Конспект урока по английскому языку "Food"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Фанина Эльвина Равилевна

Цели : развитие слухопроизносительных навыков, развитие и закрепление конструкции «I like» в устной и письменной речи, формирование умения вести диалог.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_yazyk_3_klass.docx37.92 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «Food»

Цели деятельности учителя: развитие слухопроизносительных навыков, развитие и закрепление конструкции «I like» в устной и письменной речи, формирование умения вести диалог.

Планируемые результаты

Предметные: уметь правильно произносить звук [ai];  уметь участвовать в диалогах; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; догадываться о значении слов; уметь употреблять грамматическую структуру «I like», «I don’t like»;

Личностные: проявлять интерес к изучению темы; осваивать новые виды деятельности; желание приобретать новые знания

Тип урока: обще - методологической направленности

Оборудование: Учебник «Английский язык» (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж.Перретт), часть 1, презентация, карточки.

Этап урока

Методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя                                             Деятельность учащихся

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный

Беседа

3 мин.

- Stand up children. Good morning. My name is Elvina Ravilevna, today I’ll be your teacher.

- I’m very glad to see you.

Sit down, please.

- Now I’d like you to answer my questions.

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- Is it winter now?

- Do you like winter?

- What month is it today?

- What the weather like today? It is warm today?

Today is the 13th of February.

Good for you, thank you.

Приветствуют учителя

Отвечают на вопросы учителя

Today is the 13th of February

Today is Tuesday

Yes, it is winter now

Yes, I do. I like winter

It is February

No, it is cold today

К.: владеть диалогической формой речи

Л.: формирование позитивного отношения к учебному процессу

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный

Хоровое повторение

Наглядный

Показ презентации

10 мин.

- Let’s continue our lesson with the phonetic drill. Look at the blackboard. Here you can see a phonetic drill.

- Say, what sound we are going to practice today.

- That’s right.

- Look at me and repeat after me: [ai], [ai], [ai]

- Now I’ll read the poem, listen to me very carefully.

I like my Bunny.

Bears like honey.

Girls like cats.

Cats like rats.

Boys like dogs.

Storks like frogs.

- Who can translate this poem?

- Now, let`s read this poem line by line, after me all together.

- Now, let`s read this poem line by line, one by one.

- Who wants to read the whole poem?

- Well done!

Отвечают на вопросы учителя

Today we are going to practice the sound [ai]

Повторяют за учителем хором

Слушают учителя

Переводят

Мне нравится мой Банни.

Медведи любят мед.

Девочки любят кошек.

Кошки, как крысы.

Мальчики любят собак.

Аисты любят лягушек.

Читают за учителем

Читают друг за другом

Читают индивидуально

Р.: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя

Л.: мотивация к учебной деятельности

III. Постановка учебной задачи

Словесный

Беседа

Наглядный

Показ слайда

2 мин.

- Now, I will show you cards with food and you should name them.

For example: It is a chicken.

- Now, try to guess what the topic of our lesson is?

- The topic of our lesson is “Food”

- It is a chicken, pizza, rice, salad, cheese…

Отвечают на вопрос учителя

- the topic of our lesson is “Food”

П:структурирование знаний

IV. Открытие нового знания

Практический

Работа в рабочих тетрадях

Практический

Упражнение

Наглядный

Показ слайдов

10 мин.

-Your home task was to do exercise at page 44 in your work books. Let’s check it.

- Yes, good for you! Open your books at page 63 Exercise 10.

  Read the task

  Let’s read the example

- Now your task is to tell what Jack and Jill like to eat

(Проверка упражнения)

-Good for you, boys and girls!

- And now, look at the Exercise 10 and tell us what your family likes to eat.

- Excellent! Now, look at the screen (pictures) and say, what people like to eat or to drink.

- Good for you!

Проверяют задания из рабочей тетради

Читают задание

Читают пример

Выполняют упражнение

Рассказывают про то, что любят кушать их члены семьи.

- My mother likes to eat soap…

Выполняют упражнение.

- John loves to eat a chicken…

П.: обращение к ранее усвоенной информации

Р.: выполнение пробного учебного действия.

П.: строить речевые высказывания в устной форме

Динамическая пауза

Наглядный

Показ движений

1 мин

Включается видео- разминка.

 Повторяют действия по видеозаписи

V. Первичное закрепление во внешней речи

Практический

Упражнение

Словесный

Инструктаж

5 мин.

- Open your books at page 63 Exercise 11.

Read the task. 

Let’s do this exercise in pairs.  

- Let’s check what you have done

Open your record books, write down your home task. Your home task will be:

W.B. p.45

Читают задание

Выполняют упражнение

- Dima likes to eat bananas and chocolate…

Записывают домашнее задание

П:осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Л.: интерес к изучаемому предмету

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический

Упражнение

5 мин.

- I‘ll give you cards. Match 
the English sentences with the Russian ones.

-Let’s check the task.  

Выполняют задания

Andrew don’t like to eat ice cream.- Андрей не любит кушать мороженное.

We like to eat chicken on holidays.- Мы любим кушать курицу по праздникам…

П:выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

VII. Включение в систему знаний

Словесный

Инструктаж

2 мин.

I‘ll give you cards. You need to solve a crossword puzzle.

-Let’s check the task.  

Разгадывают кроссворд.

Проверяют кроссворд

П:выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

VIII. Рефлексия

Словесный

Беседа

2 мин.

-Did you know anything new at our lesson?

-Was it difficult for you?

-The lesson is over, Goodbye. It was a pleasure to work with you.

Отвечают на вопросы, подводят итог

Л.: оценка собственного включения в работу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Конспект урока по английскому языку для 4 класса (Английский в фокусе)

Данный конспект урока английского языка предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательной школы, составлен на основе УМК Быковой Ю. Н., Дули Дж. " Spotlihgt"для 4 -х клас...

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме "Английские праздники. Рождество в Великобритании"

Тема урока: Английские праздники: Рождество  в ВеликобританииЦель урока: познакомить с лексикой по теме «Рождество» и обеспечить активизацию данной  лексики  в речи и деятельности учащи...

План-конспект урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий ( ИКТ,ИОР)

Технологическая карта и план-конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме"Лучшие времена" к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий.Образование просто...

Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ в 3 классе к учебнику «Звездный английский»

Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ в 3 классе к учебнику «Звездный английский»...

Конспект урока по английскому языку “Знакомимся с английскими звуками”

Цели деятельности: формирование фонетического навыкаПланируемые результатыПредметные: уметь правильно произносить звуки [ai],[ɔ:], [i:], [au], [з:], [ɔi], [a:], [u:]; воспринимать на слух речь учителя...

Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...