Технологическая карта урока "Традиционная британская еда", 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

По учебнику "Английский в фокусе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trad._brit._eda.docx27.68 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет

Английский язык

Класс

3

ФИО учителя

Володина Татьяна Александровна

Тема урока

Традиционная британская еда

Вид урока

Урок отработки умений и рефлексии

Цели урока

Деятельностная

Формирование социокультурной компетенции

Образовательная

Активизация лексики, развитие речевых навыков

                                                                                                                                          Планируемые результаты

Этапы урока

Краткое содержание

Предметные

Личностные

Метапредметные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

1этап Мотивационный

Технологии

 Игровая

 

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Осуществле-ние саморегуля-ции  и самоконтроля.

Формы работы

Фронтальная

Деятельность учителя

 Предъявление рифмовки.

Good morning, good morning, good morning to you. Good morning, good morning, I'm glad to see you.

Под рифмовку пальцы рук поочерёдно соприкасаются с большим пальцем, повторяем несколько раз с ускорением темпа.

Деятельность ученика

 Приветствуют гостей Проговаривание рифмовки.

2этап Актуализации и пробного учебного действия

Технологии

Игровая

 Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме

Потребность в самовыраже-нии и самореализа-ции

Классифициро-вать, систематизиро-вать полученные ранее знания по теме

Общаться и согласовывать свои действия с партнерами по учебному процессу, воспринимать информацию на слух, воспроизво-дить на уровне слова, учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию, брать на себя инициативу в организации совместного действия

Оценивать результаты деятельности

Формы работы

 Групповая, фронтальная

Деятельность учителя

Напоминает правила игры «Snowball». Предлагает разделиться на 3 команды. Знакомит с правилами игры «Слова»,  объясняет задание.

Деятельность ученика

Делятся на команды. Участвуют в игре,  распределяют слова по группам, воспроизводят результаты деятельности.

3этап целеполога-ния

Технологии

 Проблемное обучение

 Развитие навыков аудирования

Формирование социально-ориентированного взгляда на мир; уважение и принятие культуры англоязычных народов.

 Выделять необходимую информацию из прослушанного  с опорой на зритель-ный ряд. Самостоятельное выделе-ние-формули-рование познаватель-ной цели.

Взаимодей-

ствовать с

учителем

во время

опроса  

Умение слушать с целевой установкой

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы

Формы работы

 Фронтальная, парная

Деятельность учителя

Просит заполнить пропуски в тексте, задаёт вопросы. Предлагает рассказать о британской  еде, даёт установку на просмотр видео.

Деятельность ученика

 Читают тексты, заполняют пропуски, поверяют друг друга. Формулируют тему и цели урока. Смотрят видео и записывают лексику по теме.

4этап реализации и построения проекта

Технологии

Обучение в сотрудничестве

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Уважение к личности другого ученика

Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответ-ствии с учебной задачей.

 

 Оценивать правильность выполнения учебной задачи

Формы работы

 Фронтальная

Деятельность учителя

Предлагает составить общий список британской еды

Деятельность ученика

 Выписывают на доске слова, дополняют друг друга

Физминутка

Технологии

 Игровая

Потребность в самовыражении и социальном признании

слушать и понимать речь других

 осуществлять саморегуля-цию и самокон-троль

Формы работы

Фронтальная

Деятельность учителя

Проводит игру «Nic and Andy» озвучивает команды.

Деятельность ученика

Выполняют движения  за учителем.

5этап обобщения затруднения

Технологии

 Обучение в сотрудничестве

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме

Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Учебное сотрудничество со сверстниками

Оценивать правильность выполнения учебной задачи,  Осуществлять взаимконт-роль

Формы работы

 Фронтальная, парная

Деятельность учителя

Предлагает проверить произношение слов и их написание, проверить работу друг у друга. Оказывает помощь. Предъявляет презентацию «British breakfast», задаёт вопросы, показывает слайд 3.

 

Деятельность ученика

Исправляют ошибки в  записях Взаимопроверка.  Работают в парах. Просмотр слайда с целью классификации  приёмов пищи в Британии.

6этап включения в систему знаний и повторений

Технологии

 Коммуникативное обучение

Умение использовать опоры для составления устного и письменного высказывания.  

 Осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры

Владение монологической речью, слушать и понимать речь других

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль

Формы работы  

  Фронтальная

Деятельность учителя

 Предлагает рассказать о том, что едят  Британцы в течении дня , о своём любимом завтраке, задаёт вопросы

Деятельность ученика

 Составление речевого высказывания по теме с опорой на картинки и образец.

7этап рефлексии

Технологии

Личностно-ориентированная

Осознавать мотив к более глубокому изучению предмета

Регулируют и оценивают уровень приобретенных знаний

Формы работы

  Фронтальная

Деятельность учителя

Предлагает закончить предложение, оценить свою работу на уроке.

Деятельность ученика

Заполняют карту самооценки, показывают настроение при помощи сигнальных карточек.

Домашнее задание

Деятельность учителя

 Даёт инструкции по выполнению домашнего задания

 

Учатся задавать вопросы для получения нужной информации

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

 

Деятельность ученика

Задают вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».

Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока:  Закреплять зн...

Технологическая карта урока для 3 класса. Сочинение по сюжетным картинкам с использованием ТРКМ

Технологическая карта по русскому языку для 3 класса помогает провести урок написания сочинения по сюжетным картинкам с использованием теории развития критического мышления....

Технологическая карта урока технологии "Эмблема класса" 4 класс

Технологическая карта урока технологии "Эмблема класса" 4 класс.Цель урока: формирование ценностного отношения к искусству и творческого мышления учеников через осмысление символического хар...

Технологическая карта урока математики 1 класс «Выражение». (1 урок) +1 класс ПРЕЗЕНТАЦИЯ тема: Выражения

Технологическая карта урока математики 1 класс «Начальная школа 21века»...

Технологическая карта урока в 4 классе "Великие изобретения на карте Великобритании"

На уроке у карты Великобритании дети знакомятся с открытиями, сделанными британскими учеными в разное время...

Технологическая карта урока в 4 классе "Великие изобретения на карте Великобритании"

На уроке учащиеся около карты Великобритании рассматривают где и когда жили великие изобритатели Великобритании в разное время...

Технологическая карта урока "ОРКСЭ" - 4 класс. (УМК: «Основы религиозных культур и светской этики» 4 класс, А. И Шемшурина. М : Просвещение, 2014)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представлений у обучающихся о нравственной отвественности человека за свои поступки.Задачи урока:Дидактические1. Познакомить обу...