Образовательный минимум по английскому языку для 3 класса ФГОС
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему

Султанова Лейсан Илсуровна

Образовательный минимум по английскому языку для 3 класса ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_obr_minimum.docx89.84 КБ

Предварительный просмотр:

Четверть

I

Предмет

Английский язык

Класс

3

Образовательный минимум

I Вводные уроки.

Речевые клише: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! Названия цветов; day, phone number, begin.

Числительные, ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы».

Пассивная лексика: rainbow, duck, pencil case; change seats, correct, one point for team;

II Тема №1 «Моя школа»

  1. Лексика: day, phone number, begin, school, school bag, pen, pencil,

rubber, ruler, book, pencil case, pet school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music start, age, primary school, uniform, break, parent, wear, library, lesson, Reading, live, the UK , end, day, friends, doll.

  1. Числительные от 1 до 20

1 – one

2- two

3 – three

4 – four

5 – five

6 – six

7 – seven

8 – eight

9 – nine

10 - ten

11 – eleven

12 – twelve

13 – thirteen

14 – fourteen

15 – fifteen

16 – sixteen

17 – seventeen

18 – eighteen

19 – nineteen

20 – twenty  

  1. Правило чтения гласной Ее в слове        

                                   Ee

В открытом слоге [i:]

В закрытом слоге [e]

Tree, she, see

Pencil, desk, ten

  1. Речевой образец: What’s your favourite subject? What about you?

III Тема №2 «Я и моя семья»

  1. Лексика: aunt, uncle, cousin, jack-in-the box, grandmother, grandfather, father, mother family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, boat, meet, come out, time, everone.

  1. Притяжательные местоимения

I – my

You – your

He – his

She – her

It – its

We – our

They – their

  1. Правило чтения гласной Aa в слове        

                                   Aa

В открытом слоге [ei]

В закрытом слоге [әe]

Take, baby, late

Cat, happy, family

 

Грамматика

  1. Множественное число существительных

Subject + S= the plural form

Cat + s = cats (кошки)

Book + s = books (книги)

  1. Употребление глагола to be в настоящем времени.

Используется для описания ситуации или факта.

To be

Am

Is

Are

Употребляется только с I

Употребляется с существительными в ед. числе

Употребляется с существительными в мн. числе

I am Sam. I am a doctor.

It is green. He is a manager.

They are nice. Toys are red. We are boys.

  1. Речевой образец: Who’s this? This is my big/little sister/mother. What is it? It’s a… What are they? How do you do? It’s lots of fun!

Четверть

II

Предмет

Английский язык

Класс

3

I Тема №1 «Я и моя семья. Любимая еда. Продукты питания.»

  1. Лексика: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, fruit, drink, much, eat, catch, ball, follow, march, swing your arms, teatime, breakfast, lunch, Saturday, toast, café, fish, chips, weather, ice cream, fruit, yummy, shelf, windy, today,

 

Грамматика

  1.  Простое настоящее время.

Отражает обычные, регулярные или редко повторяющиеся действия, которые можно назвать нормой ( привычки, обычаи, неоспоримые истины, расписание и т.д.)

 Like – любить что-то, нравиться

+

-

?

I        

You

We                like

They

He

She                likes 

It

I        

You

We                don’t like

They

He

She            doesn’t like_

It

DO

DOES

I        

You

We            like?

They

He

She            like?

It

  1. Употребление местоимении some и any
  • Some – какой-то, некоторый, сколько-то (некоторое количество), несколько, какой-нибудь
  • Any  — какой-то, какой-нибудь, некоторый, любой

Some

Any

+   ?

  • ?

I’ve got some biscuits.

I haven’t got any biscuits.

Can I have some milk, please?

Have you got any milk?

  1. Правило чтения гласной Ii в слове        

                                   Ii

В открытом слоге [ai]

В закрытом слоге [i]

Ice, rice, kite

His, fish, milk

  1. Речевой образец: What’s your favourite food? Do you like chicken? Yes, I do. Yum! /No, I don’t. Yuk! Does she like eggs? Yes, he does/No, he doesn’t. I like/I don’t like… My favourite food is… What’s this?

II Тема №2 «Мир вокруг меня. Моя комната и игрушки»

  1. Лексика: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, shout, shelf, windy, today, window, by himself, look out, poor, hear.

 Грамматика

  1. Притяжательный падеж существительных. Означает принадлежность чего-либо кому-либо.

Существительное в ед. числе

Существительное в мн. Числе

+’S

+’

My mum’s box

pupils’ box

The boy’s train

These boys’ train

  1. Неопределенный артикль a/an

a [ə] — употребляется перед согласными звуками. То есть, если слово начинается с согласного звука, используется a: a book, a table, a man, a girl, a computer, a tomato.

an [ən] — употребляется перед гласными звуками. То есть, если слово начинается с гласного звука, используется an: an apple, an engineer, an idea, an orange, an answer.

  1. This/ that /these/ those (указательные местоимения).

Сколько?

Ед. чило

Мн. число

Где?

Близко

This (это, эти)

These (эти)

Далеко

That (то, тот)

Those (те)

  1. Правило чтения гласной Оо в слове        

                                   Оо

В открытом слоге [оʊ]

В закрытом слоге [ɒ]

Nose, home, no

Box, dog, frog

  1. Речевой образец: What’s this/that? What are those /these? It’s a computer. They’re computers. Whose is it? It’s mum’s.

Четверть

III

Предмет

Английский язык

Класс

3

I Тема №1 «Мир вокруг меня. Мои питомцы.»

  1. Лексика: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth,

nose, ears, eyes, big, small, train, crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever, farm, fast, interesting, neck, reptiles, mammals, emu.

Грамматика

  1. Структура have got (иметь что-то)

+

-

?

I        

You            have

We                got

They

He

She             has got 

It

I        

You                haven’t

We                         got

They

He

She              hasn’t got

It

Have

Has

I        

You

We            got?

They

He

She            got?

It

 

Yes, I have/ No, I haven’t

Yes, she has/ No, she hasn’t

  1. Образование множественного числа существительных

Ед. число

Мн. число

Ед. число

Мн. число

man

men

woman

women

tooth

teeth

foot

feet

child

children

mouse

mice

sheep

sheep

fish

fish

  1. Правило чтения гласной Yy в слове        

                                   Yy

В ударном положении,

в открытом слоге [ai]

В безударном положении в конце слова; в закрытом слоге [i]

Fly, bye, my

Sunny, windy, happy

+

-

?

I        

You            

We          can 

They           walk

He

She            

It

I        

You                

We           can’t  walk

They

He

She          

It

Can

I        

You

We            

They       walk?

He

She          

It

Yes, I can/ No, I can’t

  1. Счет десятками от 20 до 50

20

twenty

21

twenty – one

30

thirty

34

thirty – two

40

forty

48

forty – three

50

fifty

57

fifty - seven

  1. Речевой образец: How old is...? Where's...? How many...?

II Тема №2 «Мир вокруг меня. Мой дом.»

  1. Лексика: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, car, cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf, how many, surname, prize, winner, castle, cottage, house museum.

  1. Предлоги места:

                      ON

                 

  1. Правило чтения гласной Uu в слове        

                                   Uu

В открытом слоге [u:]

В закрытом слоге [ʌ]

Ruler, blue, music

Number, sun, mummy

  1. Образование множественного числа у имен существительных, оканчивающихся на свистящие и шипящие звуки, на –y, - f, -fe, -o:

Baby-babies

Glass-glasses,

Box-boxes,

Dish-dishes,

Shelf-shelves,

Sandwich-sandwiches

5) Оборот there is/ are (см. «Употребление глагола to be в настоящем времени»)

6)        Речевой образец: How old is...? Where's...? How many...?

Четверть

IV

Предмет

Английский язык

Класс

3

I Тема №1 «Мир моих увлечений. В парке.»

  1. Лексика: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park bell, ring, picnic.

  1. Правило чтения буквосочетания -ng. Буквосочетание ng передает звук [ŋ]: king, ring, playing, singing.

Грамматика

  1. Настоящее продолженное время используется для выражения действия, происходящего в момент разговора в настоящем.

+

-

?

I     am  playing        

You          

We          are  

They         playing

He          is

She           playing        

It

I     am not  playing        

You          

We          aren’t

They         playing

He          isn’t

She           playing        

It

Am

 

Are

Is

I        

You

We            

They  

He           playing?

She            

It

Речевой образец: What are you doing?

II Тема №2 «Мир моих увлечений. Выходные. Каникулы.»

  1. Лексика: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, in the morning/afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, midnight, noon, catch, holiday, right, am, pm,

Грамматика

  1. Настоящее простое время (см. выше)

Глаголы, которые заканчиваются на - s, -sh, -ch, -о, -x, -z , добавляют окончание -es .

Если глагол оканчивается на согласную и -у , используется окончание -es . В этом случае –y меняется на –i. Если глагол оканчивается на гласную и -у , просто добавляется окончание -s . Никаких изменений с -у при этом не происходит.

Example: watch-watches,  do - does, go - goes, fly-flies, play – plays.

  1. Правило чтения.

Сс

+ e, y, i = [s]

City, mice, circle

+ (ост. гласные) = [k]

Cake, cat, colour

 

  1. Речевой образец: What do we do on Mondays? What do you do in the morning? What time do you get up?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КТП по английскому языку. 2 класс. ФГОС.

Календароно-тематическое планирование рабочей программы по английскому языку во вторых классках. Учебник - Английский с удовольствием, автор - Биболетова М.З. 2 класс....

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

Образовательная программа по английскому языку 1 класс

Главной целью этой программы является развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже, на начальном этапе в школе. Это позволяет достичь высоки...

Образовательный минимум по русскому языку 4 класс

Проверка знаний  на конец 2, 3 триместра...

Образовательный минимум по русскому языку 4 класс

Одна из форм контроля усвоения теоретического учебного материала «Образовательный минимум» .«Образовательный минимум» рассматриваетсяся как элемент текущей оценки предметных зн...