Конспект урока по английскому языку в 2 классе (УМК “Forward” М. В. Вербицкая и др.)
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс) на тему
Конспект урока по английскому языку в 2 классе (УМК “Forward” М. В. Вербицкая и др.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_.docx | 553.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку в 2 классе
(УМК “Forward” М. В. Вербицкая и др.)
Тема: “Где же это?”
Цели урока:
· систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной
теме;
· развитие навыков диалогической речи у учащихся
Задачи:
-ввести речевые конструкции для диалога+расспроса о месте вещей в комнате;
-ввести предложения со специальным и общими вопросами, утвердительным и отрицательным ответами на них;
-активизировать слова по темам «Одежда, Дом, Мебель»;
-развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности;
-адекватно оценивать свой результат учебной деятельности;
-воспитывать уважение к культуре и традициям других народов.
Оборудование:
ТСО для прослушивания аудиозаписей; картинки по теме «Одежда, Дом, Мебель»; демонстрационные карточки с пространственными предлогами; карточки разного уровня для составления диалогов.
Ход урока.
1. Организационный момент.
T e a c h e r : Good morning, boys and girls!
Students: Good morning, teacher!
T e a c h e r : Nice to see you!
Students: Nice to see you too!
2. Фонетическая зарядка.
T e a c h e r : Ребята, помните скороговорку:
A cat is in the hat? Let’s say together. Well done! (На доске рисунок. Приложение №1)
3. Объявление задач урока.
T e a c h e r : Today we’ll talk about clothes, write exercises, play games and sing a song, make up dialogues and I hope we’ll have a good time together.
4. Разминка: повторение лексики по теме «Одежда».
T e a c h e r : Look at the pictures and say about the clothes.
Учитель показывает картинку, дети по цепочке называют одежду.
a scarf, a hat, a jacket, socks, shoes, gloves, …
5.Проверка домашнего задания.
T e a c h e r : Let's check up your homework. Show me your Activity books,please. Open page 61. (Домашнее задание направлена на активизацию слов по темам «Одежда, Дом, Мебель») Well done!
6. Работа с учебником: парная работа.
T e a c h e r : Let’s work in pairs.
Выполняют упр. 6 ст38. Прослушивают и хором повторяют образцы диалогов, обращая внимание на полные и краткие формы глаголов: it is=it`s they are= they`re. Ученики, меняются парами, задают друг другу вопросы к рисунку и отвечают на них.
7. Физкультминутка, закрепление пространственных предлогов
Игра. «Listen and show!» (на доске опорный плакат с предлогами. Приложение №2)
T e a c h e r . Stand up, please. Let’s listen, speak and show! Take your pen!
Put your pen on the desk!
Put your pen under the desk!
Put your pen in your hand!
Put your pen behind your back!
Put your pen on the desk.
Take your book…
8. Развитие навыка аудирования.
Аудирование текста и контроль его понимания. Для контроля используем карточки разного уровня (приложение 2)
Teacher: You’ll hear the conversation.
Ученики должны с высоким уровнем, должны соединить линиями детей и вещи и подписать предлоги. Ученики со среднем уровнем - соединить линиями детей и вещи. С низким уровнем - подписать предлоги.
Проверка выполнения задания со всем классом.
Teacher: Where`s Sophie`s shoe?
Students : It is under the sofa. и т.д.
Учитель отмечает тех детей, кто правильно выполнил задание.
9. Teacher: Let’sing together. Track 21.
Как звали девочку, которая все время носила красную шапочку?
— Red Riding Hood.
Дети подпевают, второй раз они могут встать и первую часть спеть с движениями.
10. Teacher: Let’s help Red Riding Hood to find her clothes. Join the dots, please .(раздаточный материал приложение №6)
11. Выставление отметок, разбор и запись домашнего задания .
Домашнее задание: Выполнить Р.т. с. 62 упр. С. Слушать, читать, петь песенку, повторить вопросы.
11. Итог урока
T e a c h e r . Thank you for the lesson. How clever of you! See you tomorrow. Good bye!
Students : Good bye!
Приложение№1
Приложение№2
Приложение №3
Карточки разного уровня. Аудирование.
Высокий уровень.
Прослушайте текст и соедините линиями детей и вещи, подпишите предлоги.
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
Средний уровень.
Прослушайте текст и соедините линиями детей и вещи
Низкий уровень
Прослушайте текст и соедините линиями вещи и предлоги.
on
in
on
under
on
Приложение№4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку 2 класс "Существительные в притяжательном падеже"
Урок первичного знакомства с этой темой, по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"....
Конспект урока по английскому языку 2 класса по учебнику М.З. Биболетова
P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(51, 153, 102); line-height: 100%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }P.cjk { font-fam...
Конспект урока по английскому языку 2 класс
Конспект урока по английскому языку, 2 класс "Виды спорта", с использованием интерактивной доски IQ Board...
Конспект урока по английскому языку 3 класс
Конспект урока по английскому языку 3 класс, с УУД, тема "Seasons. Months"...
конспект урока по английскому языку 4 класс
тема урока: "Люди и животные в городе и селе:что они делают друг для друга"...
Разработка урока по английскому языку 4 класс УМК Forward "Известные художники. Виктор Васнецов"
Данная разработка урока для работы с текстом....
Конспект урока по английскому языку 4 класс тема урока: «Different places»
Конспект урока по английскому языку 4 класс тема урока: «Different places»...