Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
Ι. Самоопределение к деятельности.(1 мин.) | – Good morning, children. I’m glad to see you.
Show me a pen, a pencil, an eraser, a rule, a notebook, and a book.
- В течение урока вы будете иметь возможность получить отметку, для этого вам нужно заработать баллы с помощью правильных ответов. На доске и на карточках вы видите соответствие баллов отметке. В карточке вы будете ставить баллы напротив каждого задания. (На доске записано: 13-15 баллов – «5» 10-12 баллов – «4» 7-9 баллов – «3») - Есть ли вопросы по организации нашей работы? Желаю всем вам успехов.
| Приветствие учащихся. Учащиеся показывают готовность к уроку.
Перед собой кладут карточку, где будут выставлять себе баллы. | Регулятивные УУД: формируем умение слушать и повторять Познавательные УУД: 1) формируем умение понимать и принимать информацию
|
II. Актуализация знаний а) фонетическая зарядка 2 мин |
Тема нашего урока: Принимаем в свой театр нового артиста. Для того чтобы определить, чему мы будем учиться на уроке послушайте вот такую историю. Look at the picture and listen to me, please. Сегодня в нашем театре снова репетиция (lets get ready for the performance!). Все артисты готовы, последним в театр прибежал Трикки и рассказал историю которая произошла с ним утром. Утром Трикки собрался гулять. По дороге он встретил собачку, которая сильно рычала. R-r-r -Good! R-r-r Затем встретил ужа. Как он шипит? ƒ Потом он по тропинке попал на небольшую лужайку там летали его знакомые пчелки и комарики. Они жужжат почти одинаково, но Трикки различает их: вот прилетели комарики z-z-z А вот и пчелки ð-ð-ð - Затем он встретил маленького медвежонка Билли и поздоровался с ним [eə] [eə] [eə] [eə]. Трикки хотел поговорить с Билли, но посмотрел на часы и вспомнил, что опаздывает на репетицию, и побежал. Когда Трикки прибежал в театр он очень тяжело дышал h-h-h, но на репетицию все-таки успел. Затем проходя к себе в гримерку он встретил….., который беседовал с директором. Показ картинки. Who is this? Кто это?
| Ребята смотрят на звук и проговаривают слово за учителем.
Ребята по картине догадываются о новом артисте. It’s a Billy. | Коммуникативные: обучение четкому правильному произношению (разработка речевого аппарата). |
Выявление места и причины затруднения Постановка учебной задачи. 2 мин
Целеполагание (1-2 минуты)
Создание проблемной ситуации(1 мин)
| Let’s listen this dialog. Диалог Билли и директора.
Что вы сейчас прослушали?
Кто догадался о чем разговаривали герои? Какие вопросы вы запомнили и поняли? Как на них ответили герои? За каждый правильный вопрос и ответ 1 балл.
- Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на уроке? (Дети предполагают, учитель фиксирует цели на доске, чтобы в конце урока к ним вернуться)
Кто сейчас без подготовки сможет составить такой же диалог в паре? Есть затруднения? Почему? | Ребята слушают диалог учителя и нового артиста Билли и пытаются понять о чем идет речь.
Диалог медвежонка и учителя Ответы детей. What is your name? How old are you? Can you sing? Can you dance?
Ребята пытаются определить причину затруднения.(не все запомнили о чем шла речь в диалоге) | Предметные УУД: -понимают на слух небольшой текст диалогического характера
Регулятивные УУД: При помощи учителя формулирует учебную задачу или познавательную цель |
Построение выхода из затруднения. 5 мин.
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 2-3 мин | Посмотрите, на столе у вас лежат карточки с предложениями. Я сейчас еще раз повторю диалог, а вы попробуйте самостоятельно выстроить предложения так, как они идут в диалоге.
Проверка по эталону. Посчитайте, сколько предложений у вас совпало по порядку? Наибольшее количество баллов-10. Выставьте свои баллы в таблицу (задание 1).
А сейчас мы уже точно можем разыграть сценку приема на работу нового артиста. Договоритесь, кто новый артист и отвечает на вопросы, а кто директор и задает вопросы. Затем нужно поменяться ролями.
Проверка: две пары отвечают вслух. | У учащихся на партах лежат подсказки – предложения. What is your name? Can you …? How old are you?
Работа в парах. Ребята распределяют роли –новый артист и директор. | Регулятивные УУД: осуществлять действия по реализации плана.
Регулятивные: умение проверять себя по эталону.
Коммуникативные: умение вести диалог в паре. Регулятивные: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе столкновения интересов. |
Физминутка. 2 мин | Head and sholders
| Ребята повторяют за ребятами из видео. | Коммуникативные: обучение четкому правильному произношению (разработка речевого аппарата). |
Чтение 2мин+1 на проверку | Все мы знаем, что каждый артист, прежде чем выучит свою роль, должен прочитать сценарий. Что может произойти с артистом, если он не очень хорошо и невыразительно читает? Чему сейчас будем учиться? Какую букву в словах будем учиться читать? У вас на партах слова. Попробуйте распределить по типу слога. СЛАЙД В первом столбике слова, в каком слоге будем писать? А во втором? [ei] [æ]
Am, hat, can, take, name, sad, brave, skate, lazy, man.
Проверка: посчитайте, сколько правильных ответов. За каждое верное слово в 1 столбике 1 балл, также и во 2 столбце. Наибольшее количество баллов 10. name brave skate lazy take | am hat can sad man |
| Его не возьмут в театр или не дадут хорошую роль. Учиться читать слова. Аа
В открытом
В закрытом. | Регулятивные УУД: При помощи учителя формулирует учебную задачу или познавательную цель.
Познавательные УУД: формирование умения обобщать и классифицировать по заданным признакам. |
Первичное закрепление. 3 мин | Как читается буква Аа в первом открытом столбце? А во втором? Let’s read these words. Repeat after me. Чтение вместе с учителем. | Как в алфавите. (еi)
(æ) | Коммуникативные: обучение четкому правильному произношению (разработка речевого аппарата) |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 3 мин (20 мин) | Упр. 3 стр. 54 Как будем подчеркивать букву? В открытом- зеленым цветом, в закрытом – красным. На доске ответ. Поменяйтесь тетрадями и проверьте правильность выполненного задания. За каждое правильно подчеркнутое слово 1 балл. Подсчитайте количество баллов и выставьте в таблицу (задание3) | Учащиеся подчеркивают буквы и проверяют по эталону. Взаимопроверка с прочтением слов. | Познавательные: формирование умения классифицировать по заданным признакам. . Регулятивные: умение оценивать соседа по эталону.
|
Физминутка.
| Прилагательные (показ жестами и мимикой). Сильный, грустный, храбрый, веселый, смешной, плохой, хороший, ленивый, застенчивый. | Учащиеся показывают за учителем и проговаривают слова по-английски. | Коммуникативные: обучение четкому правильному произношению (разработка речевого аппарата |
Включение в систему знаний и повторение 5 мин | Упр. 7 стр. 103 Все фотографии и характеристики героев спутались. Давайте поможем артистам найти вое описание.
| Учащиеся по очереди читают предложения и пытаются угадать о каком герое идет речь. | Познавательные: умение понимать и принимать информацию. |
Рефлексия. | Какое открытие мы сегодня сделали? Что понравилось на уроке? Оцените себя с помощью таблицы. Слайд 12
Воспользуйтесь подсказками на экране и на парте (лист самооценки) | Научились читать букву Аа в открытом и закрытом слоге. Мы работали в группах, выполняли задание. Дают словесную оценку и цветовую. | Зафиксированное учебное действие, оценка собственной деятельности |
Итоги ( 5-6 мин)
| - Вернёмся к нашим целям. Давайте проверим, что сделано за урок. - Кто научился составлять диалог с новым артистом? Какую букву учились читать? Как она читается в открытом слоге. А как в закрытом? - Посчитайте баллы и переведите в отметку. Поставьте отметку в дневник и на полях в тетради. - Кто получил «5»? «4»? - Кому ещё надо постараться?
|
|
|
Домашнее задание(1 мин)
| - Составить свой диалог с новым артистом. Читать слова с буквой Аа. - Спасибо за работу.
|
|
|