Открытый урок по английскому языку на тему "Мои игрушки" 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Открытый урок по английскому языку на тему "Мои игрушки" 2 класс к учебнику "Spotlight" Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 28.29 КБ |
prezentatsiya_k_uroku.pptx | 1.83 МБ |
krossvord.doc | 99.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока | Предмет: английский язык | |||||
Класс: 2 | Базовый учебник: «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс | |||||
Учитель: Романова Мария Михайловна | Активная лексика/структуры: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his. | |||||
Тема: My toys! | ||||||
Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Мои игрушки», «Предлоги места» | ||||||
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений | ||||||
Задачи: | ||||||
Образовательные: ● повторение раннее изученной лексики по теме «Игрушки»; ● расширение словарного запаса; ● развитие навыков аудирования, чтения и письма; ● формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение назвать игрушку, говорить о том, где она находится, используя предлоги места, умение употреблять в речи конструкцию have got); ● отработка произносительных навыков; ● продолжать развивать умение общаться на иностранном языке. | ||||||
Развивающие: ● развивать внимание, память, слух, мыслительные операции, догадку, воображение; ● развивать умение обобщать и сравнивать, делать выводы; ● достигать поставленной цели через взаимодействие участников. | ||||||
Воспитательные: ● воспитывать у учащихся культуру общения; ● прививать навыки коллективного труда, воспитывать навыки самостоятельности; ● повышать уровень мотивации к изучению английского языка. | ||||||
Формирование УУД: личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества; регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке, планирование решения учебной задачи. познавательные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; установление логической последовательности основных фактов. коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Оборудование: учебник, тематические картинки, компьютер, электронная презентация по теме «Мои игрушки» CD и DVD к учебнику 2 класса для работы в классе. | ||||||
Этап урока | Действия учителя и обучающихся | Ресурсы | Результат (предметный, метапредметный, личностный) | УУД | ||
Мотивационно-вступительная часть | ||||||
Организационный момент | Учитель приветствует учеников. T: -Good afternoon, dear children! -Good afternoon, dear teacher! Обучающиеся отвечают на приветствие учителя, настраиваются на работу на уроке. | Личностный результат: готовность обучающихся к работе на уроке; обеспечение мотивации учебной деятельности. Метапредметный результат: уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим. Личностный результат: настрой на работу на уроке. Предметный результат: повторение лексики по теме «Игрушки». | Личностные УУД: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения. Регулятивные УУД: формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку. Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. | |||
Введение в иноязычную атмосферу | Учитель помогает настроиться на работу и погрузиться в иноязычную атмосферу. - Today we have an unusual lesson. You can see some guests! And one of our guests today is Teddy Bear. Let’s greet him. -Hello, pupils! -Hello, Teddy Bear! Our Teddy Bear is very tired, so let’s have a rest for a while and tell a fairy tale about Mr. Tongue! (сказка про язычок) Повторение звуков английского языка. -Well done, pupils! Our Teddy Bear is very pleased to listen to you! -In order to make friends with this bear, pupils, let’s sing a song for him! -Song: Hello! Hello! How are you? -Now answer my question, please: “How are you?” - I am good! -I am great! -I am wonderful! Повторение пройденной лексики. | презента- ция 1 слайд | ||||
Постановка целей и задач урока | - OK, children! Our Teddy Bear is very pleased to talk to you! And guess what? He hasn’t come alone! He has come with his friends! Guess! Who are they? - What is it? -It is a toy soldier. - It is a ballerina. - It is a puppet. -It is jack-in-the-box. -Today we are going to talk about Toys. Пытаются догадаться о теме урока, целях урока. Называют виды деятельности для достижения поставленной цели. | слайды 2, 3 | Личностный результат: развитие догадки, эмоциональный настрой, развитие внимания, памяти. | Личностные УУД: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. | ||
Операционно-познавательная часть | ||||||
Повторение и отработка лексики | 1) Повторение пройденной лексики. Повторяют за учителем лексику по теме: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his. -Yes, you are right! And in order to do the following task and write down their names let’s revise the ABC. -Song: The ABC. -Excellent! Now let’s play a game: a typewriter. You coped with this task perfectly! So, let’s do the crossword! If you guess the main word, you will know the name of the best Teddy Bear’s friend!
Guess! Who is he? -Yes, it is a toy soldier. 2. He has got a red hat! He has got a big nose and a big chin. He hasn’t got any legs. Guess! Who is he? -Yes, it is a puppet. 3. He is very funny! He has got green hair. He has got red hands! He has got a red nose! Guess! Who is he? -Yes, it is jack-in-the-box. 4. She is very beautiful. She has got two eyes, two ears, long fair hair. Guess! Who is she? -Yes, it is a ballerina. | CD учебник презента- ция слайд 4, кроссворд | Предметный результат: слушают, повторяют и читают новые слова; играют в игру печатная машинка. Личностный результат: развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде. Личностные УУД: развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу. | ||
Физкультминутка Закрепление ранее изученного материала | -You are very smart pupils. I am very proud of you! -Now let’s have a rest! Hands up! Hands up! Hands down! Hands on hips, sit down! Stand up, hands to the sides - Bend left, bend right. Hands on hips, one, two, three, hop, one, two, three, stop. Stand still! Red, red, touch your head. Green, green, touch your chin! Blue, blue, touch your shoe. Brown, brown, touch the ground. -Our Teddy Bear is so happy, and he is naughty too. Tell me please, where he is? -The Teddy Bear is on the table. Отвечают на вопрос учителя, где находится мишка? | слайды 5-6 | Личностный результат: смена вида деятельности для снятия напряжения. Здоровьесбережение. Предметный результат: Отвечают на вопросы учителя, составляют предложения по образцу, используя лексические единицы по теме: «Игрушки», «Предлоги места» | Регулятивные УУД: соотносить выполнение задания с образцом, предлагаемым учителем. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. Регулятивные УУД: Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия Познавательные УУД: действовать по образцу; составлять предложения, используя предлоги места Личностные УУД: развивать учебнопознавательный интерес к пройденнму учебному материалу. | ||
Проверка домашнего задания Проект «Моя любимая игрушка» | Дети рассказывают о своей любимой игрушке, используя конструкцию has got.
| игрушки | Предметный результат: Воспроизведение небольшого устного высказывания по теме «Моя любимая игрушка» | Познавательные УУД: Составлять небольшой рассказ о своей любимой игрушке по образцу. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу. | ||
Рефлексивно-оценочная часть | ||||||
Подведение итогов урока |
Отвечают на вопросы. Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома. | слайды 7 | Личностный результат: формирование личной ответственности за результаты деятельности. Метапредметный результат: объективная оценка своей работы, работы товарищей. | Личностные УУД: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | ||
Рефлексия |
А теперь давайте оценим свои знания и умения. Давайте изобразим собой шкалу успеха. Покажите, были ли вы успешны на уроке и чувствовали ли себя комфортно. Сидите, если вы считаете, что работали плохо, слабо; встаньте, если думаете, что работали хорошо; встаньте и поднимите руки вверх, если считаете, что все было отлично. | вырезанные из бумаги куклы зеленого и красного цвета | Личностный результат: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | Регулятивные УУД: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | ||
Домашнее задание |
And sing a song: Good Bye! Объяснение домашнего задания. | Предметный результат: Получение и осмысление домашнего задания. | Регулятивные УУД: способность принимать, сохранять и следовать учебным целям. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
My toys!
toy soldier ballerina puppet jack-in-the-box
Homework p. 91, ex.4 (раскрасить и описать игрушку) Повторить слова по теме игрушки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по английскому языку по теме" Хорошо в семье!" 4 класс
Данный конспект урока может быть применён в подготовке к урокам иностранного языка молодыми специалистами,а также другими учителями иностранных языков. В разработке даётся подробное описание всех этап...
Конспект открытого урока по английскому языку по теме "Christmas" для 3 класса
Урок составлен по разделу "Праздники" для учащихся 3 класса. Целью урока является закрепление ранее изученного лексического и грамматического материала, развитие воображения, сообразительности, памяти...
Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Picnic" для 4 класса
Урок составлен для 4 класса (третий год обучения) по разделу "Времена года"....
План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе
План-конспект урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе по ФГОС (2 поколения).Тема урока: Jim\'s birthdayУМК: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва"Enjoy English" 3 кл...
Открытый урок по английскому языку по теме: "Еда" 3 класс
Открытый урок по обобщению изученного материала...
Открытый урок по английскому языку по теме "Зоопарк" (2 класс)
Технологическая карта урокаКласс: 2, тема: Зоопарк...