Урок в 3 классе "Возраст членов моей семьи
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Хомякова Олеся Владимировна

Открытый урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vozrast_chlenov_moey_semi.docx71.46 КБ
Файл zadachi_k_uroku_vozrast_chlenov_moey_semi.docx18.01 КБ

Предварительный просмотр:

Организационная структура урока

Этап урока

Задача

Используемые ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

длит. этапа (мин)

I. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности

Включение учащихся в учебную деятельность на личностно-значимом уровне с целью актуализации требований к успешному осуществлению учебной деятельности.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you today.  Take your seats, please!  How are you today? Well, I’m fine, too.

 Ребята! А каким бы вы хотели видеть наш урок сегодня?

Подумайте, что нам пригодится для успешной работы на уроке?

Wish “good luck” to each other. Пожелаем, друг другу удачи. С малой удачи начинается большой успех. Надеюсь, что наше сотрудничество будет плодотворным.

Good morning, our teacher. We are glad to see you, too.

Интересным, познавательным и веселым.

Удача, сообразительность, знания, внимательность и смекалка.

1 мин.

II. Определение темы урока и постановка задач урока

Организация фиксации образовательной цели и темы урока.

Презентация

Let’s begin our lesson. So try to do our best.

Children, look at the pictures. What do you see? Ребята, посмотрите на фотографии. Что на них изображено?

Good!

(Слайд №2)

Ребята! Посмотрите на облако слов.

Прочитайте и  распределите слова на 2 группы: семья и прилагательные.

 (Слайд №3)

 Well done!

Ребята! А какие слова не вошли ни в одну группу? 

Эти слова непростые. Они помогут нам определить тему нашего сегодняшнего урока. Обратите внимание на лексическое значение этих слов. Кто догадался? Кто может сформулировать  тему урока?

Fantastic! Отлично! Тема нашего урока: "Возраст членов моей семьи" (Слайд №6)

А каких членов семьи вы еще знаете? Какие еще числительные вы знаете?

 А что бы хотели узнать сегодня, чему научиться? Определите  задачи сегодняшнего  урока, используя слова – опоры: повторить, узнать, учиться. (Слайд №7)

Учитель помогает ученикам обозначить задачи урока.

Задачи урока фиксируются на слайде презентации.(Слайд №8)

Да, ребята, мы сегодня с вами будем повторять и узнавать новые слова по теме "Возраст членов моей семьи", будем учиться употреблять эти слова в речи, но каждый урок это маленькое открытие чего-то нового, неизведанного для вас.  Но об этом мы с вами узнаем позже.

Обучающиеся высказывают свои мнения.

A family, parents, a mother, a grandma, sisters…

Обучающиеся распределяют слова на группы (фронтальная работа).

Семья: mother, father, sister, brother, grandpa, grandma, parents, grandparents, relatives.

Прилагательные:  big, nice, small, friendly, happy, joyful.

 (Слайд №3)

One, three, five, seven, nine.

(Слайд №5)

Обучающиеся  высказывают свои предположения и вместе формулируют тему урока:

"Возраст членов моей семьи"

Aunt, uncle, cousin

Two, four, six, eight, ten

1.Повторять слова по теме «Семья и числительные.

2.Узнавать новые слова по теме

3. учиться употреблять эти слова в речи.

.Слайд №8)

4 мин

III. Актуализация знаний.

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», создание ситуации открытого незнания для осознания своего незнания круга явлений, которым учащийся пока не может дать объяснение.

Презентация

Let’s begin our work! Open your textbooks at page 20, exercise 1. Sonia, read the task, please!

Ребята! Давайте выполним это упражнение.

Вам понятно задание? Что нужно сделать в этом упражнении? 

Кто может сказать, когда мы используем оборот there is/are?

В чем особенность перевода предложений с оборотом оборот there is/are?

Какие формы имеет оборот there is/are?

 Давайте вспомним правило, которое нам поможет употребить there is\are.

Open your textbooks at page 75. Vlad! Read the grammar rule, please!

(Слайд 9)

 Good.

Who wants to start?

Fine! That’s excellent work.

Этим правилом вы пользовались при выполнении домашнего задания к сегодняшнему уроку. (AB,Unit 1, Lesson 2, Ex.2, р.8).  Все дома справились с этим заданием? Поднимите руки, кто допустил ошибки? Будьте внимательнее.

Well-done.

Обучающиеся открывают учебники (Ex.1, p. 20)

Один обучающийся читает задание вслух, остальные следят по тексту.

Kirk is From Scotland. He lives in Edinburg. His family is big.

Which of his relatives are there in the picture?Кто из его родственников изображен на картинке?

Обучающиеся озвучивают свои ответы.

Нужно рассказать о семье Керка, кто изображен на картинке, используя оборот

there is/are.

Когда мы хотим сказать, что в определенном месте имеется какое-либо лицо или предмет, мы используем оборот there is/are - есть.

 Это предложение переводится с конца на русский язык.

Оборот имеет две формы: there is –единственное число и there are – множественное число.

Обучающиеся открывают учебники (p.75)

Один обучающийся читает правило вслух, остальные следят по тексту.

(Слайд №9)

Обучающиеся описывают семью Керка.

There are parents/grandparents in the picture.

There is a mother/a father in the picture.

 There is a brother/a sister in the picture.

 

Обучающиеся проверяют выполненное домашнее задание.

There are many schools in my town. There are three parks in my town. There are three stadiums in my town. There are many shops in my town. There is a museum in my town. There is a bridge in my town.

8мин

IV. «Открытие нового

знания»

Организация деятельности учащихся по изучению нового материала

Презентация

Look at the second question at page 21, Egor! Read the question, please!

Answer the questions, please!

How old is Kirk\his mother\father\brother\sister\grandpa

\grandma?

Excellent! That’s nice work.

А что вы можете сказать про количественные числительные"six" , sixteen", "sixty" и "sixty-six"?

Very good!

Количественное числительное"six"к какому виду относится?

А количественные числительные"sixteen", "sixty" и "sixty-six"? (Слайд №10)

Посмотрите внимательно на производные количественные числительные" sixteen", "sixty" и "sixty-six"! Как вы думаете, как образовалось они?

Fine!

Ребята! А какое предположение о том, как образуются производные и составные количественные числительные, мы можем с вами сделать на основе примера про количественные числительные"six" , " sixteen", "sixty" и "sixty-six".

Давайте проверим, правильно ли мы с вами сделали предположение? Давайте откроем грамматический справочник с упражнениями. Let’s open Grammar book with exercises at page31 and read the grammar rule. Katya! Read the rule, please!

Very good!

Итак! Ребята! Наше предположение верно?  Давайте еще раз все обобщим и сформулируем правило.

Very well!

Посмотрите, пожалуйста, внимательно еще раз на эти  количественные числительные из правила. Есть ли среди них числа, которые отличается от всех остальных.

А чем оно отличается?

Верно, запомните эти количественные числительные!

Один обучающийся читает вопрос вслух, остальные следят по тексту.

How old are Kirk and his relatives? Cколько лет Керку и его родственникам?

Обучающиеся находят ответы в тексте.

(Kirk is 9. His mother is 40. His father is 41. His brother is 11. His sister is 15. His grandma is 64. His grandpa is 65.)

У них одинаковый корень six.

К простому

К производным и составным

(Слайд №10)

Эти производные количественные числительные образовались от простого количественного числительного "six" при помощи суффиксов -teen и -ty.

Составные количественные числительные образовались с помощью десятка и единицы.

Мы можем предположить, что производные количественные числительные в английском языке образуются от простых количественных числительных при помощи суффиксов -teen и -ty.

А составные количественные числительные образуются в английском языке с помощью десятка и единицы, между которыми ставится дефис.

Обучающиеся открывают грамматический справочник с упражнениями.(p.31)

Один обучающийся читает правило вслух, остальные следят по тексту.

Обучающиеся обобщают все полученные знания и вместе формулируют правило.

В английском языке производные количественные образованы от простых количественных числительных при помощи суффиксов -teen и –ty, а составные количественные числительные образуются с помощью десятка и единицы, между которыми ставится дефис.

Да, есть!

Числа two, three, four, five.

Они видоизменяются.

7 мин

V. Физкультминутка

Презентация

Физкультминутка сопровождается музыкой.

I think you are tired, let’s have a rest.

This is my mother.

This is my father.

This is my sister.

This is my brother.

Mother, father,

Sister, brother.

Hand in hand

With one another.

(Слайд №11)

Обучающиеся вместе с учителем читают стихотворение «My family».

1 мин

VI. Первичное закрепление

Проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала

Презентация

Вот мы и отдохнули!   А  теперь давайте попробуем  схематично  изобразить наше новое правило.  Подобную работу мы с вами делали и раньше. Разделитесь на группы по 4 человека (2 парты).

На листе буаги изобразите модель образования  производных и составных количественных числительных

Ребята! Давайте посмотрим, что у вас получилось.

Учитель вместе с учениками обсуждает получившиеся модели, анализирует  их.

 А вот такие модели получились у меня. (Слайд №12)

N+teen=Nteen

N+ty=Nty

Nty+N=Nty-N

Сравните со своими моделями.

Запишите модели в тетрадь в клеточку.

Ребята! А теперь давайте  попробуем применить полученные знания на практике.

Open Grammar book with exercises at page 37, exercise 2. Read the task, please! (Слайд №13)

Вам понятно задание? Что нужно сделать в этом упражнении?

Давайте прочитаем, что там написано. 

Vika! Read, please!

Ребята! Вам все понятно? Не забудьте применять правило при выполнении упражнения.

Ok! Let`s do the  exercise!

 

Под номером 1  мы с вами сделаем устно вместе, далее работаете самостоятельно и выполняете задание под другими номерами письменно. (Слайд №14)

Под какими номерами мы с вами вместе будем выполнять упражнение?

Запишите  номер упражнения и страницу.

Вы выполнили упражнение? Поменяйтесь тетрадкой с соседом по парте и проверьте его ответы.

Ребята! Есть такие, кто не допустил ни одной ошибки?

Поднимите руки!

 Well done!

Обучающиеся работают в группах по 4 человека, изображают модель образования.

Обучающиеся показывают свои модели.

Обучающиеся сравнивают свои модели с моделями учителя, записывают  правильные  модели в тетрадь в клеточку.

Обучающиеся открывают грамматический справочник с упражнениями.

Ex.2, p.37, читают задание про себя!

Да, понятно!

Один обучающийся читает задание, остальные следят по тексту 

Нужно распределить количественные числительные по группам в порядке убывания в каждой группе.

№1обучающиеся выполняют вместе с учителем устно, а №2,№3,№4,№5,№6 выполнят самостоятельно и записывают ответы в тетрадь в клеточку.

Далее обучающиеся меняются тетрадками с соседом по парте, проверяют упражнение и возвращают тетрадь. (Правильные ответы написаны на интерактивной доске) (Слайд №14)

Ответы:

1) eighty-seven, eighteen, eight; 2) sixty-seven, sixteen, six;

3) fifty, fifteen, five;

 4) forty-four, fourteen, four;

 5) thirty, thirteen, three;

6) twenty-two, twelve, two.

7 мин

VII. Включение нового знания

 в систему знаний

Children! Do you have friends? Kirk has a friend, too. His name is Will. Давайте вернемся к учебнику  (Unit 2.Lesson1.) Let`s do the exercise №2 p.22.  Что нужно сделать в этом упражнении? 

Well! Ребята, послушайте текст и найдите в таблице учебника  цифры, соответствующие возрасту родственников и запишите их в тетради в клетку. Look at the table  at page .

Какие родственники есть у Уилла?

Какого они возраста?

Текст для аудирования:

Hi, I am Will. I am ten. I haven’t got a big family. I have got a father, a mother and grandparents. My parents are John and Sally. My father is 41, my mother is 35. My grandpa is 59 and grandma is 57.

That's right

А теперь давайте  попробуем составить  рассказ о Уилле и его семье со словами , которые вы записали в тетради по цепочке!

Будьте внимательны при говорении, не создавайте заминок! Поучимся употреблять их в речи! Я попробую первая!

Will is 10.

Well done!

You have a family, too. Керку и Уиллу будет интересно узнать о вашем возрасте и возрасте членов вашей семьи. Дети вернемся к учебнику. Open it at page 22, the task №3.

Daniil, read the task!

Ребята, вам предстоит поработать в парах, обсуждая возраст ваших родственников по вопросам и ответам Керка и Уилла. Let’s do the task №3.

Давайте начнем  выполнять  это упражнение в парах (с соседом по парте).

Excellent!

Обучающиеся открывают учебники (Ex.2,p.22)

Один обучающийся читает задание вслух, остальные следят по тексту.

Kirk has got a friend. How old are Will and his relatives?

Нужно прослушать текст о семье Уилла и ответить на вопрос, какого возраста Уилл и его родственники.

Обучающиеся выделяют цифры в учебнике и делают  заметки в тетради в клетку.

A father, a mother and grandparents.

41, 35, 59 and 57.

Обучающиеся рассказывают по цепочке.

His father is 41.  His mother is 35. His grandpa is 59. His grandma is 57.

Обучающиеся открывают учебники (p.22)

Один обучающийся читает задание вслух, остальные следят по тексту.

What relatives have you got? How old are they?

Нужно спросить друг друга о наличии родственников  и их возрасте.

Обучающиеся работают в парах обсуждая возраст ваших родственников по вопросам и ответам Керка и Уилла.

Have you got a brother\a sister\parents\grandparents?

Yes, I have. No, I haven’t.

How old is he\she?

He\She is…

8 мин

VIII. Самостоятельная работа с самопроверкой

по эталону.

Самоанализ, самоконтроль.

Создать условия для самостоятельной работы учащихся с самопроверкой по эталону, самоанализу и самоконтролю.

Презентация

C:\Users\Александр\Desktop\Проект фотошоп\2015-06 (июн)\3\сканирование0001.jpg

А сейчас, ребята, давайте поработаем самостоятельно! Проверим, как вы усвоили новое правило! Работаем в рабочих тетрадях (Unit 2, Lesson 1,p.14 №1)

Ребята! Вы внимательно проверили свои ответы?

Кто не сделал ни одной ошибки?

Поднимите руки! Excellent! Отлично! Я поставлю вам сегодня пятерки!

Обучающиеся выполняют упражнение самостоятельно в рабочих тетрадях. Unit 2, Lesson 1,p.14 №1)

Обучающиеся  пишут, сколько мальчиков\девочек\ всего детей\мячей\собак\птиц\котов изображено на картине.

После выполнения задания обучающиеся сверяют ответы с эталоном на слайде.

Ответы:

There are thirteen boys in the picture.

There are eleven girls in the picture.

There are twenty-four children in the picture.

There are thirteen balls in the picture.

There are three dogs in the picture.

There are fourteen birds in the picture.

There are four cats  in the picture.

 (Слайд №15)

Обучающиеся, которые не сделали ни одной ошибки в самостоятельной работе, получают пятерки.

7 мин

IX. Подведение итогов .           Рефлексия деятельности.

Организовать деятельность по самостоятельному поиску информации по теме урока, самооценка результатов своей деятельности и всего класса.

Презентация

Ребята!  Наш урок подходит к концу. Давайте подведем итоги.

Какие задачи на уроке мы с вами ставили?

Удалось решить поставленные задачи?

Как образуются  производные и составные количественные в английском языке?

Было ли вам интересно сегодня на уроке?

Что показалось вам трудным?

Что было легко?

 Next! Children! Write down your homework.

Ребята! Дома выучите производные и составные количественные числительные (Student book p.80-81), а в рабочей тетради выполните упражнение №3(p.98),там нужно написать  о возрасте членов вашей семьи.

А сейчас закройте глаза и вспомните приятные моменты нашего занятия.

Я рада, что на протяжении всего занятия вы были внимательны.

Я хочу, чтобы все, кто работал хорошо – улыбнулись мне, а кто чувствует в себе потенциал работать еще лучше – поаплодировали себе.

The lesson is over.  Thank you.

Goodbye. (Слайд №17)

Have a good day! 

1) Повторить слова по теме "Семья" и "Числительные".

2) Узнать новые слова по этой теме

3) Учиться употреблять эти слова в речи.

Удалось! Мы повторили, узнали новые слова по теме "Возраст членов моей семьи" и  учились употреблять эти слова в речи.

В английском языке производные количественные от простых количественных числительных при помощи суффиксов -teen и –ty, а составные количественные числительные образуются с помощью десятка и единицы, между которыми ставится дефис.

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя (индивидуальные ответы).

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневник: наизусть производные и составные количественные числительные (Student book p.80-81),, р.т. №3 p.98 .(Слайд №17)

Goodbye.

2мин

Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you today.  Take your seats, please!  How are you today? Well, I’m fine, too.

 Ребята! А каким бы вы хотели видеть наш урок сегодня?

Подумайте, что нам пригодится для успешной работы на уроке?

Wish “good luck” to each other. Пожелаем, друг другу удачи. С малой удачи начинается большой успех. Надеюсь, что наше сотрудничество будет плодотворным.

Good morning, our teacher. We are glad to see you, too.

Интересным, познавательным и веселым.

Удача, сообразительность, знания, внимательность и смекалка.

II. Определение темы урока и постановка задач урока

Let’s begin our lesson. So try to do our best.

Children, look at the pictures. What do you see? Ребята, посмотрите на фотографии. Что на них изображено?

Good!

(Слайд №2)

Ребята! Посмотрите на облако слов.

Прочитайте и  распределите слова на 2 группы: семья и прилагательные.

 (Слайд №3)

 Well done!

Ребята! А какие слова не вошли ни в одну группу? 

Эти слова непростые. Они помогут нам определить тему нашего сегодняшнего урока. Обратите внимание на лексическое значение этих слов. Кто догадался? Кто может сформулировать  тему урока?

Fantastic! Отлично! Тема нашего урока: "Возраст членов моей семьи" (Слайд №6)

А каких членов семьи вы еще знаете? Какие еще числительные вы знаете?

 А что бы хотели узнать сегодня, чему научиться? Определите  задачи сегодняшнего  урока, используя слова – опоры: повторить, узнать, учиться. (Слайд №7)

Учитель помогает ученикам обозначить задачи урока.

Задачи урока фиксируются на слайде презентации.(Слайд №8)

Да, ребята, мы сегодня с вами будем повторять и узнавать новые слова по теме "Возраст членов моей семьи", будем учиться употреблять эти слова в речи, но каждый урок это маленькое открытие чего-то нового, неизведанного для вас.  Но об этом мы с вами узнаем позже.

Обучающиеся высказывают свои мнения.

A family, parents, a mother, a grandma, sisters…

Обучающиеся распределяют слова на группы (фронтальная работа).

Семья: mother, father, sister, brother, grandpa, grandma, parents, grandparents, relatives.

Прилагательные:  big, nice, small, friendly, happy, joyful.

 (Слайд №3)

One, three, five, seven, nine.

(Слайд №5)

Обучающиеся  высказывают свои предположения и вместе формулируют тему урока:

"Возраст членов моей семьи"

Aunt, uncle, cousin

Two, four, six, eight, ten

1.Повторять слова по теме «Семья и числительные.

2.Узнавать новые слова по теме

3. учиться употреблять эти слова в речи.Слайд №8)

III. Актуализация знаний.

Let’s begin our work! Open your textbooks at page 20, exercise 1. Sonia, read the task, please.

Ребята! Давайте выполним это упражнение.

Вам понятно задание? Что нужно сделать в этом упражнении? 

Кто может сказать, когда мы используем оборот there is/are?

В чем особенность перевода предложений с оборотом оборот there is/are?

Какие формы имеет оборот there is/are?

 Давайте вспомним правило, которое нам поможет употребить there is\are.

Open your textbooks at page 75. Vlad! Read the grammar rule, please!

(Слайд 9)

 Good.

Who wants to start?

Fine! That’s excellent work.

Этим правилом вы пользовались при выполнении домашнего задания к сегодняшнему уроку. (AB,Unit 1, Lesson 2, Ex.2, р.8).  Все дома справились с этим заданием? Поднимите руки, кто допустил ошибки? Будьте внимательнее.

Well-done.

Обучающиеся открывают учебники (Ex.1, p. 20)

Один обучающийся читает задание вслух, остальные следят по тексту.

Kirk is From Scotland. He lives in Edinburg. His family is big.

Which of his relatives are there in the picture?Кто из его родственников изображен на картинке?

Обучающиеся озвучивают свои ответы.

Нужно рассказать о семье Керка, кто изображен на картинке, используя оборот

there is/are.

Когда мы хотим сказать, что в определенном месте имеется какое-либо лицо или предмет, мы используем оборот there is/are - есть.

 Это предложение переводится с конца на русский язык.

Оборот имеет две формы: there is –единственное число и there are – множественное число.

Обучающиеся открывают учебники (p.75)

Один обучающийся читает правило вслух, остальные следят по тексту.

(Слайд №9)

Обучающиеся описывают семью Керка.

There are parents/grandparents in the picture.

There is a mother/a father in the picture.

 There is a brother/a sister in the picture.

Обучающиеся проверяют выполненное домашнее задание.

There are many schools in my town. There are three parks in my town. There are three stadiums in my town. There are many shops in my town. There is a museum in my town. There is a bridge in my town.

IV. «Открытие нового

знания»

Look at the second question at page 21, Egor! Read the question, please!

Answer the questions, please!

How old is Kirk\his mother\father\brother\sister\grandpa

\grandma?

Excellent! That’s nice work.

А что вы можете сказать про количественные числительные"six" , sixteen", "sixty" и "sixty-six"?

Very good!

Количественное числительное"six"к какому виду относится?

А количественные числительные"sixteen", "sixty" и "sixty-six"? (Слайд №10)

Посмотрите внимательно на производные количественные числительные" sixteen", "sixty" и "sixty-six"! Как вы думаете, как образовалось они?

Fine!

Ребята! А какое предположение о том, как образуются производные и составные количественные числительные, мы можем с вами сделать на основе примера про количественные числительные"six" , " sixteen", "sixty" и "sixty-six".

Давайте проверим, правильно ли мы с вами сделали предположение? Давайте откроем грамматический справочник с упражнениями. Let’s open Grammar book with exercises at page31 and read the grammar rule. Katya! Read the rule, please!

Very good!

Итак! Ребята! Наше предположение верно?  Давайте еще раз все обобщим и сформулируем правило.

Very well!

Посмотрите, пожалуйста, внимательно еще раз на эти  количественные числительные из правила. Есть ли среди них числа, которые отличается от всех остальных.

А чем оно отличается?

Верно, запомните эти количественные числительные!

Один обучающийся читает вопрос вслух, остальные следят по тексту.

How old are Kirk and his relatives? Cколько лет Керку и его родственникам?

Обучающиеся находят ответы в тексте.

(Kirk is 9. His mother is 40. His father is 41. His brother is 11. His sister is 15. His grandma is 64. His grandpa is 65.)

У них одинаковый корень six.

К простому

К производным и составным

(Слайд №10)

Эти производные количественные числительные образовались от простого количественного числительного "six" при помощи суффиксов -teen и -ty.

Составные количественные числительные образовались с помощью десятка и единицы.

Мы можем предположить, что производные количественные числительные в английском языке образуются от простых количественных числительных при помощи суффиксов -teen и -ty.

А составные количественные числительные образуются в английском языке с помощью десятка и единицы, между которыми ставится дефис.

Обучающиеся открывают грамматический справочник с упражнениями.(p.31)

Один обучающийся читает правило вслух, остальные следят по тексту.

Обучающиеся обобщают все полученные знания и вместе формулируют правило.

В английском языке производные количественные образованы от простых количественных числительных при помощи суффиксов -teen и –ty, а составные количественные числительные образуются с помощью десятка и единицы, между которыми ставится дефис.

Да, есть!

Числа two, three, four, five.

Они видоизменяются.

V. Физкультминутка

I think you are tired, let’s have a rest.

This is my mother.

This is my father.

This is my sister.

This is my brother.

Mother, father,

Sister, brother.

Hand in hand

With one another.(Слайд №11)

Обучающиеся вместе с учителем читают стихотворение «My family».

VI. Первичное закрепление

Вот мы и отдохнули!   А  теперь давайте попробуем  схематично  изобразить наше новое правило.  Подобную работу мы с вами делали и раньше. Разделитесь на группы по 4 человека (2 парты).

На листе бумаги изобразите модель образования  производных и составных количественных числительных

Ребята! Давайте посмотрим, что у вас получилось.

Учитель вместе с учениками обсуждает получившиеся модели, анализирует  их.

 А вот такие модели получились у меня. (Слайд №12)

N+teen=Nteen

N+ty=Nty

Nty+N=Nty-N

Сравните со своими моделями.

Запишите модели в тетрадь в клеточку.

Ребята! А теперь давайте  попробуем применить полученные знания на практике.

Open Grammar book with exercises at page 37, exercise 2. Read the task, please! (Слайд №13)

Вам понятно задание? Что нужно сделать в этом упражнении?

Давайте прочитаем, что там написано. 

Vika! Read, please!

Ребята! Вам все понятно? Не забудьте применять правило при выполнении упражнения.

Ok! Let`s do the  exercise!

 

Под номером 1  мы с вами сделаем устно вместе, далее работаете самостоятельно и выполняете задание под другими номерами письменно. (Слайд №14)

Под какими номерами мы с вами вместе будем выполнять упражнение?

Запишите  номер упражнения и страницу.

Вы выполнили упражнение? Поменяйтесь тетрадкой с соседом по парте и проверьте его ответы.

Ребята! Есть такие, кто не допустил ни одной ошибки?

Поднимите руки!

 Well done!

Обучающиеся работают в группах по 4 человека, изображают модель образования.

Обучающиеся показывают свои модели.

Обучающиеся сравнивают свои модели с моделями учителя, записывают  правильные  модели в тетрадь в клеточку.

Обучающиеся открывают грамматический справочник с упражнениями.

Ex.2, p.37, читают задание про себя!

Да, понятно!

Один обучающийся читает задание, остальные следят по тексту 

Нужно распределить количественные числительные по группам в порядке убывания в каждой группе.

№1обучающиеся выполняют вместе с учителем устно, а №2,№3,№4,№5,№6 выполнят самостоятельно и записывают ответы в тетрадь в клеточку

Далее обучающиеся меняются тетрадками с соседом по парте, проверяют упражнение и возвращают тетрадь. (Правильные ответы написаны на интерактивной доске) (Слайд №14)

Ответы:

1) eighty-seven, eighteen, eight; 2) sixty-seven, sixteen, six;

3) fifty, fifteen, five;

 4) forty-four, fourteen, four;

 5) thirty, thirteen, three;

6) twenty-two, twelve, two.

VII. Включение нового знания

 в систему знаний

Children! Do you have friends? Kirk has a friend, too. His name is Will. Давайте вернемся к учебнику  (Unit 2.Lesson1.) Let`s do the exercise №2 p.22.  Что нужно сделать в этом упражнении? 

Well! Ребята, послушайте текст и найдите в таблице учебника  цифры, соответствующие возрасту родственников и запишите их в тетради в клетку. Look at the table  at page .

Какие родственники есть у Уилла?

Какого они возраста?

Текст для аудирования:

Hi, I am Will. I am ten. I haven’t got a big family. I have got a father, a mother and grandparents. My parents are John and Sally. My father is 41, my mother is 35. My grandpa is 59 and grandma is 57.

That's right

А теперь давайте  попробуем составить  рассказ о Уилле и его семье со словами , которые вы записали в тетради по цепочке!

Будьте внимательны при говорении, не создавайте заминок! Поучимся употреблять их в речи! Я попробую первая!

Will is 10.

Well done!

You have a family, too. Керку и Уиллу будет интересно узнать о вашем возрасте и возрасте членов вашей семьи. Дети вернемся к учебнику. Open it at page 22, the task №3.

Daniil, read the task!

Ребята, вам предстоит поработать в парах, обсуждая возраст ваших родственников по вопросам и ответам Керка и Уилла. Let’s do the task №3.

Давайте начнем  выполнять  это упражнение в парах (с соседом по парте).

Excellent!

Обучающиеся открывают учебники (Ex.2,p.22)

Один обучающийся читает задание вслух, остальные следят по тексту.

Kirk has got a friend. How old are Will and his relatives?

Нужно прослушать текст о семье Уилла и ответить на вопрос, какого возраста Уилл и его родственники.

Обучающиеся выделяют цифры в учебнике и делают  заметки в тетради в клетку.

A father, a mother and grandparents.

41, 35, 59 and 57.

Обучающиеся рассказывают по цепочке.

His father is 41.  His mother is 35. His grandpa is 59. His grandma is 57.

Обучающиеся открывают учебники (p.22)

Один обучающийся читает задание вслух, остальные следят по тексту.

What relatives have you got? How old are they?

Нужно спросить друг друга о наличии родственников  и их возрасте.

Обучающиеся работают в парах обсуждая возраст ваших родственников по вопросам и ответам Керка и Уилла.

Have you got a brother\a sister\parents\grandparents?

Yes, I have. No, I haven’t.

How old is he\she?

He\She is…

VIII. Самостоятельная работа с самопроверкой

по эталону.

Самоанализ, самоконтроль.

А сейчас, ребята, давайте поработаем самостоятельно! Проверим, как вы усвоили новое правило! Работаем в рабочих тетрадях (Unit 2, Lesson 1,p.14 №1)

Ребята! Вы внимательно проверили свои ответы?

Кто не сделал ни одной ошибки?

Поднимите руки! Excellent! Отлично! Я поставлю вам сегодня пятерки!

Обучающиеся выполняют упражнение самостоятельно в рабочих тетрадях. Unit 2, Lesson 1,p.14 №1)

Обучающиеся  пишут, сколько мальчиков\девочек\ всего детей\мячей\собак\птиц\котов изображено на картине.

После выполнения задания обучающиеся сверяют ответы с эталоном на слайде.

Ответы:

There are thirteen boys in the picture.

There are eleven girls in the picture.

There are twenty-four children in the picture.

There are thirteen balls in the picture.

There are three dogs in the picture.

There are fourteen birds in the picture.

There are four cats  in the picture.

(Слайд №15)

Обучающиеся, которые не сделали ни одной ошибки в самостоятельной работе, получают пятерки.

IX. Подведение итогов .           Рефлексия деятельности.

Ребята!  Наш урок подходит к концу. Давайте подведем итоги.

Какие задачи на уроке мы с вами ставили?

Удалось решить поставленные задачи?

Как образуются  производные и составные количественные в английском языке?

Было ли вам интересно сегодня на уроке?

Что показалось вам трудным?

Что было легко?

 Next! Children! Write down your homework.

Ребята! Дома выучите производные и составные количественные числительные (Student book p.80-81), а в рабочей тетради выполните упражнение №3(p.98),там нужно написать  о возрасте членов вашей семьи.

А сейчас закройте глаза и вспомните приятные моменты нашего занятия.

Я рада, что на протяжении всего занятия вы были внимательны.

Я хочу, чтобы все, кто работал хорошо – улыбнулись мне, а кто чувствует в себе потенциал работать еще лучше – поаплодировали себе.

The lesson is over.  Thank you.

Goodbye. (Слайд №17)

Have a good day! 

1) Повторить слова по теме "Семья" и "Числительные".

2) Узнать новые слова по этой теме

3) Учиться употреблять эти слова в речи.

Удалось! Мы повторили, узнали новые слова по теме "Возраст членов моей семьи" и  учились употреблять эти слова в речи.

В английском языке производные количественные от простых количественных числительных при помощи суффиксов -teen и –ty, а составные количественные числительные образуются с помощью десятка и единицы, между которыми ставится дефис.

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя (индивидуальные ответы).

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневник: наизусть производные и составные количественные числительные (Student book p.80-81),, р.т. №3 p.98 .(Слайд №17) Goodbye.

Will is 9.

His father is

His mother is

His grandpa is

His grandma is



Предварительный просмотр:

Общая часть

Предмет

Класс

Тема урока

Английский язык

3

Возраст членов моей семьи. Образование производных и составных количественных числительных, при помощи суффиксов -teen и –ty.

Цель урока

Организация деятельности обучающихся по образованию и употреблению в речи производных и составных количественных числительных  (до 100).

Используемая  печатная форма учебника

Название

Класс

Авторы

Английский язык.. 3 класс. Часть 1

3

Кузовлев В.П.

Лапа Н.М.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

получение начального представления о таком способе словообразования в современном английском языке, как аффиксация (образование производных и составных количественных числительных  при помощи суффикса суффиксов -teen и –ty.);

развитие способности читать вслух и про себя тексты небольшого объема, построенные на изучаемом языковом материале, вставлять слова по смыслу, а также способности находить в тексте запрашиваемую информацию;

развитие языковой догадки на уровне слова;

развитие умения употреблять новые лексические единицы в речи;

развитие умения воспринимать на слух слова, небольшие тексты с целью полного понимания содержания;

формирование лексических и грамматических навыков говорения.

формирование умения самостоятельно ставить учебные задачи;

формирование умения находить информацию в грамматическом справочнике;

формирование умения анализировать (выделять главное), обобщать (делать выводы);

формирование умения представлять информацию в сжатом виде (схема, модель);

формирование умения планировать свою деятельность;

формирование умения оценить степень успешности достижения цели;

формирование умения работать в паре, группе;

развитие умения осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности;

формирование установки к работе на результат;

воспитание любви и уважения к семье и семейным ценностям.

Решаемые учебные проблемы

Основные понятия, изучаемые на уроке

Организация деятельности обучающихся по образованию и употреблению в речи производных и составных количественных числительных. Развитие у учащихся навыков самостоятельности и саморазвития.

Образование производных и составных количественных числительных, при помощи суффиксов –teen и –ty.

ТСО (оборудование)

Средства ИКТ (программы, ресурсы сети Интернет)

Компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор, презентация.

программа Tagul для создания облака слов, ресурсы сети Интернет.

Особенности организации учебного пространства:

учебное пространство организовано традиционным способом, обучающиеся сидят за партами по двое, у каждого обучающегося имеется учебник.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс исследователь- ских работ «История моей семьи –история моего народа»

Работа  по изучению биографии своих предков. Составление генеалогического древа семьи....

Проект урока "Члены моей семьи"

Проект урока по английскому языку во 2 классе...

Обобщающее занятие кружка "Краеведение" по теме "История моей семьи в истории моего города".

Работаю над разработкой программы и учебно-методического комплекса по краеведению. Хочу поделиться конспектом одного занятия.Это занятие было итоговым в ходе работы над проектом "Судьба моей семь...

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме «Любимые занятия членов моей семьи»

Технологическая карта к уроку в 4 классе по теме «Любимые занятия членов моей семьи»...

Введение лексики на тему "Члены моей семьи"

Введение лексики на тему "Члены моей семьи" - 2 класс...

Разработка проекта, посвященного Году Семьи: «Семья. Традиции моей семьи»

Данный материал предназначен для учителей начальных классов и может быть использован в воспитательной работе с целью формирования представления о семье, нравственном отношении к семейным тра...