Рабочая программа по английскому языку для 3-го класса по УМК "Starlight"
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Рабочая программа и КТП на каждый урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab_pr_3_klass_2.doc259.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа

по английскому языку для 3 -го классов

 (уровень начального общего образования)

Учитель 

Категория

Рассмотрено на заседании

Педагогического совета

Протокол № 2 от

«31 » августа 2017 г.

  1. Пояснительная записка

Программа реализуется на основе следующих документов:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012.года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации.
  2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15).
  3. УМК для 3-го класса общеобразовательной школы «Звездный английский», авторы – К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс. М.-Просвещение, 2013, 2016г.
  4. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2017/2018 учебный год.

  1. Цели учебного предмета

Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников предполагает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне в четырех основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели:

- учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня  в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности;

- образовательные (формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

- развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов);

- воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учебе и порученному делу, чувства патриотизма).

  1. Общая характеристика учебного предмета

Учебный предмет «Английский язык» — один из важных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию чувств и эмоций, формирует интерес к культурному многообразию мира.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

•        многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания);

•        межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например окружающего мира, литературы, истории, искусства и др.);

•        многоуровневостью (необходимо овладение, с одной стороны, различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой — умениями в четырёх видах речевой деятельности).

Особенностью предмета «Английский язык» является то, что процесс формирования языковых навыков и овладение учащимися умениями по всем видам речевой деятельности позволяют закладывать основы культуры учения, необходимые для освоения содержания большинства учебных дисциплин. Культура учения предполагает знание учеником себя как субъекта учебно-познавательной коммуникативной деятельности, умеющего наблюдать за собой, формирующего в себе способности к проектированию и оцениванию своей деятельности.

  1. Место учебного предмета в учебном плане

В соответствии с федеральным учебным планом иностранный язык (в том числе английский) входит в образовательную область “Филология”.

В соответствии с авторской программой по английскому языку для 2-11 классов УМК для 3-го класса средней общеобразовательной школы «Звездный английский на изучение английского языка в 3-х классах отводится 2 часа в неделю (68 часов в год).

5. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Ценностные ориентиры начального общего образования конкретизируют личностный, социальный и государственный заказ системе образования, выраженный в Требованиях к результатам освоения основной образовательной программы, и отражают следующие целевые установки системы начального общего образования:

  • формирование основ гражданской идентичности личности на основе:
  • чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознания ответственности человека за благосостояние общества;
  • восприятия мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий; уважения истории и культуры каждого народа;
  • формирование психологических условий развития общения, сотрудничества на основе:
  • доброжелательности, доверия и внимания к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;
  • уважения к окружающим — умения слушать и слышать партнера, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учетом позиций всех участников;
  • развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма:
  • принятия и уважения ценностей семьи и образовательной организации, коллектива и общества и стремления следовать им;
  • ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развития этических чувств (стыда, вины, совести) как регуляторов морального поведения;
  • формирования эстетических чувств и чувства прекрасного через знакомство с национальной, отечественной и мировой художественной культурой;
  • развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию, а именно:
  • развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества;
  • формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);
  • развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия ее самоактуализации:

Рабочая программа  построена в русле единой коммуникативно-когнитивной концепции и отражает новейшее состояние образовательных технологий, учитывающих современные лингвофилософские, лингводидактические и психолого-педагогические воззрения на процесс овладения иностранным языком.

В программе используются ценностные ориентиры:

- приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, понимаемый как направленность на достижение школьниками минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции (постановка целей, отбор содержания, в выборе приёмов обучения и организации речевой деятельности учащихся);

- соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку (условия реального общения моделируются в ролевой игре, проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания);

- личностно - ориентированный характер обучения, который проявляется в осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения; в постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям учеников;

- сбалансированное и взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности, поскольку более прочное и гибкое владение материалом достигается при параллельном, взаимосвязанном обучении всем видам речевой деятельности;

- учёт опыта детей в родном языке, развитие их когнитивных способностей – познавательная активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языка, сравнение и сопоставление двух языков на разных уровнях: языковом, речевом и социокультурном;

- социокультурная направленность процесса обучения английскому языку, предполагающая широкое привлечение лингвострановедческих материалов, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным;

- широкое использование эффективных современных технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: различных методов, приёмов и средств обучения, речевых и познавательных игр, создание приятного психологического климата, располагающего к общению, использование соответствующего иллюстративного и аудиоматериала.

6. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам освоения обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном.

Личностными результатами являются:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметными результатами являются:

  1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  2. формирование универсальных учебных действий, включая извлечение информации из письменного текста, формулирование выводов и умозаключений, кодирование и декодирование информации в символической форме, обработка информации на слух и т.д.
  3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  6.  использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
  7. активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
  8. использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
  9. овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
  10. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  11. определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  12. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
  13. овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметными результатами являются:

  1. приобретение начальных навыков общения в устной и  письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей освоение правил речевого и неречевого поведения;
  2. освоение начальных лингвистических представлений , необходимых для  овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, что расширяет кругозор;
  3. формирование дружелюбного отношения и  толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с дестким фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя по ведению урока, высказывания одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

-  воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

- не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста

В чтении:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, побудительное); правильно членение предложений на смысловые группы;

- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и ино-странного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные)

Г. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

  1. Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Рождество, Новый год. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке). Каникулы.

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения: название, столица. Литературные персонажи (имена героев, черты их характера).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения  (в школе, во время совместных игр, в магазине, за столом).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

- диалограсспрос (запрос информации и ответ на него);

- диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма.

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико- интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Be quite.)формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Модальный глагол can. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30). Наиболее употребительные предлоги: предлоги места и времени.

  1. Календарно-тематическое планирование

Класс: 3.

Учитель:

Количество часов:

Всего 68 часов; в неделю 2 часа.

Плановых контрольных уроков: 3. Тест: 1

№ урока

Тема урока

Кол-во
часов

План. дата проведения

Фактическая дата проведения урока

I четверть (16 часов) Вводный модуль. Знакомство. (8 часов)

1

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

1

4.09

5.09

2

Повторение. Цифры 1-10, буквы,

цвета, звуки.

1

6.09

8.09

3

Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. Изучающее чтение сказки Сивка- Бурка. Мир английских звуков- [æ], [u:], [ʌ].

1

11.09

12.09

4

Моя школа. Собираемся в школу.   Лексика по теме «Школа»

Диалог-расспрос на тему «What`s in my schoolbag?»

1

13.09

15.09

5

 Повторение. Подготовка к входной административной работе.Притяжательный падеж, множественное число. Изучающее чтение текста « Сивка- бурка» .

1

18.09

19.09

6

Входная административная работа по темам: цифры, цвета. алфавит.

1

20.09

22.09

7

Анализ входной административной работы.. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия стран. Диалог- расспрос на 1тему «Достопримечательности России, Англии, Австралии, США».

1

25.09

26.09

8

Kоммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в 2 классе.

1

27.09

29.09

Модуль 1. Я и моя семья. Моя семья. (3 часа)

9

Я и моя семья. Лексика по теме «Семья». Грамматический практикум:  глагол «to be». Анализ ошибок входного тестирования.

1

2.10

3.10

10

Я и моя семья. Мир профессий. Лексика по теме: «Профессии». Обучающее чтение сказки  «Сивка-бурка» .

1

4.10

6.10

11

Мир английских звуков [æ], [ɔ], [ə]. Грамматический практикум: глагол «to be» в отрицательных и вопросительных предложения.

1

9.10

10.10

Модуль 2. Мир моих увлечений. Мои игрушки. (6 часов).

12

Мир моих увлечений. Лексика по теме  « Игрушки». Изучение чисел от 30 до 50. Грамматический практикум: указательные местоимения.

1

11.10

13.10

13

Я и моя семья.     Диалог-расспрос  «Подарок  ко дню рождения». Грамматический практикум: множественное число существительных.

1

16.10

17.10

14

Мир моих увлечений. Обучающее чтение сказки «Сивка-бурка» . Подготовка к контрольной работе

1

18.10

20.10

15

Контрольная работа на тему «Моя семья и игрушки»

1

23.10

24.10

16

 Анализ ошибок контрольной работы. Мир английских звуков- [ɔ:], [a:], [з], [ei].

1

25.10

27.10

II четверть (16 часов)

Модуль 3. Я и мои друзья. Внешность, любимый персонаж. (5 часов)

17

Я и мои друзья. Лексика по теме « Части тела». Грамматический практикум: структура « have/has got»

1

7.11

6.11

18

  Мир вокруг меня. Просмотровое чтение диалога «Спасение котенка». Проект на тему « мой любимый персонаж»

1

8.11

10.11

19

Мир моих увлечений. Обучающее чтение «Сивка-Бурка».  Мир английских звуков- [u] [əu] [iə] [ɛə].

1

13.11

14.11

20

Мир моих увлечений. Аудирование с выборочным пониманием информации на тему «Мой герой»

1

15.11

17.11

21

Kоммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала по теме: «Части тела»

1

20.11

21.11

Модуль 4 . Мир моих увлечений. Я и мои друзья. Страны изучаемого языка. (10 часов).

22

Я и мои друзья. Просто я работаю волшебником. Глаголы-действия.

1

22.11

24.11

23

Я и мои друзья Диалог-расспрос на тему «Что умеет делать твой друг?» Модальный глагол «can» в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях.

1

27.11

28.11

24

Мир моих увлечений.  Говорение. Монологическая  речь: составление  рассказа « Что я умею делать»

1

29.11

1.12

25

Мир моих увлечений. Активизация лексики (глаголы-действия) и грамматики (глагол «могу» . Обучающее чтение текста «Сивка-бурка». Мир английских звуков- [i] [ei] [ai]

1

4.12

5.12

26

Я и мои друзья. Аудирование с полным пониманием на тему «Что умеет делать Скот?»

1

6.12

8.12

27

Страна/страны изучаемого языка   и родная страна. Ознакомительное чтение на тему:  Спорт и известные спортсмены из России, Бразилии, Великобритании

12.12.

28

Я и мои друзья Письменная речь: письмо другу.

1

15.12

29

Я и мои друзья. Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Просто я работаю волшебником» Подготовка к контрольной работе

1

19.12

30

Контрольная работа на тему                                « Мир моих увлечений»

22.12

31

Мир английских звуков. Анализ контрольной работы.

1

25.12

26.12

32

Я и мои друзья Составление новогодней открытки другу.  

1

27.12

28.12

III четверть (22 часа)

Модуль 5.Мир вокруг меня. Моя комната.(6 часов)

33

Моя комната. Лексика по теме: «Предметы интерьера». Грамматический практикум: притяжательные местоимения.

1

8.01

9.01

34

Моя комната. Просмотровое чтение диалога «Где Элвин?»

Грамматический практикум: предлоги места.

1

10.01

12.01

35

Моя комната. Аудирование с полным пониманием текста на тему: « Комната Лукаса» Письмо другу: моя новая комната.

1

15.01

16.01

36

Я и мои друзья Письменная речь: письмо другу на тему: Моя комната

1

17.01

19.01

37

Мир моих увлеченией.

Обучающее чтение текста «Сивка-бурка». Мир английских звуков.

1

22.01

23.01

38

Мир вокруг меня. Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Моя комната»

1

24.01

26.01

Модуль 6.  Мир вокруг меня. Мой дом. (7 часов)

39

Мир вокруг меня. Лексика по теме: «Мой дом. Названия комнат. Предметы мебели и интерьера.» Грамматический практикум: грамматическая структуры: there is… there are… .

1

29.01

30.01

40

Мир вокруг меня. Говорение. Монологическая речь: Моя комната. Активизация грамматики (структура there is … there are…)

1

31.01.

2.02

41

«Мир вокруг меня» Просмотровое чтение диалога: «В старом доме». Диалог - расспрос: «В новой квартире».

1

5.02.

6.02

42

Мир моих увлечений. Обучающее чтение сказки «Сивка-бурка». Мир английских звуков.

1

7.02

9.02

43

Страна/страны изучаемого языка   и родная страна. Ознакомительное чтение на тему:  такие разные дома.

1

12.02

13.02

44

Страна/страны изучаемого языка   и родная страна. Проект на тему: Дома в России.

1

14.02

16.02

45

Мир вокруг меня. Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Мой дом»

1

19.02.

20.02

Модуль 7.  Мир вокруг меня.

Покупки в магазине: одежда, обувь (6 часов)

46

Мир вокруг меня. Лексика по теме: Одежда обувь. Погода. Грамматический практикум: Настоящее продолженное время в утвердительных предложениях.

1

21.02

23.02

47

Мир вокруг меня. Письмо: открытка с отдыха. Активизация грамматики (настоящее продолженное время)

1

26.02

27.02

48

Мир вокруг меня.  Просмотровое чтение: «Капризы погоды». Проект на тему: Мои особые моменты.

1

28.02

02.03

49

Мир моих увлечений. Обучающее чтение сказки «Сивка-бурка».

1

5.03

6.03

Модуль 8. Мир вокруг меня. В зоопарке. (6 часов)

50

Мир вокруг меня. Лексика по теме: Животные в зоопарке; глаголы действия.. Грамматический практикум: Настоящее продолженное время в отрицательных и вопросительных предложениях.

7.03

9.03

51

Систематизация лексического-грамматического материала.  Подготовка к контрольной работе

12.03

13.03

52

Контрольная работа на тему «Мой дом. Моя одежда»

14.03

16.03

53

Мир английских звуков. Анализ контрольной работы. Мир вокруг меня. Просмотровое чтение диалога: В зоопарке.

1

19.03

20.03

54

Мир вокруг меня. Лексика: Животные на ферме. Аудирование: На ферме.

21.03

23.03

4 четверть (16 часов).

55

Мир вокруг меня. Письмо другу: Каникулы на ферме..

1

04.04

06.04

56

Мир моих увлечений. Обучающее чтение сказки «Сивка-бурка». Мир английских звуков

1

9.04

10.04

57

Страна/страны изучаемого языка   и родная страна. Ознакомительное чтение на тему:  Парки аттракционов в США, Англии и Австралии. Парк Горького в Москве.

1

11.04

13.04

Модуль 9. Я и моя семья.

 Моя любимая еда. (6 часов)

58

Я и моя семья. Лексика по теме: «Еда». Время в английском языке. Грамматический практикум: Настоящее простое в утвердительных предложениях.

1

16.04

17.04

59

Я и моя семья. Просмотровое чтение диалога: «Время перекусить». Грамматический практикум:  неопределенные местоимения some, any,no

1

18.04

20.04

60

Я и моя друзья. Диалог –расспрос: Ты любишь мороженое? Грамматический практикум: Настоящее простое в вопросительных предложениях.

1

23.04

24.04

61

 Я и мои друзья. Аудирование «Моя любимая еда. Проект: расскажи о своем любимом блюде. Мир моих увлечений. Обучающее чтение сказки «Сивка-Бурка.» Мир английских звуков.

1

25.04

27.04

Модуль 10. Я и моя семья. Мой день. (7 часов)

62

Я и моя семья. Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Моя любимая еда»  Лексика «Распорядок дня. Времена года»

Грамматический практикум: Настоящее простое в вопросах и отрицательных предложениях.

1

07.05

08.05

63

Я и моя семья. Просмотровое чтение диалога «День Элвина» Грамматический практикум: предлоги времени. Дни недели.

1

09.05

11.05

64

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа.

1

14.05

15.05

65

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

16.05

18.05

66

Я и моя семья. Аудирование: Мой лучший день. Подготовка проекта: Мой самый лучший день.

1

21.05

22.05

67

Мир моих увлечений. Обучающее чтение сказки «Сивка-Бурка.»

1

23.05

25.05

68

Kоммуникативно-ориентированная систематизация лексического и  грамматического материала.

1

28.05

29.05

9. Учебно-методическое  и материально-техническое обеспечение

Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)

 Учебник «Звездный английский» для 3го класса, авторы – К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс. М.-Просвещение,2013,2016г.

 Мильруд Р. П., Суворова Ж. А. Английский язык. Рабочие программы. 2–4 классы.

 Книги для учителя к УМК «Звездный английский» для 2–4 классов.(электронная версия)

Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)

 «Звездный  английский» для 3-го класса, авторы – К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс. М.-Просвещение,2013,2016г.

 Рабочая тетрадь.(электронная версия)

 Контрольные задания (электронная версия)

Печатные пособия

 Алфавит

 Грамматические таблицы

 Раздаточный материал

Технические средства обучения и оборудование кабинета

  Интерактивная доска.

 Компьютер.

 Мультимедийный проектор

Мультимедийные средства обучения

  Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Звёздный английский» http://www.prosv.ru/umk/starlight

Игры и игрушки

 Куклы, мягкие игрушки, мячи и др.

10. Планируемые результаты изучения английского языка.

В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

 В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в  устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

- будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

Ученик научится

Речевая компетенция.

Аудирование:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность.

Чтение:

• уметь читать основные буквосочетания, слова, предложения;

• знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

• читать про себя, понимая основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

• знать особенности интонации основных типов предложений.

Говорение:

• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность);

• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, а также отвечать на вопросы собеседника.

Письмо:

• уметь правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения;

• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

• писать краткое поздравление с праздником с опорой на образец.

Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография:

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);

• применять основные правила чтения и орфографии;

• уметь читать знаки транскрипции и отличать их от букв; читать слова по транскрипции;

Фонетика:

• произносить и различать на слух изученные звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в словах;

• соблюдать особенности интонации основных типов предложений.

Лексика:

• употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания);

• понимать значение лексических единиц в  устном  и письменном тексте в пределах тематики 3 класса.

Грамматика:

• распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе;

•  степени сравнения прилагательных;

• Количественные и порядковые числительные; наиболее употребительные предлоги; модальный глагол  (can ); глаголы в Present Simple.

Ученик получит возможность научиться

Речевая компетенция.

Аудирование:

• воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале.

Чтение:

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Говорение:

• кратко рассказывать о себе; своей семье, друге, о своем хобби, о животном, о праздниках, о природе, о стране, о любимой еде, об одежде;

говорить наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

Письмо:

• писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст;

• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

• применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;

• отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетика:

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

Лексика:

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматика:

• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.), предложения с конструкцией there is/there are;

• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any).

11. Лист корректировки календарно-тематического планирования

Класс

Тема урока

Кол-во часов по программе

Кол-во часов фактическое

Причина (в связи с чем сокращено, объединено, увеличено)

12. Оценочные материалы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса К УМК "Радужный английский"

Данная рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе требований...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов.Курс «Английский в фокусе, 10-11»

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений составлена на основе авторской программы В.Г.Апалькова «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждени...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по УМК " Английский язык. Brilliant" авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт .

Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с Положением МБОУ «Школа № 31», приказ №159 от 31 мая 2016г., разработана на основе федерального государственного стандарт...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов к УМК "Английский в фокусе"

В данном файле представлена разработка рабочей программы по английскому языку для начальной школы (со 2 по 4 классы), включающая в себя пояснительную записку, поурочное и календарно-тематическое плани...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов. УМК "«Английский в фокусе".

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов. УМК "«Английский в фокусе"....