Предмет | Английский язык |
Класс | 3 |
ФИО учителя | Володина Татьяна Александровна |
Тема урока | Герои мультфильмов |
Вид урока | Урок отработки умений и рефлексии |
Цели урока | Деятельностная | Научиться составлять описание героя мультфильма | Образовательная | Активизация лексики, развитие речевых навыков. |
Планируемые результаты |
Этапы урока | Краткое содержание | Предметные | Личностные | Метапредметные |
|
| Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные |
1этап мотивационный | Технологии | Игровая | Умение правильно понимать транскрипционные знаки. | | Сравнивать, сопоставлять. | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. | Осуществле-ние саморегуляции и самоконтроля. |
Формы работы | Фронтальная |
Деятельность учителя | Приветствует, предлагает по транскрипциям узнать имена и подобрать к ним картинку. |
Деятельность ученика | Читают имена, называют героя мультфильма. |
2этап актуализации и пробного учебного действия | Технологии | Коммуникативная | Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. | Потребность в самовыраже-нии и самореализации. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. | Анализировать, сравнивать способы выражения информации.
| Общаться с учителем, воспринимать информацию на слух, воспроизводить на уровне предложения. | Корректировать деятельность одноклассников. |
Формы работы | Фронтальная |
Деятельность учителя | Задаёт вопросы: What's his\her name? Where's he\she from? What colour is it? What can he\she do? |
Деятельность ученика | Отвечают на вопросы, пробное составление описания. |
3этап целепологания | Технологии | Проблемное обучение | Развитие навыков чтения. | | Использовать рисунки и заголовки для получения необходимой информации Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели. |
Взаимодействовать с учителем во время опроса. |
|
| Умение слушать с целевой установкой Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы
|
Формы работы | Фронтальная |
Деятельность учителя | Помогает сформулировать тему и учебные задачи. |
Деятельность ученика | Формулируют тему "Cartoon favourites" и называют цель урока - рассказать о любимом персонаже. |
4этап реализации и построения проекта | Технологии | ИКТ, обучение в сотрудничестве | Умение адекватно использовать ЛЕ в заданной ситуации. | Потребность в самовыражении. | Извлекать информацию из прослушанного. | Слушать и понимать речь других, выражать свою точку зрения. | Оценивать правильность выполнения учебной задачи, умение планировать свою деятельность. |
Формы работы | Парная, фронтальная |
Деятельность учителя | №1 с.133 Даёт инструкции, оказывает помощь при выполнении задания. №1 с.149 Объясняет задание, выписывает ответы на доске. Предлагает назвать прилагательные для описания героев, демонстрирует видеофрагмент, записывает слова на доске. Проверяет понимание слов при помощи интерактивного упражнения. |
Деятельность ученика | Заполняют пропуски в тексте с проверкой у доски, читают и переводят текст, просматривают видео, называют ЛЕ, выполняют упражнение на компьютере. |
Физминутка | Технологии | Игровая |
| Потребность в самовыражении и социальном признании. |
| Слушать и понимать речь других. | Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. |
Формы работы | Фронтальная |
Деятельность учителя | Проводит игру "Nick and Andy" |
Деятельность ученика | Выполняют движения за учителем. |
5этап обобщения затруднения | Технологии | Обучение в сотрудничестве | Умение использовать опоры для составления устного высказывания. | Уважение к личности другого ученика. | Осознаное составление речевого высказывания с использованием опоры. | Слушать и понимать речь других. | Оценивать правильность выполнения учебной задачи, вносить коррективы. |
Формы работы | Фронтальная |
Деятельность учителя | Предлагает составить схему для описания одного из героев, записывает схему на доске и просит одного из детей прочитать полученный рассказ. |
Деятельность ученика | Воспроизводят совместно имеющиеся знания, отвечают на вопросы, работают с опорами. |
6этап включения в систему знаний и повторений |
Технологии |
Коммуникативное обучение |
Умение использовать опоры для при составлении речевого высказывания. |
Уважение к личности другого ученика. | . Умение структуировать информацию. |
Владение монологической речью, слушать и понимать речь других, учебное сотрудничество со сверстниками. |
Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. |
Формы работы | Парная |
Деятельность учителя | Предлагает в группах составить опору для описания героя мультфильма и представить её классу, оказывает помощь. |
Деятельность ученика | В группах составляют свою опору и по ней воспроизводят описание. |
7этап рефлексии | Технологии | Личностно-ориентированная |
| Осознавать мотив к более глубокому изучению предмета |
|
| Регулируют и оценивают уровень приобретенных знаний |
Формы работы | Фронтальная |
Деятельность учителя | Предлагает закончить предложение, оценить свою работу на уроке. |
Деятельность ученика | Заполняют карту самооценки, отвечают на вопросы. |
Домашнее задание | Деятельность учителя | Даёт инструкции по выполнению домашнего задания - проект о любимом герое мультфильма. | |
|
| Учатся задавать вопросы для получения нужной информации | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|