Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе на тему "Семья" (повторение)
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)

Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса на тему "Семья" (урок повторения) составлена в соответствии с требованиями ФГОС к учебнику "Rainbow English" Афанасьева О.В.,Михеева И.В. При планировании и разработке карты  особое внимание было уделено технологиям,этапам,методам и приемам работы на уроке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_vo_2_klasse.docx25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе.

Учитель: Косенкова Ирина Сергеевна

Предмет: Английский язык

Класс: 2

Тема урока: Урок повторения «Семья» (урок№33)

УМК: «Rainbow English » 2 класс О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, «Дрофа» 2015г.

 Тема

Цель и задачи

Используемые технологии

Планируемый

результат

Семья

- активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья», подготовить уч-ся к тесту.

1. образовательные:

- тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;

- практиковать в составлении монологического высказывания по структуре;

- тренировать в употреблении глагола have/ has got по образцу.

2. развивающие:

- развивать коммуникативные навыки;

- развивать орфографические навыки.

3. воспитательные:

- воспитывать чувства уважения и доброжелательности к членам своей семьи;

- развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку,

речевому и культурному общению друг с другом,

-воспитывать культуру общения и семейные ценности.

- личностно-ориентированное обучение;

- здоровьесберегающие  технологии;

- технология сотрудничества;

Предметные умения                                              

УУД

1. сопоставлять родственные связи, отвечая на вопрос Who is it?

2. Уметь составлять монолог используя глагол Have/has

3. составлять генеалогическое древо

4. накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы общения во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе и других с опорой на модель.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в подвижных играх.

Основные понятия

члены семьи , близкие родственники

Лексические единицы и фразы по теме «семья», грамматическая структура «I have/has got»

                                                    Организация пространства

Межпредметные связи

                      Формы работы

                                  Ресурсы

физкультура,

информатика

Фонетическая и речевая разминка

Работа со схемами- опорами.

Фронтальный опрос.

Групповая работа

Индивидуальная работа

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Аудиоприложение

-Схемы-опоры

-Карточки, картинки

-Мультимедийная презентация

-разноцветные листочки для рефлексии

- раздаточный материал

        Содержание этапов

Этапы работы

                              Время

        Используемые ресурсы

1.

Организационный этап учебного занятия

1) Орг.момент (настрой на урок)

2) Речевая и фонетическая зарядка

2минуты

Деятельность учителя

Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся: - Good morning, dear children! sit down ,please

how are you today?

-I am fine too ,thank you. Let,s begin our lesson!

2 минуты

Деятельность учителя

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Ребята, а сейчас мы с вами послушаем сказку подготовим наши язычки (сказка о язычке)

 

Деятельность обучающихся

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику

учителя согласно коммуникативной

задаче.

Дети отвечают-I am fine, thank you)

Деятельность обучающихся

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

слушают сказку, повторяют звуки

 УУД

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику

адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

УУД

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

 

Целеполагание и мотивация

3 минуты

Деятельность учителя

Цель- поставить познавательную задач

- Look at the blackboard. Назовите буквы алфавита на слайде.(F A M I L Y)а теперь посмотрите на экран.

- Какое слово можно составить из этих букв? Что означает данное слово?(дети отвечают семья).А что такое семья?(мама)А еще кто? а как вы думаете о чем мы сегодня будем говорить?(о

семье(маме папе брате сестре и т.д.),будем учиться рассказывать о своей семье.

Значит тема нашего урока-Семья.

Деятельность обучающихся

Цель –сформулировать задачу урока

отвечают на вопросы учителя

УУД

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3.

Этап повторения изученного материала

Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)

5минут

Деятельность учителя

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Today we’ll revise some words. Your h/t was to learn the words.(lets check)

Для того чтобы нам продолжить давайте проверим как вы выполнили домашнее задание.

Дома вы учили слова а для того чтобы нам понять насколько хорошо вы справились с заданием разгадаем филлворд.(игра-семья-находим слова)

Read the sounds on the blackboard and then guess the words which have these sounds

[fa:] – (father, grandfather)

[rΛ] – (brother)

[ðə] – (mother, father, brother, grandmother

[sI] – (sister)

[fæ] – (family)

- Let’s read all the sounds and the words once again

1) mother

2) father

3) sister

4) brother

5) grandmother

6) grandfather

- Good, thank you. You’re clever boys and girls.

Деятельность обучающихся

Цель– повторить пройденный материал

разгадывают филлворд на тему “my family”, используют лексику разобранную в д.з.

презентация-семья

 УУД

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Этап закрепления учебного материала

Production

Время

24 минуты

Деятельность учителя

Цель- расширение освоения в речи форм знакомства, развитие навыков монологической речи с использованием пройденных ЛЕ

Чтобы рассказать о своей семье нам нужно вспомнить глагол have got.

Употребите глагол have и has в предложениях.

(выполнить на интерактив .доске-выбрать правил. местоимение)

- Very well done! Thank you.

Деятельность обучающихся

Цель- научиться рассказывать о других с опорой на грамматические модели.

Презентация-have got

(смотрят, записывают в тетрадь)

УУД

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

5.

Динамическая пауза

1 минута

Деятельность учителя

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

- Now, let’s have a break. Do morning exercises.

(выбираю ученика для проведения зарядки)

- Who is eager to show the exercises?

(включаю физминутку « Head and Shoulders»)

- Good, thank you. Sit down, please. Take your places. Go on our work

Аудиозапись

Деятельность обучающихся

Цель –сделать двигательный перерыв ,повторить слова

УУД

Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи.

Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

6.

Этап формирования навыков чтения и письма

Время

3 минуты

Деятельность учителя

Make up sentences using these words.

1. got, mother, a, has, Kate. – Kate has got a mother.

2. you, Have, family, a got? – Have you got a family?

3. is, My, family, big. – My family is big.

4. have, I, got, a, brother.- I have got a brother.

5. father, Have, you, a, got? – Have you got a father?

Используемые ресурсы

раздаточные листы

Деятельность обучающихся

Работают в группах, составляют предложения из перемешанных слов.

УУД

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в письменной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, работать в группах.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность

7.

Рефлексия

3минуты

Деятельность учителя

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, чем мы с вами занимались на уроке, повесьте листочки соответствующих цветов на дерево.

Листочки желтого, зеленого и красного цвета

Деятельность обучающихся

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы, берут листочки соответствующего цвета и вешают на дерево знаний.

УУД

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8.

Итоговый этап учебного занятия

Домашнее задание

2 минуты

Деятельность учителя

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Вы ребята хорошо поработали сегодня и получаете следующие отметки.

Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please. Your homework is нарисовать семейное дерево или рассказать о своей семье(с опорой на образец) “The lesson is over. Goodbye!”

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность обучающихся

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

УУД

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.

Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...

технологическая карта урока по английскому языку 2 класс

технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса к учебнику Кауфман "Happy English.ru" по теме "Ознакомление с личным и притяжательным местоимениями"  (Урок 54 с.75-77)...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 4 класс Автор УМК «Rainbow English» 4 класс. Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития коммуникативных умений по теме «Мое любимое время года»Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития комму...

технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "My day "

технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "My day "...

Технологическая карта урока по английскому языку (2 класс). Тема: Geography. Houses. УМК "Brilliant English"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка [I]; совершенствование  лексических навыков по теме «Houses».Планируемые результатыПредметные:уметь правильно произнос...

Технологическая карта урока по английскому языку «Our Hobbies» (УМК «Английский язык», 4 класс)

Тип урока: урок рефлексияЦель урока: формирование навыка диалогической речиЗадачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [n] посредством выполнения фонетической зарядки;2. закрепить знани...

Технологическая карта урока по английскому языку "At The Сircus" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 2 урок

Цель урока: формирование читательской компетенции обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [i:] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Закрепить знание лексичес...