Предмет | Английский язык |
Класс | 3 |
ФИО учителя | Володина Татьяна Александровна |
Тема урока | Традиционная британская еда |
Вид урока | Урок отработки умений и рефлексии |
Цели урока | Деятельностная | Формирование социокультурной компетенции |
| Образовательная | Активизация лексики, развитие речевых навыков |
Планируемые результаты |
Этапы урока | Краткое содержание | Предметные | Личностные | Метапредметные |
|
| Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные |
1этап Мотивационный | Технологии | Игровая |
| |
| Принятие сигнала к началу учебной деятельности. | Осуществле-ние саморегуля-ции и самоконтроля. |
Формы работы | Фронтальная |
Деятельность учителя | Предъявление рифмовки. Good morning, good morning, good morning to you. Good morning, good morning, I'm glad to see you. Под рифмовку пальцы рук поочерёдно соприкасаются с большим пальцем, повторяем несколько раз с ускорением темпа. |
Деятельность ученика | Приветствуют гостей Проговаривание рифмовки. |
2этап Актуализации и пробного учебного действия | Технологии | Игровая | Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме
| Потребность в самовыраже-нии и самореализа-ции | Классифициро-вать, систематизиро-вать полученные ранее знания по теме
| Общаться и согласовывать свои действия с партнерами по учебному процессу, воспринимать информацию на слух, воспроизво-дить на уровне слова, учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию, брать на себя инициативу в организации совместного действия
| Оценивать результаты деятельности |
Формы работы | Групповая, фронтальная |
Деятельность учителя | Напоминает правила игры «Snowball». Предлагает разделиться на 3 команды. Знакомит с правилами игры «Слова», объясняет задание. |
Деятельность ученика | Делятся на команды. Участвуют в игре, распределяют слова по группам, воспроизводят результаты деятельности. |
3этап целеполога-ния | Технологии | Проблемное обучение | Развитие навыков аудирования | Формирование социально-ориентированного взгляда на мир; уважение и принятие культуры англоязычных народов. | Выделять необходимую информацию из прослушанного с опорой на зритель-ный ряд. Самостоятельное выделе-ние-формули-рование познаватель-ной цели. |
Взаимодей- ствовать с учителем во время опроса |
|
| Умение слушать с целевой установкой Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы
|
Формы работы | Фронтальная, парная |
Деятельность учителя | Просит заполнить пропуски в тексте, задаёт вопросы. Предлагает рассказать о британской еде, даёт установку на просмотр видео. |
Деятельность ученика | Читают тексты, заполняют пропуски, поверяют друг друга. Формулируют тему и цели урока. Смотрят видео и записывают лексику по теме. |
4этап реализации и построения проекта | Технологии | Обучение в сотрудничестве | Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. | Уважение к личности другого ученика | Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответ-ствии с учебной задачей. | | Оценивать правильность выполнения учебной задачи |
Формы работы | Фронтальная |
Деятельность учителя | Предлагает составить общий список британской еды |
Деятельность ученика | Выписывают на доске слова, дополняют друг друга |
Физминутка | Технологии | Игровая |
| Потребность в самовыражении и социальном признании |
| слушать и понимать речь других | осуществлять саморегуля-цию и самокон-троль |
Формы работы | Фронтальная |
Деятельность учителя | Проводит игру «Nic and Andy» озвучивает команды. |
Деятельность ученика | Выполняют движения за учителем. |
5этап обобщения затруднения | Технологии | Обучение в сотрудничестве | Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме | Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. |
| Учебное сотрудничество со сверстниками | Оценивать правильность выполнения учебной задачи, Осуществлять взаимконт-роль |
Формы работы | Фронтальная, парная |
Деятельность учителя | Предлагает проверить произношение слов и их написание, проверить работу друг у друга. Оказывает помощь. Предъявляет презентацию «British breakfast», задаёт вопросы, показывает слайд 3. |
Деятельность ученика | Исправляют ошибки в записях Взаимопроверка. Работают в парах. Просмотр слайда с целью классификации приёмов пищи в Британии. |
6этап включения в систему знаний и повторений | Технологии | Коммуникативное обучение | Умение использовать опоры для составления устного и письменного высказывания. |
| Осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры | Владение монологической речью, слушать и понимать речь других | Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль |
Формы работы | Фронтальная |
Деятельность учителя | Предлагает рассказать о том, что едят Британцы в течении дня , о своём любимом завтраке, задаёт вопросы |
Деятельность ученика | Составление речевого высказывания по теме с опорой на картинки и образец. |
7этап рефлексии | Технологии | Личностно-ориентированная |
| Осознавать мотив к более глубокому изучению предмета |
|
| Регулируют и оценивают уровень приобретенных знаний |
Формы работы | Фронтальная |
Деятельность учителя | Предлагает закончить предложение, оценить свою работу на уроке. |
Деятельность ученика | Заполняют карту самооценки, показывают настроение при помощи сигнальных карточек. |
Домашнее задание | Деятельность учителя | Даёт инструкции по выполнению домашнего задания | |
|
| Учатся задавать вопросы для получения нужной информации | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. |
Деятельность ученика | Задают вопросы. |