малыши знакомятся с обезьянкой Читой, со змейкой Мегги, забавным ёжиком...
Конспект урока английского языка "Время в английском языке" (4 класс, Школа России)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУТема урока: «Время в английском языке»Цели деятельности учителя: Формирование произносительного навыка звука [t]Формирование лексического навыка по ...