Принимаем в свой театр нового артиста.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Иващенко Татьяна Алексеевна

Тема: Принимаем в свой театр нового артиста.

­Цели:

научить ребят участвовать в элементарном диалоге-расспросе и научить читать слова с буквой Аа в открытом и закрытом слогах.

Планируемые результаты:

- каждый ребёнок участвует в элементарном диалоге - расспросе;

- научится читать слова с буквой Аа в открытом и закрытом слогах.

Предметные УУД:

Учащиеся:

-понимают на слух небольшой текст диалогического характера;

-читают слова с буквой Аа в открытом и закрытом слоге

Личностные УУД:

·        проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Универсальные учебные действия:

регулятивные

·        определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя;

познавательные

·        умение обобщать и классифицировать по признакам;

·        формируем умение понимать и принимать информацию

коммуникативные

·        слушают и понимают речь других;

·        договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_angliyskogo_bukva_aa.doc109 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка во 2 классе

Тема: Принимаем в свой театр нового артиста.

Цели:

научить ребят участвовать в элементарном диалоге-расспросе и научить читать слова с буквой Аа в открытом и закрытом слогах.

Планируемые результаты:

- каждый ребёнок участвует в элементарном диалоге - расспросе;

- научится читать слова с буквой Аа в открытом и закрытом слогах.

Предметные УУД:

Учащиеся:

-понимают на слух небольшой текст диалогического характера;

-читают слова с буквой Аа в открытом и закрытом слоге

Личностные УУД:

  • проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Универсальные учебные действия:

регулятивные

  • определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя;

познавательные

  • умение обобщать и классифицировать по признакам;
  • формируем умение понимать и принимать информацию

коммуникативные

  • слушают и понимают речь других;
  • договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Оборудование: материалы для ИАД,  учебник «Английский язык. 2 класс»

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Ι. Самоопределение к деятельности.(1 мин.)

– Good morning, children. I’m glad to see you.

Show me a pen, a pencil, an eraser, a rule, a notebook, and a book.

- В течение урока вы будете иметь возможность получить отметку, для этого вам нужно заработать баллы с помощью правильных ответов. На доске и на карточках вы видите соответствие баллов отметке. В карточке вы будете ставить баллы напротив каждого задания. (На доске записано:

13-15 баллов – «5»

10-12 баллов – «4»

7-9 баллов – «3»)

- Есть ли вопросы по организации нашей работы? Желаю всем вам успехов.

Приветствие учащихся.

Учащиеся показывают готовность к уроку.

Перед собой кладут карточку, где будут выставлять себе баллы.

Регулятивные УУД: формируем умение слушать и повторять

Познавательные УУД:

1) формируем умение понимать и принимать информацию

II. Актуализация знаний

а) фонетическая зарядка

2 мин

Тема нашего урока: Принимаем в свой театр нового артиста.

Для того чтобы определить, чему мы будем учиться на уроке послушайте вот такую историю.

Look at the picture and listen to me, please.

Сегодня в нашем театре снова репетиция (lets get ready for the performance!). Все артисты готовы, последним в театр прибежал Трикки и рассказал историю которая произошла с ним утром.

Утром Трикки собрался гулять. По дороге он встретил собачку, которая сильно рычала. R-r-r

-Good! R-r-r

Затем встретил ужа. Как он шипит? ƒ

Потом он по тропинке попал на небольшую лужайку там летали его знакомые пчелки и комарики. Они жужжат почти одинаково, но Трикки различает их: вот прилетели комарики z-z-z

А вот и пчелки ð-ð-ð

- Затем он встретил маленького медвежонка Билли и поздоровался с ним [eə] [eə] [eə] [eə]. Трикки хотел поговорить с Билли, но посмотрел на часы и вспомнил, что опаздывает на репетицию, и побежал. Когда Трикки прибежал в театр он очень тяжело дышал h-h-h, но на репетицию все-таки успел. Затем проходя к себе в гримерку он встретил….., который беседовал с директором.

Показ картинки.

Who is this? Кто это?

Ребята смотрят на звук и проговаривают слово за учителем.

Ребята по картине догадываются о новом артисте.

It’s a Billy.

Коммуникативные: обучение четкому правильному произношению (разработка речевого аппарата). 

Выявление места и причины затруднения Постановка учебной задачи.

2 мин

Целеполагание (1-2 минуты)

Создание проблемной ситуации(1 мин)

Let’s listen this dialog.

Диалог Билли и директора.

Что вы сейчас прослушали?

Кто догадался о чем разговаривали герои?

Какие вопросы вы запомнили и поняли? Как на них ответили герои?

За каждый правильный вопрос и ответ 1 балл.

- Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на уроке? (Дети предполагают, учитель фиксирует цели на доске, чтобы в конце урока к ним вернуться)

Кто сейчас без подготовки сможет составить такой же диалог в паре?

Есть затруднения? Почему?

Ребята слушают диалог учителя и нового артиста Билли и пытаются понять о чем идет речь.

Диалог медвежонка и учителя

Ответы детей.

What is your name?

How old are you?

Can you sing?

Can you dance?

Ребята пытаются

определить причину затруднения.(не все запомнили о чем шла речь в диалоге)

Предметные УУД:

-понимают на слух небольшой текст диалогического характера

Регулятивные УУД:

При помощи учителя формулирует учебную задачу  или познавательную цель

Построение выхода из затруднения.

5 мин.  

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

2-3 мин

Посмотрите, на столе у вас лежат карточки с предложениями. Я сейчас еще раз повторю диалог, а вы попробуйте самостоятельно выстроить предложения так, как они идут в диалоге.

Проверка по эталону.

Посчитайте, сколько предложений у вас совпало по порядку?

Наибольшее количество баллов-10.

Выставьте свои баллы в таблицу (задание 1).

А сейчас мы уже точно можем разыграть сценку приема на работу нового артиста.

Договоритесь, кто новый артист и отвечает на вопросы, а кто директор и задает вопросы.

Затем нужно поменяться ролями.

Проверка: две пары отвечают вслух.

У учащихся на партах лежат подсказки – предложения.

What is your name?

Can you …?

How old are you?

Работа в парах. Ребята распределяют роли –новый артист и директор.

Регулятивные УУД: осуществлять действия по реализации плана.

Регулятивные: умение проверять себя по эталону.

Коммуникативные: умение вести диалог в паре.

Регулятивные: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе столкновения интересов.

Физминутка.

2 мин

Head and sholders

Ребята повторяют за ребятами из видео.

Коммуникативные: обучение четкому правильному произношению (разработка речевого аппарата).

Чтение

2мин+1 на проверку

Все мы знаем, что каждый артист, прежде чем выучит свою роль, должен прочитать сценарий.

Что может произойти с артистом, если он не очень хорошо и невыразительно читает?

Чему сейчас будем учиться?

Какую букву в словах будем учиться читать?

У вас на партах слова. Попробуйте распределить по типу слога. СЛАЙД

В первом столбике слова, в каком слоге будем писать?

А во втором?

[ei]                             [æ]

Am, hat, can, take, name, sad, brave, skate, lazy, man.

Проверка: посчитайте, сколько правильных ответов.

За каждое верное слово в 1 столбике 1 балл, также и во 2 столбце. Наибольшее количество баллов 10.

name

brave

skate

lazy

take

am

hat

can

sad

man

Его не возьмут в театр или не дадут хорошую роль.

Учиться читать слова.

Аа  

В открытом

В закрытом.

Регулятивные УУД:

При помощи учителя формулирует учебную задачу  или познавательную цель.

Познавательные УУД: формирование умения обобщать и классифицировать по заданным признакам.

Первичное закрепление.

3 мин

Как читается буква Аа в первом открытом столбце?

А во втором?

Let’s read these words. Repeat after me. Чтение вместе с учителем.

Как в алфавите. (еi)

(æ)

Коммуникативные: обучение четкому правильному произношению (разработка речевого аппарата)

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

3 мин (20 мин)

Упр. 3 стр. 54

Как будем подчеркивать букву? В открытом- зеленым цветом, в закрытом – красным.

На доске ответ.

Поменяйтесь тетрадями и проверьте правильность выполненного задания.

За каждое правильно подчеркнутое слово 1 балл.

Подсчитайте количество баллов и выставьте в таблицу (задание3)

Учащиеся подчеркивают буквы и проверяют по эталону.

Взаимопроверка с прочтением слов.

Познавательные: формирование умения классифицировать по заданным признакам.

. Регулятивные: умение оценивать соседа по эталону.

 Физминутка.

Прилагательные (показ жестами и мимикой).

Сильный, грустный, храбрый, веселый, смешной, плохой, хороший, ленивый, застенчивый.

Учащиеся показывают за учителем и проговаривают слова по-английски.

Коммуникативные: обучение четкому правильному произношению (разработка речевого аппарата

Включение в систему знаний и повторение 5 мин

Упр. 7 стр. 103

Все фотографии и характеристики героев спутались. Давайте поможем артистам найти вое описание.

Учащиеся по очереди читают предложения и пытаются угадать о каком герое идет речь.

Познавательные: умение понимать и принимать информацию.

Рефлексия.

Какое открытие мы сегодня сделали?

Что понравилось на уроке?

Оцените себя с помощью таблицы.

Слайд 12

Воспользуйтесь подсказками на экране и на парте (лист самооценки)

Научились читать букву Аа в открытом и закрытом слоге.

Мы работали в группах, выполняли задание.

Дают словесную оценку и цветовую.

Зафиксированное учебное действие, оценка собственной деятельности

Итоги ( 5-6  мин)

- Вернёмся к нашим целям. Давайте проверим, что сделано за урок.

- Кто научился составлять диалог с новым артистом?

Какую букву учились читать?

Как она читается в открытом слоге.

А как в закрытом?

- Посчитайте баллы и переведите в отметку. Поставьте отметку в дневник и на полях в тетради.

- Кто получил «5»? «4»?

- Кому ещё надо постараться?

Домашнее задание(1 мин)

- Составить свой диалог с новым артистом.

Читать слова с буквой Аа.

- Спасибо за работу.

Приложение 1

Лист для самооценки

…формулировал тему и цель урока с помощью учителя

…работал по предложенному плану

…высказывал своё предположение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий урока по английскому языку "Опиши артиста театра". 2 класс.

Сценарий урока по английскому языку УМК "Enjoy English" м. з. Биболетовой во 2 классе. Тема урока "Опиши артиста театра". Сценарий содержит конспект урока, презентацию и аудиофайл. Урок расчитан на 45...

урок "Новый артист театра"

Это 9 урок по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"...

урок "Новый артист театра"

Это 9 урок по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"...

урок "Новый артист театра"

Это 9 урок по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"...

урок "Новый артист театра"

Это 9 урок по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"...

Дополнительная общеразвивающая программа по художественному направлению Театр "Новый взгляд"

Заметные преимущества детских объединений дополнительного образования: непринужденное общение детей друг с другом; направленность на воспитание; возможность активного отдыха; широкий выбор интересной ...