Рабочая программа 2 класс Дули, Быкова, Поспелова
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Лукошина Елена Александровна

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_bykova_duli.docx97.18 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

               Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по английскому языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (Английский язык. 2 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. М.: Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

              Цели обучения:

  • Формирование у учащихся первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
  • Формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • Воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.

 Задачи обучения:

  • Формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • Расширение лингвистического кругозора учащихся, освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковом материалом;
  • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей и использованием английского языка;
  • Приобщение младших школьников к новому социальному опыту путем исполнения на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т.д.), умением работы в паре, в группе.

   Рабочая программа реализуется в течение одного года, 2014-2015 учебный год. В школьном учебном плане на изучение предмета «Английский язык» во 2 классе отводиться 68 часов, 2 часа в неделю.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

  • Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • Осознание языка, в том числе и английского, как основного  средства общения между людьми;
  • Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД):

  • Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых способностей и возможностей младшего школьника;
  • Развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;
  • Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений: владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

  1. Говорении:
  • Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;
  • Уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;
  1. Аудировании:
  • Понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
  1. Чтении:
  • Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
  1. Письменной речи:
  • Владеть техникой письма;
  • Писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и короткое письмо-приглашение.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):                   

  • Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
  • Соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • Применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;
  • Распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.

Социокультурная осведомленность:

  • Знать некоторые названия стран изучаемого языка, отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни); знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере

  • Уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • Уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;
  • Совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.д.);
  • Уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • Уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере

  • Представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • Приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере

  • Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
  • Развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере

  • Уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

п/п

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты обучения

Характеристика  деятельности обучающихся

Дата проведения

Оборудование, ТСО

Освоение предметных знаний

Универсальные учебные действия

план

факт

Подготовительный этап (7 ч.)

1.

Вводный урок. Знакомство

Урок усвоения новых знаний

Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться.

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство). Работа в парах и группах.

СD, раздаточный материал

2.

Мои буквы

Урок усвоения новых знаний

Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы.

CD, картинки, карточки со словами

3.

Мои буквы

Комбинированный урок

Научиться писать строчные буквы (i-q), читать слова, начинающиеся с этих букв.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К:инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы.

CD, картинки, карточки со словами

4.

Мои буквы

Комбинированный урок

Научиться писать строчные буквы (r-z), читать слова, начинающиеся с этих букв.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К:Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы.

CD, картинки, карточки со словами

5.

Буквосочетания

Комбинированный урок

Научиться читать слова с буквосочетаниями sh и ch.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р:  выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К:Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв и основных буквосочетаний.

CD, картинки, карточки со словами

6.

Буквосочетания

Комбинированный урок

Научиться читать слова с буквосочетаниями th и ph.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв и основных буквосочетаний.

CD, картинки, карточки со словами

7.

Заглавные и строчные!

Урок комплексного применения знаний и умений

Научиться писать заглавные буквы алфавита и называть все буквы.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв и основных буквосочетаний.

CD, картинки, карточки со словами

Starter Module. Me and my Family! (4 ч.)

            Я и моя семья.

8.

Здравствуй(те)!

Комбинированный урок

Поддерживать элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство».

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Знакомство с героями учебника, представление себя и своих друзей. Диалог в ситуации бытового общения (знакомство).

Карточки с буквами, картинки героев учебника, CD

9.

Здравствуй(те)!

Комбинированный урок

Воспринимать команды на слух и выполнять их. Соблюдать особенности интонации побудительных предложений.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: использовать речь для регуляции своего действия

К: строить понятные для партнёра высказывания

Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики. Прослушивание и воспроизведение текста песни, а также выполнение команды.

Карточки с буквами, картинки героев учебника, CD

10.

Моя семья

Урок усвоения новых знаний

Научиться называть членов семьи.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи. Прослушивание и чтение текста диалога.

CD, раздаточный материал

11.

Моя семья

Комбинированный урок

Научиться называть цвета и говорить    какого цвета предмет.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Знакомство с новыми словами. Название цвета предметов. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Картинки, цветные карандаши, CD

Module 1. This is my house! (11 ч.)

Это мой дом!

12.

Мой дом!

Комбинированный урок

Научиться называть и описывать предметы интерьера.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Знакомство с новыми словами. Название и описание предметов интерьера. Прослушивание и чтение текста диалога.

Картинки, раздаточный материал, CD

13.

Мой дом!

Урок комплексного применения знаний и умений

Научиться называть и описывать предметы интерьера.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Название и описание предметов (какого цвета). Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Картинки, цветные карандаши, CD

14.

Где Чаклз?

Урок усвоения новых знаний

Научиться называть комнаты в доме/квартире.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Знакомство с новыми словами. Диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Картинки, CD.

15.

Где Чаклз?

Комбинированный урок

Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Картинки, раздаточный материал, CD.

16.

В Ванной

Комбинированный урок

Научиться называть комнаты и предметы в доме/квартире.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение соответствующих движений. Нахождение необходимой информации в тексте.

Картинки, CD.

17.

В Ванной

Комбинированный урок

Научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетание ее на примерах знакомых слов.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление домика из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

CD, ножницы, клей, карандаш, бумажный домик.

18.

Моя комната

Комбинированный урок

Научиться описывать свою комнату. Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Описание своей комнаты с опорой на образец. работа в группах и индивидуально. изготовление телефона из спичечных коробков по инструкции учителя.

CD, письма, материалы, необходимые для изготовления телефонов из спичечных коробков.

19.

Сады в Великобритании и России

Комбинированный урок

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.

П: смысловое чтение

Р: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

К: строить монологическое высказывание

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах.

CD, картинки.

20.

Городской мышь и деревенский

Комбинированный урок

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформление и подписание пригласительной открытки.

CD, картинки.

21.

Теперь я знаю!

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К: осуществлять взаимный контроль

Повторение изученного материала, выполнение заданий. Работа индивидуально, в парах или мини-группах.

CD, звездочки, кубики.

22.

Контрольная работа № 1

Урок контроля знаний и умений

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач,

определять общую цель и пути её достижения

Написание контрольной работы.

Тексты контрольных заданий.

Module 2. I like food! (11 ч.)

Я люблю еду!

23.

Мой день рождения!

Урок усвоения новых знаний

Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10.

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Знакомство с новыми словами. Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и чтение текста диалога.

CD, картинки, звездочки.

24.

Мой день рождения!

Урок комплексного применения знаний и умений

Научиться говорить, сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

CD, картинки.

25.

Вкусный шоколад!

Урок усвоения новых знаний

Научиться называть некоторые продукты.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Знакомство с названиями продуктов. Расспрос друг друга о любимых продуктах. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

CD, картинки, раздаточный материал.

26.

Вкусный шоколад!

Комбинированный урок

Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структурой I like и тренировка в ее употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

CD, картинки, аппликация.

27.

Моя любимая еда!

Комбинированный урок

Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с поздравительной песней для дня рождения.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Знакомство с названиями продуктов. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога.

CD, картинки.

28.

Моя любимая еда!

Комбинированный урок

Научиться читать букву с на примерах знакомых слов. Научиться подписывать поздравительную открытку для дня рождения.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление поздравительной открытки. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

CD, картинки, цветные карандаши.

29.

Моя любимая еда!

Комбинированный урок

Научиться писать о своей любимой еде.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Написание мини-рассказа о своей любимой еде. Работа в группах и индивидуально. Изготовление бумажной шляпы для праздника.

CD, письма, материалы, необходимые для изготовления шляпы.

30.

Любимая еда!

Традиционно русская еда!

Комбинированный урок

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах.

Картинки.

31.

Городской мышь и деревенский

Урок актуализации знаний и умений

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических  ударений. Выполнение заданий после прочтения текста.

CD, картинки.

32.

Теперь я знаю!

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические явления.

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Р: выделять и формулировать то что уже усвоено

И что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

К: осуществлять взаимный контроль.

Повторение изученного материала, выполнение заданий. Работа индивидуально, в парах или мини-группах.

CD, кубики.

33.

Контрольная работа № 2

Урок контроля знаний и умений

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач

К: определять общую цель и пути её достижения

Написание контрольной работы.

Тексты контрольных заданий.

Module 3. Animals in Action! (11 ч.)

Мои животные

34.

Мои животные

Урок усвоения новых знаний

Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can.

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Прослушивание и чтение текста диалога.

CD, картинки, звездочки.

35.

Мои животные

Урок комплексного применения знаний и умений

Строить высказывания с глаголом can.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Выполнение заданий в учебнике и на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

CD, картинки.

36.

Я могу прыгать!

Комбинированный урок

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Знакомство с новыми словами. Вопрос/ответ, что умеют/не умеют делать, используя глагол can. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

CD, картинки.

37.

Я могу прыгать!

Комбинированный урок

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Прослушивание и чтение текста диалога. Работа в парах и индивидуально. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

CD.

38.

В цирке!

Урок усвоения новых знаний

Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Знакомство с названиями продуктов. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога.

CD, картинки.

39.

В цирке!

Комбинированный урок

Познакомиться с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление маски для игры в зоопарк. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

CD, картинки.

40.

Я могу петь!

Комбинированный урок

Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать.

 П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Написание мини-сочинения о том, что ты умеешь делать. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение за действиями учителя.

CD, письма, маски животных, материалы для приготовления десерта.

41.

Кошки и собаки. Животные в России!

Комбинированный урок

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

Знакомство с популярными кличками животных в Великобритании. Чтение и перевод небольших тестов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста.

CD, картинки.

42.

Городской мышь и деревенский

Урок актуализации знаний и умений

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических  ударений. Выполнение заданий после прочтения текста.

CD.

43.

Теперь я знаю!

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические явления.

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К: осуществлять взаимный контроль

Повторение изученного материала, выполнение заданий. Работа индивидуально, в парах или мини-группах.

CD, кубики.

44.

Контрольная работа № 3

Урок контроля знаний и умений

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

Написание контрольной работы.

Тексты контрольных заданий.

Module 4. In my toy box! (11 ч.)

Мир моих увлечений!

45.

Мои игрушки

Урок усвоения новых знаний

Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Знакомство с названиями игрушек. Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Прослушивание и чтение текста диалога.  

CD, картинки, звездочки, игрушки.

46.

Мои игрушки

Урок комплексного применения знаний и умений

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Прослушивание и чтение текста диалога.  Выполнение заданий на карточках.

CD, карточки.

47.

У нее голубые глаза!

Урок усвоения новых знаний

Научиться называть части лица и говорить о своей внешности.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы

Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структурой I’ve got и тренировка в ее употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

CD, картинки.

48.

У нее голубые глаза!

Комбинированный урок

Научиться описывать игрушки и внешность друзей.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Прослушивание и чтение текста диалога. Описание игрушек и внешности друзей. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

CD, картинки, листы бумаги, карандаши.

49.

Тэдди–чудесный!

Комбинированный урок

Научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога.

CD, картинки,  игрушки.

50.

Тэдди–чудесный!

Комбинированный урок

Познакомиться с правилами чтения буквы у на примере знакомых слов.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление пальчиковой куклы из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

CD, карандаши, ножницы.

51.

Мои игрушки. Веселые дни в школе

Комбинированный урок

Уметь на элементарном уровне рассказывать о своей любимой игрушке.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

Написание мини-сочинения о любимой игрушке. Работа в группах и индивидуально. Знакомство с правилами новой игры.

CD, карточки.

52.

Магазины плюшевых мишек. Старые русские игрушки

Комбинированный урок

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

CD, картинки, плюшевый медведь.

53.

Городской мышь и деревенский

Урок актуализации знаний и умений

Познакомить с произведением английской детской литературы.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических  ударений. Выполнение заданий после прочтения текста.

CD, карточки.

54.

Теперь я знаю!

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические явления.

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К: осуществлять взаимный контроль

Повторение изученного материала, выполнение заданий. Работа индивидуально, в парах или мини-группах.

CD, кубики, карточки.

55.

Контрольная работа № 4

Урок контроля знаний и умений

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

Написание контрольной работы.

Тексты контрольных заданий.

Module 5. We love summer! (13 ч.)

Мы любим лето!

56.

Мои каникулы

Урок усвоения новых знаний

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: ставить вопросы

Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и чтение текста диалога.

CD, картинки, звездочки, шляпа.

57.

Мои каникулы

Комбинированный урок

Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

CD, картинки, карточки.

58.

Ветрено!

Урок усвоения новых знаний

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и чтение текста диалога.

CD, картинки.

59.

Ветрено!

Урок комплексного применения знаний и умений

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические явления.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Прослушивание и чтение текста диалога. Выполнение заданий. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

CD, картинки.

60.

Волшебный остров!

Комбинированный урок

Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; смысловое чтение

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и чтение текста диалога. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

CD, картинки, бумажные цветы.

61.

Волшебный остров!

Комбинированный урок

Познакомиться с правилами чтения букв с и k и буквосочетания ck на примере знакомых слов.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: использовать речь для регуляции своего действия

К: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление одежды для бумажных кукол. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

CD, карандаши, ножницы.

62.

Мои каникулы

Комбинированный урок

Уметь на элементарном уровне рассказывать о своих каникулах.

П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель

Р: формировать и удерживать учебную задачу

К: Взаимодействие: строить монологические высказывания; слушать собеседника

Написание мини-сочинения о своих каникулах. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение за действиями учителя.

CD, письма, маски животных, материалы для приготовления солнечных часов.

63.

Карнавал. Праздники в России

Комбинированный урок

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.

П: сбор информации (извлечение необходимости информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными; передача информации (устным, письменным, цифровым способом))

Р: предвосхищать результаты; предвидеть возможность получения конкретного результата при решении задачи

К: определять общую цель и пути её достижения; осуществлять взаимоконтроль

Знакомство с картой Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста.

CD, карта Великобритании.

64.

Городской мышь и деревенский

Урок актуализации знаний и умений

Познакомить с произведением английской детской литературы.

П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель

Р: формировать и удерживать учебную задачу

К: Взаимодействие: строить монологические высказывания; слушать собеседника

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических  ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. Выполнение творческого задания.

CD, картинки.

65.

Теперь я знаю!

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические явления.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

Повторение изученного материала, выполнение заданий. Работа индивидуально, в парах или мини-группах.

CD, кубики, карточки.

66.

Контрольная работа № 5

Урок контроля знаний и умений

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач

К: определять общую цель и пути её достижения

Написание контрольной работы.

Тексты контрольных заданий.

67.

Время показа шоу!

Комбинированный урок

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические явления.

П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и познание

Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и чтение текста диалога. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Оформление пригласительной открытки.

CD, карточки, открытка.

68.

Время показа шоу!

Комбинированный урок

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические явления.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Выполнение задания в «Языковом портфеле». Прослушивание и чтение текста диалога. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Подведение итогов.

ИТОГО:

Уроков – 68 ч.

из них:

Контрольных работ – 5 ч.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. В учебнике уделяется внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

Модульный подход в серии «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, умения «Учись учиться» и на приобретение навыков общения.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit-Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: кто? что? где? куда? как? почему? и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.

Широко представлена монологическая речь. На основе текста-опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объем монологического высказывания 5–6 фраз.

Аудирование

В учебнике уделяется большое внимание аудированию. Учащиеся регулярно работают с аудиозаписями на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за носителями языка (а это еще и их любимые герои Ларри, Лулу, няня и обезьянка Чаклз), учащиеся имитируют их интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи.

Учащиеся воспринимают и понимают речь учителя и его четкие инструкции в ходе урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, так как они построены на изученном материале. Во время аудирования дети используют опорные картинки и языковую догадку.

Чтение

В учебнике используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-word reading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение, а также вводятся правила чтения некоторых букв и буквосочетаний и некоторые транскрипционные значки.

Для того чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов, артикли не учитываются). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на диски и начитаны носителями языка.

В третьем и четвертом классах проходит изучение основных правил чтения и вводится транскрипция.

В учебнике также представлены социокультурные тексты, которые не записаны на диск. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, названия предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют словарный запас учащихся. Кроме того, развивается языковая догадка. Учащиеся также демонстрируют умение пользоваться двуязычным словарем учебника.

Письмо

Учебник последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок, открыток, личных писем, поздравлений, историй и мини-сочинений для языкового портфеля.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук, и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно облегчает процесс чтения слов и предложений.

В третьем и четвертом классах дети изучают знаки транскрипции и основные правила чтения. Они также знакомятся с апострофом, основными буквосочетаниями и правилами орфографии. Учебник содержит хорошую базу для тренировки написания наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь: упражнения даны в учебнике, рабочей тетради и языковом портфеле.

Фонетическая сторона речи

Благодаря хорошему звуковому обеспечению (диски для работы в классе и дома, DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных, дифтонги и т. д.), обращают внимание на отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными, связующее “r” (there is/are), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), интонация перечисления, членение предложений на смысловые группы отрабатываются путем многократного прослушивания и последующего разыгрывания диалогов, записанных на дисках.  Специальные фонетические упражнения в каждом модуле направлены на различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум учебника составляет примерно 500 лексических единиц. Основная лексика представлена на дидактических карточках и плакатах, что облегчает ее запоминание. В учебнике также представлены простейшие устойчивые словосочетания (be late, ride a bike, go to bed, go home, have fun,  have breakfast, lunch, supper и т.д.), оценочная лексика (Well done. Fine. Yummy. Yuk. It’s fun. И т. д.) и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран (Nice to see you. Welcome back. See you later. Happy Birthday! Here you are. Let me see. Excuse me, where’s …?. И т. д.). В текстах учебника содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям). Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учетом их способностей и возможностей.

В учебнике дается начальное представление о способах словообразования: суффиксация: (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen,  

-ty, -th) teach – teacher, friend– friendly; словосложение: bathroom, sunglasses; конверсия: dream – to dream, hope – to hope. Интернациональные слова также представлены (project, portfolio, garage, tennis и т. д.)

Грамматическая сторона речи

Грамматические явления представлены на страницах учебника в виде небольшой справки-опоры с символом прожектора, кроме второго класса, в котором грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещен грамматический справочник на русском языке. В учебнике содержится весь программный материал по грамматике.

Основные содержательные линии

В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
  • языковые средства и навыки пользования ими;
  • социокультурную осведомленность;
  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода. 

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ

     Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Формы и способы контроля и самоконтроля

Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.

     – Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.

      I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

    – Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

    – Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

    – Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий. (Приложение 1).

     – Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

     – Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

      Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому

      – Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования
  2. Примерная программа начального общего образования по иностранному языку. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2010 г. – (Серия «Стандарты второго поколения»)
  3. Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы. – М: Просвещение, 2011 г.
  4. Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014 г.
  5. Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014 г.
  6. Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. Книга для учителя «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013 г.
  7. Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. Контрольные задания (Test Booklet) «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014 г.
  8. Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. Языковой портфель (My Language Portfolio) «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013 г.
  9. Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. Аудиокурс для занятий в классе. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013 г.
  10. Песни для детей на английском языке. Games and Activities. Книга для учителя/пер. Н.С.Платоновой. – М.: Айрис – пресс, 2013 г.
  11. Боброва Н.А. Английский язык. Начальный уровень. Тексты с заданиями. – Саратов: Лицей, 2013 г.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

1.        www.1september.ru

2.        www.englishteachers.ru

3.        www.nsportal.ru

4.        www.tea4er.ru

5.        www.pedsovet.org

6. http://prosv.ru/umk/spotlight

Приложение 1

Контрольная работа № 1

Вариант 1

  1. Read and circle.
  1. What’s this?                        a) It’s bathroom.          b) No, it isn’t.
  2. Where’s Larry?                   a) Yes, he is.                 b) He’s in the tree house.
  3. Is she in the living room?    a) No, she isn’t.             b) It’s radio.
  1. Read and write. Use He’s or She’s.
  1. A: Where’s Mummy?                                  3) A: Where’s Grandpa?

B:  _____ in the kitchen.                                  B: _____ in the bedroom.

  1. A: Where’s Daddy?                                     4) A: Where’s Grandma?

B: _____ in the garden.                                    B: _____ in the house.

  1. Read and draw.
  1. A yellow chair                2) a green tree                 3) a red bed

Вариант 2

  1. Read and circle.
  1. What’s this?                         a) Yes, it is.                 b) It’s a living room.
  2. Where’s Daddy?                   a) No, he isn’t.           b) He’s in the bathroom.
  3. Is she in the bedroom?          a) Yes, she is.             b) It’s a chair.
  1. Read and write. Use He’s or She’s.
  1. A: Where’s Larry?                                  3) A: Where’s Chuckles?

B:  _____ in the garden.                              B: _____ in the bathroom.

  1. A: Where’s Lulu?                                     4) A: Where’s Mummy?

B: _____ in the tree house.                           B: _____ in the kitchen.

  1. Read and draw.
  1. A brown table                2) a blue bath                 3) a red house

Контрольная работа № 2

Вариант 1

  1. Read and circle.
  1. Six egg/eggs                      3) one apple/apples         
  2. Three banana/bananas     4) four burger/burgers
  1. Read and match.
  1. How old are you?                                  a) Happy birthday!             b) I’m seven.
  2. What’s your favourite food?                 a) Pizza, yummy!                b) I like it.
  1. Look, read and complete.

cheese

Orange juice

chips

Ice cream

x

v

x

v

  • I don’t like cheese.
  • I like ____ and ____.
  • I don’t like _____.

Вариант 2

  1. Read and circle.
  1. Five sandwich/sandwiches                      3) two biscuit/biscuits         
  2. Eight cake/cakes                                     4) one candle/candles
  1. Read and match.
  1. How old are you?                                  a) I’m six.             b) I’m happy.
  2. What’s your favourite food?                 a) Thank you.       b) Chocolate, yummy.
  1. Look, read and complete.

milk

eggs

bananas

pizza

x

x

v

v

  • I don’t like milk.
  • I like ____ and ____.
  • I don’t like _____.

Контрольная работа № 3

Вариант 1

  1. Read and complete.

A horse, a bird, a fish, a chimp

  1. I can jump like ____                     3) I can swim like _____          
  2. I can run like _____                      4) I can sing like ______
  1. Read and write     Yes, I can or No, I can’t.
  1. Can you run?                                  3) Can you dance?
  2. Can you fly?                                   4) Can you sing?
  1. Look, read and complete.

climb

swim

jump

dance

x

x

v

v

  1. Lulu can’t climb.                          3) She can’t _____.
  2. Can you fly?                                4) She can ______.

Вариант 2

  1. Read and complete.

A chimp, a fish, a frog, a bird

  1. I can climb like ____                     3) I can swim like _____          
  2. I can fly like _____                      4) I can jump like ______
  1. Read and write     Yes, I can or No, I can’t.
  1. Can you sing?                                  3) Can you dance?
  2. Can you run?                                   4) Can you fly?
  1. Look, read and complete.

climb

swim

run

dance

x

v

v

x

  1. Larry can’t climb.                          3) He can’t _____.
  2. Larry can ____.                             4) He can ______.

Контрольная работа № 4

Вариант 1

  1. Read and match.

1) Where’s the teddy bear?                        a) It’s on the table.          b) Yes, it is.

2) Is it under the chair?                              a) I like it.                        b) No, it isn’t.

  1. What have you got?                            a) I’ve got a soldier.            b) He’s got blue eyes.

  1. Read and circle.
  1. My ballerina has got a brown/small nose.
  2. She’s got dark/big hair.
  3. She’s very pretty/fair!
  1. Read and draw.
  1. This is a clown.
  2. He’s got green eyes and mouth.
  3. He’s got big ears.
  4. He’s funny!

Вариант 2

  1. Read and match.

1) Where’s the puppet?                        a) Yes, it is.                                b) It’s in my toy box.

2) Is it on the shelf?                              a) No, it isn’t.                             b) I don’t like it.

  1. What have you got?                         a) I’ve got a teddy bear.             b) He’s got black nose.

  1. Read and circle.
  1. My doll has got a big/pink eyes.
  2. She’s got fair/small mouth.
  3. She’s wonderful/green!
  1. Read and draw.
  1. This is a clown.
  2. He’s got blue eyes and big nose.
  3. He’s got yellow hair.
  4. He’s funny!

Контрольная работа № 5

Вариант 1

  1. Read and circle.

1) I’m /He’s wearing his shoes.

2) He’s/She’s wearing her skirt.

          3) I’m/She’s wearing my jeans.

  1. Read and write   Put on or Take off.
  1. It’s hot. … your jacket and … your T-shirt!
  2. It’s sunny. ... your hat!
  1. Look, read and complete the words.

W_nt, sp_ing, _um_er, au_um_.

Вариант 2

  1. Read and circle.

1) She’s /He’s wearing her hat.

2) I’m/He’s wearing his jacket.

          3) She’s/I’m wearing my coat.

  1. Read and write   Put on or Take off.
  1. It’s cold. … your socks!
  1. It’s hot. ... your jeans and … your shorts!
  1. Look, read and complete the words.

W_nt, sp_ing, _um_er, au_um_.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для учащися 2-х классов общеобразовательных школ.по УМК Н.И.Быковой Д., Дули, М.Д.Поспеловой. «Английский в фокусе»

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 ча...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

рабочая программа для 2 класса к учебнику "Английский в фокусе" Н.И.Быкова, Дж Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. М

Рабочая  программа составлена на основе:- федерального государственого образовательного стандарта ,      -программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. ...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе к УМК "Spotlight" 2 класс Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс.

Рабочая программа и КТП по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной рабочей программы в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, представленными в ...