Обобщение и систематизация знаний по темам Food. Неопределенные местоимения some/ any. Формирование навыков письменной речи. Личное письмо
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Технологическая карта урока согласно требованиям ФГОС в 3 классе по УМК "Spotlight" 3, Virginia Evans, Jenny Dooley, Издательство "Просвещение", 2012г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_3_d.docx | 35.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта № 23
Учитель: Юзликаева Ирина Финарисовна
Тема | Обобщение и систематизация знаний по темам «Food. Неопределенные местоимения some/ any». Формирование навыков письменной речи. Личное письмо. |
УМК | Spotlight 3. Student’s book. Вирджиния Эванс и Дженни Дули, Express Publishing «Просвещение», Москва, 2012г. |
Класс | 3д |
Цель урока |
|
Задачи урока |
|
Планируемый результат | Предметные: развивать умения использовать изученные лексико-грамматические явления знания; воспринимать и понимать речь учителя, одноклассников и аутентичных текстов; уметь работать по шаблону Личностные: развитие ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; способствовать формированию интереса к овладению английским языком. Метапредметные: умение работать в группе, и самостоятельно, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации Познавательные:
5.использовать знаково-символические средства (схемы) для решения задач; Регулятивные: 1. развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
Коммуникативные: 1. учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
|
Тип урока |
|
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
I орг-момент (3 мин) | Приветствие. - Good morning, everyone! I am very glad to see you! Please, sit down! So, guys, I’d like you to tell me who is absent today? What’s the weather like today? What’s the season now? | Включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. -Good morning, teacher! -We are fine! - Kostya is absent. - It’s sunny. - It’s autumn. | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя. |
II реч.зарядка (5 min) | Дает установку на задание.
Please, repeat after me: [ i ], [ aı ], [ p ], [ ʤ ], [ ʧ ], [ k ] Now, you can find some words on your desks. Some letters are lined. You should put the words into the right envelope on the walls. Let’s check. | Ребята смотрят на таблички со звуками и повторяют их. Далее смотрят на слова, которые лежат на столах. В словах некоторые буквы подчеркнуты, и они кладут слово в нужный конверт на доске, со звуком, которые дают подчеркнутые буквы. | Учатся адекватно произносить и различать на слух звуки и звукосочетания английского языка Осуществляют взаимоконтроль во время выполнения действия, анализ своих ошибок и ошибок одноклассников. |
III основной этап Обобщение и систематизация знаний (30 min)
| Проверка домашнего задания (5 мин) Now I want to check your homework. Open your workbooks at p 25 ex3. Well done! Excellent! | Проверяем домашнее задание, объясняем правило использования неопределенных местоимений some/any. | осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату; |
Вторичное закрепление (5 мин) Now, boys and girls let’s play the game. But first look at the blackboard and repeat after me.
Choose a/an/some/any | На экране появляется игра, где они выбирают a/an/some/any. Индивидуальная работа, мотивация идет на скорость выполнения задания. Ссылка: http://www.bradleys-english-school.com/online/flashmultiplechoice/mc_aansomeany.html | Проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; | |
Аудирование (5 мин)
| Прослушивают текст, выбирают и отмечают галочкой слова, которые услышали. Делят слова на 2 группы a/an и some. Видео: CD. Обучающая компьютерная программа к учебнику «Enjoy English». 3 класс,Unit 1, Lesson 9 ex2.. | Воспринимают на слух и понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале | |
Физкультминутка (2 мин) Now I’d like to relax and do the exercise. Please, stand up. One of you will come here, in front of the class and do the exercises. | Ведущий ученик считает считалочку и выполняет физические упражнения по ней, остальные повторяют. | используют речь для регуляции своего действия; | |
Мотивация учебной деятельности учащихся. (15 мин) Дает установку на задание. Now I will divide you into 3 groups. The task is to read the letter and name all part of it.
| Читают письмо, которое разделено на логические части. Ребята в группе обсуждают как можно назвать каждую часть письма и вписывают информацию, которая включена в каждую часть. Затем учитель проверяет варианты групп, и только после этого показывает правильные ответы, ребята сверяют их со своими. | Учатся договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач; | |
IV Итог (7 мин) | Рефлексия. What did we repeat today? What new words did you learn? What was the most difficult and easiest task? | Ученики комментируют задания на уроке, отмечают самое сложное задание и самое легкое | Анализируют свою деятельность на уроке. |
Выставление отметок Учитель объявляет оценки и комментирует их | Ученики запоминают свои плюсы и минусы в работе | Анализируют уровень своих знаний и умений. | |
Домашнее задание Комментирует требования к домашнему заданию | Записывают домашнее задание | Написать письмо другу по щаблону и изученной схеме письма. |
Дополнительный и раздаточный материал
Физкультминутка
One, one
I can run!
Two, two, two
I can jump,too!
Three, three
Look at me!
Слова на речевую зарядку
Знаки транскрипции
[ i ][ aı ][ p ][ ʤ ][ ʧ ] [ k]
CHEESE | BISCUITS | POPCORN |
CHOCOLATE | ORANGE | ICE CREAM |
CHIPS | JUICE | BISCUITS |
CHICKEN | VEGETABLE | CARROT |
ICE CREAM | SAUSAGES | MILK |
Таблица для заполнения на аудирование
banana | banana | ||
coffee | coffee | ||
apple | apple | ||
ham | ham | ||
fish | fish | ||
sweets | sweets | ||
lemon | lemon | ||
tea | tea | ||
porridge | porridge | ||
orange | orange | ||
soup | soup | ||
sandwich | sandwich |
Схема грамматического правила
Nouns (существительные) | |||
Countable (исчисляемые) | Uncountable(неисчисляемые) | ||
Единственное число | Множественное число | ||
A pen | Some/Any bananas | Some | Any |
An apple | Утвердительные предложения | Отрицательные предложения | |
Просьбы | Вопросительные предложения |
Text
Hi Katie,
Thanks for your email.
I like healthy food. I like salad and I like apples and bananas, too.
I don’t like carrots and I don’t like pizza.
What do you like? Do you like healthy food?
Write soon.
Love,
Anna
Работа с текстом
№ | Часть текста | Название части письма | Какая информация входит в эту часть |
1 | Hi Katie, | ||
2 | Thanks for your email. | ||
3 | I like healthy food. I like salad and I like apples and bananas, too. I don’t like carrots and I don’t like fish. I like pizza. | ||
4 | What do you like? Do you like healthy food? Write soon. | ||
5 | Love, Anna. |
№ | Часть текста | Название части письма | Какая информация входит в эту часть |
1 | Hi Katie, | Greeting (приветствие) | Обращение по имени |
2 | Thanks for your email. | Introduction (вступление ) | Благодарность за получение письмо |
3 | I like healthy food. I like salad and I like apples and bananas, too. I don’t like carrots and I don’t like fish. I like pizza. | Main body (основная часть письма) | Ответы на вопросы друга по теме |
4 | What do you like? Do you like healthy food? Write soon. | Conclusion (Заключение) | Вопросы другу по теме Надежды на ответное письмо друга |
Домашнее задание
Write the email to your penfriend. Write about what you like/don’t like
Hi________,
Thanks for your email.
I like _________
I don’t like ___________
What do you like? Do you like healthy food?
Write soon.
Love,
______
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 3 классе по учебнику М.С. Соловейчик «К тайнам нашего языка» Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол»
Урок русского языка в 3 классе по учебнику М.С. Соловейчик «К тайнам нашего языка»Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Глагол» формирует у учащихся целостное представление о глаголе, ...
Презентация к уроку русского языка в 3 классе по учебнику М.С. Соловейчик «К тайнам нашего языка» Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол»
Материал презенации поможет обобщить и систематизировать знания по теме "Глагол" в 3 классе...
Конспект урока по информатике "Обобщение и систематизация знаний по теме «Множества. Высказывания. Графы и отношения»"
Конспект урока по информатике и ИКТ "Обобщение и систематизация знаний по теме «Множества. Высказывания. Графы и отношения»" (Горячев)...
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе.Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол»
Цель: организация деятельности учащихся, направленная на обобщение и систематизацию знаний по теме « Глагол».Задачи личностного развития учащихся:ü...
Урок русского языка во 2 классе ("Перспектива") "Обобщение и систематизация знаний по теме «Правописание безударных гласных"
Русский язык (2 класс)Технологическая карта Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме «Правописание безударных гласных»Тип урока: Урок общеметодологической направленностиТемаОбобщени...
Урок русского языка во 2 классе по программе «Перспектива»( Климанова).Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме «Правописание безударных гласных»
Урок русского языка во 2 классе по программе «Перспектива»( Климанова).Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме «Правописание безударных гласных»Урок общеметодологической направленности соответ...
Презентация к уроку русского языка во 2 классе по теме: " Обобщение и систематизация знаний по теме "Имя существительное"
Презентация к уроку русского языка во 2 классе по теме: " Обобщение и систематизация знаний по теме "Имя существительное"...