№ п/п | Дата | Тема урока ( страницы учебника) | Решаемые проблемы | Планируемы результаты (в соответствии с ФГОС) |
|
|
|
|
|
|
| Понятия | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Здравствуй, английский! |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
| Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя. Уч. (с. 5-6) | Зачем учить английский язык? Как поздороваться? Ц: обеспечить понимание учащимися значения и целей обучения иностранному языку; научить приветствовать друг друга и называть свое имя. | Карта мира, учебник, рабочая тетрадь. Алфавит. | Ученик научится находить на карте страны изучаемого языка; произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [i:], [t], [d], [ei], [z], [dz]. | Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану. П: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. К: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе. | Доброжелатель-ность и эмоционально-нравственная отзывчивость. |
2 |
| Знакомство. Буква Aa Уч. (с. 6-7) Р.т. (с. 2) | Какие звуки обозначаются буквой A a? Ц: обеспечить усвоение учащимися графического отображения буквы Аа и знаков транскрипции | Буква Аа. Транскрип-ция. Имена собственные. | Ученик научится произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [h], [a:], [w], [ei], [ ]; воспроизводить графически корректно букву Аа; принимать на слух имена людей.
| Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. П: умение выделять необходимую информацию. К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников.
| Ценностное отношение к миру |
3 |
| Введение счета от 1 до 5. Возраст. Буква Bb. Уч. (с. 8-9) Р.т. (с.3) | Как посчитать до 5? Как назвать свой возраст? Ц: научить считать до 5, называть свой возраст; научить писать и называть букву Bb. | Буква Bb. Транскрип-ция. Имена собственные. | Ученик научится вести мини-диалог «Знакомство»; понимать небольшие простые сообщения.
| Р: умение контролировать свои действия по точному оперативному ориентированию в учебнике. П: умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания от имени участника спортивного праздника. К: умение слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. | Целостный взгляд на мир в разнообразии культур |
4 |
| Введение счета от 5 до 10. Буква Cc. Уч. (с. 10-11) Р.т. (с.4) | Как посчитать от 5 до 10? Ц: научить читать от 5 до 10; сообщать информацию о себе и других, используя числительные от 1 до 10. | Буква Сс. Имена собственные. | Ученик научится считать от 5 до 10; участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство). | Р: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. П: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью. К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении.
| Принимать различные мнения других людей
|
5 |
| Что умеют делать артисты. Буква Dd. Уч. (с. 12-13) Р.т. (с. 5) | Как назвать действия? Ц: обеспечить условия для усвоения учащимися правила употребления в речи положительной формы модального глагола могу, графического отображения буквы Dd и знаков транскрипции | Модальный глагол Буква Dd | Ученик научится понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); употреблять в речи модальный глагол могу. | Р: умение различать способ и результат действий П: умение использовать знаково-символические средства. К: умение строить в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие. |
6 |
| Что умеют делать артисты. Буква Ее. Уч. (с. 14) Р.т. (с. 6) | Как задать вопрос? Ц: создать условия для усвоения учащимися правил употребления вопросительной и отрицательной форм модального глагола могу; графического отображения буквы Ее и знаков транскрипции | Могу/не могу – модальный глагол Буква Ее | Ученик научится писать изученные буквы, составлять предложения, используя иллюстрации, новую грамматическую модель и схемы. | Р: умение слушать в соответствии с целевой установкой. П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения. К: умение использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.
| Осознание себя гражданином своей страны |
7 |
| Что умею делать артисты. Буква Ff. Уч. (с. 15-16) Р.т. (с. 7) | Как спросить «Ты умеешь? Ты можешь?» Ц: создать условия для усвоения учащимися правил употребления вопросительной формы модального глагола могу; графического отображения буквы Ff и знаков транскрипции | Глаголы-действия. Названия животных. Буква Ff | Ученик научится расспрашивать собеседника, вести диалог «Разговор по телефону» | Р: умение учитывать правила и адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников. П: умение осуществлять качественную характеристику объекта, слушать и отвечать на вопросы учителя. К: умение осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. | Проявление познавательного интереса к учебной деятельности, изучению иностранного языка. |
8 |
| Что не умеют делать артисты. Буква Gg. Уч. (с. 16-17) Р.т. (с.7-8)
| Какие звуки обозначает буква Gg? Ц: научить воспроизводить графически корректно новую букву; повторить употребление глагола могу, учить составлять диалог «Знакомство». | Глаголы-действия. Названия животных. Буква Gg | Ученик научится составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели. | Р: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. П: умение выделять необходимую информацию из текстов. К: умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения.
| Осознание роли языка и речи в жизни людей. |
9 |
| Знакомство в театре. Буква Hh. Уч. (с. 18-19) Р.т. (с.8) | Как составить диалог? Как познакомиться? Ц: обеспечить усвоение учащимися графического отображения буквы Hh и знаков транскрипции, развивать навыки аудирования и фонематических навыков. | Глаголы-действия. Названия животных. Буква Hh | Ученик научится воспроизводить наизусть песенный материал прошлых уроков, составлять высказывания. Учение получит возможность научиться понимать на слух диалог. | Р: умение понимать и сохранять учебную задачу. П: умение выделять необходимую информацию из аудиотекстов. К: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
| Понимание значения знаний для человека. Взаимопомощь. |
10 |
| Новый ученик. Буква Ii. Уч. (с. 20-21) Р.т. (с.9) | Как расспросить собеседника? Ц: учить произносить и различать на слух изученные звуки и звукосочетания; писать новую букву. | Числительные от 1 до 10. Глаголы-действия. Буква Ii | Ученик научится вести счет от 1 до 10, расспрашивать собеседника, используя грамматические модели. | Р: умение участвовать в распределение ролей для сценки. П: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. К: умение согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками. | Идентификация себя с позицией учащегося. |
11 |
| Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj. Уч. (с. 22) Р.т. (с.9) | Какие звуки обозначает новая буква? Ц: научить писать новую букву и звуки. | Глаголы-действия. Названия животных. Буква Jj | Ученик научится писать и называть новую букву, читать звуки в транскрипции. | Р: умение оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действий. П: умение пользоваться знаково-символическими средствами, устанавливать причинно-следственные связи. К: умение договариваться, приходить к общему решению. | Адекватная позитивная самооценка, самоуважение. |
12 |
| Что умеют делать одноклассники. Буква Kk. Уч. (с. 23-24) Р.т. (с. 10) | Как задать вопрос? Ц: научить писать и читать новую букву, способствовать развитию устной монологической и письменной речи. | Счет от 1 до 10. Глаголы-действия. Буква Kk.
| Ученик научится писать и читать букву Kk, составлять предложения с использованием изученного лексического и грамматического материала. | Р: умение проговаривать последовательность своих действий для решения учебной задачи. П: умение делать выводы и обобщения. К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Желание учится; выражение своих мыслей по поводу услышанного. |
13 |
| Школьные принадлежности. Буква Ll. Уч. (с. 24-25) Р.т. (с. 11) | Как называют школьные принадлежности? Ц: создать условия для овладения учащимися умением составлять предложения с опорой на схему, используя грамматическую конструкцию «У меня есть», обеспечить развитие навыков говорения и способствовать развитию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений. | Буква Ll. Речевая конструкция «У меня есть…»
| Ученик научится адекватно произносить и различать на слух изученные звуки, использовать грамматические схемы для составления предложения, воспроизводить графически и каллиграфически правильно по образцу букву Ll. | Р: умение при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений. П: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. К: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, формулировать собственное мнение и позицию. | Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик». |
14 |
| Животные в зоопарке. Буква Mm. Уч. (с. 26-27) Р.т. (с. 12) | Какие животные есть в зоопарке? Ц: создать условия для повторения учащимися правил употребления изученных грамматических конструкций, графического отображения буквы Mm и знаков транскрипции, овладения навыками говорения, чтения и аудирования; способствовать развитию мышления, памяти, воображения, речевых умений. | Названия животных Буква Mm. | Ученик научится воспроизводить графически корректно по образцу букву Mm и буквы английского алфавита, изученные ранее, составлять предложения с опорой на иллюстрации. | Р: умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения. К: умение понимать на слух речь учителя, осознанно строить высказывания по теме урока, адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.
| Определять границы собственного знания и «незнания», оперировать основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. |
15 |
| Играем в магазин. Буква Nn. Уч. (с. 27-28) Р.т. (с. 12-13) | Как разговаривать в магазине? Ц: создать условия для усвоения учащимися умения составлять предложения с опорой на схему, используя лексику по теме «Цвет», графического отображения буквы Nn и знаков транскрипции, овладения навыками устной и письменной речи; способствовать развитию воображения, мышления, творческих способностей. | Буква Nn. Названия цветов, школьных принадлежностей.
| Ученик научится оперировать изученным языковым и речевым материалом, задавать вопросы и отвечать на них, составлять диалог «В магазине» | Р: умение высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника. П: умение ориентироваться в учебнике, выделять необходимую информацию из аудиотекста. К: умение работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
| Примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности. |
16 |
| Цвета. Счет от 1 до 10. Буква Оо. Уч. (с. 29-30) Р.т. (с. 13) | Какие звуки обозначает новая буква? Ц: создать условия для усвоения учащимися графического отображения буквы Оо и знаков транскрипции, отработки умения использовать в устной и письменной речи изученного лексического и грамматического материала, овладения навыками устной монологической и диалогической речи; способствовать развитию мышления, памяти воображения, речевых умений. | Буква Оо. Названия цветов. Числительные от 1 до 10. | Ученик научится произносить и различать на слух изученные звуки, писать букву Оо; участвовать в элементарном этикетном диалоге в ситуации знакомства. | Р: умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, определять отклонения и отличия от образца, осуществлять взаимоконтроль. П: умение использовать знаково-символические средства, принятые в учебнике; осуществлять синтез как составление целого из частей. К: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь учителя и одноклассников. | Проявление познавательного интереса к учебной деятельности, изучению иностранного языка. |
17 |
| Рассказ о себе. Буква Рр. Уч. (с. 31-32) Р.т. (с.14) | Как составить рассказ о себе? Ц: создать условия для овладения учащимися графического отображения буквы Рр и знаков транскрипции, а также умений использовать в речи изученного лексического и грамматического материала, развития навыков письма и аудирования, способствовать развитию памяти, познавательных интересов, речевых умений. | Буква Рр. Качества личности.
| Ученик научится рассказывать о себе, писать букву Рр по образцу. | Р: умение различать способ и результат действий. П: умение умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме о своем любимом времени года. К: умение оформлять свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера.
| Этические чувства – доброжелатель-ность |
18 |
| Семья Браунов уч: (с. 33-34) р.т. (с. 15) | Как составить предложения по схеме? Ц: создать условия для овладения учащимися умением составлять предложения с опорой на схему, используя лексику по теме «Семья», усвоения графического отображения буквы Qq и знаков транскрипции, овладения навыками устной и письменной речи; способствовать развитию воображения, мышления, коммуникативных умений. | Буква Qq. Лексика по теме «Семья» | Ученик научится воспроизводить графически корректно букву Qq; воспринимать на слух и понимать короткий монологический текст. | Р: умение участвовать в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизированном выразительном воплощении. П: умение ориентироваться в учебнике. К: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь учителя и одноклассников, работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
| Уважительное отношение к иному мнению |
Добро пожаловать в наш театр! |
|
|
|
|
|
|
|
19 |
| Моя семья уч. (с. 35-36) Р.Т. (с. 16) | Как сказать о том, что у меня чего-то нет? Ц: создать условия для усвоения буквы Rr, правил употребления отрицательной формы глагола have got, обеспечивать развитие навыков аудирования и устной монологической речи. | Буква Rr. Члены семьи. Названия цветов. | Ученик научится писать и читать букву Rr, сообщать чего у них нет. | Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану. П: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. К: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе. | Готовность следовать нормам природоохранного поведения |
20 |
| Мой домашний питомец уч: (с. 37-38) р.т. (с. 17) | Как спросить собеседника что у него есть? Ц: научить писать и читать букву Ss, учить задавать вопросы, используя глагол have got. | Буква Ss. Вопрос: У тебя есть...? | Ученик научится задать вопросы, используя глагол have got. | Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану. П: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. К: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе. | Навыки сотрудничества |
21 |
| Мой друг уч: (с. 38-39) р.т. (с. 18) | Как спросить собеседника что у него есть? Ц: научить писать и читать буквы Tt, учить употреблять в речи лексический материал по темам «Семья», «Животные», «Цвета». | Названия животных, цветов, членов семьи. | Ученик научится писать и читать буквы Tt и знаков транскрипции, овладеют умением употреблять в речи лексический материал по темам «Семья», «Животные», «Цвета». | Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. П: умение выделять необходимую информацию. К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников.
| Навыки сотрудничества |
22 |
| В зоопарке уч: (с. 40-41) р.т. (с. 19) | Как образовать множественное число имен существительных? Ц: учить писать и читать буквы Uu, учить образовывать множественное число имен существительных. | Буквы Uu. Множественное число | Ученик научится образовывать множественное число имен существительных. | Р: умение контролировать свои действия по точному оперативному ориентированию в учебнике. П: умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания от имени участника спортивного праздника. К: умение слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. | Уважительное отношение к иному мнению |
23 |
| На ферме уч: (с. 42-43) р.т. (с. 19-20) | Какие животные живут на ферме? Ц: научить читать и писать буквы Vv, повторить числительные от 1 до 10, обеспечить развитие навыков аудирования и устной диалогической речи. | Названия животных, буквы Vv. | Ученик научится использовать в своей речи названия животных, обитающих на ферме. | Р: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. П: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью. К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении.
| Эстетические потребности |
24 |
| Джон — фермер уч: (с.43-44 ) р.т. (с. 20-21) | Какие звуки обозначают буквы W w? Ц: научить писать и читать буквы Ww, закрепить умение использовать в речи в настоящем простом времени глаголы 3 лица единственного числа. | Буквы Ww. Глаголы 3 лица. | Ученик научится писать и читать буквы Ww, отображать данные звуки в транскрипции. | Р: умение различать способ и результат действий П: умение использовать знаково-символические средства. К: умение строить в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Уважительное отношение к культуре, доброжелатель-ность |
25 |
| Радио передачи уч: (с. 44 ) р.т. (с. 20) | Какие существуют правила чтения буквы Хх? Ц: научить употреблять конструкцию has got, читать и писать букву Xx, читать транскрипционные знаки [ks] | Буква Хх. Транскрипция. Передача. Интервью.
| Ученик научится употреблять конструкцию has got, читать и писать букву Xx, читать транскрипционные знаки [ks]
| Р: умение слушать в соответствии с целевой установкой. П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения. К: умение использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи. | Уважительное отношение к иному мнению |
26 |
| Спортивные игры уч: (с. 45-46) р.т. (с. 22) | Какие бывают спортивные игры? Ц: ввести новый лексический материал по теме Спорт. | Ударение в сложных существительных | Ученик научится: Аудирование Понять короткий текст по теме «На ферме» (с опорой на иллюстрацию) и заполнить таблицу Говорение -рассказать о своем друге, его семье, любимом животном, о животных на ферме персонажа, используя речевой образец и грамматическую модель; составить диалог – расспрос по ситуации «Мои друзья / Семья моего друга», используя грамматические модели Чтение - соотнести графический образ буквы Xx со звуковым; прочитать вслух слова с изученными буквами Письменная речь Выполнить упражнения: перевести звуки речи в графический символ; написать букву Xx; написать слова с изученными буквами | Р: умение учитывать правила и адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников. П: умение осуществлять качественную характеристику объекта, слушать и отвечать на вопросы учителя. К: умение осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. | Уважительное отношение к иному мнению |
27 |
| Давайте играть уч: (с. 47-48 ) р.т. (с. 23) | Как прочитать новую букву? Ц: учить понимать названия спортивных игр, читать новую букву, составлять диалог. | Названия спортивных игр, правила чтения буквы Yy | Ученик научится: Аудирование - различать на слух ударение в сложных существительных; понять названия спортивных игр и найти их на картинке по теме «Занятия спортом» Говорение -рассказать, в какие спортивные игры умеешь играть сам (или члены твоей семьи), используя грамматическую модель; составить диалог – расспрос по ситуации «Занятия спортом», используя грамматические модели Чтение - соотнести графический образ буквы Yy со звуковым; прочитать вслух слова с изученными буквами Письменная речь Выполнить упражнения: перевести звуки речи в графический символ; написать букву Yy; написать слова с изученными буквами | Р: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. П: умение выделять необходимую информацию из текстов. К: умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения.
| Готовность следовать нормам природоохранного поведения |
28 |
| Спортивные товары уч: (с. 49-50) р.т. (с. 24) | Что мы можем рассказать о спорте? Ц: учить рассказывать о спортивных играх, рассказывать о персонаже, читать текст | Названия видов спорта, правила чтения буквы Zz | Ученик научится: Аудирование Понять речь учителя и одноклассников в процессе общения по темам Говорение -рассказать о персонаже, используя речевые образцы по теме «Мои друзья Ия / Занятия спортом»; - составить диалог – расспрос по ситуации «Занятия спортом»; - пригласить одноклассника к совместной деятельности по ситуации «Занятия спортом» Чтение Прочитать вслух слова с изученными буквами Письменная речь Выполнить упражнения: -перевести звуки речи в графический символ; - написать букву Aa - Zz; написать слова с изученными буквами | Р: умение понимать и сохранять учебную задачу. П: умение выделять необходимую информацию из аудиотекстов. К: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
|
|
29 |
| Новогодний салат уч: (с. 51-52) р.т. (с. 25) | Что мы выучили? Ц: закрепить знания учащихся | Названия видов спорта и спортивных игр | Учащиеся должны уметь: Аудирование Понять: -короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию и графический план) по теме «Знакомство / Увлечения»; - содержание песни про алфавит Говорение -рассказать о персонаже, используя речевые образцы по теме «Мои друзья Ия / Занятия спортом»; - составить диалог – расспрос по ситуации «Занятия спортом Чтение Прочитать вслух слова с изученными буквами Письменная речь Написать слова с изученными буквами | Р: умение участвовать в распределение ролей для сценки. П: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. К: умение согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками. | Самооценка работы |
30 |
| Новогодний лес уч: (с. 53-54) р.т. (с. 26) | Что мы выучили? Ц: закрепить знания учащихся | Правила построения рассказа | Учащиеся должны уметь: Аудирование Понять разговор персонажей по теме «В магазине игрушек» Говорение -рассказать о персонаже, используя речевые образцы по теме «Мои друзья Ия / Занятия спортом»; - составить диалог – расспрос по ситуации «В магазине игрушек»; - дать совет однокласснику по ситуации «Занятия спортом на каникулах» Чтение Прочитать вслух слова с изученными буквами | Р: умение оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действий. П: умение пользоваться знаково-символическими средствами, устанавливать причинно-следственные связи. К: умение договариваться, приходить к общему решению. | Навыки сотрудничества |
31 |
| Проверочная работа № 1 уч: (с. 55) | На каком я уровне знаний? Ц: оценить уровень сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы | Правила построения рассказа | Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков. | Р: умение проговаривать последовательность своих действий для решения учебной задачи. П: умение делать выводы и обобщения. К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Уважительное отношение к иному мнению |
32 |
| Проект «Алфавит» р.т. (с. 28) | Как выполнить проект Алфавит? Ц: оценить уровень сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы | Проект. Английский алфавит, лексику по темам «моя семья», «спорт» | Презентация проекта книги «The ABC» | Р: умение при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений. П: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. К: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, формулировать собственное мнение и позицию. | Эстетические потребности |
33-34 |
| Алфавитная вечеринка
| Что мы выучили? Ц: закрепить знания учащихся | Правило построения повествовательных предложений с глаголом в 1 лице. | Учащиеся должны уметь: Аудирование Понять короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию и графический план) по теме «Знакомство / Моя семья» Говорение -рассказать о доме от имени любимого персонажа; - назвать декорацию и номер картинки по теме «Мой дом»; - составить диалог – расспрос по ситуации «Знакомство»; - рассказать, где живут персонажи Чтение - установить буквенно-звуковые соответствия; - правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением Письменная речь Написать буквы в алфавитном порядке | Р: умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения. К: умение понимать на слух речь учителя, осознанно строить высказывания по теме урока, адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.
| Уважительное отношение к ккультуре |
Давайте читать и говорить на английском! |
|
|
|
|
|
|
|
35 |
| Я живу в лесу уч: (с. 57-58) р.т. (с. 29) | Как работать с глаголом to live? Ц: учить составлять предложения, используя новый глагол, закрепление букв алфавита | Правило построения повествовательных предложений с глаголом в 3 лице единственном числе. | Учащиеся должны уметь: Аудирование - различить на слух специальные вопросы; - понять короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию) по теме «Знакомство/Мой дом» Говорение -рассказать, где живут персонажи, с опорой на иллюстрацию и грамматическую модель по теме «Мой дом: в лесу, в зоопарке»; составить диалог - расспрос по ситуации «Знакомство / Мой дом» Чтение - установить буквенно-звуковые соответствия; - правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением Письменная речь - составить слово из букв; вставить пропущенные буквы в слова | Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану. П: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. К: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе. | Самооценка работы |
36 |
| Он живет в зоопарке уч: (с. 59-60 ) р.т. (с. 30) | Как работать с глаголом to live? Ц: учить составлять предложения, используя новый глагол, закрепление букв алфавита | Правило построения повествовательных предложений с глаголом в 3 лице единственном числе. Правило чтения буквы Ii в закрытом слоге | Учащиеся должны уметь: Аудирование - различить на слух слова с буквой Ii в закрытом слоге; понять короткий рассказ о персонаже (с опорой на иллюстрацию) по теме «Увлечения»; - понять содержание английского детского стихотворения «A Pig with a stick» Говорение -прокомментировать действия одноклассника по ситуации «Увлечения»; - рассказать, что делает персонаж каждый день (с опорой на иллюстрацию) Чтение - установить буквенно-звуковые соответствия; - правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением; - прочитать вслух слова с буквой Ii в закрытом слоге Письменная речь - составить слово из букв; вставить пропущенные буквы | Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. П: умение выделять необходимую информацию. К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников.
| Навыки сотрудничества |
37 |
| Кто живет в доме? уч: (с. 61-62) р.т. (с. 31) | Как работать с глаголом to live? Ц: учить составлять предложения, используя новый глагол, закрепление букв алфавита | Лексику по теме «Внешность», правило построения предложений с глаголом to be | Учащиеся должны уметь: Аудирование - различить на слух слова с буквой li в закрытом слоге; понять содержание загадки по темам «Моя любимая игрушка / Моё любимое животное» Говорение - составить и рассказать загадку о любимом животном/игрушке; описать внешность и характер любимого животного; составить диалог-расспрос по ситуации «Внешность / Характер», используя графический план Чтение - установить буквенно-звуковые соответствия; - прочитать вслух слова с буквой li в закрытом слове;- выбрать и прочитать слова с буквой Ss Письменная речь Выполнить лексико-грамматические упражнения: - составить слово из букв;- расставить слова в предложении в нужном порядке, используя модели предложений | Р: умение контролировать свои действия по точному оперативному ориентированию в учебнике. П: умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания от имени участника спортивного праздника. К: умение слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. | Уважительное отношение к иному мнению |
38 |
| Клоун Том уч: (с. 62-63) р.т. (с. 32) | Когда пользоваться Простым Настоящим временем? Ц: учить составлять предложения в Простом Настоящем времени. | Лексику по теме «Характер». Правило чтения буквы Аа в закрытом слоге | Учащиеся должны уметь: Аудирование - различить на слух слова с буквой Аа в закрытом слоге; понять содержание короткого текста, найти персонаж на картинке, назвать его Говорение - ответить на вопросы о персонаже – животном; - описать внешность и характер персонажей английской сказки, используя оценочную лексику - составить диалог-расспрос по ситуации «Внешность / Характер», используя графический план Чтение - прочитать короткие тексты о животном с извлечением необходимой информации;- выбрать и прочитать слова с буквой Aa в закрытом слоге Письменная речь - составить слово из букв; заполнить кроссворд | Р: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. П: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью. К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении.
| Эстетические потребности |
39 |
| Веселый Питер уч: (с. 63-64) р.т. (с. 33) | Как описать человека? Ц: Закрепить знания учащихся по теме Описание человека | Правило чтения окончания множественного числа | Учащиеся должны уметь: Аудирование - различить на слух слова с буквой Аа и Ii в закрытом слоге; понять содержание короткого текста, найти персонаж на картинке, назвать его Говорение - рассказать о животных (имя, внешность, что умеет делать, где живет); составить и рассказать окончание текста о персонажах – животных, используя оценочную лексику; описать картинки, называя количество, размер, цвет животных Чтение - прочитать выразительно рассказ о персонажах – животных с полным пониманием; выбрать и прочитать слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге Письменная речь - составить и записать вопросы; записать прилагательные в правильном порядке | Р: умение различать способ и результат действий П: умение использовать знаково-символические средства. К: умение строить в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Уважительное отношение к ккультуре |
40 |
| Тим и Том уч: (с. 65-66) р.т. (с. 34) | Как задать общий вопрос в настоящем времени? Ц: учить задавать общий вопрос и отвечать на него | Правило образования притяжательного падежа существительных | Учащиеся должны уметь: Аудирование - различить на слух слова с буквой Аа и Ii в закрытом слоге; понять содержание английского детского стихотворения “A cat with a hat” Говорение - рассказать о животных какие животные у них есть, внешность, характер, что умеют делать); составить и произнести новые предложения к картинкам по образцу; составить диалог - расспрос по ситуации «Любимые животные моих друзей» Чтение - прочитать подписи к картинкам по теме «Мое любимое животное»; прочитать рассказ о персонаже и его любимом животном, отгадать, кто это Письменная речь - подписать картинки, используя существительные в притяж падеже; вписать слова в предложение | Р: умение слушать в соответствии с целевой установкой. П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения. К: умение использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.
| Навыки сотрудничества |
41 |
| Веселые животные уч: (с. 67-68) р.т. (с. 35) | Что я выучил? Ц: закрепить знания учащихся | Правило чтения буквы Ее в закрытом слоге | Учащиеся должны уметь: Аудирование - различить на слух слова с буквой Ee в закрытом слоге; понять содержание короткого текста, понять, о ком идет речь Говорение - рассказать об одном из персонажей, используя графический план; описать любимый персонаж английской сказки Чтение - прочитать вслух слова с буквами Aa, Ii, Ee в закрытом слоге и буквосочетанием ey [eı]; прочитать выразительно короткий текст о медвежонке Билли с извлечением необходимой информации Письменная речь Выполнить лексико-грамматические упражнения | Р: умение учитывать правила и адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников. П: умение осуществлять качественную характеристику объекта, слушать и отвечать на вопросы учителя. К: умение осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. | Навыки сотрудничества |
42 |
| Анин кот уч: (с. 69-70 ) р.т. (с. 36) | Что я выучил? Ц: закрепить знания учащихся | Правило чтения буквосочетания ck | Учащиеся должны уметь: Аудирование - различить на слух слова с буквосочетанием ck [k]; - понять содержание короткого текста о двух друзьях по теме «Знакомство / Совместные занятия» Говорение - рассказать об одном из персонажей, используя графический план;описать персонажей, изображенных на иллюстрации (где живут, совместные занятия); составить диалог - расспрос по ситуации «Занятия спортом»;составить монологическое высказывание - рассуждение о занятиях спортом по ситуации «Мои друзья» Чтение - прочитать вслух предложения с буквами Aa, Ii, Ee в закрытом слоге и буквосочетаниями ey [eı] и ck [k]; прочитать вслух вопросы и выбрать ответы Письменная речь:Выполнить лексико-грамматические упражнения | Р: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. П: умение выделять необходимую информацию из текстов. К: умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения.
| Уважительное отношение к иному мнению |
43 |
| История Билли уч: (с. 71-72) р.т. (с. 37) | Что я выучил? Ц: закрепить знания учащихся | Лексику по теме «Внешность, характер» | Учащиеся должны уметь: Аудирование Понять содержание короткого текста о друзьях по теме «Внешность, характер» Говорение - описать внешность, характер друзей персонажа; - составить диалог - расспрос по ситуации «Мои друзья»; составить рассказ – загадку о друге персонажа Чтение - прочитать вслух слова, фразы, предложения с буквами Aa, Ii, Ee в закрытом слоге и буквосочетаниями ey [eı] и ck [k]; прочитать вслух предложения с существительными в притяжательном падеже Письменная речь Выполнить лексико-грамматические упражнения | Р: умение понимать и сохранять учебную задачу. П: умение выделять необходимую информацию из аудиотекстов. К: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
| Эстетические потребности |
44 |
| Корова и Дино уч: (с. 73-74) р.т. (с. 38) | Что я выучил? Ц: закрепить знания учащихся | Сокращенные отрицательные формы глаголов is, can, have got, правило чтения буквы Оо в закрытом слоге
| Учащиеся должны уметь: Аудирование Понять содержание короткого стихотворения “A dog with a frog” Говорение - описать внешность, характер друзей персонажа; - составить диалог - расспрос по ситуации «Мои друзья»; составить рассказ о героях английского стихотворения “A dog with a frog’, используя графический план Чтение - прочитать вслух слова, фразы, предложения с буквами Aa, Ii, Ee, Oo в закрытом слоге и буквосочетаниями ey [eı] и ck [k]; - прочитать предложения по теме «Мои друзья» про себя с извлечением необходимой информации Письменная речь Выполнить лексико-грамматические упражнения: - записать полные и сокращенные формы глаголов is, have, can; исправить и написать правильный вариант предложений | Р: умение участвовать в распределение ролей для сценки. П: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. К: умение согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками. | Уважительное отношение к культуре, доброжелатель-ность |
45 |
| Кролик Роки уч: (с. 75-76) р.т. (с. 39) | Как составить высказывание в настоящем времени? Ц: учить составлять высказывания в настоящем времени | Правила чтения буквы х и буквосочетания th | Учащиеся должны уметь: Аудирование - понять содержание короткого текста по теме «Занятия в школе»; различить на слух звуки [ð], [ks] Говорение - описать картинку по теме «Занятия в школе»; - составить диалог побудительного характера по ситуации «Занятия в школе»; рассказать о том, что делают друзья Чтение - прочитать вслух предложения с буквами Aa, Ii, Ee, Oo в закрытом слоге и буквосочетаниями ey, ck и th; прочитать предложения по теме «Занятия в школе» про себя, подобрать предложения к каждой картинке и прочитать их вслух Письменная речь Выполнить лексико-грамматические упражнения: - написать предложения с опорой на грамматическую модель; переделать предложения по образцу; заполнить таблицу по образцу | Р: умение оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действий. П: умение пользоваться знаково-символическими средствами, устанавливать причинно-следственные связи. К: умение договариваться, приходить к общему решению. |
|
46 |
| Собака и лягушка уч: (с. 77-78) р.т. (с. 40) | Как образовывать краткие формы глаголов? Ц: учить образовывать краткие формы глаголов | Правило употребления артиклей | Учащиеся должны уметь: Аудирование - понять содержание короткого текста о характере персонажа; различить на слух звуки Говорение - описать картинки, используя фразы из английских детских стихотворений; составить диалог этикетного характера ; окончание текста о животных и рассказать о том, что делают друзья Чтение - прочитать вслух предложения с Aa, Ii, Ee, Oo в закрытом слоге, буквосочетаниями ey [eı], ck [k] и th [ð] и артиклями a(n)/the; прочитать про себя и понять текст о животных; Письменная речь Выполнить лексико-грамм упр: заполнить кроссворд по теме; вставить пропущенные слова | Р: умение проговаривать последовательность своих действий для решения учебной задачи. П: умение делать выводы и обобщения. К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Уважительное отношение к иному мнению |
47 |
| В школе уч: (с. 79-80) р.т. (с. 41) | Как образовывать краткие формы глаголов? Ц: учить образовывать краткие формы глаголов | Правило чтения буквы Uu в закрытом слоге, буквы Yy на конце слова | Учащиеся должны уметь: Аудирование - понять короткое сообщение по теме «Мои друзья» с опорой на иллюстрацию; - различить на слух звуки Говорение - рассказать о своем друге (имя, возраст, где живет, черты характера), используя графический план и иллюстрацию; - составить диалог – расспрос по ситуации «Мой друг» Чтение - прочитать вслух слова и предложения с буквой Uu в закрытом слоге и с буквой Yy в безударном слоге в конце слова; - прочитать вслух короткий текст о животных, соблюдая правила чтения Письменная речь Выполнить лексико-грамматические упражнения | Р: умение при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений. П: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. К: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, формулировать собственное мнение и позицию. | Готовность следовать нормам природоохранного поведения |
48 |
| Артикли уч: (с. 81-82) р.т. (с. 42) | Что я выучил? Ц: закрепить знания учащихся | Личные местоимения | Учащиеся должны уметь: Аудирование - понять содержание стихотворения о семье персонажа; - различить на слух звуки Говорение - рассказать, что делают персонажи каждый день; - составить диалог – расспрос по ситуации «Семья моего друга»; - назвать номера картинок, соответствующих предложениям; - назвать цвет изображенных животных Чтение - прочитать про себя предложения и назвать номера соответствующих им картинок; Письменная речь Выполнить лексико-грамматические упражнения | Р: умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения. К: умение понимать на слух речь учителя, осознанно строить высказывания по теме урока, адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.
|
|
49 |
| Мой друг уч: (с. 83-84) р.т. (с. 43) | Что я выучил? Ц: закрепить знания учащихся | Правило чтения буквы Ее в открытом слоге и буквосочетания ее | Учащиеся должны уметь: Аудирование - понять интервью с персонажами по теме «Спортивный праздник» и заполнить таблицу; - различить на слух звуки Говорение - рассказать, что делают персонажи каждый день; - составить диалог – расспрос по ситуации «Спортивный праздник»; - составить и воспроизвести загадку о животном и догадаться, кто это Чтение - прочитать слова с буквой Ee и буквосочетанием ee [i:]; - прочитать предложения, соответствующие грамматической модели Письменная речь Выполнить лексико-грамматические упражнения: - списать короткий текст; - заполнить таблицу по теме «Спортивный праздник»; - выписать слова, которые можно заменить личными местоимениями | Р: умение высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника. П: умение ориентироваться в учебнике, выделять необходимую информацию из аудиотекста. К: умение работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
| Самооценка работы |
50 |
| Джим и Джилл уч: (с. 85-86 ) р.т. (с. 44 ) | Что я выучил? Ц: закрепить знания учащихся | Правило чтения буквы Ее в открытом слоге и буквосочетания ее | Учащиеся должны уметь: Аудирование - понять рассказ персонажа о животных своих друзей с опорой на иллюстрацию; - различить на слух звуки Говорение - описать персонажей, выразив к ним свое отношение, с опорой на речевой образец; - выразить свое отношение к друзьям и обосновать его Чтение - прочитать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными буквосочетаниями, соблюдая правила чтения; - выбрать и прочитать вслух слова, соответствующие графическим моделям; - прочитать про себя загадку о животном и догадаться, кто это Письменная речь Выполнить лексико-грамматические упражнения: - составить предложения, расположив слова в нужном порядке, и записать их; - вставить в слова пропущенные буквы | Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану. П: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. К: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе. | Навыки сотрудничества |
51 |
| Спортивный праздник уч: (с. 87-88 ) р.т. (с. 45) | Что я выучил? Ц: закрепить знания учащихся | Правило чтения буквы Ii в открытом слоге | Учащиеся должны уметь: Аудирование Понять загадку о животных с опорой на иллюстрацию Говорение - рассказать о персонаже, используя графический план; - описать характер друга или любимого животного, выразив к нему свое отношение; - составить и воспроизвести загадку о животных и любимых сказочных персонажах Чтение - прочитать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными буквосочетаниями, соблюдая правила чтения; - выбрать и прочитать вслух слова, соответствующие графическим моделям; - прочитать про себя загадку о животном и догадаться, кто это Письменная речь Выполнить лексико-грамматические упражнения: - расставить слова в алфавитном порядке, переписав их с большой буквы; - переделать предложения по образцу и записать их | Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. П: умение выделять необходимую информацию. К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников.
| Уважительное отношение к иному мнению |
52 |
| Спортивное соревнование уч: (с. 89-90 ) р.т. (с. 46 ) | Что я выучил? Ц: закрепить знания учащихся | Лексику, необходимую для описания животных | оворение - рассказать о персонаже, используя графический план; - описать характер друга или любимого животного, выразив к нему свое отношение; - составить и воспроизвести загадку о животных и любимых сказочных персонажах Чтение - прочитать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными буквосочетаниями, соблюдая правила чтения; - выбрать и прочитать вслух слова, соответствующие графическим моделям; - прочитать про себя загадку о животном и догадаться, кто это Письменная речь Выполнить лексико-грамматические упражнения: - расставить слова в алфавитном порядке, переписав их с большой буквы; - переделать предложения по образцу и записать их | Р: умение контролировать свои действия по точному оперативному ориентированию в учебнике. П: умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания от имени участника спортивного праздника. К: умение слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. | Эстетические потребности |
53 |
| Конкурс загадок уч: (с. 91-92 ) р.т. (с. 47 ) | Что я выучил? Ц: закрепить знания учащихся | Правила чтения буквы Yy в различных позициях | оворение - рассказать о персонаже, используя графический план; - описать характер друга или любимого животного, выразив к нему свое отношение; - составить и воспроизвести загадку о животных и любимых сказочных персонажах Чтение - прочитать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными буквосочетаниями, соблюдая правила чтения; - выбрать и прочитать вслух слова, соответствующие графическим моделям; - прочитать про себя загадку о животном и догадаться, кто это Письменная речь Выполнить лексико-грамматические упражнения: - расставить слова в алфавитном порядке, переписав их с большой буквы; - переделать предложения по образцу и записать их | Р: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. П: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью. К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении.
| Уважительное отношение к ккультуре |
54 |
| Проверочная работа № 2 уч: (с. 93-94)
| На каком я уровне? Ц: оцень уровень сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы |
| Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков. | Р: умение различать способ и результат действий П: умение использовать знаково-символические средства. К: умение строить в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Самооценка работы |
55-56 |
| Проект «Моя загадка»
| Как пользоваться информацией? Ц: проверить умения детей пользоваться информацией, представленной в различных видах | Принципы чтения с поиском определенной информации | Презентация закладки с загадкой о любимом животном | Р: умение слушать в соответствии с целевой установкой. П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения. К: умение использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.
| Навыки сотрудничества |
Познакомься с моими друзьями! |
|
|
|
|
|
|
|
57 |
| Мои друзья уч: (с. 96-97) р.т. (с.51 ) | Как читать букву Ii? Ц: учить читать букву в закрытом и открытом слогах | Правило чтения буквы Ii в открытом слоге, формы глагола to be в настоящем времени | Учащиеся должны уметь: Аудирование - различать на слух звуки; понять содержание английской детской считалки Говорение - выразить свое отношение к другу / любимому животному и обосновать его; воспроизвести английскую детскую считалку с опорой на иллюстрацию и текст или самостоятельно; высказать мнение, кто из детей каких любит животных Чтение - прочитать вслух слова с буквой Ii в открытом и закрытом слоге; с непроизносимой конечной гласной –е; - прочитать окончания во мн. ч. после звонких, глухих согласных и непроизносимой конечной гласной -е; - прочитать про себя предложения с извлечением необходимой информации; прочитать выразительно предложения о животных Письменная речь Выполнить лексико-грамматические упражнения: - составить слова / изменить предложения по образцу и записать их; выписать слова с непроизносимой конечной гласной -е | Р: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. П: умение выделять необходимую информацию из текстов. К: умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения.
| Навыки сотрудничества |
58 |
| Кто смелый? уч: (с.98-99 ) р.т. (с. 52 ) | Чему мы научились? Ц: обеспечить условия для отработки учащимися умения составлять предложения | Правило чтения буквы Uu в открытом слоге | Учащиеся должны уметь: Аудирование - различить на слух звуки; - понять на слух небольшой текст по теме «Занятия спортом» Говорение - рассказать о себе, используя все известные речевые образцы; рассказать о персонаже (с опорой на текст) по теме «Знакомство: имя, возраст, семья, где проживает, любимое животное, занятия спортом»; описать персонажей (внешность, характер, отношение к окружающим; составить диалог – расспрос по ситуации «Знакомство: имя, возраст, что умеет делать» Чтение - прочитать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями; прочитать про себя текст о персонаже с извлечением полной информации по теме «Знакомство» Письменная речь Выполнить лексико-грамматические упражнения: - составить и записать предложения; разделить цепочку букв на отдельные слова, используя прописную букву и точку; нарисовать отгадку; переделать предложения по образцу и записать их | Р: умение понимать и сохранять учебную задачу. П: умение выделять необходимую информацию из аудиотекстов. К: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
| Навыки сотрудничества |
59 |
| Ты сильный? уч: (с. 100-101 ) р.т. (с. 53 ) | Чему мы научились? Ц: обеспечить условия для отработки учащимися умения составлять предложения | Правила чтения гласных букв | Учащиеся должны уметь: Аудирование Понять предложения по теме «Занятия спортом» Говорение - рассказать о спортивных занятиях персонажей, используя грамматическую модель; рассказать о персонаже (с опорой на текст) по теме «Знакомство: имя, возраст, семья, где проживает, любимое животное, занятия спортом»; описать персонажей (внешность, характер, отношение к окружающим); - составить диалог – расспрос по ситуации «Спортивные занятия» Чтение - прочитать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями; прочитать про себя рассказ - загадку с извлечением полной информации по теме «Знакомство» Письменная речь Выполнить лексико-грамматические упражнения: - составить и записать предложения; написать, что умеют делать животные, используя модель | Р: умение участвовать в распределение ролей для сценки. П: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. К: умение согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками. | Уважительное отношение к иному мнению |
60 |
| Лиса – танцовщица уч: (с. 102-103 ) р.т. (с. 54 ) | Чему мы научились? Ц: обеспечить условия для отработки учащимися умения составлять предложения | Правила чтения букв, формы глагола to be в настоящем времени | Учащиеся должны уметь: Аудирование Различить на слух звуки Говорение - выразить свое отношение к персонажу и обосновать его, используя графический план; рассказать о друге (внешность, черты характера, умения); составить новое объявление о животном и воспроизвести его Чтение - прочитать вслух слова с гласной Оо в открытом и закрытом слоге; - прочитать про себя вопросы и ответы с извлечением основной информации; объявление по теме «Животные» с полным пониманием Письменная речь Выполнить лексико-грамматические упражнения: - вставить пропущенные буквы, слова am, is, are; - разделить сочетания букв и записать их; - выяснить и написать, глее находятся дома персонажей, с опорой на иллюстрацию | Р: умение оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действий. П: умение пользоваться знаково-символическими средствами, устанавливать причинно-следственные связи. К: умение договариваться, приходить к общему решению. | Эстетические потребности |
61 |
| Домашние животные Энн уч: (с. 104-105 ) р.т. (с. 55 ) | Чему мы научились? Ц: обеспечить условия для отработки учащимися умения составлять предложения | Правила чтения букв, формы глагола to be в настоящем времени | Учащиеся должны уметь: Аудирование - различить на слух звуки; - понять содержание интервью персонажа по теме «Знакомство» Говорение - рассказать о себе (внешность, черты характера, умения); - ответить на вопросы персонажа по теме «Знакомство»; - составить инструкцию и воспроизвести ее вслух Чтение - прочитать вслух слова с гласной Uu в открытом и закрытом слоге; - прочитать про себя вопросы по теме «Знакомство» с извлечением основной информации Письменная речь Выполнить лексико-грамматические упражнения: - вписать слова в таблицу; - составить предложения из слов по теме «Друзья»; - написать рассказ о любимом животном | Р: умение проговаривать последовательность своих действий для решения учебной задачи. П: умение делать выводы и обобщения. К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Уважительное отношение к культуре, доброжелатель-ность |
62 |
| Ты умеешь играть в теннис хорошо? уч: (с. 106-108 ) р.т. (с. 56 ) | Чему мы научились? Ц: обеспечить условия для отработки учащимися умения составлять предложения | Правило чтения окончания множественного числа | Учащиеся должны уметь: Аудирование - различить на слух звуки; - понять содержание короткого сообщения о персонаже по теме «Знакомство» Говорение - рассказать о друге (внешность, черты характера, умения); составить и воспроизвести рассказ о фантастическом животном, используя графический план и ключевые слова Чтение - прочитать вслух слова, которые не соответствуют правилам чтения: friend, to, with, why, what; прочитать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями; - предложения, соответствующие грамматическим моделям; прочитать про себя рассказ персонажа о друге и понять, кто он Письменная речь Выполнить лексико-грамматические упражнения: - вписать слова в таблицу; заполнить кроссворд по теме «Друзья»; написать рассказ о любимом животном | Р: умение при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений. П: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. К: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, формулировать собственное мнение и позицию. |
|
63 |
| Медведь уч: (с. 108-110 ) р.т. (с. 57 ) | Чему мы научились? Ц: обеспечить условия для отработки учащимися умения использовать притяжательный падеж | Правило образования притяжательного падежа существительных | Учащиеся должны уметь: Аудирование - различить на слух звуки; понять содержание песни о дружбе Говорение - угадать и назвать имя героя рассказа; рассказать о выступлении животных в театре, опираясь на текст; охарактеризовать животных, используя графический план и ключевые слова; составить диалог – расспрос по ситуации «Мои друзья: внешность, черты характера» Чтение - прочитать вслух слова, которые не соответствуют правилам чтения: friend, to, with, why, what; прочитать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями; - предложения, соответствующие грамматическим моделям; прочитать про себя рассказ персонажа о друге и понять, кто он Письменная речь Выполнить лексико-грамматические упражнения: - вписать глаголы have /has; составить предложения и записать их; списать небольшой текст | Р: умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. П: умение доказывать и аргументировать свою точку зрения. К: умение понимать на слух речь учителя, осознанно строить высказывания по теме урока, адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.
| Уважительное отношение к иному мнению |
64 |
| Вопросы Тима уч: (с. 111 ) р.т. (с. 58 ) | Чему мы научились? Ц: обеспечить условия для отработки учащимися умения читать буквы Ее в закрытом слоге | Правило чтения буквы Ее в закрытом слоге | Учащиеся должны уметь: Аудирование Различить на слух звуки Говорение - выразить свое отношение к персонажу и обосновать его, используя графический план; рассказать о друге (внешность, черты характера, умения); составить новое объявление о животном и воспроизвести его Чтение - прочитать вслух слова с гласной Оо в открытом и закрытом слоге; - прочитать про себя вопросы и ответы с извлечением основной информации; объявление по теме «Животные» с полным пониманием Письменная речь Выполнить лексико-грамматические упражнения: - вставить пропущенные буквы, слова am, is, are; - разделить сочетания букв и записать их; - выяснить и написать, глее находятся дома персонажей, с опорой на иллюстрацию | Р: умение высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника. П: умение ориентироваться в учебнике, выделять необходимую информацию из аудиотекста. К: умение работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
| Готовность следовать нормам природоохранного поведения |
65 |
| Домашнее животное Тима уч: (с. 112-113 ) р.т. (с. 59 ) | Чему мы научились? Ц: обеспечить условия для отработки учащимися умения читать буквосочетания ck | Правило чтения буквосочетания ck | Учащиеся должны уметь: Аудирование - понять рассказ персонажа о животных своих друзей с опорой на иллюстрацию; - различить на слух звуки Говорение - описать персонажей, выразив к ним свое отношение, с опорой на речевой образец; - выразить свое отношение к друзьям и обосновать его Чтение - прочитать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными буквосочетаниями, соблюдая правила чтения; - выбрать и прочитать вслух слова, соответствующие графическим моделям; - прочитать про себя загадку о животном и догадаться, кто это Письменная речь Выполнить лексико-грамматические упражнения: - составить предложения, расположив слова в нужном порядке, и записать их; - вставить в слова пропущенные буквы | Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану. П: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. К: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе. |
|
66 |
| Том веселый уч: (с. 114-115 ) р.т. (с. 60 ) | Чему мы научились? Ц: обеспечить условия для отработки учащимися умения использовать изученную лексику | Лексику по теме «Внешность, характер» | Учащиеся должны уметь: Аудирование - понять рассказ персонажа о животных своих друзей с опорой на иллюстрацию; - различить на слух звуки Говорение - описать персонажей, выразив к ним свое отношение, с опорой на речевой образец; - выразить свое отношение к друзьям и обосновать его Чтение - прочитать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными буквосочетаниями, соблюдая правила чтения; - выбрать и прочитать вслух слова, соответствующие графическим моделям; - прочитать про себя загадку о животном и догадаться, кто это Письменная речь Выполнить лексико-грамматические упражнения: - составить предложения, расположив слова в нужном порядке, и записать их; - вставить в слова пропущенные буквы | Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. П: умение выделять необходимую информацию. К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников.
| Самооценка работы |
67 |
| Проверочная работа № 3 уч: (с. 115-117 )
| На каком я уровне? Ц: оцень уровень сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы |
| Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков. | Р: умение контролировать свои действия по точному оперативному ориентированию в учебнике. П: умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания от имени участника спортивного праздника. К: умение слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. | Навыки сотрудничества |
68 |
| Проект «Мой друг»
| Как пользоваться информацией? Ц: проверить умения детей пользоваться информацией, представленной в различных видах |
| Презентация книги о друге | Р: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. П: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью. К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении. | Уважительное отношение к иному мнению |