Рабочая программа по английскому языку к УМК линии «Forward» авторов, под редакцией проф. М.В. Вербицкой, базовый уровень.
рабочая программа по иностранному языку по теме

Дзюблик Мария Михайловна

Данная рабочая программа расчитана на 68 часов в 1-4 классах - базовый уровень изучения иностранного языка (английский язык) в школе ( 2 часа в неделю) по УМК линии "Forward" автор М.В. Вербицкая.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_angl.yaz_._verbitskaya_2-4_klassy.doc252.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

2 - 4 классы

(к УМК линии «Forward» авторов, под редакцией проф. М.В. Вербицкой, базовый уровень)

Разработана коллективом учителей английского языка ГБОУ Школы № 998.

  1. Пояснительная записка

Данная программа создана на основе авторской программы Вербицкой М.В. к УМК серии "FORWARD", которая в свою очередь была разработана в соответствии со стандартами начального образования второго поколения, примерной программой начального общего образования по иностранному  языку, а также с учетом планируемых результатов начального общего  образования. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в школе.

УМК серии "FORWARD" обеспечивает преемственность изучения английского языка в рамках начальной школы со 2 по 4 класс (и далее по 11 класс) общеобразовательных учреждений. УМК для 2-4 классов рассчитан на обязательное изучение предмета "Иностранный язык" в школах, работающих по базисному учебному  плану - 2 часа в неделю. По данной рабочей программе учебный курс рассчитан на 204 часа (II класс – 68 ч., III класс – 68 ч., IV класс – 68 ч.) для базового изучения английского языка, из расчёта 2 учебных часа в неделю.

       В Программе определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе,  содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

Цели и задачи курса

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение  с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

       С учётом сформулированных целей изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением), умением работать в группе.

   Принципы обучения, лежащие в основе УМК серии “Forward”: принцип коммуникативной направленности, принцип устного опережения, принцип интегративного развития коммуникативных навыков, принцип развивающего обучения, принцип доступности и посильности, принцип опоры на родной язык, принцип социокультурной направленности, соизучения языка и культуры, принцип диалога культур, принцип дифференциации требований к подготовке учащихся.

II. Планируемые результаты освоения программы начального образования по английскому языку

В данной программе в соответствии с требованиями стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется при освоении предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развёрнутой форме.

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России
  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
  • первоначальный опыт межкультурной  коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов;

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и  культуры англоязычных стран;
  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
  • отношение к учебе как творческой деятельности;

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

  • ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
  • любознательность и стремление расширять кругозор

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

  • ценностное отношение к природе;
  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты

Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.);
  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  • использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме и анализировать изображения, звуки, измеряемые величины, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета.

Предметные результаты в коммуникативной сфере

Коммуникативная компетенция

(владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I.        Выпускник научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
  • на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
  • на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II.        Выпускник получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I.        Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II.        Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I.        Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II.        Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I.        Выпускник научится:

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

II.        Выпускник получит возможность научиться:

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция

(владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I.        Выпускник научится:

  • пользоваться английским алфавитом, называть в нём буквы в правильной последовательности;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
  • находить и сравнивать (в объёме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II.        Выпускник получит возможность научиться:

•        сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I.        Выпускник научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II.        Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего "г" и соблюдать их в речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I.        Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II.        Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
  • составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

I. Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple Tense; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's 5 o'clock. It's interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;
  • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);
  • образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
  • выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;
  • распознавать и использовать в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);
  • узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous) Tense, глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I'd like.

Социокультурная осведомлённость

I.        Выпускник научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;
  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II.        Выпускник получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
  • рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

Предметные результаты в познавательной сфере

Выпускник научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • пользоваться справочными материалами, представленными в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через возможное участие в туристических поездках.

Предметные результаты в эстетической и трудовой сфере

Выпускник научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с доступными для данного возраста образцами детской литературы.

•        следовать намеченному плану в своём учебном труде.

III. Содержание учебного предмета «Английский язык»

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.

Знакомство: представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Представление персонажей детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений: мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, спортивные игры. Мои любимые сказки и персонажи любимых сказок. Выходной день, каникулы: сафари-парк, зоопарк, цирк. Каникулы.

Я и мои друзья: имя, возраст, увлечения/хобби, место жительства. Совместные занятия: делаем работу, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Внешность: названия частей тела. Письмо зарубежному другу по переписке. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, любимая еда.

Моя школа: классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки.

Мир вокруг меня: мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. Обозначение времени. Природа. Любимые времена года. Погода.. Моя деревня, мой город, моя улица.

Страна/страны изучаемого языка: общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии. Литературные персонажи популярных детских книг. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Родная страна: название, столица, родной город/деревня. Первые российские космонавты, первые полеты в космос. Некоторые формы речевого и неречевого этикета  англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке, в магазине).

В процессе обучения английскому языку  учащиеся знакомятся:

  • с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями;
  • с английскими именами и фамилиями, с некоторыми литературными персонажами, с небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
  • элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.

В процессе обучения английскому языку учащиеся:

  • учатся приемам работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
  • формируют свои коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише;
  • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

IV Тематическое планирование курса“ Forward”

М.В.Вербицкой

Предметное содержание

(тематика общения)

Количество часов

2 класс

Тема № 1 «Знакомство»

23 ч.

  1. Давайте говорить по-английски!

2 ч.

  1. Мои увлечения.

2 ч.

  1. Давайте познакомимся!

2 ч.

  1. Как зовут твоих друзей?

2 ч.

  1. Я могу читать по-английски.

2 ч.

  1. Я знаю английский алфавит.

2 ч.

  1. А что у тебя есть?

2 ч.

  1. Представление себя и своих друзей.

1 ч.

  1. Диалог-расспрос о местожительстве.

1 ч.

  1. Повторение по теме «Знакомство».

1 ч.

  1. Английские имена, фамилии. Аудиотекст-история «Hello». Личные местоимения. Глагол «to be».

2 ч.

  1. Вопрос «How are you?» (Как дела?)

2 ч.

  1. Вопрос «What`s your name?» (Как тебя зовут?)

2 ч.

Тема № 2 «Семья»

12 ч.

  1. Лексика по теме «Члены семьи». Семья английского мальчика Бена.

3 ч.

  1. Мои вещи. Мои  животные. Вопрос «What`s this?» («Что это?»)

2 ч.

  1. Одежда моя и моих родственников.

2 ч.

  1. Семейный праздник. День рождения!

3 ч.

  1. Лексика по теме «Цвета».

1 ч.

  1. Описание человека и его одежды.

1 ч.

Тема № 3 «Мир вокруг меня»

16 ч.

  1. Наша улица.

2 ч.

  1. Комнаты в доме.

2 ч.

  1. Мои интересы и привязанности.

2 ч.

  1. Животные, которые мне нравятся.

1 ч.

  1. Любимая еда.

2 ч.

  1. Место вещей в комнате. Предлоги места.

2 ч.

  1. Прогулка в сафари-парк и зоопарк.

2 ч.

  1. Наша деревня.

3 ч.

Тема № 4 «Я и мои друзья»

17 ч.

  1. Совместные занятия с друзьями. Делаем робота.

4 ч.

  1. Играем в космонавтов. Мы собираемся на Луну!

3 ч.

  1. Совместные занятия. Делаем зарядку.

2 ч.

  1. Друзья по переписке.

2 ч.

  1. Совместные занятия с друзьями. Учимся фотографировать.

4 ч.

  1. Повторение изученных тем. Проектные работы.

2 ч.

Итого:

68 ч.

Предметное содержание

(тематика общения)

Количество часов

3 класс

Тема № 1 «Снова в школу!»

9 ч.

  1. Приветствие одноклассников и учителя.

1 ч.

  1. Числительные от 1 до 20. Повторение алфавита.

    1 ч.

  1. Знакомство с новым другом Бена.

1 ч.

  1. Названия стран. Вопрос «Where are you from?»

1 ч.

  1. Названия дней недели. Расписание на неделю.

1 ч.

  1. Present Continuous. Настоящее длительное время.

2 ч.

  1. Контроль и подведение итогов по теме «Снова в школу!»

2 ч.

Тема № 2 «Мир вокруг меня»

9 ч.

  1. Путешествуем по Австралии.

1 ч.

  1. Животные Австралии.

1 ч.

  1. Описание австралийских животных.

1 ч.

  1. Наша страна. Путешествие по России.

1 ч.

  1. Описание города Сочи.

1 ч.

  1. Другие города России.

1 ч.

  1. Чем знамениты города Австралии и России. Обороты «there is/there are», фраза «to be famous for».

2 ч.

  1.  Контроль и подведение итогов по теме «Мир вокруг меня».

1 ч.

Тема № 3 «Я и мои друзья»

11 ч.

  1. Совместные занятия с друзьями.  Изучаем и рисуем фигуры.

2 ч.

  1. Совместные занятия. Описываем рисунки.

1 ч.

  1. Совместные занятия. Считаем предметы.

1 ч.

  1. Модальный глагол «can». Наши умения.

1 ч.

  1. Диалог-расспрос о том, кто что умеет/не умеет делать.

1 ч.

  1. Лексика по теме «Наши зимние забавы».

1 ч.

  1. Совместные занятия с друзьями. Описываем погоду.

2 ч.

  1. Модальный глагол «can». Наши увлечения.

2 ч.

Тема № 4 «Покупки»

6 ч.

  1. Разные магазины и продаваемые в них товары.

2 ч.

  1. Исчисляемые, неисчисляемые существительные. Местоимение «some».

2 ч.

  1. Ситуация общения в магазине.

2 ч.

Тема № 5 «Любимая еда»

5 ч.

  1. Основные продукты питания.

1 ч.

  1. Названия предметов кухонной утвари.

1 ч.

  1. Приготовление блюда по рецепту.

2 ч.

  1. Моя любимая еда.

1 ч.

Тема № 6 «Я и моя семья»

20 ч.

  1. Обозначение времени. Вопрос «What time is it?»

2 ч.

  1. Мой день. Present Simple.

3 ч.

  1. Просмотр телевизора. Виды телепередач.

2 ч.

  1. Выходной день с семьёй. В парке аттракционов.

2 ч.

  1. Выходной день с семьёй. В театре.

1 ч.

  1. Путешествуем с семьёй. Отъезд. Вызов такси.

1 ч.

  1. Путешествуем с семьёй. Виды транспорта.

1 ч.

  1. Путешествуем с семьёй. Покупка билета.

1 ч.

  1. Путешествуем с семьёй. Заполнение анкеты.

1 ч.

  1.  Семейные праздники. Благодарность за подарки.

1 ч.

  1.  Семейные праздники. День рождения.

2 ч.

  1.  Повторение по теме «Я и моя семья».

1 ч.

  1.  Контроль и подведение итогов по теме.

2 ч.

Тема № 7 «Письма»

3 ч.

  1. Письма на пути от отправителя до получателя.

1 ч.

  1. Открытки от друзей и родственников.

1 ч.

  1. Письмо зарубежному другу.

1 ч.

           Тема № 8 «Моя школа»

5 ч.

  1. Школьные предметы.

2 ч.

  1. Расписание уроков.

1 ч.

  1. Мой любимый предмет.

1 ч.

  1. Повторение по теме «Моя школа».

1 ч.

Итого:

68 ч.


Предметное содержание

(тематика общения)

Количество часов

4 класс

Тема № 1 «Знакомство. Новые друзья»

6 ч.

  1. Знакомство с друзьями в международном детском лагере.

1 ч.

  1. Заполнение анкеты. Identity cards.

    1 ч.

  1. Друзья из зарубежных стран. Гражданство и национальность.

1 ч.

  1. Знакомство по телефону.

1 ч.

  1. Компьютерное послание другу.

1 ч.

  1. “Identity card” для себя и своего друга.

1 ч.

Тема № 2 «Семья. Профессии»

11 ч.

  1. Лексика по теме «Семья».

1 ч.

  1. Описание внешности членов семьи.

1 ч.

  1. Лексика по теме «Профессии».

1 ч.

  1. Профессии, выражение своего отношения к профессии.

1 ч.

  1. Диалог-расспрос об интересной профессии.

1 ч.

  1. Профессии моих родственников.

1 ч.

  1. Короткие рассказы о разных профессиях, о работе.

1 ч.

  1. Письмо зарубежному другу о роде занятий в семье.

1 ч.

  1. Контроль и подведение итогов по теме «Семья. Профессии».

2 ч.

  1.  Повторение по теме «Семья. Профессии».

1 ч.

Тема № 3 «Мир вокруг меня»

17 ч.

  1. Компьютеры в нашей жизни.

1 ч.

  1. Компьютерные игры в нашей жизни. Глаголы в Present Simple.

1 ч.

  1. Глагол “to be” в форме простого прошедшего времени.

1 ч.

  1. Знаменитые люди прошлого.

1 ч.

  1. Игра в детективов «Где они были вчера?»

1 ч.

  1. События прошлого и настоящего. Слова-спутники Present и Past Simple.

1 ч.

  1. Глагол “to be” в Present Simple и Past Simple.

1 ч.

  1. Лексика по теме «Животные».

1 ч.

  1. Описание внешнего вида и повадок животных.

1 ч.

  1.  Описание природы тропического леса.

1 ч.

  1.  История о растениях.

1 ч.

  1.  Имена прилагательные в сравнительной степени.

1 ч.

  1.  Сравнение природных объектов. Описание растений по иллюстрации.

1 ч.

  1.  Имена прилагательные в превосходной степени.

1 ч.

  1.  Контроль и подведение итогов по теме «Мир вокруг меня».

2 ч.

  1.  Повторение изученного по теме «Мир вокруг меня».

1 ч.

Тема № 4 «Родная страна и страна изучаемого языка».

17 ч.

  1. Природа и животный мир России.

1 ч.

  1. Дикие животные России. Степени сравнения прилагательных.

1 ч.

  1. Письмо о поездке в Сочи.

1 ч.

  1. Ответное письмо другу о путешествии по России.

1 ч.

  1. Виды транспорта в нашей стране.

1 ч.

  1. Городские объекты. Куда пойти и как туда добраться?

1 ч.

  1. На железнодорожном вокзале. Расписание поездов.

1 ч.

  1. Модальный глагол «must». Правила поведения в городе.

1 ч.

  1. Столичный город Великобритании.

1 ч.

  1.  Достопримечательности Лондона.

1 ч.

  1.  Дорожные знаки. Предлоги места.

1 ч.

  1.  Указание пути в городе.

1 ч.

  1.  Столичный город России.

1 ч.

  1.  Достопримечательности Москвы.

1 ч.

  1.  Повторение изученного по теме «Страны».

1 ч.

  1.  Контроль и подведение итогов по теме «Родная страна и страна изучаемого языка».

2 ч.

Тема № 5 «Путешествие. Приключения»

17ч.

  1. Приключения в горах. Past Simple правильных глаголов.

1 ч.

  1. Описание событий, которые произошли какое-то время назад. Общий вопрос в Past Simple.

1 ч.

  1. Письма о приключениях путешественников. Отрицательная форма в Past Simple.

1 ч.

  1. Приключения Бена и Джил. Past Simple правильных глаголов.

1 ч.

  1. Приключение в лесу. Past Simple неправильных глаголов.

1 ч.

  1. Степени сравнения прилагательных. Сравнение людей, животных и разных предметов.

1 ч.

  1. Приключения Кейт и Сэма.

1 ч.

  1. Превосходная степень прилагательных. Сравнение фигур.

1 ч.

  1. Путешествие по улицам Москвы.

1 ч.

  1.  Третьяковская галерея. Картины русского художника В. Васнецова.

1 ч.

  1.  Future Simple. Будущее простое время.

1 ч.

  1.  История “What`s the matter?” (Что случилось?)

1 ч.

  1.  Мир в будущем. Future Simple (отрицательная форма).

1 ч.

  1.  Планы на будущее. Вопросы в будущем простом времени.

1 ч.

  1.  Сравнение грамматических времён группы Simple (Present Simple, Past Simple, Future Simple).

1 ч.

  1.  Контроль и подведение итогов по теме «Путешествие. Приключения».

1 ч.

  1. Повторение изученного по теме «Путешествие. приключения».

1 ч.

Итого:

68 ч.

Во втором классе предполагается обязательное проведение рубежного и итогового контроля, в третьем и четвёртом классах – проведение входного, рубежного и итогового контроля. Эти виды контроля должны быть включены в календарно-тематическое планирование учителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку (4 класс, учебник Вербицкой М.В. FORWARD)

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Вербицкой М.В. FORWARD содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта “ English 5” В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова. -Москва: “Просвещение”20

областное государственное автономное образовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат «БЕЛГОРОДСКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ЮНОШЕСКИЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ» Центр дистанционного образования детей-инвалидов...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочие программы по английскому языку для 3-4 классов (Автор учебника :Биболетова М.З)

Рабочие программы по английскому языку для 3-4 классов (Автор учебника :Биболетова М.З)...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК "FORWARD" под ред. М.В.Вербицкой

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК "FORWARD" под ред. М.В.Вербицкой включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование, рассчитанное на 70 часов в год...