Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК "FORWARD" под ред. М.В.Вербицкой
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК "FORWARD" под ред. М.В.Вербицкой включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование, рассчитанное на 70 часов в год. В планировании раскрываются темы урока, освоение предметных знаний на базовом уровне, УУД, виды деятельности и формы контроля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК "FORWARD" под ред. М.В.Вербицкой | 538.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе авторской программы УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой для 2-4 классов, Москва, «Вентана-граф», 2012 г. Основными нормативными документами, определяющими содержание данной рабочей программы, являются:
- Закон РФ «Об образовании» (Ст. 32, п. 2.7)
- Приказ Минобразования и науки РФ «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе»
- Стандарт начального общего образования по английскому языку
- Федеральный компонент «Государственный образовательный стандарт основного общего образования по английскому языку»
- Учебный план школы
Авторская программа УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой создана на основе стандартов начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в школе.
УМК для 2 класса рассчитан на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в школах, работающих по базисному учебному плану — 2 часа в неделю, 70 часов в год в том числе 4 часа на проведение контрольных работ. Количество часов по четвертям: I четверть – 18 уроков, II четверть – 14 уроков, III четверть – 22 урока, IV четверть – 16 уроков.
Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Изучение иностранного языка во втором классе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умения общаться на английском языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.
Принципы обучения, лежащие в основе УМК серии «Forward»:
- принцип коммуникативной направленности. Задания УМК серии «Forward» имеют коммуникативную направленность и включены в учебные ситуации, близкие к реальным ситуациям общения младших школьников. Уже на раннем этапе обучения английскому языку в УМК серии «Forward» активно вводятся разные типы аудирования и чтения, соответствующие целям реальной коммуникации;
- принцип устного опережения. На первом этапе основное внимание уделяется устной речи. Новый учебный материал сначала предъявляется в звучащей форме, и от учащихся в первую очередь требуется освоение речевых образцов и оперирование ими в устной речи, однако постепенно на первый план выдвигается принцип интегративного развития коммуникативных навыков;
- принцип интегративного развития коммуникативных навыков. На втором этапе по мере овладения звукобуквенными соответствиями английского языка параллельно с развитиями навыков аудирования и говорения начинается обучение чтению и письму;
- принцип развивающего обучения. Уже на начальном этапе обучения детям предлагаются разнообразные проблемно – поисковые задачи на учебном материале, соответствующем уровню развития младших школьников, которые обеспечивают овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно – следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- принцип доступности и посильности. Данный принцип предусматривает учёт психолого-педагогических особенностей и возможностей детей младшего школьного возраста;
- принцип опоры на родной язык. Родной язык может и должен использоваться для осуществления переноса формирующихся и уже сформированных на родном языке лингвистических знаний и коммуникативных навыков и умений на изучаемый язык;
- принцип социокультурной направленности, соизучения языка и культуры. Дети постепенно должны научиться понимать возможные расхождения в ритуалах поведения праздников, составляющие особенности нашей культуры и культуры англоязычных стран;
- принцип диалога культур. Принцип диалога культур предполагает не только приобщение к иной культуре, но и осознание особенностей культурных традиций своей страны и умение достойно представлять её при общении с представителями других стран;
- принцип дифференциации требований к подготовке учащихся. В учебниках данной серии проведено разграничение учебного материала, позволяющие выделить уровни актуального развития и ближайшего развития.
Рабочая программа обеспечена учебно-методическим комплексом:
1.Вербицкая, М.В. Английский язык : 2 класс: пособие для учителя/[М.В.Вербицкая, .Оралова, О.В Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2010. – 304 с.: ил. – (Forward).
2.Вербицкая, М.В. Английский язык : программа: 2 – 4 классы /М.В.Вербицкой.– М.: Вентана-Граф, 2012. – 144 с. – (Forward).
3.Вербицкая, М.В. Английский язык : 2 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений/ [М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014. – 104 с.: ил. –(Forward).
4.Вербицкая, М.В. Английский язык : 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2013. – 80 с.: ил. – (Forward).
5.Вербицкая М.В. Английский язык : 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2013. – 96 с.: ил. – (Forward).
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета « Английский язык» во 2 классе
В основе учебно-воспитательного процесса лежат следующие ценностные ориентиры английского языка:
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся
знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
- делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
Младшие школьники:
- совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текс т, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
- совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленностьосваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета« Английский язык» во 2 классе
Реализация программы обеспечивает достижение обучающимися 2 класса следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные.
В процессе изучения английского языка ученики 2 класса получают знания об истории иностранного языка, обычаях и традициях страны изучаемого языка, учатся самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, слушать других, пользоваться предметным указателем, словарем для нахождения информации, решать проблемно-поискивые задачи на учебном материале. Деятельностный подход, используемый в курсе, не только развивает познавательный интерес, но и формирует мотивацию для изучения курса английского языка.
Метапредметные.
Система вопросов и заданий, использование различных методов познания языка дают возможность учащимся находить пути решения исследовательских и творческих задач. Поиск информации о происхождении слов, работа со словарями, устранение и корректирование речевых ошибок позволяют решать проблемы самопроверки и самооценки. Разнообразная игровая и практическая деятельность позволяет лучше изучить фонетику, словообразование и грамматику.
Для овладения логическими действиями анализа, сравнения, наблюдения и обобщения, установления причинно-следственных связей и аналогий, имеются задания, активизирующие интеллектуальную деятельность учащихся: проанализировать, установить необходимые связи, обобщить материал при работе с категорией числа имени существительного, с членами предложения и г. п.
Активная исследовательская работа (индивидуальная, парная и групповая) формирует умение использовать различные способы поиска информации (в справочной литературе, с помощью родителей и учителя); аргументированно представлять собственный материал, уважительно выслушивать собеседника и делать выводы.
Предметные
. Изучение английского языка направлено на то, чтобы понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения: участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие); расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них; кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в области чтения: читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов;
в области письма и письменной речи: списывать текст, вставляя в него пропущенные слова;
писать краткое поздравление с опорой на образец.
Планируемые результаты изучения учебной программы
По окончанию 2 класса учащиеся выучат:
– алфавит, буквы, звуки английского языка;
– основные правила чтения и орфографии английского языка;
– особенности интонации основных типов предложений;
– название страны, родины английского языка, ее столицы;
– имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
–наизусть рифмованные произведения детского фольклора.
Так же учащиеся научатся
в области аудирования:
– понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие);
– расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;
– кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
– составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в области чтения:
– читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
– читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов;
в области письма и письменной речи:
– списывать текст, вставляя в него пропущенные слова;
– писать краткое поздравление с опорой на образец.
-владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной;
Ученики будут способны решать следующие жизненно-практические задачи:
-самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях,
-работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других;
-извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов; пользоваться предметным указателем, словарем для нахождения информации;
-решать проблемно-поисковые задачи на учебном материале, соответствующем уровню развития младших школьников, которые обеспечивают овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, что также соответствует требованиям ФГОС НОО.
Содержание учебного предмета
Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения; Новый год. Подарки.
Учащиеся научаться прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации
понимать содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации,
читать знакомые фразы с соблюдением норм произношения, ритма, интонации
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок. Выходной день, каникулы: сафари парк, зоопарк.
Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, где живёт. Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать.
Внешность: названия частей тела.
Письмо зарубежному другу по переписке.
Любимое домашнее животное: имя, возраст, любимая еда.
Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера.
Моя деревня/мой город, моя улица.
Страна/страны изучаемого языка. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии.
Родная страна. Название, столица, родной город/деревня. Первые российские космонавты, первые полёты в космос.
Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).
Календарно-тематическое планирование
№ | Календарные сроки | Разделы, количество часов | Тема урока | Планируемые результаты | Виды деятельности, формы контроля | |||||
Освоение предметных знаний (базовый уровень) | УУД | |||||||||
I четверть | ||||||||||
1 | 1 неделя сентября | Давайте говорить по-английски (2 часа) | Давайте говорить по-английски | -этикетный диалог-приветствие; -знакомство с героями учебника; -знакомство с УМК; -буквы и транскрипционные знаки. | Коммуникативные Познавательные | Объяснять личные цели и мотивы изучения языка (на русском языке). Осознать возможности языковой догадки. Учиться работать с учебником, аудиоприложением | ||||
2 | 1 неделя сентября | Какое у тебя хобби? | -этикетный диалог-приветствие; -диалог-расспрос: увлечения; -знаки транскрипции; -буквы Аа, Bb, Kk, Tt | Коммуникативные Познавательные | Воспринимать на слух речь учителя и отвечать на вопросы (на русском); на приветствие (на английском). Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции и буквы. Графически воспроизводить буквы по образцам, называть их. | |||||
3 | 2 неделя сентября | Мои увлечения (2 часа) | Мои увлечения | -этикетный диалог-приветствие; -диалог-расспрос: хобби; -счет до 5; -слова с изученными буквами; -буквы Ee, Oo, Hh | Коммуникативные Познавательные | Воспринимать на слух приветствие/речь учителя и одноклассников, отвечать согласно ситуации общения. Распознавать и воспроизводить слова со слуха, считать до 5. Соотносить графический и звуковой образ слова. Контроль: текущий (индивидуальный/фронтальный) – знаки, буквы) | ||||
4 | 2 неделя сентября | Цифры от 1 до 10 | -приветствие учителя и одноклассников; -рифмовка: обозначение времени; -числительные 6-10; -знаки транскрипции; -игра с карточками. | Коммуникативные Познавательные | Воспринимать на слух и отвечать на приветствие (далее на всех уроках); воспринимать рифмовку в аудиозаписи, повторять её, называть время по аналогии. Считать до 10. Соотносить графический и звуковой образ слова. | |||||
5 | 3 неделя сентября | Давайте познакомимся ( 2 часа) | Давайте познакомимся | -неформальное приветствие; -притяжательные местоимения 1 и 2 лица; -команды-инструкции; -счет до 10; -имена собственные; - буквы Cc, Dd, Ff, Gg. | Коммуникативные Познавательные | Знать нормы речевого поведения в ситуации знакомства. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Считать до 10 наизусть. Контроль: текущий (индивидуальный/фронтальный) – знаки, буквы) | ||||
6 | 3 неделя сентября | Буквенное дерево | -этикетный диалог: прощание; -диалог расспрос о месте объекта; -инструкции; -слова с изученными буквами; -графическое воспроизведение букв. | Коммуникативные Познавательные | Знать нормы речевого поведения в ситуации знакомства. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Считать до 10 наизусть. | |||||
7 | 4 неделя сентября | Как зовут твоих друзей? (2 часа) | Как зовут твоих друзей | -диалог-расспрос: знакомство; -вопрос с what; -притяжательные местоимения 3 лица; -номера телефонов (числительные); -игра найди букву; -буквы Mm, Nn, Ii, Uu. | Коммуникативные Познавательные | Понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Соотносить графический и звуковой образ слова. Контроль: текущий (индивидуальный/фронтальный) – транскрипционные знаки, буквы) | ||||
8 | 4 неделя сентября | Конструкция to have got | -диалог-расспрос о членах семьи; -краткий ответ на общий вопрос; -оборот to have got; -слова с изученными буквами; -буквы Xx, Pp, Ss, Ww. | Коммуникативные Познавательные | Спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Выразительно читать вслух фразы с соблюдением ритма. Догадываться о значении слова из контекста. Соотносить графический и звуковой образ слова. Соблюдать правильное ударение в слове. Контроль: текущий: фронтальный – счет до 10 | |||||
9 | 5 неделя сентября | Я могу читать по-английски (2 часа) | Я могу читать по-английски | -диалог-расспрос: знакомство, представление; -предложения с изученной лексикой; -чтение и письмо слов с изученными буквами; -числительные в номерах машин; -буквы Ll, Jj, Rr, Vv/ | Коммуникативные Познавательные | Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Работать в парах. Воспринимать на слух и воспроизводить по образцу изученные конструкции. Контроль: тематический (индивидуальный) – знаки транскрипции | ||||
10 | 1 неделя октября | Интернациональные слова | -словарь в картинках, интернациональные слова; -беседа о пользе изучения английского языка, о достигнутых результатах; -алфавит Qq, Yy, Zz. | Коммуникативные Познавательные | Воспроизводить слова графически. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Читать вслух отдельные предложения, соблюдая правильное произношение, ударение, ритм. | |||||
11 | 1 неделя октября | Я знаю английский алфавит ( 2 чаас) | Я знаю английский алфавит | -порядок и названия букв в английском алфавите; -диалог-расспрос: угадывание предмета; - словарь в картинках; -двуязычный словарь учебника; -знакомство с правилами чтения. | Коммуникативные Познавательные | Читать вслух небольшой текст со знакомыми словами, соблюдая правильное произношение и интонацию. Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. | ||||
12 | 2 неделя октября | Вопросы с глаголом to be | -диалог-расспрос: угадывание предмета; -краткий ответ на общий вопрос; -слова с изученными буквами; -описание предмета; -алфавит. | Коммуникативные Познавательные | Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Употреблять изученную лексику в речи. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него Контроль: текущий: индивидуальный/фронтальный, парный - алфавит | |||||
13 | 2 неделя октября | А что у тебя есть? (2 часа) | А что у тебя есть? | -диалог-расспрос: определение предмета; -оборот to have got: утвердительная и отрицательная форма; -неопределенный артикль; -слова с изученными буквами. | Коммуникативные Познавательные | Читать вслух отдельные предложения, соблюдая правильное произношение, ударение, ритм. Соотносить графический и звуковой образ слова, воспроизводить их графически. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. | ||||
14 | 3 неделя октября | Где ты живешь? | -диалог-расспрос: откуда ты? -стихотворение Where are you from? -названия англоязычных стран; -слова с изученными буквами. | Коммуникативные Познавательные | Приветствовать учителя, одноклассников(далее: на всех занятиях). Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке (далее: для всех заданий с историями). Понимать содержание текста при прослушивании, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации, повторять за диктором (далее: для всех заданий с аудиотекстами). | |||||
15 | 3 неделя октября | Я знаю много английских слов (2 часа) | Я знаю много английских слов | -рассказ Максима о друзьях по переписке; -диалог-расспрос о местожительстве с использованием изученных конструкций; -числительные 1-10; -множественное число существительных; -подготовка к контрольной работе. | Коммуникативные Познавательные | Понимать речь учителя, реагировать на инструкции. Читать знакомые фразы с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Понимать значение союза из контекста, с опорой на иллюстрацию. | ||||
16 | 4 неделя октября | Множественное число существительных | -рассказ Максима о друзьях по переписке; -диалог-расспрос о местожительстве с использованием изученных конструкций; -числительные 1-10; -множественное число существительных; -подготовка к контрольной работе. | Коммуникативные Познавательные | Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Реагировать на инструкции. Узнавать и употреблять в речи изученную конструкцию, писать с ней фразы по образцу. | |||||
17 | 4 неделя октября | Подготовка к контрольной работе. Тест №1 | -анализ и коррекция допущенных ошибок; -повторение алфавита; -диалог расспрос: знакомство, местожительство; -числительные 1-10; Подведение итогов четверти. | Регулятивные | Обобщение результатов полученных знаний и самооценивание. Самоконтроль: тест | |||||
18 | 5 неделя октября | Контрольная работа №1 | -выполнение лексико-грамматических заданий контрольной работы. | Регулятивные | Обобщение результатов полученных знаний и самооценивание. Итоговый контроль | |||||
II четверть | -рассказ Максима о друзьях по переписке; -диалог-расспрос о местожительстве с использованием изученных конструкций; -числительные 1-10; -множественное число существительных; -подготовка к контрольной работе. | |||||||||
19 | 2 неделя ноября | Здравствуй! (2 часа) | Здравствуй! | -аудиотекст: история Hello! -аудиотекст с формами представления; -краткая и полная формы глагола to be; -английские имена и фамилии; -знакомство с правилами чтения. | Коммуникативные Познавательные | Выразительно читать текст со знакомым материалом вслух. Воспринимать на слух и выполнять инструкцию. Дописывать знакомые конструкции, слова, соблюдая правила орфографии. | ||||
20 | 2 неделя ноября | Проект: Изготовление пальчиковых кукол | -этикетные диалоги: приветствие и прощание; -игра Hello, Goodbye, Thank you; -правила чтения; -проект: изготовление пальчиковых кукол. | Коммуникативные Личностные | Начинать и поддерживать этикетный диалог приветствия. Сообщать информацию о себе, используя опоры. Дописывать знакомые конструкции в репликах этикетных диалогов. Воспринимать на слух и выполнять команды и инструкции. Контроль: текущий: индивидуальный, фронтальный, парный – тип слога | |||||
21 | 3 неделя ноября | Как дела? (2 часа) | Как дела? | -аудиотекст: How are you? -этикетный диалог-приветствие; -диалог расспрос: узнай человека; -числительные 1-10; -реплики из диалог. | Коммуникативные Познавательные | Воспринимать незнакомые слова со слуха, с опорой на рисунки, выписывать слова из текста. Пользоваться правилами чтения. Работать в группе | ||||
22 | 3 неделя ноября | Чтение гласных в открытом типе слога | -песня с этикетными формами приветствия и прощания; -этикетные диалоги-приветствия; -подписи к рисункам; -разыгрывание диалогов приветствия и прощаниею | Коммуникативные Познавательные | Воспринимать и воспроизводить с нужной интонацией конструкции, выражающие побуждение. Начинать и поддерживать изученные этикетные диалоги. Контроль: текущий: индивидуальный, фронтальный, парный – чтение буквы а | |||||
23 | 4 неделя ноября | Как тебя зовут? (2 часа) | Как тебя зовут? | -аудиотекст: What’s your name? -грамматика: побудительные предложения; -простое предложение со сказуемым в Present Simple; -дописывание предложений со знакомой лексикой в диалоге; -разыгрывание диалогов с куклами. | Коммуникативные Познавательные | Читать про себя и понимать фразы с изученными конструкциями, находить соответствие с изображённой на рисунке ситуацией, дописывать знакомые конструкции в диалоге. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Понимать изучаемые правила чтения. Работать с таблицей | ||||
24 | 4 неделя ноября | Личные и притяжательные местоимения | -этикетные диалоги-приветствия; -притяжательные местоимения; -рассказ о себе/персонаже; -диалоги-побуждения к действию: команды, инструкции; -Аа в открытых и закрытых слогах. | Коммуникативные Познавательные | Корректно произносить побудительные предложения. Воспринимать незнакомые слова со слуха, с опорой на рисунки, выписывать слова из текста. Пользоваться правилами чтения. Работать в группе Контроль: текущий: индивидуальный, фронтальный, парный – чтение буквы е | |||||
25 | 1 неделя декабря | Семья Бена (3 часа) | Семья Бена | -этикетные диалоги: приглашение, приветствие, представление; -описание фотографии с членами семьи; -дописывание предложений со знакомой лексикой; -слова тематической группы «семья» | Коммуникативные Познавательные | Выразительно читать текст со знакомым материалом вслух. Воспринимать на слух и выполнять инструкцию. Дописывать знакомые конструкции, слова, соблюдая правила орфографии. | ||||
26 | 1 неделя декабря | Притяжательный падеж | -рассказ о семье; -диалог-расспрос о семье; -притяжательные местоимения; -песня My Family; -общий вопрос и краткий ответ на него; -игра Is this… | Коммуникативные Познавательные | Воспринимать на слух, читать с нужной интонацией вопросительные предложения, содержащие общий вопрос, и ответы на них. Читать выразительно вслух небольшой текст-описание, отвечать на вопросы по иллюстрациям, описывать иллюстрации по аналогии с опорой на текст-образец. Оперировать знакомой лексикой в речи в соответствии с коммуникативной задачей, списывать новые слова орфографически корректно. Контроль: текущий: индивидуальный, фронтальный, парный – чтение буквы i | |||||
27 | 2 неделя декабря | Проект: Моя семья | -рассказ о семье; -диалог-расспрос о семье; -притяжательные местоимения; -песня My Family; -общий вопрос и краткий ответ на него; -игра Is this… | Коммуникативные Личностные | Читать выразительно вслух небольшой текст-описание, составлять описание по аналогии. Соотносить текстовую информацию с иллюстрацией, оперировать знакомой лексикой. Воспринимать на слух и понимать небольшой текст, построенный на знакомом материале. Контроль: тематический: (индивидуальный) , проект «Моя семья» | |||||
28 | 2 неделя декабря | Это что? (2 часа) | Это что? | -диалог-побуждение к действию; -специальный вопрос с полной и краткой формой глагола to be; -указательное местоимение this; -дописывание реплик диалога; -подписи к рисункам; -игра в жесты Is it…? -сочетания букв, обозначающие согласные. | Коммуникативные Познавательные | Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Различать и находить согласные звуки в таблице. Понимать инструкцию к групповой игре, следовать правилам при участии в ней. | ||||
29 | 3 неделя декабря | Указательные местоимения | -песня Listen; -подписи к рисункам; -письмо другу по переписке; -указательные местоимения; -наименование транспорта. | Коммуникативные Познавательные | Дописывать знакомые конструкции по образцу. Читать вслух выразительно небольшой текст, построенный на знакомом материале. Анализировать выделенные графически в тексте или представленные отдельно грамматические явления, сравнивать их, определять основание для их объединения в группу. Соблюдать интонацию повествовательного предложения. Контроль: текущий: индивидуальный, фронтальный, парный – чтение буквы о | |||||
30 | 3 неделя декабря | Это твоя шляпа? | Это твоя шляпа? | -аудиотекст: Is this your hat? -диалог-расспрос, согласие, отрицание; -специальный вопрос о принадлежности предмета; -диалог-расспрос по рисунка; -обозначение одежды. | Коммуникативные Познавательные | Воспринимать на слух, понимать общее содержание рифмовки, воспроизводить её ритм и интонацию, декламировать. Понимать команду и выполнять её. Писать фразы с опорой на иллюстрацию, оперируя знакомыми словами и конструкциями. Читать выразительно вслух небольшой текст. Контроль: тематический: кроссворд по теме «Одежда» | ||||
31 | 4 неделя декабря | Подготовка к контрольной работе. Тест №2 | -диалог-расспрос о принадлежности вещей; -групповая игра Is it a…? -вопросы и ответы о принадлежности вещей; -дописывание фраз в связном тексте с опорой на иллюстрации; -подготовка к контрольной работе. | Регулятивные | Контроль и коррекция знаний по изученной теме. Самоконтроль (тест) | |||||
32 | 4 неделя декабря | Контрольная работа №2 | -выполнение лексико-грамматических заданий контрольной работы. | Регулятивные | Контроль и коррекция знаний по изученной теме. Итоговый контроль | |||||
III четверть | ||||||||||
33 | 5 неделя декабря | С днем рождения, Джилл! (2 часа) | С днем рождения. Джилл | Коммуникативные Познавательные | Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрацию. Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по теме, оперируя изученными речевыми клише. | |||||
34 | 3 неделя января | Новый год в России | -аудиотекст: New Year in Russia; -поздравление с новым годом; -этикетный диалог: вручение подарка; -диалог-расспрос о возрасте; -чтение частично незнакомых слов в контексте и с опорой на иллюстрацию. | Коммуникативные Познавательные | Понимать и задавать специальный и общий вопросы, отвечать на них. Различать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Анализировать выделенные графически в тексте или представленные отдельно грамматические явления, сравнивать их, определять основание для их объединения в группу. | |||||
35 | 3 неделя января | Цвета. (2 часа) | Цвета | -аудиотекст Colours; -диалог-побуждение (просьба показать цвет); -диалог-расспрос (о цвете); -описывание фраз к иллюстрации по образцу; -буква Уу в открытом и закрытом слоге | Коммуникативные Познавательные | Начинать, поддерживать, завершать этикетный диалог приветствия, прощания. Прогнозировать содержание текста -истории и понимать ситуацию общения на основе иллюстрации. Понимать общее содержание текста с некоторыми новыми конструкциями, использовать языковую догадку. | ||||
36 | 4 неделя января | Описание человека и его одежды | - песня Can you colour a rainbow? -диалог-расспрос по иллюстрации к песне; -чтение знакомых конструкций с отдельными новыми словами; -текст описание человека и его одежды; -дописывание предложений со знакомой лексикой в диалоге. | Коммуникативные Познавательные | Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Читать текст песни с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Петь песню хором (далее: для всех заданий с песнями). Контроль: текущий: индивидуальный, фронтальный, парный – чтение буквы u | |||||
37 | 4 неделя января | Наша улица (2 часа) | Наша улица | -аудиотекст: Our street; - вопрос к подлежащему, вопросительное слово who; -диалог расспрос об улице, адрес дома на конверте; -описание рисунка; -интернациональные слова. | Коммуникативные Познавательные | Понимать вопрос, запрашивать информацию об адресе, отвечать на вопрос. Разыгрывать выученные наизусть диалоги. Воспроизводить изучаемую конструкцию, соблюдая интонацию и порядок слов в предложении. | ||||
38 | 5 неделя января | Настоящее простое время | -письмо другу; -стихотворение Bees live in the garden; -адрес на конверте: дописывание фраз со знакомой лексикой; -игра Is it a…? | Коммуникативные Познавательные | Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Выделять в тексте письма его смысловые части по просьбе учителя, дописывать письмо. Пересказывать общее содержание текста на русском языке. Контроль: тематический (фронтальный), диктант «Цвета» | |||||
39 | 5 неделя января | В ванной паук (2 часа) | В ванной паук | -аудиотекст: A spider in the bathroom; -утвердительные и отрицательные предложения; -повествовательные предложения с конструкцией there is; -описание комнат в доме; -игра There is/are. | Коммуникативные Познавательные | Понимать эмоциональную окраску высказывания, выражать сочувствие. Читать вслух выразительно диалоги. Воспринимать на слух и воспроизводить изучаемые конструкции с нужной интонацией. Контроль: текущий: индивидуальный, фронтальный, парный – чтение буквы у | ||||
40 | 1 неделя февраля | Проект: Мой дом | -описание комнат в доме; -форма личного письма; -слова, обозначающие помещения дома; -выражения отношения к животным; -дописывание фраз в связном тексте; -слова тематических групп Дом, Животные. | Коммуникативные Личностные | Читать про себя текст-описание, построенный на знакомом материале. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Задавать вопросы и отвечать на них, используя информацию текста. Контроль: тематический: (индивидуальный) , проект «Моя дом» | |||||
41 | 1 неделя февраля | Я люблю улиток (3 часа) | Я люблю улиток | -аудиотекст: I like snails; -рассказ о своих привязанностях, интересах; -диалог-расспрос по иллюстрации; -описание рисунка. | Коммуникативные Познавательные | Воспринимать со слуха и понимать основное содержание текста, включающего некоторые незнакомые слова. Понимать изучаемую конструкцию, воспроизводить её в речи с нужной интонацией. Читать выразительно небольшой связный текст, построенный на знакомом материале. | ||||
42 | 2 неделя февраля | Оборот there is/are | -диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби; -описание рисунка; -игра-путаница: утвердительные и отрицательные формы изученных конструкций; -интернациональные слова. | Коммуникативные Познавательные | Участвовать в диалоге-расспросе, использовать в речи изученные вопросительные предложения, соблюдая порядок слов и правильную интонацию. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изучаемые формы глаголов, существительных. Писать по образцу отрицательные и утвердительные предложения, выражающие отношение к объектам. | |||||
43 | 2 неделя февраля | Специальные вопросы в настоящем простом времени | -рассказ о привязанностях, интересах, хобби; -диалог-расспрос о рисунках; -игра I like spiders; -угадывание рисунка по описанию; -дописывание фраз со знакомой лексикой. | Коммуникативные Познавательные | Оценивать истинность/ложность высказывания с опорой на иллюстрацию, исправлять его в случае необходимости. Пользоваться изученными правилами чтения. | |||||
44 | 3 неделя февраля | Мне нравится пицца (2 часа) | Мне нравится пицца | -аудиотекст: I like pizza; -описание рисунков; -артикль; -названия продуктов из аудиотекстов. | Коммуникативные Познавательные | Понимать основное содержание звучащего/письменного текста с новым материалом, пользуясь при необходимости контекстуальной догадкой, иллюстрациями. Читать вслух выразительно диалоги. Понимать и воспроизводить изучаемую конструкцию в речи с нужной интонацией. | ||||
45 | 3 неделя февраля | Проект Моя любимая еда | -текст-рассказ о вкусах в еде семьи Бена; -рассказ о своей любимой еде; -рассказ о вкусах друзей; -дописывание фраз в связном тексте. | Коммуникативные Личностные | Читать про себя текст, построенный на знакомом материале. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Пересказывать основное содержание текста, используя зрительные опоры, рассказывать о своей любимой еде, пользуясь образцом. Контроль: тематический: (индивидуальный) , проект «Моя любимая еда» | |||||
46 | 4 неделя февраля | Где же это? (2 часа) | Где же это? | -аудиотекст: Where is it? -диалог расспрос о месте вещей в комнате; -предлоги места; -описание рисунков; -местонахождение предметов; -названия предметов мебели. | Коммуникативные Познавательные | Пересказывать основное содержание текста, используя зрительные опоры, рассказывать о своей любимой еде, пользуясь образцом. Задавать вопросы по изучаемой теме и отвечать на них. Различать и употреблять корректно в устной и письменной речи изученные конструкции и формы слов. Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. | ||||
47 | 4 неделя февраля | Предлоги места | -песня: My bright red hat; -диалог-расспрос по иллюстрации; -дописывание фраз со знакомой лексикой; -письмо с вопросами о любимой еде; -игра: Ответь на вопрос. | Коммуникативные Познавательные | Воспринимать со слуха и понимать содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать про себя и понимать основное содержание текста с некоторыми незнакомыми словами. Уточнять значение слова по словарю учебника. Различать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции, формы глаголов и существительных. | |||||
48 | 1 неделя марта | Сафари-парк (2 часа) | Сафари-парк | -аудиотекст: A safari park; -диалог-расспрос о зоопарке; -обозначение неопределенного количества; -диалог-расспрос о зоопарке с опорой на рисунок; -дописывание фраз со знакомыми словами; -названия животных из аудиотекста. | Коммуникативные Познавательные | Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрации и языковую догадку. Понимать и воспроизводить изучаемые вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Орфографически корректно писать изученные слова. Дописывать фразу по образцу. | ||||
49 | 1 неделя марта | Описание домашнего животного | -описание домашнего животного; -диалог-расспрос для анкеты с некоторыми незнакомыми словами; -личное письмо (описание зоопарка); -диалог-расспрос о животных; -текст-инструкция4 -дописывание фраз со знакомой лексикой. | Коммуникативные Познавательные | Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрации и языковую догадку. Понимать и воспроизводить изучаемые вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Применять изучаемые правила чтения | |||||
50 | 2 неделя марта | Я делаю робота (4 часа) | Я делаю робота | -аудиотекст: I’m makinga robot; -текст-описание (части тела); -название частей тела; -составление фраз с изученной лексикой; -письмо другу с некоторыми незнакомыми словами и конструкциями; -дописывание фраз со знакомой лексикой. | Коммуникативные Познавательные | Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов с опорой на иллюстрации. Читать вслух выразительно диалоги по ролям. Различать и употреблять в устной и письменной речи изучаемые типы предложений. | ||||
51 | 2 неделя марта | Настоящее длительное время | -диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию; -стихотворение с некоторыми незнакомыми словами и конструкциями; -подготовка к контрольной работе. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. -подготовка к контрольной работе. | Находить в тексте запрошенную информацию, не обращая внимания на незнакомые конструкции и слова. Понимать и выполнять команды. Читать про себя текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание и передавать его кратко по-русски. | |||||
52 | 3 неделя марта | Вопросительная форма в настоящем длительном времени | -контроль и коррекция полученных знаний | Воспринимать со слуха и понимать основное содержание диалогического текста с опорой на иллюстрации. Читать вслух и наизусть стихотворение с соблюдением норм произношения, ритма и интонации. Вести диалог-расспрос по иллюстрации, используя в речи изученные конструкции и лексику. | ||||||
53 | 3 неделя марта | Проект: Мой робот | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; | Читать про себя текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание и передавать его кратко по-русски. Контроль: тематический: (индивидуальный) , проект «Мой робот» | ||||||
54 | 4 неделя марта | Подготовка к контрольной работе. Тест №3 | -анализ и коррекция ошибок, допущенных при выполнении контрольной работы; -аудиотекст: Our village; -описание места; -диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию; -подведение итогов четверти. | -чтение/составление фраз с изученной лексикой; -презентация макета деревни; -игра на угадывание рисунка; -разыгрывание диалога по образцу. | Контроль и коррекция полученных знаний Самоконтроль (тест) | |||||
55 | 2 неделя апреля | Контрольная работа №3 | -выполнение лексико-грамматических упражнений контрольной работы | -письмо Максима с описанием деревни дедушка; -игра Whose got my pencil case? -описание деревни с опорой на иллюстрацию; -составление фраз с изученной лексикой; -интернациональные слова. | Контроль и коррекция полученных знаний Итоговый контроль | |||||
IV четверть | ||||||||||
56 | 2 неделя апреля | Наша деревня (3 часа) | Наша деревня | -анализ и коррекция ошибок, допущенных при выполнении контрольной работы; -аудиотекст: Our village; -описание места; -диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию; -подведение итогов четверти. | Коммуникативные Познавательные | Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках. Понимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников. Контроль: тематический (фронтальный) – диктант по теме «Части тела» | ||||
57 | 3 неделя апреля | Презентация макета деревни | -чтение/составление фраз с изученной лексикой; -презентация макета деревни; -игра на угадывание рисунка; -разыгрывание диалога по образцу. | Коммуникативные Познавательные | Составлять рассказ с описанием объекта по образцу изученного текста. Отвечать на вопросы, оперируя изученной лексикой, грамматическими конструкциями. Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале, соотносить его содержание с рисунком. | |||||
58 | 3 неделя апреля | Написание личного письма | -письмо Максима с описанием деревни дедушка; -игра Whose got my pencil case? -описание деревни с опорой на иллюстрацию; -составление фраз с изученной лексикой; -интернациональные слова. | Коммуникативные Познавательные | Читать про себя и понимать основное содержание текста-описания деревни, построенного на знакомом материале с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями. Задавать вопросы и отвечать на них, основываясь на содержании прочитанного текста. Узнавать и употреблять в речи изученные конструкции и лексику в соответствии с коммуникативной задачей. | |||||
59 | 4 неделя апреля | Мы собираемся на Луну (3 часа) | Мы собираемся на Луну | -аудиотекст: are going to the moom! -диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию; -подписи к предметным рисункам; -инструкции. | Коммуникативные Познавательные | Понимать содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения и воспроизводить интонацию образца. Употреблять по образцу в речи изучаемые конструкции. | ||||
60 | 4 неделя апреля | Обучение пересказу текста. Описание по образцу | -игра What am I doing? -дописывание фраз со знакомой лексикой; -описание пришельца со знакомыми словами и конструкциями; -описание роботы. | Коммуникативные Познавательные | Понимать инструкцию, следовать ей, соблюдая правила в групповой игре. Проводить игру самостоятельно. Читать текст с изученными конструкциями и словами вслух, соблюдая нормы произношения и интонацию вопросительных и повествовательных предложений. Читать текст-описание, пересказывать его | |||||
61 | 5 неделя апреля | История космонавтики | -чтение текста Success in space, сообщение о фактах из истории космонавтики; -рассказ о Музее Космонавтики с опорой на иллюстрации; -составление описания своего рисунка; -стихотворение: Twinkle little star. | Коммуникативные Познавательные | Воспринимать текст с некоторыми новыми словами и конструкциями со слуха и зрительно, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Осуществлять поисковое чтение. | |||||
62 | 5 неделя апреля | Я стою на голове (2 часа) | Я стою на голове | - аудиотекст: I’m standing on my head; -описание процесса выполнения зарядки с опорой на иллюстрации; -команды для зарядки с частично-незнакомыми словами; -дописывание фраз со знакомой лексикой; -разыгрывание сценки. | Коммуникативные Познавательные | Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. | ||||
63 | 1 неделя мая | Общие вопросы в настоящем длительном времени | -игра Угадай рисунок; -описание действий на рисунках; -обозначение направления; -составление фраз и вопросов со знакомыми словами и конструкциями; -игра: ответь на вопросы. | Коммуникативные Познавательные | Понимать инструкцию, следовать ей, соблюдая правила в парной игре. Проводить игру самостоятельно, участвуя в диалоге-расспросе с опорой на иллюстрации. Различать и употреблять в речи изучаемые конструкции. | |||||
64 | 1 неделя мая | Друзья по переписке (2 часа) | Друзья по переписке | -аудиотекст: Pen friends; -диалог-расспрос о друге; -рассказ о себе; -описание рисунка с некоторыми новыми словами; -составление фраз к иллюстрациям со знакомыми словами и конструкциями; -названия стран и имена людей. | Коммуникативные Познавательные | Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги выразительно вслух, соблюдая нормы произношения, ритм, интонацию | ||||
65 | 2 неделя мая | Письма друзей по переписке | -диалог-расспрос на основе прочитанных писем; -выстраивание писем друзей по переписке в хронологическом порядке; -дописывание фраз письма, текста к рисункам со знакомыми словами и конструкциями. | Коммуникативные Познавательные | Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей. Контроль: текущий (фронтальный – написание письма) | |||||
66 | 2 неделя мая | Улыбнитесь, пожалуйста (3 часа) | Улыбайтесь, пожалуйста! | -аудиотекст: Smile, Please. -описание фотографии; -выбор рисунка на основе общего понимания содержания текста; -дописывание предложений со знакомыми словами. | Коммуникативные Познавательные | Вести диалог-расспрос по фотографиям, оперируя знакомыми конструкциями и словами. Воспринимать со слуха текст, построенный на знакомом языковом материале, понимать его содержание. Разыгрывать диалог, соблюдая нормы произношения, нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания. | ||||
67 | 3 неделя мая | Визитная карточка | -диалог-расспрос о личных фотографиях; -дописывание фраз по иллюстрациям со знакомыми словами и конструкциями4 -обсуждение фотографий из альбома Эдди. | Коммуникативные Познавательные | Вести диалог-расспрос по визиткам, оперируя знакомыми конструкциями и словами. Читать про себя текст, понимать основное содержание, пересказывать, соблюдая нормы произношения, ударение и интонацию повествовательных распространённых и нераспространённых предложений. | |||||
68 | 3 неделя мая | Описание города | -диалог-расспрос на основе визитной карточки; -игра: Кто назовет больше; -тематические группы: мебель, транспорт, названия городов. | Коммуникативные Познавательные | Контроль и коррекция полученных знаний | |||||
69 | 4 неделя мая | Подготовка к контрольной работе. Тест №4 | -диалог-расспрос о месте жительства; -диалог-расспрос о друге по переписке; -игра: угадай рисунок; -подготовка к контрольной работе. | Регулятивные | Контроль и коррекция полученных знаний Самоконтроль (тест) | |||||
70 | 4 неделя мая | Контрольная работа № 4 | -выполнение лексико-грамматических заданий контрольной работе. | Регулятивные | Контроль и коррекция полученных знаний Итоговый контроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку (4 класс, учебник Вербицкой М.В. FORWARD)
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Вербицкой М.В. FORWARD содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина
Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс(М. В. Вербицкая)
Рабочая программа по английскому языку 2 класс(М. В. Вербицкая)ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс(М. В. Вербицкая)
Рабочая программа по английскому языку 3 класс(М. В. Вербицкая)ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК «Английский язык» авт...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс по УМК Вербицкой МВ "Forward"
Программа создана на основе авторской программы М.В.Вербицкой в рамках ФГОС, примерной программы начального общего образования по ИЯ с учетом планируемых результатов общего образования....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Вербицкая ФГОС
Пояснительная записка, КТП + ДЗ...