Рабочая программа по предмету "Английский язык" 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

рабочая программа с КТП для 3 класса к учебнику Spotlight 3 (Английский в фокусе), авторы Дж. Дули,Н.И. Быкова и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_3_klass.docx57.27 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по английскому языку разработана к УМК «Spotlight» (Английский в фокусе) для 3 класса, авторы Быкова Н.И., Дж. Дули.  Данная программа рассчитана на 70 часов (2 часа в неделю).

I. Планируемы результаты освоения учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 3х классов

Личностные результаты

1. Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа). Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся на территории современной России); интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.

2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.

3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию; веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве; сформированность представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества). Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога, готовность к конструированию процесса диалога как конвенционирования интересов, процедур, готовность и способность к ведению переговоров). Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.

6. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей (формирование готовности к участию в процессе упорядочения социальных связей и отношений, в которые включены и которые формируют сами учащиеся; включенность в непосредственное гражданское участие, готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, продуктивно взаимодействующего с социальной средой и социальными институтами; идентификация себя в качестве субъекта социальных преобразований, освоение компетентностей в сфере организаторской деятельности; интериоризация ценностей созидательного отношения к окружающей действительности, ценностей социального творчества, ценности продуктивной организации совместной деятельности, самореализации в группе и организации, ценности «другого» как равноправного партнера, формирование компетенций анализа, проектирования, организации деятельности, рефлексии изменений, способов взаимовыгодного сотрудничества, способов реализации собственного лидерского потенциала).

7. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.

8. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции; сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира; способность к эмоционально-ценностному освоению мира, самовыражению и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; уважение к истории культуры своего Отечества, выраженной в том числе в понимании красоты человека; потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности).

9. Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом, к осуществлению природоохранной деятельности).

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные).

Межпредметные понятия Условием формирования межпредметных понятий, таких, как система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие в проектной деятельности. В основной школе на всех предметах будет продолжена работа по формированию и развитию основ читательской компетенции. Обучающиеся овладеют чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения, в том числе досугового, подготовки к трудовой и социальной деятельности. У выпускников будет сформирована потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, создании образа «потребного будущего». При изучении учебных предметов обучающиеся усовершенствуют приобретенные на первом уровне навыки работы с информацией и пополнят их. Они смогут работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:

• систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;

• выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свертывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно- символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);

• заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты. В ходе изучения всех учебных предметов обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности; в ходе реализации исходного замысла на практическом уровне овладеют умением выбирать адекватные стоящей задаче средства, принимать решения, в том числе и в ситуациях неопределенности. Они получат возможность развить способность к разработке нескольких вариантов решений, к поиску нестандартных решений, поиску и осуществлению наиболее приемлемого решения. Перечень ключевых межпредметных понятий определяется в ходе разработки основной образовательной программы основного общего образования образовательной организации в зависимости от материально- технического оснащения, кадрового потенциала, используемых методов работы и образовательных технологий. В соответствии ФГОС ООО выделяются три группы универсальных учебных действий: регулятивные, познавательные, коммуникативные.

Регулятивные УУД

1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Обучающийся сможет:

• анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;

• идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;

• выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

• ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

• формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

• обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.

2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Обучающийся сможет:

• определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

• обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

• определять/находить, в том числе из предложенных вариантов,

условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

• выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);

• выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;

• составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);

• определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;

• описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;

• планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.

3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Обучающийся сможет:

• определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

• систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии  планируемых результатов и оценки своей деятельности;

•отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

•оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

•находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;

•работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;

•устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта;

•сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

Обучающийся сможет:

•определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;

• анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;

• свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;

• оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;

• обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;

•фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.

5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной.

Обучающийся сможет:

•наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

•соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;

•принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;

•самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

•ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;

•демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности).

Познавательные УУД

6. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.

Обучающийся сможет:• подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;

•выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;

• выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

• объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

• выделять явление из общего ряда других явлений;

• определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;

• строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;

• строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;

• излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

• самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;

• вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником;

• объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);

• выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные / наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ;• делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.

7. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Обучающийся сможет:

• обозначать символом и знаком предмет и/или явление;

• определять логические связи между предметами и/или явлениями,

обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;

• создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;

• строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;

• создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;

• преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;

• переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот;

• строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм;

• строить доказательство: прямое, косвенное, от противного;

• анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата.

8. Смысловое чтение.

Обучающийся сможет:

• находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

• ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

• устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;

• резюмировать главную идею текста;

• преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст (художественный и нехудожественный – учебный, научно-популярный, информационный, текст non-fiction);

• критически оценивать содержание и форму текста.

9. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Обучающийся сможет:

• определять свое отношение к природной среде;

• анализировать влияние экологических факторов на среду обитания живых организмов;

• проводить причинный и вероятностный анализ экологических ситуаций;

• прогнозировать изменения ситуации при смене действия одного фактора на действие другого фактора;

• распространять экологические знания и участвовать вв практических делах по защите окружающей среды;

• выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы.

10. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем.

Обучающийся сможет:

• определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;

• осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;

• формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;

• соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.

Коммуникативные УУД

11. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

Обучающийся сможет:

•определять возможные роли в совместной деятельности;

•играть определенную роль в совместной деятельности;

•принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

•определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;

•строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;

•корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);

•критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

•предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации; выделять общую точку зрения в дискуссии;

•договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;

•организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);

•устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога.

12. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

Обучающийся сможет:

• определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

• отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);

• представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;

• соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;

• высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;

• принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;

• создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;

• использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;

• использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;

• делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.

13. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ).

Обучающийся сможет:

• целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;

• выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;

• выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;

• использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;

• использовать информацию с учетом этических и правовых норм;

• создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.

Предметные результаты

Коммуникативные умения.

Говорение:

Обучающийся 3-го класса научится:

• осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.

• порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

• приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

• прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

• описывать человека, животное, предмет, картину;

• рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

• представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

• просить о помощи или предложить свою помощь;

• запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

•приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

•обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Аудирование

Обучающийся 3-го класса научится:

• понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

• понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

• понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

• полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

• догадываться о значении некоторых слов по контексту;

•догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

• «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

•переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.

Чтение

Обучающийся 3-го класса научится:

• выразительно читать вслух;

• читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

• читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

• читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Письменная речь

Обучающийся 3-го класса научится:

• писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

• составлять и записывать план прочитанного;

• составлять и записывать рассказ на определенную тему;

• списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

• самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

• составлять подписи к картинкам.

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

• письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

• составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

• писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

Языковые средства и навыки оперирования ими.

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся 3-го класса научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

• отличать буквы от знаков транскрипции.

• применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Обучающийся 3-го класса научится:

• произносить все звуки английского алфавита;

• различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

• соблюдать интонацию перечисления;

• читать изучаемые слова по транскрипции;

• грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений;

• адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;

• различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи

Обучающийся 3-го класса научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

• узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

• узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся 3-го класса научится:

• употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми

глаголами в настоящем времени;

• употреблять правильный порядок слов в предложении;

• употреблять единственное и множественное число;

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

- представлять родную страну и культуру на английском языке;

- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

II. Содержание учебного курса «Английский язык»

(для 3 класса,   2 часа в неделю- 70  часов в год)

Наименование раздела

Количество часов

Содержание

1

Вводный модуль

2

Повторение. Знакомство.

2

Школа

8

Школьные предметы и принадлежности. Числительные. Структура начального образования в Англии.

3

Моя семья

7

Члены семьи, их имена, возраст.

4

Еда

6

Продукты питания. Моя любимая еда. Неопределённые местоимения some и any.

5

Мои увлечения

8

Мои любимые игрушки. Моя комната: предметы мебели и интерьера

6

Животные

10

Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Части тела. Глагол can. Числительные до 50.

7

Мой дом

11

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

8

Мой досуг

8

Развлечения в выходной день. Present Continuous.

9

Мой день

8

Названия дней недели. Present Simple. Части суток. Словообразование.

10

Резервные уроки

2

Знакомство с традицией празднования Дня матери в Великобритании. Праздники Великобритании.

Итого

70


III. Тематическое планирование по предмету «Английский язык»

к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 3 класc (70 ч.)

№ урока

Тема урока

Дата проведения урока

Количество часов

по плану

фактическая

I четверть

Вводный модуль. Повторение – 2 часа

1

Приветствие. Повторение по теме «Цвета»

1

2

Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Погода»

1

Модуль 1. Школа – 8 часов

3.

Введение новых  лексических единиц по теме «Школа»

1

4

Развитие лексико-грамматических навыков по теме  «Школа».  Числительные до 20

1

5

Введение новых лексических единиц по теме «Школьные предметы». Глагол to be

1

6

Закрепление лексических единиц по теме «Школа» и развитие навыков устной речи по теме «Любимые школьные предметы»

1

7

Развитие навыков чтения по тексту «Игрушечный солдатик»

1

8

Формирования навыков поискового чтения и работы с текстом «Школы Англии»

1

9

Активизация знаний по теме «Школа»

1

10

Самостоятельное выполнение тестовых заданий

по теме «Школа»

1

Модуль 2. Моя семья  – 7 часов

11

Введение новых  лексических единиц по теме «Моя семья»

Притяжательные местоимения

1

12

Развитие лексико-грамматических навыков по теме  «Моя семья». Глагол to be 

1

13

Развитие лексико-грамматических навыков по теме  «Моя семья». Множественное число имени существительного

1

14

Активизация знаний по теме «Моя семья»

1

15

Самостоятельное выполнение тестовых заданий

по теме «Моя семья»

1

16

Проектная деятельность по теме «Мое семейное дерево»

1

17

Проектная деятельность по теме «Мое семейное дерево»

1

II четверть

Модуль 3. Еда  – 6 часов

18

Введение новых лексических единиц по теме «Еда». Исчисляемы и неисчисляемые существительные

1

19

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Еда». Конструкция have got/has got

1

20

Закрепление лексики по теме «Еда» и развитие навыков устной речи по теме «Моя любимая еда»

1

21

Развитие навыков чтения по тексту «Игрушечный солдатик»

1

22

Активизация знаний по теме «Еда»

1

23

Самостоятельное выполнение тестовых заданий

по теме «Еда»

1

Модуль 4. Мои увлечения  – 8 часов

24

Введение новых лексических единиц по теме «Игрушки». Неопределенный артикль

1

25

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Игрушки». Употребление местоимений these/that

1

26

Введение лексических единиц по теме «Моя комната». Употребление местоимений these/those

1

27

Активизация знаний по теме «Мои увлечения»

1

28

Самостоятельное выполнение тестовых заданий

по теме «Мои увлечения»

1

29

Проектная деятельность по теме «Письмо Санте»

1

30

Проектная деятельность по теме «Письмо Санте»

1

31

Рождество и Новый год в Великобритании

1

III четверть

Модуль 5. Животные  – 11 часов

32

Введение новых лексических единиц по теме «Животные».

Имя прилагательное, конструкция have got/haven`t got

1

33

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Животные». Исключения множественного числа

1

34

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Животные». Модальный глагол Can

1

35

Введение новых лексических единиц по теме «Дикие животные». Числительные до 50

1

36

Закрепление лексических единиц по теме «Животные»

1

37

Развитие навыков чтения по тексту «Игрушечный солдатик»

1

38

Развитие навыков устной речи по теме «Мои домашние питомцы»

1

39

Формирование навыков поискового чтения по тексту «Австралийский страус»

1

40

Развитие навыков письма по теме «Мое любимое животное»

1

41

Активизация знаний по теме «Животные»

1

42

Самостоятельное выполнение тестовых заданий

по теме «Животные»

1

Модуль 6. Мой дом  – 11 часов

43

Введение новых лексических единиц по теме «Мой дом»». Предлоги места

1

44

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Мой дом». Правописание множественного числа существительных

1

45

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Мой дом». Конструкция there is/there are

1

46

Развитие навыков устной речи по теме «Мой дом»

1

47

Развитие навыков чтения по тексту «Игрушечный солдатик»

1

48

Дома в Великобритании

1

49

Развитие навыков поискового чтения по тексту «Дома-музеи в России»

1

50

Активизация знаний по теме «Мой дом»

1

51

Самостоятельное выполнение тестовых заданий

по теме «Мой дом»

1

52

Проектная деятельность по теме «Моя комната»

1

53

Проектная деятельность по теме «Моя комната»

1

IV четверть

Модуль 7.Мой выходной – 7 часов

54

Введение новых лексических единиц по теме «Мой досуг». Настоящее продолженное время (Present Continuous)

1

55

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Мой досуг». Настоящее продолженное время (Present Continuous)

1

56

Закрепление лексических единиц по теме «Мой досуг». Практика аудирования

1

57

Развитие навыков поискового чтения по тексту «День в парке»

1

58

Развитие навыков чтения по тексту «Игрушечный солдатик»

1

59

Активизация знаний по теме «Мой досуг»

1

60

Самостоятельное выполнение тестовых заданий

по теме «Мой досуг»

1

Модуль 8. Мой день – 8 часов

61

Введение лексики по теме «Мой день». Настоящее простое время (Present Simple)

1

62

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Мой день». Настоящее простое время (Present Simple). Правописание глаголов в 3-м лице единственного числа

1

63

Закрепление лексики по теме «Мой день». Предлоги времени. Практика аудирования

1

64

Развитие навыков чтения по тексту «Игрушечный солдатик»

1

65

Активизация знаний по теме «Мой день»

1

66

Самостоятельное выполнение тестовых заданий

по теме «Мой день»

1

67

Проектная деятельность по теме «Режим и распорядок дня»

1

68

Проектная деятельность по теме «Режим и распорядок дня»

1

Резервные уроки – 2 часа

69

День матери

1

70

Праздники Великобритании

1

ОПИСАНИЕ  МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА

  1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.;
  2. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-3» для 3 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2015.;
  3. Цифровые образовательные ресурсы, CD и DVD диски к УМК «Spotlight-3»;
  4. Персональный компьютер;
  5. Мультимедийный проектор;
  6. Экспозиционный экран (навесной).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по чтению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 4 коррекционный класс (8 вида).

Библиографический список     Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII...

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по чтению (3 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...

Рабочая программа, окружающий мир 1 класс (конструктор рабочих программ)

Рабочая прорамма по оружающему миру для 1 класса...

Рабочая программа Окружающий мир 1 класс по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ.

Рабочая программа  Окружающий мир 1 класс по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....