Используемые технологии |
| Планируемый | результат |
|
- активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья», подготовить уч-ся к тесту. 1. образовательные: - тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»; - практиковать в составлении монологического высказывания по структуре; - тренировать в употреблении глагола have/ has got по образцу. 2. развивающие: - развивать коммуникативные навыки; - развивать орфографические навыки. 3. воспитательные: - воспитывать чувства уважения и доброжелательности к членам своей семьи; - развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом, -воспитывать культуру общения и семейные ценности.
- личностно-ориентированное обучение; - здоровьесберегающие технологии; - технология сотрудничества;
|
| УУД
| 1. сопоставлять родственные связи, отвечая на вопрос Who is it? 2. Уметь составлять монолог используя глагол Have/has 3. составлять генеалогическое древо 4. накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения
| Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы общения во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе и других с опорой на модель. Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в подвижных играх. |
|
|
|
|
|
|
Основные понятия
| члены семьи , близкие родственники Лексические единицы и фразы по теме «семья», грамматическая структура «I have/has got» Организация пространства
|
Межпредметные связи
| Формы работы
| Ресурсы
|
физкультура, информатика | Фонетическая и речевая разминка Работа со схемами- опорами. Фронтальный опрос. Групповая работа Индивидуальная работа | -Учебник -Рабочие тетради -Книга для учителя -Аудиоприложение -Схемы-опоры -Карточки, картинки -Мультимедийная презентация -разноцветные листочки для рефлексии - раздаточный материал |
Содержание этапов |
№
| Этапы работы
| Время
| Используемые ресурсы
|
1. | Организационный этап учебного занятия
1) Орг.момент (настрой на урок)
2) Речевая и фонетическая зарядка
| 2минуты Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: - Good morning, dear children! sit down ,please how are you today? -I am fine too ,thank you. Let,s begin our lesson! 2 минуты | Деятельность учителя |
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Ребята, а сейчас мы с вами послушаем сказку подготовим наши язычки (сказка о язычке)
|
Деятельность обучающихся Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Дети отвечают-I am fine, thank you) Деятельность обучающихся Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. слушают сказку, повторяют звуки |
УУД Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
УУД Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
2. | Этап целеполагания Целеполагание и мотивация
|
3 минуты | Деятельность учителя |
Цель- поставить познавательную задач - Look at the blackboard. Назовите буквы алфавита на слайде.(F A M I L Y)а теперь посмотрите на экран. - Какое слово можно составить из этих букв? Что означает данное слово?(дети отвечают семья).А что такое семья?(мама)А еще кто? а как вы думаете о чем мы сегодня будем говорить?(о семье(маме папе брате сестре и т.д.),будем учиться рассказывать о своей семье. Значит тема нашего урока-Семья. |
Деятельность обучающихся Цель –сформулировать задачу урока отвечают на вопросы учителя |
УУД Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы
|
3. | Этап повторения изученного материала
Опрос по ранее изученному материалу ( проверка домашнего задания) |
5минут | Деятельность учителя |
Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. Today we’ll revise some words. Your h/t was to learn the words.(lets check) Для того чтобы нам продолжить давайте проверим как вы выполнили домашнее задание. Дома вы учили слова а для того чтобы нам понять насколько хорошо вы справились с заданием разгадаем филлворд.(игра-семья-находим слова) Read the sounds on the blackboard and then guess the words which have these sounds [fa:] – (father, grandfather) [rΛ] – (brother) [ðə] – (mother, father, brother, grandmother [sI] – (sister) [fæ] – (family) - Let’s read all the sounds and the words once again 1) mother 2) father 3) sister 4) brother 5) grandmother 6) grandfather - Good, thank you. You’re clever boys and girls. |
Деятельность обучающихся Цель– повторить пройденный материал разгадывают филлворд на тему “my family”, используют лексику разобранную в д.з. презентация-семья |
УУД Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
4. | Этап закрепления учебного материала
Production
| Время 24 минуты Деятельность учителя Цель- расширение освоения в речи форм знакомства, развитие навыков монологической речи с использованием пройденных ЛЕ Чтобы рассказать о своей семье нам нужно вспомнить глагол –have got. Употребите глагол have и has в предложениях. (выполнить на интерактив .доске-выбрать правил. местоимение)
- Very well done! Thank you.
|
Деятельность обучающихся Цель- научиться рассказывать о других с опорой на грамматические модели. Презентация-have got (смотрят, записывают в тетрадь) |
УУД Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. |
5. | Динамическая пауза
| 1 минута Деятельность учителя Цель- смена учебной деятельности на уроке. - Now, let’s have a break. Do morning exercises. (выбираю ученика для проведения зарядки) - Who is eager to show the exercises? (включаю физминутку « Head and Shoulders») - Good, thank you. Sit down, please. Take your places. Go on our work | Аудиозапись Деятельность обучающихся Цель –сделать двигательный перерыв ,повторить слова
|
УУД Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи. Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. |
6. | Этап формирования навыков чтения и письма
| Время 3 минуты Деятельность учителя Make up sentences using these words. 1. got, mother, a, has, Kate. – Kate has got a mother. 2. you, Have, family, a got? – Have you got a family? 3. is, My, family, big. – My family is big. 4. have, I, got, a, brother.- I have got a brother. 5. father, Have, you, a, got? – Have you got a father? | Используемые ресурсы раздаточные листы Деятельность обучающихся Работают в группах, составляют предложения из перемешанных слов.
|
УУД Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в письменной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, работать в группах. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность |
7. | Рефлексия
| 3минуты
Деятельность учителя Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, чем мы с вами занимались на уроке, повесьте листочки соответствующих цветов на дерево. | Листочки желтого, зеленого и красного цвета Деятельность обучающихся Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы, берут листочки соответствующего цвета и вешают на дерево знаний. |
УУД Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
8. | Итоговый этап учебного занятия Домашнее задание
| 2 минуты Деятельность учителя Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Вы ребята хорошо поработали сегодня и получаете следующие отметки. Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Your homework is нарисовать семейное дерево или рассказать о своей семье(с опорой на образец) “The lesson is over. Goodbye!” | Учебник, рабочая тетрадь Деятельность обучающихся Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. |
УУД Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |