Конспект урока Новые артисты
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
открытый урок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novye_artisty_chtenie_bukvosochetaniya_sk_angliyskiy_yazyk.docx | 26.53 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА ПАВЛОВКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НУРИМАНОВСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Сценарий урока английского языка во 2 классе.
Класс: 2 класс
Тема урока: Новые артисты. Чтение буквосочетания сk.
Тип урока: комбинированный (систематизация и обобщение, открытие новых знаний).
Цель урока: Обеспечить условия для усвоения учащимися правила чтения буквосочетания ck и знаков транскрипции, закрепление умения отвечать на общие вопросы в Present Simple ; развивать фонетические навыки и навыки чтения, способствовать развитию творческих способностей, воображения, языковых и речевых умений.
Задачи урока: 1. Развивать умения и навыки устной речи:
-учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с
опорой на иллюстрацию;
- учить строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу:
I think…
2. Работать над навыком чтения гласной буквы Ее в закрытом слоге. Познакомить
учащихся с чтением буквосочетания ck.
Ожидаемые результаты:
Предметные: адекватно произносить и различать на слух звуки и звукосочетания, воспринимать на слух и понимать короткий диалогический текст, опираясь на иллюстрацию, отвечать на вопросы учителя по содержанию услышанного, активно использовать в речевой практике новый лексический и грамматический материал, работать над навыками чтения.
Коммуникативные: формирование умения работать в группах, доказывать свою точку зрения.
Регулятивные: проявлять ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности.
Личностные: мобильность, самостоятельность, толерантность, принимать точку зрения другого обучающегося.
Познавательные: формирование умения строить речевые высказывания, работать с информацией, рефлексивность.
Формы организации работы детей: фронтальная, в парах, в малой группе, индивидуальная.
Формы организации работы учителя: организационная, регулирующая, контролирующая.
Используемое оборудование: интерактивная доска, мультимедийный диск «Enjoy English-2», сигнальные карточки Е е [e], Ii [i], Aa [æ ], таблички со словами black, Nick, Rick, Tricky, карточки настроения с изображением лица (весёлое, грустное), карточки самооценки.
Используемые программы: Microsoft PowerPoint.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности | - Good afternoon. I’m glad to see you! Let’s begin our lesson. Are you ready? OK! Let’sgo. - Для чего вы сегодня пришли на урок английского языка? - С каким настроением вы пришли на урок? ( карточки – смайлики) | - Good afternoon. We are glad to see you, too! - Получить новые знания. дети показывают своё настроение, с помощью карточек - настроения(смайлики) | |
2.Фонетическая зарядка | Look at the picture. These are two new friends. - Who are they? -What do you think, about whom we’ll speak today? - What do you want to learn about them? - Now I’ll tell you a fairy tale about new friends Dino and Cow. Listen and repeat after me. - Жил-был на свете маленький динозаврик по имени Дайно. Он очень хотел иметь много друзей и задавал окружающим много вопросов: what, what What is your name? where, where Where do you live? И ещё он ко всем приставал с просьбой: let’s, let’s Let’splay! Все кругом были заняты: No, no, no. Всем было некогда: No, I can’t. No, I’ can’t. No, I can’t. Но однажды Дайно познакомился с удивительной коровой, которую зовут Као. Она добрая и весёлая a merry cow, a merry cow, a merry cow. Дайно любит повторять: I think, I think, I think ( изобразить жестом значение этой фразы). Весёлая и добрая Као любит повторять: Fine! Fine! Fine! Вместе они любят повторять: Cow and Dino can play together! - Что означает новая фраза: Ithink. Translate, please. - That’s right, well done! | - Динозаврик и корова. - О новых героях. - Мы бы хотели узнать, как их зовут, где они живут и ,что они любят делать. дети слушают сказку и там, где нужно, повторяют за учителем слова, фразы Мы не знаем. Возможно это означает «Я думаю». | Личностные: Осознают роль языка и речи в жизни людей, применяют на себя роль социально-активной, мобильной. толерантной и адаптивной личности. |
3. Аудирование. | - Now we’ll listen about them. - Прежде чем мы послушаем диалог, скажите, где они могут жить?Work in pairs. -Let’s watch the video and after watching be ready to answer the questions: Where does Cow live? Where does Dino live? What can they do together? .Аудирование L42, ex1 . Работа с интерактивной доской (задание по прослушанному тексту ). Приложение №2 | Дети работают в парах, высказывают своё мнение друг другу, о том, где могут жить эти животные. -in the forest; in the house; in the zoo; on the farm; -a cow, a dog, a sheep, a horse, a bear, a fox, a hare, a wolf….. - после прослушивания, дети дают ответы на поставленные вопросы: The Cow lives on the farm. The Dino lives in the forest. They can fly and sing together (фронтально). Дети выполняют интерактивное задание. | Познавательные: Выделяют необходимую информацию из аудиотекста, слушают и отвечают на вопросы учителя, делают выводы и обобщения. |
4. Отработка в произношении новой фразы | -Ребята, мы услышали и произносили новую фразу «Я думаю». Кто запомнил, как она произносится по-английски? - Как вы думаете, чему мы будем учиться сейчас? -And now let’s repeat the verbs. ….. run, jump, swim, read, dance, sing, skip, count…..
-Say what you can do, use the new word “think”. Tell it to your classmates. Работа в малой группе, дети учатся произносить фразу. ( Карточки с действиями) | Ithink. -Будем учиться произносить новую фразу. Глядя, на картинки, дети говорят, что они умеют делать, используя фразу: Ithink, Ican… | Познавательные: Осознанно строят речевое высказывание в устной форме, доказывают и аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: Оформляют свои мысли В устной форме, слушают и понимают речь других, работают в группе. |
5. Актуализация | -Now look at exercise № 3. What will we do? Работа с сигнальными карточками. -Name the letter, name the sound. Ee [e], Ii [i], Aa [æ ] - Listen, read and translate. Чтение упражнения с переводом. Работа с интерактивной доской. Приложение № 4 Задание по карточкам Вставить пропущенные буквы C_t , p_n, b_g, penc_l, s_ng, gr_y, s_ven, h_n, r_bb_t, sk_p. | -Будем читать слова с гласными буквами e, i, a в закрытом слоге. Дети называют букву, звук. Дети выполняют интерактивные задания. Дети вставляют буквы | Регулятивные: Определяют и формируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника. Познавательные: Работают над навыком чтения. |
6. Физминутка | -I can see, you are tired. Stand up, please. Let’s have a rest ( видео) | Дети выполняют движения. | |
7. Открытие новых знаний | На доске таблички со словами black Nick Rick Tricky Look at the blackboard and tell me, what problem we should solve. -Как вы думаете, чему мы будем учиться на уроке? -Now look, listen and read after me. ( учитель читает слова, обучающиеся прочитывают следом за учителем) -Кто услышал и запомнил, как читается это буквосочетание? -Look at this letters and remember how to read them. | - В каждом слове есть сочетание двух согласных букв c и k, которое мы не умеем читать. -Читать новое сочетание букв. Дети делают вывод, что данное сочетание читается как [k]. | Познавательные регулятивные |
8. Работа с учебником. | - К нам снова пришел сегодня профессор Рул, который познакомит нас с секретом чтения этих букв .Look at the Rule, page 73 and read. | Дети читают правило и соглашаются со своим предположением. | |
9. Первичное закрепление. | - Page 74 exercise 4, Let’s read it aloud, don’t forget the rule. Фронтальное чтение. - Open your workbooks, page 38 exercise 3. Nick has got a black pencil. | Учащиеся читают упражнение и переводят. Выполняют задание в прописи, проверка по эталону. | |
10.Рефлексия. | - Ребята, скажите, чему учились на уроке? Довольны ли вы своей работой на уроке? Как вы думаете, кто работал на уроке очень хорошо и достоин «5»? Как бы вы оценили свою работу и работу одноклассников? С каким настроением вы уходите с урока? Просигнальте. | Высказывания учащихся. | |
11.Д.З | Домашнее задание содержит вариант и инвариант Р.73 ех. 3, р. 74 ех.4 читать, w/bp.38ex. 1,2,4 По желанию обучающиеся могут выполнить р.75 ех.7 - Our lesson is over. You work well today. Thank you for the lesson. Your marks are…. Goodbye. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку во 2 классе «Уроки в школе артистов»
Конспект урока по английскому языку во 2 классе «Уроки в школе артистов» к УМК: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева «Enjoy English» (Титул,2012)...
урок "Новый артист театра"
Это 9 урок по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"...
урок "Новый артист театра"
Это 9 урок по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"...
урок "Новый артист театра"
Это 9 урок по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"...
урок "Новый артист театра"
Это 9 урок по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"...
План - конспект урока "Новейшее время: история продолжается".
Констпект урока "Окружающий мир" 4 класс "Школа России"...
Принимаем в свой театр нового артиста.
Тема: Принимаем в свой театр нового артиста. Цели:– научить ребят участвовать в элементарном диалоге-расспросе и научить читать слова с буквой Аа в открытом и закрытом слогах.Планируемые ре...