Технологическая карта урока по теме "Competition"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Кувшинова Марина Сергеевна

Урок английского языка по теме "Competition". Цель урока - ознакомление, первичное закрепление и тренировка лексики по теме «Competition»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_po_teme_competition.docx17.1 КБ

Предварительный просмотр:

Развернутый конспект внеклассного мероприятия

Дата: 04.12.2017

Тема: Competition

Оборудование: учебная доска, видеопроектор

Класс: 4 Б

Цель урока: ознакомление, первичное закрепление и тренировка лексики по теме «Competition»

Задачи:

Учебные:

-способствовать ознакомлению, первичному закреплению и тренировке лексических единиц по теме «Competition»

-способствовать формированию понимания английской речи на слух

-способствовать формированию навыков монологической речи

Познавательные:

- способствовать расширению кругозора путем изучения фразеологизмов по теме «Competition»

Развивающие:

- развитие умений применять полученные знания на практике

- развитие коммуникативных навыков

- развитие воображения

- развитие способности концентрировать внимание и распределять его

- развитие самостоятельного мышления

Воспитательные:

-способствовать формированию уважительного отношения к различным точкам зрения

- способствовать развитию личностных качеств (вежливости, тактичности, уважения, самообладания, выдержки)

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УДД

1. Организационный момент (3 мин.)

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!

How are you today?

We are glad to see you, too

We are fine, thank you.

К: Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно в речевой ситуации.

Р: Использовать речь для регуляции своего действия.

П: Развитие диалогической речи

2. Введение в тему урока (2 мин.)

(на проекторе изображения спортивных соревнований)

What can you see in the pictures?

Today we are going to learn some interesting phrases about sports and competition

(смотрят на картинки)

Sport,  running, competition, fight

П: Принимать участие в беседе, осуществлять актуализацию жизненного опыта и ранее полученных знаний.

Р: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Л: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

К: Взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы, уметь выражать свои мысли во время беседы

3. Основная часть

3.1 Работа с лексическим материалом (5 мин.)

3.2 Работа с текстом (10 мин.)

3.3 Пересказ прочитанного (5 мин.)

3.4 Задания к прочитанному (6 мин.)

3.5 Задание на лексику (6 мин.)

3.6. Описание картинок (5 мин.)

Look at the projector.

There are some interesting expressions. Let’s guess what they mean

(в презентации фразеологизмы:

neck and neck, win by neck, beginner’s luck, win some, lose some, have an ace up your sleeve. play cat and mouse

(учитель раздает распечатки)

Now let’s read the text

Now who wants to retell this story?

Look at the projector! Your task is to say whether these sentences are true or false

Now let’s do the following task

Let’s describe pictures using the words we have learnt

(читают и переводят фразеологизмы, угадывают их значение)

(читают и переводят текст)

(желающие пересказывают историю с опорой на текст)

(читают предложения и отвечают)

(выполняют упражнение)

(описывают картинки, используя новую лексику)

П: Изучение новой лексики

Р: Развитие логики, языковой догадки

Р: Умение применять полученные знания на практике

П: Изучение новой информации о празднике

К: Умение выстраивать монологическое высказывание

Р: Умение слушать окружающих

П: поиск и выделение информации, применение теоретических знаний на практике

Р: умение следовать плану, соотнесение усвоенных и новых знаний, самостоятельное распределение времени на выполнение задания

Л: закрепление изученной лексики

П: применение теоретических знаний на практике

К: построение монологического высказывания

П: расширение кругозора путем изучения новых фактов

Р: формирование уважительного отношения к различным точкам зрения

4. Завершение (3 мин.)

4.1 Рефлексия

4.2 Домашнее задание

4.3 Оценка работы учащихся на уроке, выставление отметок в журнал

What have we learnt today?

How would you grade yourselves and your classmates?

Your home task is to learn these words

Thank you for an excellent job today! You were very active and funny! Goodbye!

Today we have learnt some interesting words about competition

(записывают домашнее задание)

Л: формирование адекватной самооценки соответственно проделанной работе

К: умение выражать свои мысли

Р: оценка учебной деятельности на уроке

П: умение оценивать процесс и результат деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".

Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».

Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но  от учителя зависит,Какими д...

Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.

Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...