Самостоятельная работа по структуре "Have got/ has got"
тест по иностранному языку (2, 3 класс) на тему
Задания на установления уровня понимания пройденного материала по теме have got.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s.r._have_got_has_got.docx | 27.21 КБ |
Предварительный просмотр:
I
Упражнение 1. Вставьте глагол have got или has got.
- I________blue eyes.
- He ________ a short nose.
- His sister ________black hair.
- She ___________a nice smile.
- Her sister _______ fair hair.
- They ________long legs.
- The men _______big feet.
- The woman ______ a beautiful face.
- The boy _________big ears.
- The girl _____ a long neck.
Упражнение 2. Задайте вопросы с использованием глагола have got/ has got.
1. __________ Mark __________ a CD?
2. __________ he __________ a watch?
3. __________ Nina __________ a computer?
4. __________ Peter and Lisa __________ videos?
5. __________ they __________ bicycles?
I
Упражнение 1. Вставьте глагол have got или has got.
- I________blue eyes.
- He ________ a short nose.
- His sister ________black hair.
- She ___________a nice smile.
- Her sister _______ fair hair.
- They ________long legs.
- The men _______big feet.
- The woman ______ a beautiful face.
- The boy _________big ears.
- The girl _____ a long neck.
Упражнение 2. Задайте вопросы с использованием глагола have got/ has got.
1. __________ Mark __________ a CD?
2. __________ he __________ a watch?
3. __________ Nina __________ a computer?
4. __________ Peter and Lisa __________ videos?
5. __________ they __________ bicycles?
I
Упражнение 1. Вставьте глагол have got или has got.
- I________blue eyes.
- He ________ a short nose.
- His sister ________black hair.
- She ___________a nice smile.
- Her sister _______ fair hair.
- They ________long legs.
- The men _______big feet.
- The woman ________ a beautiful face.
- The boy _________big ears.
- The girl _________ a long neck.
Упражнение 2. Задайте вопросы с использованием глагола have got/ has got.
1. __________ Mark __________ a CD?
2. __________ he __________ a watch?
3. __________ Nina __________ a computer?
4. __________ Peter and Lisa __________ videos?
5. __________ they __________ bicycles?
I
Упражнение 1. Вставьте глагол have got или has got.
- I________blue eyes.
- He ________ a short nose.
- His sister ________black hair.
- She ___________a nice smile.
- Her sister _______ fair hair.
- They ________long legs.
- The men _______big feet.
- The woman ______ a beautiful face.
- The boy _________big ears.
- The girl _____ a long neck.
Упражнение 2. Задайте вопросы с использованием глагола have got/ has got.
1. __________ Mark __________ a CD?
2. __________ he __________ a watch?
3. __________ Nina __________ a computer?
4. __________ Peter and Lisa __________ videos?
5. __________ they __________ bicycles?
II
Упражнение 1. Вставьте глагол have got или has got.
- She________green eyes.
- The cat________ a black nose.
- His brother ________fair hair.
- Michael___________white teeth.
- Her sister _________ short hair.
- They __________long legs.
- The man _________big feet.
- The women ________ a beautiful face.
- The boy _________big ears.
- The girl ________ a long neck.
Упражнение 2. Задайте вопросы с использованием глагола have got/ has got.
1. __________ Susy __________ a TV?
2. __________ Nina__________ a computer?
3. __________ children __________ books?
4. __________ Flora and Nick ________ toys?
5. __________ they __________ bicycles?
II
Упражнение 1. Вставьте глагол have got или has got.
- She________green eyes.
- The cat________ a black nose.
- His brother ________fair hair.
- Michael___________white teeth.
- Her sister _________ short hair.
- They __________long legs.
- The man _________big feet.
- The women ________ a beautiful face.
- The boy _________big ears.
- The girl ________ a long neck.
Упражнение 2. Задайте вопросы с использованием глагола have got/ has got.
1. __________ Susy __________ a TV?
2. __________ Nina__________ a computer?
3. __________ children __________ books?
4. __________ Flora and Nick ________ toys?
5. __________ they __________ bicycles?
II
Упражнение 1. Вставьте глагол have got или has got.
- She________green eyes.
- The cat________ a black nose.
- His brother ________fair hair.
- Michael___________white teeth.
- Her sister _________ short hair.
- They __________long legs.
- The man _________big feet.
- The women ________ a beautiful face.
- The boy _________big ears.
- The girl ________ a long neck.
Упражнение 2. Задайте вопросы с использованием глагола have got/ has got.
1. __________ Susy __________ a TV?
2. __________ Nina__________ a computer?
3. __________ children __________ books?
4. __________ Flora and Nick ________ toys?
5. __________ they __________ bicycles?
II
Упражнение 1. Вставьте глагол have got или has got.
- She________green eyes.
- The cat________ a black nose.
- His brother ________fair hair.
- Michael___________white teeth.
- Her sister _________ short hair.
- They __________long legs.
- The man _________big feet.
- The women ________ a beautiful face.
- The boy _________big ears.
- The girl ________ a long neck.
Упражнение 2. Задайте вопросы с использованием глагола have got/ has got.
1. __________ Susy __________ a TV?
2. __________ Nina__________ a computer?
3. __________ children __________ books?
4. __________ Flora and Nick ________ toys?
5. __________ they __________ bicycles?
Упражнение 3. Поставьте слова в правильном порядке.
Составьте на основе положительного предложения отрицательное и вопросительное.
- four/ my/ has/ mouse/ got/ legs
_____________________________________ .
___________________________________ (-)
___________________________________ (?)
- mother/ got/ green/ has/ my/ eyes
_____________________________________ .
___________________________________ (-)
___________________________________ (?)
Упражнение 3. Поставьте слова в правильном порядке.
Составьте на основе положительного предложения отрицательное и вопросительное.
- four/ my/ has/ mouse/ got/ legs
_____________________________________ .
___________________________________ (-)
___________________________________ (?)
- mother/ got/ green/ has/ my/ eyes
_____________________________________ .
___________________________________ (-)
___________________________________ (?)
Упражнение 3. Поставьте слова в правильном порядке.
Составьте на основе положительного предложения отрицательное и вопросительное.
- four/ my/ has/ mouse/ got/ legs
_____________________________________ .
___________________________________ (-)
___________________________________ (?)
- mother/ got/ green/ has/ my/ eyes
_____________________________________ .
___________________________________ (-)
___________________________________ (?)
Упражнение 3. Поставьте слова в правильном порядке.
Составьте на основе положительного предложения отрицательное и вопросительное.
- four/ my/ has/ mouse/ got/ legs
_____________________________________ .
___________________________________ (-)
___________________________________ (?)
- mother/ got/ green/ has/ my/ eyes
_____________________________________ .
___________________________________ (-)
___________________________________ (?)
Упражнение 3. Поставьте слова в правильном порядке.
Составьте на основе положительного предложения отрицательное и вопросительное.
- two/ my/ has/ kitten/ got/ ears
_____________________________________ .
___________________________________ (-)
___________________________________ (?)
- sister/ got/ long/ has/ my/ legs
_____________________________________ .
___________________________________ (-)
___________________________________ (?)
Упражнение 3. Поставьте слова в правильном порядке.
Составьте на основе положительного предложения отрицательное и вопросительное.
- two/ my/ has/ kitten/ got/ ears
_____________________________________ .
___________________________________ (-)
___________________________________ (?)
- sister/ got/ long/ has/ my/ legs
_____________________________________ .
___________________________________ (-)
___________________________________ (?)
Упражнение 3. Поставьте слова в правильном порядке.
Составьте на основе положительного предложения отрицательное и вопросительное.
- two/ my/ has/ kitten/ got/ ears
_____________________________________ .
___________________________________ (-)
___________________________________ (?)
- sister/ got/ long/ has/ my/ legs
_____________________________________ .
___________________________________ (-)
___________________________________ (?)
Упражнение 3. Поставьте слова в правильном порядке.
Составьте на основе положительного предложения отрицательное и вопросительное.
- two/ my/ has/ kitten/ got/ ears
_____________________________________ .
___________________________________ (-)
___________________________________ (?)
- sister/ got/ long/ has/ my/ legs
_____________________________________ .
___________________________________ (-)
___________________________________ (?)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта работы по теме: «Самостоятельная работа на уроках литературного чтения как средство развития познавательной активности учащихся начальной школы в условиях ФГОС второго поколения».
Данная работа представляет собой обобщение моего педагогического опыта в рамках заявлееной темы. Точно и подробно описана система творческих заданий на уроках литературного чтения как средство формиро...
«Организация самостоятельной работы на уроках математики, как средство формирования учебной самостоятельности младших школьников»
В процессе обучения математике задача учителя состоит не только в том, чтобы обеспечивать прочные знания, предусмотренные программой, но и в том, чтобы развивать самостоятельность и активность мышлени...
Карточки для дополнительных заданий, самостоятельных работ, контрольных работ
Работая в школе с коррекционной направленностью, важно пользоваться карточками с дополнительным материалом, а также карточки это всегда хороший способ, проверять насколько правильно и быстро ученики м...
Формирование умений самостоятельной работы как фактора повышения уровня познавательной самостоятельности у младших школьников
Познавательная самостоятельность учащихся развивается в процессе вовлечения их в разнообразную учебно–познавательную деятельность и, прежде всего, при выполнении самостоятельных рабо...
Исследовательская работа в системе самостоятельной работы школьников.
Самообразование школьников является составной частью всей системы учебной работы любого образовательного учреждения. Всё это предполагает умение учиться, самостоятельную работу с различными источникам...
Самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон УМК "Перспектива" (4 класс).
В данном материале представлены самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон "Перспектива" (4 класс)....
Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой по разделу «Работа с информацией» 4 класс (работа с таблицами и диаграммами)
Цель самостоятельной работы по математике - определить уровень освоения обучающимися умения читать и заполнять готовые таблицы и столбчатые диаграммы; переводить информацию из таблицы и диаграммы в те...