Образовательный минимум по английскому языку для 3 класса ФГОС
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему
Образовательный минимум по английскому языку для 3 класса ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_obr_minimum.docx | 89.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Четверть | I |
Предмет | Английский язык |
Класс | 3 |
Образовательный минимум
I Вводные уроки.
Речевые клише: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! Названия цветов; day, phone number, begin.
Числительные, ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы».
Пассивная лексика: rainbow, duck, pencil case; change seats, correct, one point for team;
II Тема №1 «Моя школа»
- Лексика: day, phone number, begin, school, school bag, pen, pencil,
rubber, ruler, book, pencil case, pet school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music start, age, primary school, uniform, break, parent, wear, library, lesson, Reading, live, the UK , end, day, friends, doll.
- Числительные от 1 до 20
1 – one 2- two 3 – three 4 – four 5 – five 6 – six 7 – seven 8 – eight 9 – nine 10 - ten | 11 – eleven 12 – twelve 13 – thirteen 14 – fourteen 15 – fifteen 16 – sixteen 17 – seventeen 18 – eighteen 19 – nineteen 20 – twenty |
- Правило чтения гласной Ее в слове
Ee | |
В открытом слоге [i:] | В закрытом слоге [e] |
Tree, she, see | Pencil, desk, ten |
- Речевой образец: What’s your favourite subject? What about you?
III Тема №2 «Я и моя семья»
- Лексика: aunt, uncle, cousin, jack-in-the box, grandmother, grandfather, father, mother family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, boat, meet, come out, time, everone.
- Притяжательные местоимения
I – my You – your He – his She – her | It – its We – our They – their |
- Правило чтения гласной Aa в слове
Aa | |
В открытом слоге [ei] | В закрытом слоге [әe] |
Take, baby, late | Cat, happy, family |
Грамматика
- Множественное число существительных
Subject + S= the plural form
Cat + s = cats (кошки)
Book + s = books (книги)
- Употребление глагола to be в настоящем времени.
Используется для описания ситуации или факта.
To be | ||
Am | Is | Are |
Употребляется только с I | Употребляется с существительными в ед. числе | Употребляется с существительными в мн. числе |
I am Sam. I am a doctor. | It is green. He is a manager. | They are nice. Toys are red. We are boys. |
- Речевой образец: Who’s this? This is my big/little sister/mother. What is it? It’s a… What are they? How do you do? It’s lots of fun!
Четверть | II |
Предмет | Английский язык |
Класс | 3 |
I Тема №1 «Я и моя семья. Любимая еда. Продукты питания.»
- Лексика: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, fruit, drink, much, eat, catch, ball, follow, march, swing your arms, teatime, breakfast, lunch, Saturday, toast, café, fish, chips, weather, ice cream, fruit, yummy, shelf, windy, today,
Грамматика
- Простое настоящее время.
Отражает обычные, регулярные или редко повторяющиеся действия, которые можно назвать нормой ( привычки, обычаи, неоспоримые истины, расписание и т.д.)
Like – любить что-то, нравиться
+ | - | ? | |
I You We like They He She likes It | I You We don’t like They He She doesn’t like_ It | DO DOES | I You We like? They He She like? It |
- Употребление местоимении some и any
- Some – какой-то, некоторый, сколько-то (некоторое количество), несколько, какой-нибудь
- Any — какой-то, какой-нибудь, некоторый, любой
Some | Any |
+ ? |
|
I’ve got some biscuits. | I haven’t got any biscuits. |
Can I have some milk, please? | Have you got any milk? |
- Правило чтения гласной Ii в слове
Ii | |
В открытом слоге [ai] | В закрытом слоге [i] |
Ice, rice, kite | His, fish, milk |
- Речевой образец: What’s your favourite food? Do you like chicken? Yes, I do. Yum! /No, I don’t. Yuk! Does she like eggs? Yes, he does/No, he doesn’t. I like/I don’t like… My favourite food is… What’s this?
II Тема №2 «Мир вокруг меня. Моя комната и игрушки»
- Лексика: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, shout, shelf, windy, today, window, by himself, look out, poor, hear.
Грамматика
- Притяжательный падеж существительных. Означает принадлежность чего-либо кому-либо.
Существительное в ед. числе | Существительное в мн. Числе |
+’S | +’ |
My mum’s box | pupils’ box |
The boy’s train | These boys’ train |
- Неопределенный артикль a/an
a [ə] — употребляется перед согласными звуками. То есть, если слово начинается с согласного звука, используется a: a book, a table, a man, a girl, a computer, a tomato.
an [ən] — употребляется перед гласными звуками. То есть, если слово начинается с гласного звука, используется an: an apple, an engineer, an idea, an orange, an answer.
- This/ that /these/ those (указательные местоимения).
Сколько? | ||||
Ед. чило | Мн. число | |||
Где? | Близко | This (это, эти) | These (эти) | |
Далеко | That (то, тот) | Those (те) |
- Правило чтения гласной Оо в слове
Оо | |
В открытом слоге [оʊ] | В закрытом слоге [ɒ] |
Nose, home, no | Box, dog, frog |
- Речевой образец: What’s this/that? What are those /these? It’s a computer. They’re computers. Whose is it? It’s mum’s.
Четверть | III |
Предмет | Английский язык |
Класс | 3 |
I Тема №1 «Мир вокруг меня. Мои питомцы.»
- Лексика: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth,
nose, ears, eyes, big, small, train, crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever, farm, fast, interesting, neck, reptiles, mammals, emu.
Грамматика
- Структура have got (иметь что-то)
+ | - | ? | |
I You have We got They He She has got It | I You haven’t We got They He She hasn’t got It | Have Has | I You We got? They He She got? It |
Yes, I have/ No, I haven’t
Yes, she has/ No, she hasn’t
- Образование множественного числа существительных
Ед. число | Мн. число | Ед. число | Мн. число |
man | men | woman | women |
tooth | teeth | foot | feet |
child | children | mouse | mice |
sheep | sheep | fish | fish |
- Правило чтения гласной Yy в слове
Yy | |
В ударном положении, в открытом слоге [ai] | В безударном положении в конце слова; в закрытом слоге [i] |
Fly, bye, my | Sunny, windy, happy |
+ | - | ? | |
I You We can They walk He She It | I You We can’t walk They He She It | Can | I You We They walk? He She It |
Yes, I can/ No, I can’t
- Счет десятками от 20 до 50
20 | twenty | 21 | twenty – one |
30 | thirty | 34 | thirty – two |
40 | forty | 48 | forty – three |
50 | fifty | 57 | fifty - seven |
- Речевой образец: How old is...? Where's...? How many...?
II Тема №2 «Мир вокруг меня. Мой дом.»
- Лексика: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, car, cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf, how many, surname, prize, winner, castle, cottage, house museum.
- Предлоги места:
ON
- Правило чтения гласной Uu в слове
Uu | |
В открытом слоге [u:] | В закрытом слоге [ʌ] |
Ruler, blue, music | Number, sun, mummy |
- Образование множественного числа у имен существительных, оканчивающихся на свистящие и шипящие звуки, на –y, - f, -fe, -o:
Baby-babies
Glass-glasses,
Box-boxes,
Dish-dishes,
Shelf-shelves,
Sandwich-sandwiches
5) Оборот there is/ are (см. «Употребление глагола to be в настоящем времени»)
6) Речевой образец: How old is...? Where's...? How many...?
Четверть | IV |
Предмет | Английский язык |
Класс | 3 |
I Тема №1 «Мир моих увлечений. В парке.»
- Лексика: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park bell, ring, picnic.
- Правило чтения буквосочетания -ng. Буквосочетание ng передает звук [ŋ]: king, ring, playing, singing.
Грамматика
- Настоящее продолженное время используется для выражения действия, происходящего в момент разговора в настоящем.
+ | - | ? | |
I am playing You We are They playing He is She playing It | I am not playing You We aren’t They playing He isn’t She playing It | Am
Are Is | I You We They He playing? She It |
Речевой образец: What are you doing?
II Тема №2 «Мир моих увлечений. Выходные. Каникулы.»
- Лексика: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, in the morning/afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, midnight, noon, catch, holiday, right, am, pm,
Грамматика
- Настоящее простое время (см. выше)
Глаголы, которые заканчиваются на - s, -sh, -ch, -о, -x, -z , добавляют окончание -es .
Если глагол оканчивается на согласную и -у , используется окончание -es . В этом случае –y меняется на –i. Если глагол оканчивается на гласную и -у , просто добавляется окончание -s . Никаких изменений с -у при этом не происходит.
Example: watch-watches, do - does, go - goes, fly-flies, play – plays.
- Правило чтения.
Сс | + e, y, i = [s] | City, mice, circle |
+ (ост. гласные) = [k] | Cake, cat, colour |
- Речевой образец: What do we do on Mondays? What do you do in the morning? What time do you get up?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КТП по английскому языку. 2 класс. ФГОС.
Календароно-тематическое планирование рабочей программы по английскому языку во вторых классках. Учебник - Английский с удовольствием, автор - Биболетова М.З. 2 класс....
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...
Образовательная программа по английскому языку 1 класс
Главной целью этой программы является развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже, на начальном этапе в школе. Это позволяет достичь высоки...
Образовательный минимум по русскому языку 4 класс
Проверка знаний на конец 2, 3 триместра...
Образовательный минимум по английскому языку
образовательный минимум...
Образовательный минимум по русскому языку 4 класс
Одна из форм контроля усвоения теоретического учебного материала «Образовательный минимум» .«Образовательный минимум» рассматриваетсяся как элемент текущей оценки предметных зн...