Обобщение и систематизация знаний по темам Food. Неопределенные местоимения some/ any. Формирование навыков письменной речи. Личное письмо
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Технологическая карта урока  согласно требованиям ФГОС в 3 классе по УМК "Spotlight" 3, Virginia Evans, Jenny Dooley, Издательство "Просвещение", 2012г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_3_d.docx35.68 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта № 23

Учитель: Юзликаева Ирина Финарисовна

Тема

Обобщение и систематизация знаний по темам «Food. Неопределенные местоимения some/ any». Формирование  навыков письменной речи. Личное письмо.

УМК

Spotlight 3. Student’s book. Вирджиния Эванс и Дженни Дули, Express Publishing «Просвещение», Москва, 2012г.

Класс

Цель урока

  • обобщить и систематизировать знания по теме Food, неопределенные местоимения  some/any
  • научить организации коллективной работы при использовании поискового метода

Задачи урока

  • знать лексические единицы по теме Food, неопределенные местоимения some/any,
  • уметь выделять и осознавать обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению,
  • изучить структуру личного письма
  • использовать  схемы для решения задач;
  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  •  воспитывать культуру  межличностных отношений,
  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

 Планируемый результат

Предметные: развивать умения использовать изученные лексико-грамматические явления знания; воспринимать и понимать речь учителя, одноклассников и аутентичных текстов;  уметь работать по шаблону

Личностные: развитие ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

способствовать формированию интереса к овладению английским языком.

Метапредметные: умение работать в группе,  и самостоятельно, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации

Познавательные:

  1.  строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
  2. выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  3. самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе;
  1. контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

5.использовать знаково-символические средства (схемы) для решения задач;

  Регулятивные:

1.  развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  1. осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
  2. оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Коммуникативные:

1. учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  1. формулировать собственное мнение и позицию;
  2. задавать вопросы;
  3. договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

Тип урока

  1.      Комбинированный

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

I  

орг-момент

 (3 мин)

Приветствие.

- Good morning, everyone! I am very glad to see you! Please, sit down!

So, guys, I’d like you to tell me who is absent today?

What’s the weather like today?

What’s the season now?

Включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

-Good morning, teacher!

-We are fine!

- Kostya is absent.

- It’s sunny.

- It’s autumn.

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя.

II

реч.зарядка

(5 min)

Дает установку на задание.

  • Now, boys and girls, I want to repeat some sounds with you.

Please, repeat after me:

 [ i ], [ aı ], [ p ], [ ʤ ], [ ʧ ], [ k ]

Now, you can find some words on your desks. Some letters are lined. You should put the words into the right envelope on the walls.

Let’s check.

Ребята смотрят на таблички со звуками и  повторяют их.

Далее  смотрят на слова, которые лежат на столах. В словах некоторые буквы подчеркнуты, и они кладут слово в нужный конверт на доске, со звуком, которые дают подчеркнутые буквы.

Учатся адекватно произносить и различать  на слух звуки  и звукосочетания английского языка Осуществляют взаимоконтроль  во время выполнения действия, анализ своих ошибок  и ошибок одноклассников.

III

основной этап

Обобщение и систематизация знаний (30 min)

         

Проверка  домашнего задания (5 мин)

Now I want to check your homework. Open your workbooks at p 25 ex3.

Well done! Excellent!

Проверяем домашнее задание, объясняем правило использования неопределенных местоимений some/any.

осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату;

Вторичное закрепление (5 мин)

Now, boys and girls let’s play the game.

But first look at the blackboard and repeat after me.

  • Dictionary
  • Hour
  • Uniform
  • Car

Choose a/an/some/any

На экране появляется игра, где они выбирают a/an/some/any.

Индивидуальная работа, мотивация идет на скорость выполнения задания.

Ссылка:

http://www.bradleys-english-school.com/online/flashmultiplechoice/mc_aansomeany.html

Проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

Аудирование (5 мин)

  • You have papers on the desks. There are names of some food and drinks. You will listen to the tape twice and should tick the words you hear.

Прослушивают текст,  выбирают  и отмечают галочкой слова, которые услышали.

Делят слова на 2 группы a/an  и some.

Видео: CD. Обучающая компьютерная программа к учебнику «Enjoy English». 3 класс,Unit 1,  Lesson 9 ex2..

Воспринимают на слух и понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

Физкультминутка (2 мин)

Now I’d like to relax and do the exercise. Please, stand up.  One of you will come here, in front of the class and do the exercises.

Ведущий ученик считает считалочку и выполняет физические упражнения по ней, остальные повторяют.

используют речь для регуляции своего действия;

Мотивация учебной деятельности учащихся.  (15 мин)

Дает установку на задание.

Now I will divide you into 3 groups.

The task is to read the letter and name all part of it.

  • Look at the screen. There are the right answers.

Читают письмо, которое разделено на логические части. Ребята в группе обсуждают как можно назвать каждую часть письма и вписывают информацию, которая включена в каждую часть.

Затем учитель проверяет варианты групп, и только после этого  показывает правильные ответы, ребята сверяют их со своими.

Учатся договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

использовать знаково­символические средства, в том числе модели  и схемы, для решения задач;

IV

Итог

(7 мин)

Рефлексия. 

What did we repeat today?

What new words did you learn?

What was the most difficult and easiest task?

Ученики комментируют задания на уроке, отмечают самое сложное задание и самое легкое

 Анализируют свою деятельность на уроке.

Выставление отметок

Учитель объявляет оценки и комментирует их

Ученики запоминают свои плюсы и минусы в работе

Анализируют уровень своих знаний и умений.

Домашнее задание

Комментирует требования к домашнему заданию

Записывают домашнее задание

Написать письмо другу по щаблону и изученной схеме письма.

Дополнительный и раздаточный материал

Физкультминутка

One, one

I can run!

Two, two, two

I can jump,too!

Three, three

Look at me!

Слова на речевую зарядку

Знаки транскрипции

[ i ][ aı ][ p ][ ʤ ][ ʧ ] [ k]

CHEESE

BISCUITS

POPCORN

CHOCOLATE

ORANGE

ICE CREAM

CHIPS

JUICE

BISCUITS

CHICKEN

VEGETABLE

CARROT

ICE CREAM

SAUSAGES

MILK

Таблица для заполнения на аудирование

banana

banana

coffee

coffee

apple

apple

ham

ham

fish

fish

sweets

sweets

lemon

lemon

tea

tea

porridge

porridge

orange

orange

soup

soup

sandwich

sandwich

Схема грамматического правила

Nouns (существительные)

Countable (исчисляемые)

Uncountable(неисчисляемые)

Единственное число

Множественное число

A      pen

Some/Any   bananas

Some

Any

An    apple

Утвердительные предложения

Отрицательные предложения

Просьбы

Вопросительные предложения

Text

Hi Katie,

Thanks for your email.

I like healthy food. I like salad and I like apples and bananas, too.

I don’t like carrots and I don’t like pizza.

What do you like? Do you like healthy food?

Write soon.

Love,

Anna

Работа с текстом

Часть текста

Название части письма

Какая информация входит в эту часть

1

Hi Katie,

2

Thanks for your email.

3

I like healthy food. I like salad and I like apples and bananas, too.  I don’t like carrots and I don’t like fish. I like pizza.

4

What do you like? Do you like healthy food?

Write soon.

5

Love,

 Anna.

Часть текста

Название части письма

Какая информация входит в эту часть

1

Hi Katie,

Greeting

(приветствие)

Обращение по имени

2

Thanks for your email.

Introduction

(вступление )

Благодарность за получение письмо

3

I like healthy food. I like salad and I like apples and bananas, too.  I don’t like carrots and I don’t like fish. I like pizza.

Main body

(основная часть письма)

Ответы на вопросы друга по теме

4

What do you like? Do you like healthy food?

Write soon.

Conclusion

(Заключение)

Вопросы другу по теме

Надежды на ответное письмо друга

Домашнее задание

Write the email to your penfriend. Write about what you like/don’t like

Hi________,

Thanks for your email.

I like _________

I don’t like ___________

What do you like? Do you like healthy food?

Write soon.

Love,

______


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 3 классе по учебнику М.С. Соловейчик «К тайнам нашего языка» Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол»

Урок русского языка в 3 классе по учебнику М.С. Соловейчик «К тайнам нашего языка»Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Глагол» формирует у учащихся целостное представление о глаголе, ...

Конспект урока по информатике "Обобщение и систематизация знаний по теме «Множества. Высказывания. Графы и отношения»"

Конспект урока по информатике  и ИКТ "Обобщение и систематизация знаний по теме «Множества. Высказывания. Графы и отношения»" (Горячев)...

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе.Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол»

Цель:  организация  деятельности учащихся, направленная на  обобщение  и  систематизацию  знаний   по теме « Глагол».Задачи личностного развития учащихся:ü...

Урок русского языка во 2 классе ("Перспектива") "Обобщение и систематизация знаний по теме «Правописание безударных гласных"

Русский язык  (2 класс)Технологическая карта Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме «Правописание безударных гласных»Тип урока: Урок общеметодологической направленностиТемаОбобщени...

Урок русского языка во 2 классе по программе «Перспектива»( Климанова).Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме «Правописание безударных гласных»

Урок русского языка во 2 классе по программе «Перспектива»( Климанова).Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме «Правописание безударных гласных»Урок общеметодологической направленности соответ...

Презентация к уроку русского языка во 2 классе по теме: " Обобщение и систематизация знаний по теме "Имя существительное"

Презентация к уроку русского языка во 2 классе по теме: " Обобщение и систематизация знаний по теме "Имя существительное"...