Открытое занятие "В гостях у Алисы и Шляпника". Тема: Животные.
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс) на тему

Чугуева Екатерина Сергеевна

Учащиеся приезжают в гости в Британский зоопарк, где их встречают сказочные персонажи Алиса и Шляпник, которые дают им различные задания по теме: Животные.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл В гостях у Алисы и Шляпника.385.32 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по английскому языку для 3 класса. Младший школьный возраст.

Тема: В гостях у Алисы и Шляпника. Животные.

Форма проведения занятия: Открытый урок

Возраст детей: 9 лет

Цель: Повторение изученного материала по теме «Животные и глаголы движения»

Задачи:

  • Формирование и развитие навыков монологической и диалогической речи.
  • Развитие коммуникативной сферы.
  • Приобщение детей к культуре страны изучаемого языка.
  • Пробуждение интереса к изучению английского языка.

Наглядные пособия: фильм, презентация, корточки с изображением животных, клип песни «Let`s sing the animal song.»

Ход занятия:

Педагог: Hello children!

Дети: Hello!

Педагог: How are you?

Дети: Fine, thank you, and you?

Педагог: I`m fine too.

Педагог: I`ve got a letter  from Alice and the Mad Hatter. They invite us to see them and want to show us their Zoo. Animals are unusual in their Zoo because they speak English. Before we start our journey let`s remember how they are called.

Показ карточек с изображением животных, назвать каждое по английски.

Педагог: Have you remembered all the animals? Tell me the names of animals.

Дети поднимают руку и называют тех животных, которых запомнили.

Педагог: Now we are ready. Do you remember where do Alice and  the Hatter live?

Дети: In England.

Педагог: So, let`s go. Our journey is long. We should hurry up. Run! Are you tired? Let`s have a rest.  Run! Maybe it will be faster if we jump? Let`s jump. Now we are at  the sea. What sould we do?

Дети: Swim!

Педагог: You are right. Look! There are Alice and  the Hatter. They meet us.

Алиса: Hello my friends. Good afternoon.

Дети: Hello.

Шляпник: We are glad to see you.

Алиса: We are going to give you some tasks about animals. Match the parts of  this dialogue.

  • Have your got a pet?
  • What’s its name?
  • What does it like to eat?
  • What does it like?
  • What can it do?

  • Ashby.
  • Ashby is big, kind and strong.
  • Yes, I’ve got a camel.
  • Ashby helps my father to carry things.
  • Grass and apples.

Шляпник: Now listen and check the dialogue.

Алиса: Now read the dialogue.

7.Ответы на вопросы.

Алиса: The next task is for you. Answer our questions, please.

  1. Шляпник: 1. Who is the cleverest animal? A monkey

Алиса: 2. Who is the biggest animal in the sea? (a whale)

Шляпник: 3. Who is the fastest animal on the land? (a leopard)

Алиса: 4. Who is the biggest animal on the land? (an elephant)

8. Просмотр видеофильма.

Педагог: Yes, you know that the biggest animal on the land is the elephant. Please, watch the film. Listen to the text and be ready to answer my questions.  These words will help you to understand the text:

1. weight -вес

2. ton - тонна

3. mobile- мобильный

4. leader - лидер

Answer my questions, please.

1. Are the elephants the biggest animals?

2. What is the weight of the elephant?

3. What do the elephants eat?

4. Can the elephants swim?

5. How many years do the elephants live?

6. What else can you add about the elephants?

Tell a few words about them.

Педагог: Well done, boys and girls! Now let`s sing a song.

Фмзкульт минутка.

Звучит песня «Let`s sing the animal song». Дети поют и повторяют движения как в клипе.

10. Загадки.

 Педагог: And some riddles for you.  Try to guess. What animal is it?

1. It likes honey and fish. (a bear)

2. It is a very big cat. (a tiger)

3. It can swim in the water and walk on the land. It has a very big mouth and big teeth. (crocodile)

4. It looks like a horse with black and white stripes.( a zebra)

5. It’s grey and very small. It can run fast. It likes cheese very much. (a mouse)

  • It’s big and grey. It’s very strong. It’s got a big nose. It lives in Africa. It can drink 7 liters of water at a time. (an Elephant)
  • It’s brown. It can climb the trees. It’s got 4 legs and a long tail. It’s very funny and cuddly. ( a Monkey)

 Алиса:  Where  do the animals live? Help the animals to find their homes.

 

Crocodiles                              in the mountains

Eagles                                     in the oceans

Whales                                   in the rivers

Camels            live                 in the forest

Hens                                       in the zoo

Monkeys                                 in the country

Foxes                                        In the desert

Шляпник: What do the animals give us? Choose the correct word.

Sheep       milk

Cows              eggs

Bees            wool

Rabbits           honey

Hens              meat      

  • Рассказы учащихся о животных.

Педагог: I know children that some of you have many pets at home. please tell us about them. And you can show your pictures.

Not all children at our group have pets at home. But they want to recite poems about their favourite animals.

 Педагог:  Let`s watch the presentation about animals.

Презентация (Presentation)

 Письмо.

Ученикам раздаются карточки с фразами. Ставится задача составить предложение, угадав о каком животном идет речь. Каждый ученик должен составить две фразы.

 Педагог: And now it’s time for the next task. Can you write? I hope you can. I’ll give you a very difficult task. Make up the sentences.

Например:

A cat 
A dog
A hen 
A bear
A cow 
A monkey 
A giraffe 
A bear 
A fox 
A hare 
A snake 
A frog 
A zebra 
An owl 
A horse 
A grasshopper
A snail 
A butterfly 
A hedgehog

             

likes milk.
likes bones.
is a domestic bird.
sleeps in winter.
gives milk.
can jump.
has a long neck.
is brown or white.
is red.
has long ears.
hasn’t got legs.
is green.
has black and white stripes.
doesn’t sleep at night.
can run very fast.
jumps in the grass.
carries its house.
sits on flowers.
can transform into a ball.

  • Тренировка лексических навыков.

 Педагог: The next task is to find the extra word in each line.

  • a hen, a fox, a sheep, a cow, a horse.
  • a cockerel, a hen, a cow, a duck.
  • a camel, an elephant, an eagle, a monkey.
  • a whale, a fish, a crocodile, a dolphin.

14. Кроссворд

Рефлексия.

Педагог: So pupils our lesson is over. Please take the smiles and fix them to this poster. You can choose three variants: excellent, good or bad.

Приложение

                             

                       

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие "Гости на пороге"

Знание правил столового этикета формирует в человеке уверенность, стремление красиво и правильно вести себя за столом, а значит, быть пристным в застольном общении. ...

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе Тема: «Сравнение групп предметов»

«Сравнение групп предметов»Цель: закрепить понятие «равенство» - «неравенство» и умение правильно использовать знаки «=» и «≠», знание двух способов приведения множества в равнозначное соответствие...

Учебно - методическая разработка по коррекции сложной дисграфии. Методические рекомендации. Конспект открытого занятия по коррекции сложной дисграфии на тему: Слоговой анализ и синтез слов различной звуко - слоговой структуры. Презентация.

В настоящее время к учителю - логопеду в логопедический пункт на занятия приходят дети, имеющие ошибки на письме, характерные не для одного вида дисграфии, а для 3 - 4 видов  дисграфии сразу. Реб...

Открытое занятие в подготовительной к школе группе.Тема: « Необыкновенное путешествие в страну насекомых».

Организационный момент (вы любите путешествовать?)Дыхательная гимнастика.Игра «Разбей на группы и объясни почему?».||. Работа по теме:Загадка про жука, скороговорка про жука.Игра &la...

Конспект открытого занятия (областной конкурс "Сердце отдаю детям") Тема: «Введение в образовательную программу «Волшебство музыки»

План - конспект открытого занятия  (областной конкурс "Сердце отдаю детям") Тема: «Введение в образовательную программу «Волшебство музыки» + презентация.Цель: создание оптимальных условий для вк...

Конспект психокоррекционного занятия с детьми с речевыми нарушениями. Тема: «Животные в лесу».

Конспект психокоррекционного занятия с детьми с речевыми нарушениями. Тема: «Животные в лесу»....

Конспект открытого занятия 1 «Г» класса с ЗПР Тема занятия: «Овощи и фрукты»

Учащиеся делятся на две команда и соревнуются. Дети учатся определять и различать овощи от фруктов. Узнают их полезные стороны и какие витамины в них содержатся....