рабочая программа для 3 класса по учебнику "Sportlight" Авторы -Быкова Н.И.Дули Д.
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Данная рабочая программа предназначена для 3 класса по учебнику "Английский в фокусе".Авторы Быкова Н.И, Дули Д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл рабочая программа для 3 класса31.23 КБ

Предварительный просмотр:

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

ученик научится

ученик получит возможность научиться

Starter Unit.

Знакомство

Welcome back!

-приветствовать друг друга, учителя, знакомиться с новыми одноклассниками,

- спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах

- овладеть навыками говорения в повседневной жизни

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Module 1.

Школьные дни.

School days!

-называть школьные принадлежности, школьные предметы, геометрические фигуры, числа от 11 до 20, читать букву е в открытом и закрытом слогах, употреблять краткие формы глагола to be

-овладевать навыками чтения вслух и про себя, развивать языковую догадку, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления, применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: называть и описывать предметы, запрашивать и давать необходимую информацию, слушать, читать и понимать текст, осуществлять взаимоконтроль, самоконтроль, коррекцию и оценивать свой результат

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения  новой задачи

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности

Развитие этических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Module 2.

Семейные моменты

Family moments!

- называть членов семьи, употреблять притяжательные местоимения, читать букву а в открытом и закрытом слогах, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них, употреблять существительные во множественном числе

- овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления, применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: называть и описывать членов семьи на элементарном уровне, запрашивать и давать необходимую информацию, использовать в речи изученные ЛЕ, понимать содержание прочитанного текста, осуществлять взаимоконтроль, самоконтроль, коррекцию и оценивать свой результат Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, выполнять логические действия сравнения и анализа, пользоваться наглядными средствами, осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, мотивации к творческому труду

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Module 3.

Все, что мне нравится

All the things I like!

- расспросить и рассказать о любимых продуктах, называть продукты и употреблять слова some, any, употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple, читать букву I в открытом и закрытом слогах

- употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу, познакомиться с произведением английской детской литературы, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления, применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию, использовать в речи изученные ЛЕ и грамматические структуры, вести элементарный этикетный диалог, слушать, читать и понимать текст, осуществлять взаимоконтроль, самоконтроль, коррекцию и оценивать свой результат

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, освоение способов решения проблем творческого и поискового характера, планировать, контролировать и оценивать учебные действия

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, выполнять логические действия сравнения и анализа, пользоваться наглядными средствами, осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Развитие этических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Module 4.

Приходи играть

Come in and play!

- называть игрушки, употреблять неопределенный артикль a/an,  местоимения this, that, и читать букву о в открытом и закрытом слогах, называть и описывать предметы в комнате, употреблять указательные местоимения

- задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на них, овладевать навыками чтения вслух и про себя, развивать языковую догадку, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические структуры, применять полученные ЗУНы в конкретной деятельности

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию, использовать в речи изученные ЛЕ, называть и описывать предметы на элементарном уровне, слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал, осуществлять взаимоконтроль, самоконтроль, коррекцию и оценивать свой результат

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, освоение способов решения проблем творческого и поискового характера, планировать, контролировать и оценивать учебные действия

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, выполнять логические действия сравнения и анализа, пользоваться наглядными средствами, осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Module 5.

Друзья наши меньшие

Furry friends!

-называть и описывать части тела, описывать животных, употреблять структуру have got в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, познакомиться с существительными, образующими форму мн. числа не по правилам, называть числа от 20 до 50, задавать вопросы о возрасте и отвечать на низ,

- спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные, овладевать навыками чтения вслух и про себя, развивать языковую догадку, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления, применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне, использовать в речи изученные ЛЕ и грамматические структуры, использовать в речи изученные ЛЕ и грамматические структуры, запрашивать и давать необходимую информацию, слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал, осуществлять взаимоконтроль, самоконтроль, коррекцию и оценивать свой результат

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, освоение способов решения проблем творческого и поискового характера, планировать, контролировать и оценивать учебные действия

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, выполнять логические действия сравнения и анализа, пользоваться наглядными средствами, осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Формирование мотивации к творческому труду

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликты

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Module 6.

Дом, милый дом

Home, sweet home!

- употреблять предлоги места, читать букву u в открытом и закрытом слогах, употреблять утвердительную и вопросительную формы структуры there is/there are и давать краткий ответ, образовывать множ. число существительных, окончивающихся на –ss, -sh, - ch, - x, -f, -y

- овладевать навыками чтения вслух и про себя, развивать языковую догадку, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления, применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию, использовать в речи изученные ЛЕ и грамматические структуры, слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал, осуществлять взаимоконтроль, самоконтроль, коррекцию и оценивать свой результат

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, освоение способов решения проблем творческого и поискового характера, планировать, контролировать и оценивать учебные действия

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий, анализа

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликты  и находить выходы из спорных ситуаций

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Module 7.

Выходные

A day off!

- говорить о том, что происходит в данный момент, спрашивать и говорить о том, что происходит или не происходит в данный момент, рассказывать о том, что делают люди в данный момент, подбирать рифму к словам

- овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления, применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: описывать происходящее, используя речевой образец, запрашивать и давать необходимую информацию, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал, осуществлять взаимоконтроль, самоконтроль, коррекцию и оценивать свой результат

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, планировать, контролировать и оценивать учебные действия

Познавательные: пользоваться наглядными средствами, выполнять логические действия сравнения и анализа, овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликты  и находить выходы из спорных ситуаций

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Module 8.

День за днем

Day by day!

- называть дни недели, рассказывать о распорядке дня, распорядке дня другого человека, читать букву с в различных положениях и буквосочетаниях, назвать различное время суток и говорить, который час, спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток, употреблять изученную лексику и структуры

- овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления, применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию, использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения, слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал, осуществлять взаимоконтроль, самоконтроль, коррекцию и оценивать свой результат

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, выполнять логические действия сравнения и анализа, овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликты  и находить выходы из спорных ситуаций

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Особенные дни!

Special days!

- называть особенные праздничные дни и их даты

- познакомиться с традициями празднования Дня матери в Англии

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, использовать в речи изученные ЛЕ и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

Содержание учебного предмета

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Знакомство (с одноклассниками, учителем). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета)

Welcome back! (Starter Module)

2 часа

Моя школа (учебные предметы, школьные принадлежности)

Scholl days! (Module 1)

6 часов

Я и моя семья (члены семьи, их имена, возраст)

Мой день (распорядок дня)

Покупки в магазине (основные продукты питания)

Любимая еда

Семейные праздники (Рождество, День Матери, подарки)

Family moments! (Module 2)

Day by day! (Module 8)

Tesco Superstore (Module 4)

All the things I like! (Module 3)

Merry Christmas, everybody!

Mother’s Day (Special days!)

Everybody likes presents! (Module 4)

6 часов

6 часов

6 часов

2 часа

Мир моих увлечений (игрушки)

Мои любимые занятия

Выходной день (в театре животных, доме-музее, парке)

Come in and play! (Module 4)

Get ready, get set, go! Fun after school (module 7)

Cartoon favorites! Cartoon time (Module 8)

A day off! (Module 7)

Grandpa Durov’s Wonderland (Module 5)

House museums in Russia (Module 6)

4 часа

4 часа

Я и мои друзья (увлечения, хобби, совместные занятия)

Любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать)

A day off! (Module 7)

Furry friends! (Module 5)

2 часа

6 часов

Мир вокруг меня (мой дом, квартира, комната, названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера)

Come in and play! In my room! (Module 4)

Home, sweet home! My house! (Module 6)

2 часа

6 часов

Страна, страны изучаемого языка  и родная страна (школы, дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, мир увлечений)

Schools in the UK! (Module 1)

Families near and far (UK, Australia). Families in Russia (Module 2)

A bite to eat (UK) I scream for ice-cream!(Module 3)

Tesco Superstore (UK) Everybody likes presents (Module 4)

Animals down under! (Australia), Grandpa Durov’s Wonderland (Module 5)

British Homes! House museums in Russia (Module 6)

Ger ready, get set, go! (USA) Fun after school (Module 7)

Cartoon favorites (USA)! Cartoon time (Module 8)

The Toy soldier (reader, modules  1-8)

We wish you a merry Christmas!

I love you, Lovey dovey!

1 час

1 час

1 час

1 час

1 час

1 час

1 час

1 час

8 часов

Календарно-тематическое планирование

        УМК (Н.И. Быкова, Дж. Дули, Английский язык (Spotlight, «Английский в фокусе»), 3 класс, М:Просвещение, 2016г.)

Изучаемый раздел, тема урока

Количество часов

Календарные сроки

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Планируемые сроки

Фактические

сроки

1

Starter Unit. Welcome back!

  1. Вводный урок «Давай познакомимся!»
  2. Как я провел(а) каникулы

2 часа

03.09

06.09

Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство), работа в парах и группах, повторение лексики по теме «Цвета»

Повторение лексики по теме «Каникулы», «Погода», диалог в ситуации бытового общения, работа в парах и группах

2

Module 1. School days!

3/1 Школьные принадлежности

4/2 Числительные от 11 до 20

5/3 Школьные предметы

6/4 Интересные цифры

7/5 Игрушечный солдатик – 1 часть сказки

8/6 Школы в Англии. Начальные школы в России

9/7 Самостоятельная работа № 1 по модулю

10/8 Контрольная работа № 1 по модулю

8 часов

10.09

13.09

17.09

20.09

24.09

27.09

01.10

04.10

Знакомство с новыми словами, закрепление лексики в речи, прослушивание и чтение текста диалога

Знакомство с числительными от 11 до 20, подсчет предметов, знакомство с правилами чтения букв

Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию, подготовка к написанию электронного письма

Выполнение команд, прослушивание и воспроизведение текста песни, знакомство с новыми словами

Чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Чтение и перевод небольших текстов, подготовка к выполнению проектной работы

Повторение изученного материала, индивидуальная работа, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

Написание контрольной работы

3

Module 2. Family moments!

11/1 Новый член семьи

12/2 Притяжательные местоимения

13/3 Счастливая семья

14/4 Множественное число имен существительных

15/5 Игрушечный солдатик – 2 часть сказки

16/6 Семьи рядом и далеко. Семьи в России

17/7 Самостоятельная работа № 2 по модулю

18/8 Контрольная работа № 2 по модулю

8 часов

08.10

11.10

15.10

18.10

22.10

25.10

29.10

08.11

Знакомство с новыми словами, прослушивание и чтение текста диалога

Тренировка в употреблении притяжательных местоимений, диалог-расспрос о членах семьи, знакомство с правилами чтения букв

Знакомство с новыми словами, повторение изученной лексики

Тренировка в образовании множественного числа имен существительных, выполнение творческого задания

Чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Чтение и перевод небольших текстов, подготовка к выполнению проектной работы

Повторение изученного материала, индивидуальная работа, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

Написание контрольной работы

4

Module 3. All the things I like!

19/1 Он любит желе

20/2 Моя любимая еда

21/3 Мой ланч

22/4 Напитки

23/5 Игрушечный солдатик – 3 часть сказки

24/6 Как любят мороженое в России

25/7 Самостоятельная работа № 3 по модулю

26/8 Контрольная работа № 3 по модулю

8 часов

12.11

15.11

19.11

22.11

26.11

29.11

03.12

06.12

Диалог-расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение текста диалога

Знакомство с правилами чтения букв, тренировка в употреблении глагола like

Диалог этикетного характера, составление списка продуктов

Составление высказывания по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни

Чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Чтение и перевод небольших текстов, подготовка к выполнению проектной работы

Повторение изученного материала, индивидуальная работа, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

Написание контрольной работы

5

Module 4. Come in and play!

27/1 Игрушки для Бетси

28/2 Указательные местоимения

29/3 В моей комнате

30/4 Расскажи мне историю

31/5 Игрушечный солдатик – 4 часть сказки

32/6 Как празднуют Новый год в России?

33/7 Самостоятельная работа № 4 по модулю

34/8 Контрольная работа № 4 по модулю

8 часов

10.12

13.12

17.12

20.12

24.12

10.01

14.01

17.01

Прослушивание и чтение текста диалога, нахождение необходимой в ней информации

Знакомство с указательными местоимениями, с правилами чтения букв, тренировка в употреблении определенного артикля

Диалог-расспрос о предметах в комнате, тренировка в употреблении указательных местоимений мн. числа

Работа в парах, выполнение творческого задания

Чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Чтение и перевод небольших текстов, подготовка к выполнению проектной работы

Повторение изученного материала, индивидуальная работа, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

Написание контрольной работы

6

Special days

35/1 Счастливого Рождества всем!

1 час

21.01

Прослушивание и чтение текста диалога, составление высказываний по образцу, подготовка к выполнению творческого задания

7

Module 5. Furry friends!

36/1 Интересные животные

37/2 Существительные, образующие мн. число не по правилам

38/3 Что умеют делать животные?

39/4 Числительные от 20 до 50

40/5 Игрушечный солдатик – 5 часть сказки

41/6 Животные в Австралии. Театр зверей Дурова.

42/7 Самостоятельная работа № 5 по модулю

43/8 Контрольная работа № 5 по модулю

8 часов

24.01

28.01

31.01

04.02

07.02

11.02

14.02

18.02

Составление высказываний по образцу, прослушивание, чтение текста диалога

Знакомство с существительными, образующими мн. число не по правилам, с правилами чтения букв

Диалог-расспрос о том, что умеют и не умеют делать животные, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию прочитанного

Знакомство с числительными, составление высказываний по образцу

Чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Чтение и перевод небольших текстов, подготовка к выполнению проектной работы

Повторение изученного материала, индивидуальная работа, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

Написание контрольной работы

8

Module 6. Home, sweet home!

44/1 Мои бабушка и дедушка

45/2 Предлоги места и направления

46/3 Мой дом – мой очаг

47/4 Семейный герб

48/5 Игрушечный солдатик – 6 часть сказки

49/6 Дома британцев. Дом-музей Л. Н. Толстого

50/7 Самостоятельная работа № 6 по модулю

51/8 Контрольная работа № 6 по модулю

8 часов

21.02

25.02

28.02

04.03

07.03

11.03

14.03

18.03

Прослушивание и чтение текста диалога

Знакомство с предлогами места, тренировка их употребления, работа в парах, знакомство с правилами чтения букв

Знакомство с образование множественного числа существительных

Диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве, чтение текста и нахождение необходимой информации

Чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Чтение и перевод небольших текстов, подготовка к выполнению проектной работы

Повторение изученного материала, индивидуальная работа, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

Написание контрольной работы

9

Module 7. A day off!

52/1 Мы хорошо проводим время

53/2 Настоящее длительное время

54/3 В парке

55/4 Играем в рифмовку

56/5 Игрушечный солдатик – 7 часть сказки

57/6 Забавные соревнования в США Свободное время детей в нашей стране

58/7 Самостоятельная работа № 7 по модулю

59/8 Контрольная работа № 7 по модулю

8 часов

01.04

04.04

08.04

11.04

15.04

18.04

22.04

25.04

Составление высказываний по образцу, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации

Тренировка в употреблении настоящего длительного времени, знакомство с правилами чтения букв

Чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста

Тренировка в подборе рифмы к словам

Чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Чтение и перевод небольших текстов, подготовка к выполнению проектной работы

Повторение изученного материала, индивидуальная работа, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

Написание контрольной работы

10

Module 8. Day by day

60/1 Мой распорядок дня

61/2 Распорядок дня моего друга

62/3 Времена суток

63/4 Дни недели

64/5 Игрушечный солдатик – 8 часть сказки

65/6 Известные и любимые герои мультфильмов

66/7 Самостоятельная работа № 8 по модулю

67/8 Контрольная работа № 8 по модулю

8 часов

29.04

02.05

06.05

09.05

13.05

16.05

20.05

23.05

Прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации

Диалог-расспрос о занятиях в каждый из дней недели

Диалог-расспрос о том, что мы делаем в течение дня

Работа с картой, знакомство с понятием «часовые пояса»

Чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Чтение и перевод небольших текстов, подготовка к выполнению проектной работы

Повторение изученного материала, индивидуальная работа, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

Написание контрольной работы

11

Special days

68/1 День матери в Великобритании

1 час

27.05

Беседа о празднике, выполнение заданий в учебнике индивидуально и в парах, выполнение творческого задания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 3 класс окружающий мир по программе "Начальная школа XXI века"

Пояснительная записка , календано-тематическое планирование....

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже

Рабочая программа  2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...

Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достижений).

Рабочая программа  2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихс...

Рабочая программа и КТП к УМК Быковой Н.И. "Английский в фокусе" 3 класс ФГОС

Данный материал предназначен для учителей английского языка, работающих по УМК Быковой Н.И. "Английский в фокусе" по программе ФГОС...