Ход открытого урока в 3 классе
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему

Перевезенцева Татьяна Вячеславовна

Открытый урок в 3 классе на тему "Местоимения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.hod_uroka.docx12.51 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок 3А класс

 Класс: 3А

Учитель: Перевезенцева Татьяна Вячеславовна

Тема урока: “Family” 

 Цель: активизация речемыслительной деятельности по теме «Семья», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.

Задачи: 

Образовательные:

-        способствовать совершенствование навыков устной речи на основе речевого образца;

-        создание условий для развития умения аудирования с извлечением запрашиваемой информации;

Развивающие:

-        развитие способности анализировать, обобщать, сравнивать и систематизировать полученную информацию;

-        развитие интуитивных способностей;

-        развитие умения работать с различными источниками информации;

Воспитательные:

-        воспитание уважительного отношения к культуре и национальным особенностям жителей других стран;

-        формирование умения работать в коллективе, воспитание уважения к собеседнику;

Результаты:

Личностные: Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

           Предметные:

              •уметь правильно понимать значение лексических единиц по теме.

•        уметь использовать лексических единиц по теме в заданной ситуации.

•        уметь строить краткие высказывания с использованием опор.

•        уметь составлять диалоги по теме.

•        уметь выделять запрашиваемую информацию из аутентичного аудиотекста.

Метапредметные: развивать  коммуникативную компетенцию.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений по теме.

 Формы работы обучающихся: фронтальная, парная,   самостоятельная.

Технология:  развития критического мышления, информационно-коммуникативная, разноуровневое обучение,проблемное обучение        .

Оборудование:

Для учителя: персональный компьютер, учебник, аудиоприложение

Для обучающихся:  учебник, рабочие тетради, раздаточный материал(карточки)

                                                                                                   Ход урока.

1Приветствие:

Учитель: Hello, children. How are you?

Ученики:Hello, we are ok. Thank you.

Раздается плачь ребенка

Учитель: Oh! Who is this?

Ученики: It is a baby.

Учитель: Это Бетси. Она пришла к нам в гости. Давайте поздороваемся сней.

Ученики: Hello, Betsy.

2 Фонетическая зарядка:

На доске стихотворение на тему «Family”

Учитель: Children,Look at the board,let's read the rime. I read it first.

Учитель

Учитель+ученики

Ученики

3Презентация «Family”( подведение к теме урока)

Учитель: Look at the smartboard. What can you see?

Как Вы думаете , какая тема урока?

Ученики: Family

Дети смотрят презентацию, вспоминают слова mother, father.......

Отрабатываются слова.

Учитель:Ребята, а как вы думаете, чему мы сегодня научимся?

Ученики: Мы научимся называть членов семьи по английски, говорить о семье.

4Презентация «Личные и притяжательные» местоимения. Введение новой  темы.

Учитель: Ребята, для того чтобы мы могли сказать чья это мама, чей папа, бабушка, нам нужно знать местоимения.

Дети смотрят презентацию, знакомятся с местоимениями.

5Упражнения по местоимениям на smart доске.

Учитель:Ну, а сейчас , ребята,чтобы лучше запомнить слова по теме, мы сделаем некоторые задания.

Задание №1: Правильно соотнести два столбца.

Задание №2:Заменить существительные mother, father.......местоимениями.

Задание№3: Прочитать диалоги и выбрать подходящие местоимения.

Задание№4: Представьте,что это ваша семья. Каждый из вас скажет другу , что это за член семьи и как его или ее зовут.На доске пример This is my......, Her name is......., His name is........ .

Задание№5:Заменить личные местоимения притяжательными.

6Подведение итогов урока.

Учитель:Ребята, чему мы с вами сегодня научились?

Ученики: Мы научились называть членов семьи по английски.Можем употреблять личные и притяжательные местоимения.

Раздается смех ребенка.

Учитель: Ой,ребята ,Бетси засмеялась. Как вы думаете, она умеет теперь говорить мама, папа по английски?

Ученики: Да

Учитель: А ей понравилось у нас в гостях, в нашей семье?

Ученики: Да

7 Домашнее задание.

Учитель:Let's write our home work. P.13 Ex.3,5

The lesson is over. Good bye.

Ученики: Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деление с остатком (открытый урок). 3 класс

Урок объяснения нового материала по теме "Деление с остатком"  разработан по учебнику математики автора Л.Г. Петерсон. Содержание учебника позволяет дифференцированно подходить к материалу, учиты...

Открытый урок 2 класса Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру

Программа обучения – Школа России.  Тема: 1. Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах;          2. Углубление знаний о ж...

открытый урок 3 класс "Урок здоровья"

Тема урока: «Урок  здоровья»Тип урока: урок совершенствования, закрепления и развития знаний умений и навыков:Тема раздела:  «Happy green lessons»;Цели урока:  ф...

Конспект открытого урока 1 класс, математика ("Школа России) Тема урока : Сложение и вычитание с числом 0.

Конспект открытого урока 1 класс, математика ("Школа России) Тема урока : Сложение и вычитание с числом 0. Входе урока, через практическую работу, обучающиеся приходят к правилам +/- 0Матери...