Самостоятельная работа по структуре "Have got/ has got"
тест по иностранному языку (2, 3 класс) на тему

Мергольд Элина Сергеевна

Задания на установления уровня понимания пройденного материала по теме have got.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s.r._have_got_has_got.docx27.21 КБ

Предварительный просмотр:

I

Упражнение 1Вставьте глагол have got или has got.

  1. I________blue eyes.
  2. He ________ a short nose.
  3. His sister ________black hair.
  4. She ___________a nice smile.
  5. Her sister _______ fair hair.
  6. They ________long legs.
  7. The men _______big feet.
  8. The woman ______ a beautiful face.
  9. The boy _________big ears.
  10. The girl _____ a long neck.

Упражнение 2. Задайте вопросы с использованием глагола have got/ has got.

1. __________ Mark __________ a CD?

2. __________ he __________ a watch?

3. __________ Nina __________ a computer?

4. __________ Peter and Lisa __________ videos?

5. __________ they __________ bicycles?

I
Упражнение 1
Вставьте глагол have got или has got.

  1. I________blue eyes.
  2. He ________ a short nose.
  3. His sister ________black hair.
  4. She ___________a nice smile.
  5. Her sister _______ fair hair.
  6. They ________long legs.
  7. The men _______big feet.
  8. The woman ______ a beautiful face.
  9. The boy _________big ears.
  10. The girl _____ a long neck.

Упражнение 2. Задайте вопросы с использованием глагола have got/ has got.

1. __________ Mark __________ a CD?

2. __________ he __________ a watch?

3. __________ Nina __________ a computer?

4. __________ Peter and Lisa __________ videos?

5. __________ they __________ bicycles?

I

Упражнение 1Вставьте глагол have got или has got.

  1. I________blue eyes.
  2. He ________ a short nose.
  3. His sister ________black hair.
  4. She ___________a nice smile.
  5. Her sister _______ fair hair.
  6. They ________long legs.
  7. The men _______big feet.
  8. The woman ________ a beautiful face.
  9. The boy _________big ears.
  10. The girl _________ a long neck.

Упражнение 2. Задайте вопросы с использованием глагола have got/ has got.

1. __________ Mark __________ a CD?

2. __________ he __________ a watch?

3. __________ Nina __________ a computer?

4. __________ Peter and Lisa __________ videos?

5. __________ they __________ bicycles?

I

Упражнение 1Вставьте глагол have got или has got.

  1. I________blue eyes.
  2. He ________ a short nose.
  3. His sister ________black hair.
  4. She ___________a nice smile.
  5. Her sister _______ fair hair.
  6. They ________long legs.
  7. The men _______big feet.
  8. The woman ______ a beautiful face.
  9. The boy _________big ears.
  10. The girl _____ a long neck.

Упражнение 2. Задайте вопросы с использованием глагола have got/ has got.

1. __________ Mark __________ a CD?

2. __________ he __________ a watch?

3. __________ Nina __________ a computer?

4. __________ Peter and Lisa __________ videos?

5. __________ they __________ bicycles?

II

Упражнение 1Вставьте глагол have got или has got.

  1. She________green eyes.
  2. The cat________ a black nose.
  3. His brother ________fair hair.
  4. Michael___________white teeth.
  5. Her sister _________ short hair.
  6. They __________long legs.
  7. The man _________big feet.
  8. The women ________ a beautiful face.
  9. The boy _________big ears.
  10. The girl ________ a long neck.

Упражнение 2. Задайте вопросы с использованием глагола have got/ has got.

1. __________ Susy __________ a TV?

2. __________ Nina__________ a computer?

3. __________ children __________ books?

4. __________ Flora and Nick ________ toys?

5. __________ they __________ bicycles?

II

Упражнение 1Вставьте глагол have got или has got.

  1. She________green eyes.
  2. The cat________ a black nose.
  3. His brother ________fair hair.
  4. Michael___________white teeth.
  5. Her sister _________ short hair.
  6. They __________long legs.
  7. The man _________big feet.
  8. The women ________ a beautiful face.
  9. The boy _________big ears.
  10. The girl ________ a long neck.

Упражнение 2. Задайте вопросы с использованием глагола have got/ has got.

1. __________ Susy __________ a TV?

2. __________ Nina__________ a computer?

3. __________ children __________ books?

4. __________ Flora and Nick ________ toys?

5. __________ they __________ bicycles?

II

Упражнение 1Вставьте глагол have got или has got.

  1. She________green eyes.
  2. The cat________ a black nose.
  3. His brother ________fair hair.
  4. Michael___________white teeth.
  5. Her sister _________ short hair.
  6. They __________long legs.
  7. The man _________big feet.
  8. The women ________ a beautiful face.
  9. The boy _________big ears.
  10. The girl ________ a long neck.

Упражнение 2. Задайте вопросы с использованием глагола have got/ has got.

1. __________ Susy __________ a TV?

2. __________ Nina__________ a computer?

3. __________ children __________ books?

4. __________ Flora and Nick ________ toys?

5. __________ they __________ bicycles?

II

Упражнение 1Вставьте глагол have got или has got.

  1. She________green eyes.
  2. The cat________ a black nose.
  3. His brother ________fair hair.
  4. Michael___________white teeth.
  5. Her sister _________ short hair.
  6. They __________long legs.
  7. The man _________big feet.
  8. The women ________ a beautiful face.
  9. The boy _________big ears.
  10. The girl ________ a long neck.

Упражнение 2. Задайте вопросы с использованием глагола have got/ has got.

1. __________ Susy __________ a TV?

2. __________ Nina__________ a computer?

3. __________ children __________ books?

4. __________ Flora and Nick ________ toys?

5. __________ they __________ bicycles?

Упражнение 3. Поставьте слова в правильном порядке.
Составьте на основе положительного предложения отрицательное и вопросительное.

  1. four/ my/ has/ mouse/ got/ legs

_____________________________________ .

___________________________________ (-)

___________________________________ (?)

  1. mother/ got/ green/ has/ my/ eyes

_____________________________________ .

___________________________________ (-)

___________________________________ (?)


Упражнение 3.
Поставьте слова в правильном порядке.
Составьте на основе положительного предложения отрицательное и вопросительное.

  1. four/ my/ has/ mouse/ got/ legs

_____________________________________ .

___________________________________ (-)

___________________________________ (?)

  1. mother/ got/ green/ has/ my/ eyes

_____________________________________ .

___________________________________ (-)

___________________________________ (?)

Упражнение 3. Поставьте слова в правильном порядке.
Составьте на основе положительного предложения отрицательное и вопросительное.

  1. four/ my/ has/ mouse/ got/ legs

_____________________________________ .

___________________________________ (-)

___________________________________ (?)

  1. mother/ got/ green/ has/ my/ eyes

_____________________________________ .

___________________________________ (-)

___________________________________ (?)


Упражнение 3.
Поставьте слова в правильном порядке.
Составьте на основе положительного предложения отрицательное и вопросительное.

  1. four/ my/ has/ mouse/ got/ legs

_____________________________________ .

___________________________________ (-)

___________________________________ (?)

  1. mother/ got/ green/ has/ my/ eyes

_____________________________________ .

___________________________________ (-)

___________________________________ (?)


Упражнение 3. Поставьте слова в правильном порядке.
Составьте на основе положительного предложения отрицательное и вопросительное.

  1. two/ my/ has/ kitten/ got/ ears

_____________________________________ .

___________________________________ (-)

___________________________________ (?)

  1. sister/ got/ long/ has/ my/ legs

_____________________________________ .

___________________________________ (-)

___________________________________ (?)

Упражнение 3. Поставьте слова в правильном порядке.
Составьте на основе положительного предложения отрицательное и вопросительное.

  1. two/ my/ has/ kitten/ got/ ears

_____________________________________ .

___________________________________ (-)

___________________________________ (?)

  1. sister/ got/ long/ has/ my/ legs

_____________________________________ .

___________________________________ (-)

___________________________________ (?)

Упражнение 3. Поставьте слова в правильном порядке.
Составьте на основе положительного предложения отрицательное и вопросительное.

  1. two/ my/ has/ kitten/ got/ ears

_____________________________________ .

___________________________________ (-)

___________________________________ (?)

  1. sister/ got/ long/ has/ my/ legs

_____________________________________ .

___________________________________ (-)

___________________________________ (?)

Упражнение 3. Поставьте слова в правильном порядке.
Составьте на основе положительного предложения отрицательное и вопросительное.

  1. two/ my/ has/ kitten/ got/ ears

_____________________________________ .

___________________________________ (-)

___________________________________ (?)

  1. sister/ got/ long/ has/ my/ legs

_____________________________________ .

___________________________________ (-)

___________________________________ (?)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы по теме: «Самостоятельная работа на уроках литературного чтения как средство развития познавательной активности учащихся начальной школы в условиях ФГОС второго поколения».

Данная работа представляет собой обобщение моего педагогического опыта в рамках заявлееной темы. Точно и подробно описана система творческих заданий на уроках литературного чтения как средство формиро...

«Организация самостоятельной работы на уроках математики, как средство формирования учебной самостоятельности младших школьников»

В процессе обучения математике задача учителя состоит не только в том, чтобы обеспечивать прочные знания, предусмотренные программой, но и в том, чтобы развивать самостоятельность и активность мышлени...

Карточки для дополнительных заданий, самостоятельных работ, контрольных работ

Работая в школе с коррекционной направленностью, важно пользоваться карточками с дополнительным материалом, а также карточки это всегда хороший способ, проверять насколько правильно и быстро ученики м...

Формирование умений самостоятельной работы как фактора повышения уровня познавательной самостоятельности у младших школьников

Познавательная самостоятельность учащихся развивается в процессе вовлечения их в разнообразную  учебно–познавательную деятельность и, прежде всего,  при выполнении  самостоятельных рабо...

Исследовательская работа в системе самостоятельной работы школьников.

Самообразование школьников является составной частью всей системы учебной работы любого образовательного учреждения. Всё это предполагает умение учиться, самостоятельную работу с различными источникам...

Самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон УМК "Перспектива" (4 класс).

В данном материале представлены самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон "Перспектива" (4 класс)....

Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой по разделу «Работа с информацией» 4 класс (работа с таблицами и диаграммами)

Цель самостоятельной работы по математике - определить уровень освоения обучающимися умения читать и заполнять готовые таблицы и столбчатые диаграммы; переводить информацию из таблицы и диаграммы в те...