Главные вкладки
Романова Мария Михайловна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: обучение английскому языку детей раннего возраста; коммуникативная методика обучения.
Увлечения: чтение художественной литературы, вязание, вышивание,
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г.Белорецк
Место работы: МОБУ СОШ №20
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanova-mariya-mikhaylovna«У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим»
О себе
Романова Мария Михайловна, окончила Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, г. Уфа, по специальности "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур"
С 2011 года работаюучителем английского языка в МОБУ СОШ №20 г. Белорецк, республика Башкортостан. На данный момент также являюсь классным руководителем 7 "В" класса. Для меня современный учитель-это прежде всего человек, способный создавать условия для развития творческих способностей детей, учить их самостоятельно мыслить и формулировать вопросы в процессе изучения материала, развивать индивидуальные склонности и дарования детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Роман Харпер Ли `Убить пересмешника...` относится к тем книгам, которые с интересом читаешь в юности и затем не раз перечитываешь, став взрослым.
Как ни странно, но приключения героев и драматические события, пережитые ими в маленьком американском городке, помогают лучше разобраться в собственной жизни.
Ф.М.Достоевский "Униженные и оскорбленные". Эта книга о высших ценностях в жизни людей. О моральной и материальной составляющей; о семье и дружбе; о влиянии и хитрости; об изощренности и искренности; о возможностях и бездействии; о молодости и любви...
К. Маккалоу "Поющие в терновнике"
Л. Н. Толстой "Война и мир"
А. И. Куприн "Гранатовый браслет"
А.Блок "Вхожу я в темные храмы"
А. Ахматова
М. Цветаева
М. Шолохов "Тихий Дон"
Ф. С. Фицджеральд "Великий Гэтсби"
Мой взгляд на мир
Птицы поднимаются выше, когда летят против ветра. - Уинстон Черчилль.
Мои достижения
образование: среднее специальное, БПК (2010 год), учитель иностранного языка основной общеобразовательной школы;
образование: высшее, Башкирский государственный педагогический университет, г. Уфа, 2013г., специальность «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», лингвист, преподаватель английского языка.
сведения о повышении квалификации:
2008г. участник международного конкурса «City & Guilts Entry Level 3 Certificate in ESOL international (reading, writing and listening (Achiever B1) » (сертификат)
2008г. прошла курсы в Белорецком педагогическом колледже по курсу Upstream, уровень В1 (продвинутый) в соответствии с CEF. («Общеевропейские компетенции владения иностранным языком») (свидетельство)
2009г. пользователь ПЭВМ. (свидетельство)
2011г. ГАОУ ДПО Институт развития образования РБ по программе «Современные подходы к организации образовательного процесса в школе в условиях введения ФГОС нового поколения», 72 часа.
2011-2012 г. - участник конкурса педагогического мастерства «Мой лучший урок 2011-2012» (II место) (диплом)
2012г. участник школьной научно-практичекой конференции «Эффективность использования современных технологий обучения, методов и форм работы в процессе преподавания учебных дисциплин». (сертификат)
2013г. участник XIII Региональной научно-практической конференции «Система непрерывного образования: школа-педколледж-вуз». (сертификат)
2013г. публикация в сборнике материалов «Система непрерывного образования: школа-педколледж-вуз», 19 апреля 2013г., Уфа, Издательство БГПУ.
2014г. публикация в социальной сети работников образования nsportal.ru учебно-методического материала «Государственная итоговая аттестация как итоговая форма контроля сформированности умений аудирования».
2014г. ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан по программе «Преподавание английского языка в условиях введения ФГОС», 2014г., регистрационный номер 26300, 108ч.
2015г. учатие в конкурсе методических разработок по теме: "Формирование и развитие УУД на уроках английского языка с помощью "психотехнических игр" в рамках внедрения ФГОС нового поколения"
2015г. участник вебинара «Как подготовить учащихся к разделу «Говорение» ЕГЭ»;
2016г. Выступление на РГМО. Отчет по проблемной теме «Повышение профессионального уровня у учителей английского языка в части подготовки обучающихся к итоговой аттестации», протокол №2 от 03.11.2016г.
2016г. Слушатель курса по теме: «Особенности преподавания английского языка в контексте реализации требований ФГОС»
2016г. Грамота в школьном конкурсе «Класс активной жизненной позиции -2016» (победитель)
2017г. Участие в семинаре «Повышение профессионального уровня у учителей английского языка в части подготовки обучающихся к итоговой аттестации»
2017г. Участие в международном дистанционном модульном социально-образовательном проекте «Социальное здоровье нации» (модуль «Комплексная программа превенции детско-юношеской суицидальности»)
2017г. Организатор конкурса «British Bulldog»
2017г. Организация и проведение Республиканской олимпиады школьников на Кубок имени Ю. А. Гагарина
2018г. Международная олимпиада «Требования ФГОС к уроку английского языка в школе» (победитель I степени)
2018г. Грамота за высокие показатели в работе классного самоуправления
2018г. Курсы повышения квалификации в АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива» по дополнительной профессиональной программе «Педагогические технологии реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего и среднего общего образования», 72 ч., № 3060
2018г. Всероссийское тестирование педагогов 2018. Успешнее прохождение теста «Учитель иностранного языка в соответствии с требованием профессионального стандарта и ФГОС»
2018г. Проведение мастер- класса на тему «Формирование фонетических навыков при изучении английского языка на начальном этапе обучения у младших школьников» в рамках городского фестиваля педагогических идей “Ideas For Education”
2019г. Выступление на РГМО «Применение электронных образовательных ресурсов в обучении английскому языку», протокол №3 от 11.01.2019г.
Моё портфолио
«Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику». Эти слова принадлежат Л.Н.Толстому, и по мнению Л.Н.Пассова они правдиво отражают мысль о том, что учитель должен работать с полной отдачей, не жалея сил. «Ведь учитель может сформировать личность лишь при условии, что он, будучи сам творческой личностью, для этого должен знать, хотеть учиться, суметь творить, хотеть работать» . Невозможно не отметить всю точность этого высказывания Л.Н.Пассова, а ведь деятельность учителя- это творчество учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты