игра-путешествие урок 3 кл
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Лаврова Светлана Александровна

обобщение материала в форме игры-путешествия

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igra-puteshestvie_urok_3_kl.doc84 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки РФ

МКОУ Никольская средняя общеобразовательная школа Межевского муниципального района Костромской области.

Урок английского языка в 3 классе

УМК «Английский язык: Английский с удовольствием»/ “Enjoy English”,

Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А..

подготовила учитель английского языка

Лаврова С.А.

с. Никола


Аннотация.

Использование игровых технологий направлено на совершенствование учебно-воспитательного процесса. Использование игр достаточно интересно и эффективно в организации учебной деятельности учащихся. Реализация игровых приёмов и ситуаций на уроке происходит по основным направлениям: дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве её средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом. Применение игровых технологий на уроке так же способствует повышению мотивации изучения иностранного языка.


Enjoy English 1.

Lesson 80.

Тип урока: урок обобщения и систематизации, контроля знаний.

Вид урока: урок- игра (путешествие по станциям).

Цель урока: Совершенствование и контроль знаний, умений и навыков учащихся в процессе игры-путешествия.

  • Развивающий компонент цели урока: развитие языковых способностей учащихся, готовности к коммуникации;
  • Образовательный компонент цели урока: развитие навыков устной речи, навыков чтения, контроль навыков аудирования, грамматических навыков (употребление слов much, many), навыков устной речи.
  • Воспитательный компонент цели урока: воспитание интереса к изучению английского языка, воспитание здоровых привычек и культуры здорового образа жизни.

Задачи:

  1. Совершенствование лексико-грамматических навыков.
  2. Совершенствование навыков устной монологической и диалогической речи.
  3. Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания текста.
  4. Контроль навыков аудирования, грамматических навыков, навыков монологической речи.
  5. Формирование УУД.

Прогнозируемые результаты:

Предметные: понимать на слух иноязычную речь с пониманием основного содержания, использовать в речевой практике лексический материал по теме, уметь вести беседу по теме, уметь правильно употреблять слова much/many, читать текст с пониманием основного содержания, делать устные подготовленные сообщения.

Личностные: проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, к изучению языка; готовность следовать в своей деятельности нормам здоровьесберегающего поведения.

Метапредметные:

регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.

познавательные: воспроизводить информацию, необходимую для решения учебной задачи.

коммуникативные: адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации.

Структура урока:

1. Самоопределение к деятельности и эмоциональный настрой на урок.

2. Постановка учебной проблемы.

3. Совершенствование навыков аудирования.

4. Совершенствование лексических навыков.

5. Совершенствование навыков диалогической речи.

6. Контроль грамматических навыков.

7. Совершенствование навыков чтения.

8. Совершенствование навыков монологической речи.

9. Рефлексия деятельности учащихся.

Оснащение урока: раздаточный материал (карточки с заданиями), муляжи и картинки с изображением продуктов, картинки животных и карточки с их описанием, паровозик, таблички с названиями станций, яркие «билеты» (приложение 1), магнитная доска, бейджики «MY ENGLISH IS GOOD» (приложение 2), музыкальное оформление (энергичная музыка для имитации движения поезда между станциями).

Ход урока.

1. Организационный момент

Good morning, boys and girls. I am glad to see you. How are you?

Сегодня мы отправляемся в путешествие на весёлом паровозике “HAPPY TRAIN”. Помните, что в дороге нужно быть внимательным и находчивым, тогда ваше путешествие станет интересным и познавательным.

2. Фонетическая разминка.

Прежде чем отправиться в путешествие, вам нужно приобрести билеты. Я готова вам их дать, если вы выполните задание.

Correct the mistakes in the ABC!

(карточки)

ABCДEFHIJKLMNOPQRSTUVWXYAZ

ABCDEФGHIJKLNOPQRSTUVWXLYZ

ABCDIEFGHIJKЛMNOPQSTUVWXYZ

ABCDEFGVHIJKLMNOPQRSTЮVXYZ

Исправляют ошибки в карточках, затем рассказывают алфавит, учитель даёт билеты (приложение 1)

3. Контроль навыков аудирования.

Ну, вот вы и в поезде. Поехали! (звучит музыка) Чтобы не скучать в пути, выполните задание.

Listen to the doctor and mark the sentences!

BE HEALTHY!

You must run, jump, skip and play football and tennis. You must not eat butter and much bread and cheese for breakfast. You must not eat cakes and sweets. You must eat carrots, apples, fish and cabbage. You must drink juice and milk. You must not drink much cola. You must skate and ski. You must be strong and clean.

Карточки для учащихся:

Отметь знаком + те предложения, которые соответствуют содержанию рассказа доктора.

  1. You must eat sweets.
  2. You must eat cabbage.
  3. You must skate.
  4. You must not play tennis.
  5. You must be cunning.
  6. You must drink milk.

4. Совершенствование лексических навыков.

Мы прибыли на первую станцию ”VOCABULARY STATION”. Поезд сделает остановку и вам придётся выполнить несколько заданий.

  1. Make up the words!

cof                        che                     tom                     bage

car                        ato                      rot                       le

cab                        bre                     but                      ad

fee                         ese                     app                      ter

(coffee, bread, carrot, cabbage, cheese, butter, tomato, apple)

  1. Помоги продавцу сделать рекламу его товара.

Fill in the words! (на доске)

Образец: I have big carrots.

I have ………………….cheese, ……………………..cakes, ……………..tea, ……..sweets, ……………bananas,  ………..bread, …………..apples, …………………corn.

Слова для справок:

red, green, yellow, white, brown, black

big, small, sweet, nice, long, short

much, many, a lot of

dirty, clean, bad, funny

3. Match the pictures and the words! (карточки, картинки)

5. Совершенствование навыков диалогической речи.

Молодцы! Вы справились со всеми заданиями и можете ехать дальше. (звучит музыка) Пока поезд двигается к следующей станции, мы можем посетить буфет и угостить друг друга. (диалог)

6. Контроль грамматических навыков

Следующая станция называется “GRAMMER STATION”.

 Подбери подходящие слова much или many и обведи его в кружок.

(карточки)

  1. You must eat much / many cheese.
  2. Mary has much / many red apples.
  3. A farmer has much / many corn.
  4. Drink much / many tea with milk.
  5. Winnie likes to eat much / many sweets.
  6. You must not eat much / many bread.
  7. Rabbit has much / many friends.
  8. I have nice much / many cakes.

7. Совершенствование навыков чтения.

(звучит музыка) Мы прибыли на станцию “READING STATION”.

1. Fill in the letters. Read and spell the words. (на доске)

Br- -d, m- -t, ch- -se, t- -, c-bbage, co- -ee, m-lk, b-tter.

2. Read and guess.

I have a friend. It is not big. It is grey and black and white. It is nice and kind. It can run, jump, but it can not fly and swim. It likes milk and meat. It does not eat sweets, cabbage and corn. It is not fat, but it is not slim. It lives with me. Who is it?

I have a friend. It is not big. It is red, green and yellow. It is nice, clean and funny. It can sing, fly, but it can not speak and read. It likes corn. It does not eat cabbage and tomatoes. It lives with me. Who is it?

It is big. It is green and long. It is not kind. It is bad, cunning and strong. It can swim. It likes fish and meat. It eats rabbits and birds. It is not fat, but it is not slim. Who is it?

I have a friend. It is not big and it is not small. It is black. It is nice and kind. It can run, jump, swim but it can not fly. It likes milk, bread and meat. It does not eat cabbage and corn. It lives with me. Who is it?

8. Контроль навыков монологической речи.

(звучит музыка) Последняя станция в нашем путешествии называется “STORY-TELLERS STATION”.

Tell about Rabbit’s friend. (контроль домашнего задания)

8. Подведение итогов урока

1.Каждый пассажир получает фирменный знак (бейджик) нашего поезда (Приложение 2), так как старался быстро и правильно выполнить все задания.

 Thank you for your work. You worked hard, I think.

2. Оценки

3. Рефлексия.

Наше путешествие подошло к концу. Мы прибыли на конечную остановку, где подведём итоги нашего путешествия. Вам понравилось наше путешествие? Нас встречают люди на перроне. Какое настроение у вас в конце путешествия? Закончите рисунок, чтобы я могла это понять. (нарисовать рот смайлику на доске. Чем шире улыбка, тем интереснее было детям на уроке.)

The lesson is over. Good-bye!

Литература:

  1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. Enjoy English 1 (Английский с удовольствием), учебник английского языка для начальной школы (2-3 классы) – Обнинск: Титул, 2006.
  2. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику М.З. Биболетовой, Н.В.Добрыниной, Е.А.Ленской «Enjoy English - 1» – Москва: ВАКО, 2005.

Приложение 1.

                           

     

Приложение 2.

My English is good.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация урока математики в 1 классе. Игра-путешествие "Цирковое представление зверей". Тема урока "Закрепление. Решение текстовых задач".

Открытый урок математики игра-путешествие  по  учебной программе "Школа России" был проведен во время посещения школы детьми подготовительной группы детского сада. Такие уроки помогают понят...

Игры - путешествия на уроках математики

В ходе деятельности ребёнка возникает «противоречие между бурным развитием у него потребности в действии с предметами, с одной  стороны, и развитием осуществляющих эти действия операций (т.е. спо...

Игра – путешествие «Путешествие в королевство Неболеек».

Игра – путешествие «Путешествие в королевство Неболеек»....

Игра-путешествие "Путешествие в мир сказок"

Уважаемые коллеги, размещаю сценарий игры-путешествия "Путешествие в мир сказок", которое я использовал на неделе толерантности. В ходе игры детям будет предложено вспомнить уже знакомые им сказки и п...

игра-путешествие "Путешествие в страну Читалию"

Игра представлена в форме путешествия по станциям.На каждой станции дети выполняют задания так или иначе связанные с литературными произведениями.Это и  спортивные конкурсы, и конкурсы эрудитов, ...

Игра- путешествие "Путешествие в страну Арифметику"

Данное внеклассное мероприятие можно использовать в период проведения предметной недели по математике в начальном звене, а также в качестве классного часа для обучающихся, воспитанников младшего школь...

Путешествие по железной дороге (игра-путешествие)

Осуществлять профессионально-ориентационное воспитание младших школьников.Усвоение моральных и правовых норм поведения через овладение правилами дорожного движения.Формировать у учащихся навыки сотруд...