План-конспект урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий ( ИКТ,ИОР)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Технологическая карта и план-конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме"Лучшие времена" к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий.Образование простого прошедшего времени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект открытого урока в 4 классе к учебнику "Английский в фокусе" | 113.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №162 имени Ю.А. Гагарина
городского округа Самара
Конспект открытого урока по английскому языку
в 4 классе
подготовила
учитель английского языка
Космачева Ольга Валнтиновна
г. Самара
2015
План-конспект урока по английскому языку в 4 классе
Программа: УМК «Английский в фокусе», 4 класс, автор Быкова Н. И. и др.
Тема урока: Лучшие времена.
Цели урока:
- обобщить сведения об основных грамматических формах по пройденным темам на основе анализа примеров;
- расширить представление учащихся о получении, хранении, передаче и обработке информации по пройденной теме;
- развивать наблюдательность и любознательность учащихся при работе над данной темой.
Педагогические задачи урока
- продолжить знакомство учащихся с возможностью использования новых лексических единиц в речи;
- показать различия и особенности обработки и преобразования информации; развивать умение по памяти воспроизводить информацию;
- продолжить формирование умений и навыков в чтении, аудировании, диалоге;
- продолжить формирование уважительного отношения к традициям и обычаям англоязычных стран.
Требования к уровню освоения учебного материала на конец урока:
- иметь представление о способах употребления простого прошедшего времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
- понимать, в чём заключается отличие правильных глаголов от неправильных; знать правила чтения окончаний у правильных глаголов;
- понимать основное содержание текста при аудировании;
- уметь вести этикетный диалог, работать в парах и группах.
Обеспечение урока:
- учебник;
- демонстрационный ПК и мультимедийный проектор;
- электронное приложение во Flash ;
- рабочая тетрадь № 1;
- электронное приложение к УМК «Английский в фокусе» 4 класс, Быкова Н.И.;
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА.
24.04 2015
Космачева Ольга Валентиновна, 4 класс, МБОУ СОШ №162 г. Самара. | |||
ПРЕДМЕТ | Английский язык | ||
УЧЕБНИК (линейка учебников) | УМК «Английский в фокусе – 4 класс» | ||
ТЕМА УРОКА | Лучшие времена. | ||
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ | Базовый уровень: Учебник- упражнения 1,2,3 с.118; Повышенный уровень: Учебник- упражнения 1-5 с.118-119 | ||
ТИП УРОКА | Тип урока – комбинированный (повторительно-обобщительный с выходом на рассмотрение новых знаний). | ||
ТЕХНОЛОГИИ |
| ||
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (УУД) | |||
Познавательные | Личностные | регулятивные | коммуникативные |
Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения задачи; уметь работать с иллюстрациями и извлекать из них информацию; соотносить английские слова с их переводом на русский язык. | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности | Учиться понимать учебную задачу, ставит цель своей деятельности; удерживает цель деятельности до получения ее результата; выбирать действия в соответствие с поставленной задачей. | Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка; осознавать цель и ситуацию устного общения; уметь эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками; преодолевать застенчивость, неуверенность. |
Познавательные результаты | |||
Решаемые проблемы | Закрепление и переработка информации, осуществление операции сравнения, соотношение объектов с известными понятиями. | ||
Метапредметные результаты | |||
Общеучебные универсальные действия | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | ||
Методы обучения | Беседа, игра, соревнование, дискуссия. | ||
Форма организации деятельности учащихся | Фронтальная работа, работа в малых группах. | ||
Роль учителя | Организатор, тьютор. | ||
Средства ИКТ | Компьютер, проектор, экран. | ||
ЭТАПЫ УРОКА. | |||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
| Приветствует учеников, спрашивает дату, день недели, расспрашивает о любимом дне недели и настроении. Проводит лексическую зарядку, проверка домашнего задания (стихотворение-стр.106) Показывает слайд для повторения темы -прошедшее время | Отвечают на вопросы учителя, строят догадки о возможной теме урока и высказывают их. | |
| Проверка домашнего задания(стихотворение-стр.106),учащиеся ведут диалог друг с другом, работают по цепочке. Учащиеся слушают диалог, затем читают его, учитель задает вопросы по тексту, следит за удерживанием внимания и активным участием всех учащихся. Учащиеся по цепочке задают вопросы друг другу по тексту и отвечают на них | Рассказывают стихотворение наизусть и ведут диалог одновременно. Слушают текст, читают его, отвечают на вопросы по тексту Читают предложения, догадываются о том, какие глаголы надо поставить. | |
| 1.Показывает слайды на повторение темы:»Прошедшее время».2.Просит учащихся разделиться на 2 группы, называет каждой группе 10 глаголов на русском языке, учащиеся должны назвать 2 формы неправильных глаголов на английском. 2.Решают кроссворды на неправильные глаголы. 3.Подбирают формы глаголов. Организует деятельность учащихся: объясняет, как нужно выполнять задания, контролирует правильность выполнения задания, оказывает поддержку в случае затруднений. | Называют 2 формы глаголов на русском, разгадывают кроссворды,подбирают глагольные формы. | |
| Помогает ученикам провести динамическую паузу. | Проводят динамическую паузу. | |
| Объясняет суть задания, следит за временем его выполнения. | Решают математические примеры, результат записывают числительными на английском языке, следят за временем, проверяют и оценивают работу другой группы по критериям. | |
| Объясняет суть задания, подбадривает, оказывает поддержку при необходимости. | Сочиняют рифмовку на английском языке. | |
| Просит учащихся напомнить правило образования времени, объясняет задание. | Проговаривают правило образования и использования Past Simple; строят предложения в этом времени: утвердительные, отрицательные и вопросительные. Зачитывают их. | |
| Показывает первый кластер с темами для повторения, задает вопросы: «Все ли успели сделать?», «Понравился ли урок?», «Что больше всего?», «Что было самым трудным?», «Какие темы усвоены отлично?», «Какие нужно повторить?».Поют песню. | Отвечают на вопросы учителя, анализируют свою деятельность на уроке и уровень своих знаний, делают выводы о необходимости закрепления той или иной темы. | |
| Задает дифференцированное домашнее задание. Прощается с учениками, благодарит их за активное участие. | Записывают ДЗ, прощаются с учителем. |
9
Список использованной литературы:
1.Журина Т.Ю. Грамматика английского языка -М.:»Дрофа»,
2004.
Список используемых источников
- http://yandex.ru/yandsearch
- htpp://google.ru/images
- www.festival.1september.ru
- www.pedsovet.org
- www.metodisty.ru
ЗАДАНИЯ К УРОКУ.
1.Name 2 forms of these verbs in English
1. 1.Был, были, 2.ходил3.видел4.имел5.встречал6.катался7пришёл8.рисовал
2. 1 делал(создавал)2.ел3.пил4.пел5.покинул6.писал7купил8.дал
2.Find the irregular verbs and name the infinitive
B | G | A | V | E | S |
R | W | S | C | D | A |
O | E | A | A | R | N |
U | N | I | M | A | G |
G | T | D | E | N | S |
H | S | A | W | K | A |
T | T | O | O | K | T |
T | K | N | E | W | P |
H | G | R | A | N | U |
O | O | H | A | D | T |
U | T | S | E | N | T |
G | A | W | O | R | O |
H | T | S | W | A | M |
T | E | M | A | D | E |
11
1/Brought-принёс-bring/ 2 went-шёл,ездил-go /- 3 said-сказал-say/ 4came шёл-come/- 5 drank -пил-drink/-6 sang- пел-sing/-7saw-видел-see/-8 took-взял take/9sat-сидел-sit 10gave-дал-give
1/thought-думал-think/ 2 got-получил-get/ 3knew-знал-know/4 ran-бежал-run/ 5 had-имел -have/ 6sent-послал-send/ 7swam-плавал -swim/8made-сделал, создал -make9/ate-кушал-eat/10 put-положил-put
3.Find two forms of the verbs
give think come came sit thought write say know gave knew sat wrote said | eat took send swim drink drank ate sent take went see swam go saw |
4.Mixed words-find them
egav idd
asw ewer
newt tghoub
woret gasn
derw tea
12
5Решите примеры.
Write the answers in English!
Group 1.
- 11 + 23 =
- 5 + 7 =
- 56 - 7 =
- 10 + 10 =
- 31 + 31 =
Решите примеры.
Write the answers in English!
Group 2.
- 12 + 21 =
- 4 + 3 =
- 29 + 20 =
- 90 + 10 =
- 70 – 8 =
6/Group 1.
Write a poem.
Саt-hat
snake – cake
hen-pen
Pete-feet
Group 2.
Write a poem.
Dog-frog
mole-cole
pig-stick
Mike-bikе
7/Group 1.
Лулу ела торт вчера
- (+) __________________________
- (-) __________________________
- (?) __________________________
Мама ходила в музей на прошлой неделе
- (+) __________________________
- (-) ___________________________
- (?) ___________________________
Group2
Ларри видел дельфинов вчера .
- (+) __________________________
- (-) __________________________
- (?) ___________________________
Папа плавал в озере в прошлом году.
- (+) __________________________
- (-) __________________________
- (?) ______________________
8.Cоставьте предложения из словосочетаний, подчеркните неправильные глаголы:
1. went last year we to the sea
______________________________________
2. nice and sunny the weather was
_______________________________________
3. came yesterday home Sam early
_______________________________________
4. in the river he in summer swam
_______________________________________
5. a letter got they yesterday
_______________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект проблемного урока по русскому языку 4 класс
Цели: - заинтересовать учащихся изучением новой темы «Имя прилагательное»; -учить классифици...
План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме "Еда"
Данный открытый урок во втором классе занял второе место в районном конкурсе педагогов....
План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе на тему "Days of the week"
Этот материал можно использовать при знакомстве учеников 3 класса с днями неделями в английскоя языке....
Фрагмент урока окружающего мира во 2 классе по теме "Явления природы" с использованием современных образовательных технологий
На уроке при проведении практической работы используются следующие современные образовательные технологии:обучение в сотрудничестве (работа парами) и технология решения исследовательских задач....
План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе
План-конспект урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе по ФГОС (2 поколения).Тема урока: Jim\'s birthdayУМК: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва"Enjoy English" 3 кл...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе "Златовласка и три медведя" учителя Васильевой Анны Дмитриевны
Данная методическая разработка урока участвовала в районном конкурсе метод разработок Кировского района СПб и получила статус лауреата....
План-конспект открытого урока по английскому языку по теме «Хобби»
Тип урока: урок комплексного применения знаний и способ деятельности. Цели:ОбразовательныеОбобщение полученных лексических и грамматических знаний;Создать условия для применения учебных умений и ...